Тема: Аккумулятор
510 221
Аккумулятор
Информация по АКБ для Sportage 4
37110D7800 80AH (20HR) для 2.0 MPI NU , под оригиналом возможно Varta 5804000743132
37110A6200 68AH (20HR) для 1.6 T-GDI
37110D7900 90AH (20HR) и 371102Y802 80AH (20HR) для 2.0 R-engine
*вся информация пока еще дополняется и проверяется
The Following 11 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:
6 64
А для Украины с 60А есть параметры? И это азиат или европа? Еще чтото не понятно, у меня + слева, а здесь я так понимаю описан правый? или для России даже расположение клемм другое помимо емкости?
6 64
Хочу поставить вместо своего 60А хотябы 80А, в салоне сказали что толку от этого небудет так как электроника машины знает что стоит 60А и все из этого выплывающее. точнее киевский офф представитель не смог сказать ничего кроме «Производитель рекомендует 60», а месный дилер развил причину, типо прошита электроника под 60. Есть идеи по этому поводу? Был очень удевлен когда увидел что в Украине на машину с кууучей элэктроники ставят 60А
2,104 2,876
Сообщение от targitais
Хочу поставить вместо своего 60А хотя бы 80А, в салоне сказали что толку от этого не будет так как электроника машины знает что стоит 60А и все из этого выплывающее. точнее киевский оф. представитель не смог сказать ничего кроме «Производитель рекомендует 60», а местный дилер развил причину, типа прошита электроника под 60. Есть идеи по этому поводу? Был очень удивлен когда увидел что в Украине на машину с кууучей электроники ставят 60А
Бред Вам гонят.
Емкость аккумулятора определяет лишь режим зарядки, а он определяется не заранее, а по оценке состояния заряжаемого аккумулятора. Можете почитать описание любого зарядника.
А насчет емкости — Украина, скорее всего, не попадает в зону «Холодный климат», вот и ставят аккумулятор без большого запаса емкости и пускового тока.
Так же повышенная емкость и AGM используются на авто с системой старт-стоп обычно.
PS:
А какой толк ожидается от лишних 20 Ач?
Тема: Хотел дать прикурить и не подлез
Собрался помочь, дать прикурить, а не смог проводами подлезть к аккумулятору. Клеммы достаточно глубоко утоплены в защитные накладки (крокодилами не зацепиться с хорошей площадью) и покрыты защитным составом (полупрозрачный синий лак). Минусы, ладно, соединяются через массу автомобиля. Но к плюсу все равно не подобраться. Инструкция молчит про способ цепляния к клемме. Откручивать, конечно же, не хочется, как и нарушать защитное покрытие.
Если что, процедура прикуривания в моем понимании такая: завожусь, цепляюсь к разряженному авто, минут 10-15 стою рядом на холостом, потом глушусь, полностью выключаю авто, пытаюсь завести разряженного. Потом отцепляюсь.
Спортанец ( 147 ) Регистрация 30.07.2019 Город Москва Haval F7 Tech+ 2.0 7DCT St.1+ 4WD Сообщений 1,014
137 210
39 37
@Мишутк, прошлой зимой прикуривал С3 в -30°, всё нормально, не припоминаю каких-либо сложностей. Надо глянуть конечно ещё раз, может я забил на защитное покрытие упомянутое Вами. Хотя точно помню, что клеммы не снимал
391 200
240 521
Сообщение от lar
391 200
Сообщение от lar
вас поблагодарили
39 37
@Мишутк, короче, чтобы не быть голословным, плюс цеплял крокодила просто за гайку , контакт конечно не очень, но этого было достаточно, чтобы завести двигатель промёрзшего С3 2-х литрового с севшим аккумулятором. На массу получается в обхват всей клеммы с нормальным контактом
37 1
Сообщение от Лёх@
@Мишутк, короче, чтобы не быть голословным, плюс цеплял крокодила просто за гайку , контакт конечно не очень, но этого было достаточно, чтобы завести двигатель промёрзшего С3 2-х литрового с севшим аккумулятором. На массу получается в обхват всей клеммы с нормальным контактом
У нас на плюсе есть небольшое ухо, наличие которого я могу объяснить лишь возможностью подключить крокодил. Но и оно и минусовая клемма все в синем лаке. Я как раз и говорил о том, что для после первого прикуривания девственность теряется. Нужно или отверткой/ножом или наждачкой зачистить места подключения. Когда завести — это моя проблема (себя или близкого мне человека), то я без вопросов сдеру этот лак. Но когда могу прикурить кого-то просто оказавшись рядом, то заниматься таким вандализмом да еще и по морозу я точно не буду.