На ходу дергается киа рио

Дергается на малых оборотах !

Если кто решит данную проблему, напишите. Дергаться начала где-то с 15 тыс. и по нарастающей. Сейчас пробег почти 80, дергается очень ощутимо, не спасает уже сцепление (в смысле накатом подъезжать). Делал все что написали, мерил топливо в рампе (зачем-то менял насос), менял свечи (раз 10), промывал форсунки, проверялись практически все датчики на движке (датчик коленвала только не трогал), выкинул язычок из педали, клапонную крышку тоже снимал (цепь натянута, метки на месте, зазоры клапанов удовлетворительно), катализатор выбил (вварил пламягаситель), дросель чистил, на подсос воздуха проверял, катушки на диагностику возил, ну и по сервисам разумеется на диагностику по ездил (везде одно и тоже говорят, проблем нет). Результат, офигенный, ничего не изменилось, как дергалась лихорадка так и дергается.
При диагностике elm вижу такую фигню, допустим положение педали газа 10 градусов, а дросельная заслонка на нуле, нажимаешь на педаль до 18 градусов, а дросельная заслонка на нуле! Далее если педаль выжимать больше 18 градусов то открытие заслонки идет один к одному. Все это при включенном зажигании, заслонка запаздывает за педалью в 8 градусов, на заведенной машине запаздывает на 3-4 градуса.
Вот решил купить новую дросельную заслонку. Если кто-то уже купил и тем самым не избавился от проблемы пожалуйста напишите. Это для меня уже пошло на принцип))

Читайте также:  Металлический катализатор для киа рио

Vlad25

Новичок

У меня причина была в трипоидах. Люфтили немного в гранате и главное имели свободный ход по шлицам вала привода 0.3- 0.5 мм из-за стопорного кольца. В итоге заменил трипоиды новыми и стопорные кольца потолще

khasch

Новичок

Купил дросельную заслонку, но б/у для пробы с машины с не большим пробегом (ну как мне сказали, не факт), проблема осталась как была. Купил внутренние гранаты в сборе, это как написал Vlad25
по поводу трипойдов, заменил, при замене обратил внимание что родные сидят лучше без малейшего люфта практически. Итог, проблема осталась и даже не много пошла по нарастающей (по моим ощущениям). В пробке это все жудко бесит потому что приходится докатываться на сцеплении ехать с минимальным газом уже нельзя, машину просто колбасит (и меня в этой машине))) приходится или отпустить газ или набрать обороты до 2000. Вообщем все еще актуально

Next122

Новичок

Купил дросельную заслонку, но б/у для пробы с машины с не большим пробегом (ну как мне сказали, не факт), проблема осталась как была. Купил внутренние гранаты в сборе, это как написал Vlad25
по поводу трипойдов, заменил, при замене обратил внимание что родные сидят лучше без малейшего люфта практически. Итог, проблема осталась и даже не много пошла по нарастающей (по моим ощущениям). В пробке это все жудко бесит потому что приходится докатываться на сцеплении ехать с минимальным газом уже нельзя, машину просто колбасит (и меня в этой машине))) приходится или отпустить газ или набрать обороты до 2000. Вообщем все еще актуально

Витеk

Новичок

Так же дёргается. В пробках просто бесит. Есть подозрения на датчик положения педали сцепления. Тот который верхний. От его неисправности такие же симптомы. Попробуйте, у меня руки не доходят

Читайте также:  Адаптер для диагностики киа рио

Vlad25

Новичок

По поводу замены внутренних гранат в сборе или замены трипоидов отдельно: это само по себе проблему с дёрганьем на малой скорости на 1-ой или 2-ой передачах и об. дв. от 1500 до 2500 не решает. Слабое звено в этой цепочке — стопорое кольцо трипоидов. Это кольцо не выполняет свою функцию, а именно не поджимает плотно трипоид к валу привода, из-за этого трипоид имеет свободный ход по шлицам вала в районе 0,5 мм, шатаясь туда сюда ( при разборе сразу заметил что стопорное кольцо спокойно крутится от прикосновения пальца, а сам трипоид шатается на валу). А так как этот люфт трипоида происходит во внутренней гранате, в ней его и защемляет и немного клинит. Поэтому ощущается как рывок. и вместо того, чтобы получить плавный разгон например на 1-ой передачи получается сначала затуп, как будто машину держут сзади (пока там трипоид пролюфтится в гранате), потом рывок (это трипоид поймал клин) и только потом машина поехала нормально, при этом об. дв. уже больше 2500. В общем, решение этой проблемы — замена стопорных колец трипоидов на более толстые. Родное кольцо имеет толщину 1,2 мм. Я поставил стопорные кольца толщиной 1,7 мм, которые заранее выточил из вазовского упорного кольца привода. Либо можно купить родные стопорные кольца и сточить их на наждаке до толщины 0,5 мм и подложить их под родные кольца, получив нужные 1,7 мм толщины. После установки новых колец их не то что пальцем, их даже отвёрткой прилагая усилия не провернёшь. В итоге я проехал около полугода примерно 20т. км. пробега, результатом очень доволен, появилась ровная тяга во всём диапазоне оборотов без рывков, пинков и затупов.

Читайте также:  Киа рио где находятся мозги

khasch

Новичок

Vlad25 Спасибо за пояснение. Хоть и жутко надоели мне эти поиски, но все же попробую разобрать еще раз))
Да и когда снимал трипойд с вала я обратил внимание что стопорное кольцо сидит свободно и имеет не значительный зазор (мне так показалось).

Reactor_Roman

Новичок

ВадимRio

Новичок

Здравствуйте..дёргает как едешь переклбчаешься с передачи на передачу,на холостом ходу тоже сам но не глохнет а подтраивает,проведешь 30км и все норм становится,сутра также пока не проведешь достаточно не перестают дёргаться,свечи менял

lar

Участник тусовки

У Весты родное сцепление Валео к 30-40 тык вызывает дерготню при трогании. Его заменяют и все становится ок

Источник

Дергается на малых оборотах !

Проблема обострилась на 40 т км рывки клевки на малых оборотах под сброс газа подёргивание на 1 ой передачи с холостых до 1500 об в пробках напрягало.Решил поменять свечи не помогло.А вот чистка резонатора воздушного фильтра, корпуса воздушного фильтра изнутри от песка и насекомых и
продувка самого фильтра дало результат процентов на 80 точно.Всё делал обычным домашнем пылесосом 220 в сам в гараже.

Vlad25

Новичок

А резонатор воздушного фильтра промывал кто-нибудь? грязи в нижней части гофры даже компрессором не продуть. Отпишитесь,пожалуйста, если кто-то пробовал сделать

Михаил 666

Новичок

Подскажите, кто-нибудь решил эту проблему? у меня РИО 2012 года тоже в пробка дергает на 1 и 2 передаче , менял свечи,чистил дроссель, менял бензиновый фильтр, цепь натянута. Куда еще копать и что можно с этим сделать ?? Думаю на педаль газа может дорожки стерлись, кто- нибудь может нажимая на педаль обороты держать на 1000 или 1500 , просто как не пытался нажимать они сразу до 2000 поднимаются

Ork296

Завсегдатай

Это просто косяк корейского производителя. У меня на Рио 2 поколения такая же фигня была, хотя педаль газа еще не электронная была, а с тросиком. На третьем поколении те же проблемы, да и про четвертое уже подобное слышал.
Видимо, у корейцев проблемы с тонкой настройкой ходовых качеств автомобиля, подвески это тоже, кстати, касается в какой-то степени.
Так что приходится людям приспосабливаться к этому. Хотя, на АКПП в этом плане немного приятнее ездить, особенно, если бы она не запаздывала с переключениями.

tabensik

Участник тусовки

Нет у меня никакого дерганья, раньше было пока дроссель не почистил.Ещё я убрал в педали газа язычек которые скрипел как хрен знает что, дерганья пропали даже на холодную Педаль газа стала адекватно работать.

Ork296

Завсегдатай

@tabensik, Ну человек ведь написал, что чистил дроссель. Да и вообще, у меня на прошлой Рио с механикой, тоже можно было без дерганья трогаться, только для этого надо было подгазовывать, и со сцеплением очень аккуратно работать. Вот на четырке, в свое время, гораздо приятнее трогаться было, не надо было так с педалями подгадывать, ЭБУ само, если нужно оборотов добавляло, чтобы обороты не проседали и не было рывков и дерганья никакого. И при этом дроссель я на ней ни разу за пять лет не чистил.
Не просто так ведь люди здесь (и не только здесь) об этом пишут, в конце концов. У кого-то это меньше проявляется, у кого-то больше, а кто-то просто газу больше дает, чтобы провала не было. Короче, плавающая проблема.

BUran56

Новичок

Так же дергается, Рио 1.6 мк, Заметил что до 2000 тыс. оборотов. Менял свечи, резинки на модуле зажигания (были трещины), чистил Д.З. но все так же.

Источник

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Киа Рио начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

Видеоматериал расскажет, какие причины дёрганья автомобиля, а также методы устранения неисправности

Причины неисправности

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне немного, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Методы устранения

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечам и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла. При необходимости заменить свечи, предварительно выставив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Вывод

Устранить причину дергания Киа Рио при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Источник

Оцените статью