Моя kia picanto 2010

Содержание
  1. Даже в отсутствии реальных конкурентов его цена не превышает 300 тысяч рублей — KIA Picanto I
  2. Мы определили ваши точные действия, если экипаж ГИБДД едет на вызов несколько часов
  3. Что делать, если нужно развернуться, а поворот налево под запретом? Так вы точно не получите штраф
  4. Новый 3-рядный кроссовер Li L9 2023 года с запасом хода 1300 км уже в России — полный обзор
  5. Популярное за неделю
  6. Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
  7. Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
  8. Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
  9. Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
  10. Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
  11. Технические характеристики
  12. Достоинства модели
  13. Недостатки модели
  14. Эксплуатационные проблемы
  15. Двигатель
  16. Трансмиссия
  17. Ходовая и рулевое управление
  18. Другие неисправности
  19. Рекомендовано к покупке
  20. Средняя стоимость на рынке
  21. Комплектации и цены (сводная таблица)
  22. Kia Picanto — 2010 — отзыв

Даже в отсутствии реальных конкурентов его цена не превышает 300 тысяч рублей — KIA Picanto I

Мы определили ваши точные действия, если экипаж ГИБДД едет на вызов несколько часов

Что делать, если нужно развернуться, а поворот налево под запретом? Так вы точно не получите штраф

Новый 3-рядный кроссовер Li L9 2023 года с запасом хода 1300 км уже в России — полный обзор

Популярное за неделю

Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

  1. Технические характеристики
  2. Достоинства модели
  3. Недостатки модели
  4. Эксплуатационные проблемы
  5. Рекомендовано к покупке
  6. Средняя стоимость на рынке
  7. На что еще обратить внимание?
  8. Фото
  9. Видео тест-драйв
Читайте также:  Hyundai kia 25281 37120

Kia Picanto – малолитражный хэтчбек от компании Kia, выпускаемый с 2004 года. Официальная премьера новой модели состоялась в 2003 году во время проведения международного автомобильного смотра во Франкфурте. Киа Пиканто 2010 (1 поколения) представляет собой 5-дверный хэтчбек, который претерпел второй рестайлинг. После проведенного фэйслифтинга автомобиль получил модернизированную решетку радиатора, а также незначительное обновление салона. В основу модели положена укороченная версия платформы Hyundai Getz. При проведении краш-тестов хэтчбек продемонстрировал довольно низкие показатели уровня безопасности, получив всего лишь 3 звезды из пяти возможных. Представленные на российском рынке, модели 2010 года выпуска выпускались на конвейере завода в городе Сосан в Южной Корее.

Технические характеристики

Рестайлинговый Киа Пиканто 2010 года выпуска укомплектован двумя типами рядных 4-х цилиндровых моторов:

  1. Силовой агрегат, отдача которого составляет 62 л.с., а объем — 1 литр. Он потребляет на каждые 100 километров пути 4,8 литра бензина марки АИ-95. Оснащенный данным мотором, Киа Пиканто способен разогнаться до 100 км/ч за 15,8 секунд и развивать скорость до 153 км/ч.
  2. 65-сильный двигатель, объемом 1,1 литра, который обеспечивает: средний расход в режиме город/трасса – 5,8 литра, скорость движения – до 146 км/ч, разгон до сотни – 17,7 секунд.

В качестве трансмиссии хэтчбек получил 5-ступенчатую механическую КПП и 4-х скоростной «автомат». Оснащенный передним приводом, автомобиль имеет независимую переднюю подвеску с амортизационными стойками и полузависимую заднюю с торсионной балкой.

К основным габаритам Kia Picanto можно отнести следующие данные:

  1. Размеры кузова – 3535 х 1595 х 1480 мм.
  2. Колесная база – 2370 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 145 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Масса автомобиля – 923 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1350 кг.
  7. Объем топливного бака – 35 литров.
  8. Объем багажного отдела – от 157 до 882 литров.
Читайте также:  Запчасти на киа спортейдж калининградской сборки

Достоинства модели

Киа Пиканто 1 поколения обладает целым рядом преимуществ, которые позволяют ему входить в число лидеров в классе компактных автомобилей, представленных на современном вторичном рынке России. В качестве основных достоинств владельцы модели чаще всего отмечают:

  1. Экономичность.
  2. Надежность.
  3. Доступную цену расходников и запчастей.
  4. Высокое качество сборки.
  5. Хорошую управляемость.
  6. Хорошую динамику.
  7. Теплый салон.
  8. Быстрый прогрев двигателя в зимнее время.

Недостатки модели

Несмотря на то, что Kia Picanto 1 поколения пользуется достаточно большой популярностью, данный автомобиль имеет и определенные недостатки, главными из которых, по мнению автолюбителей, являются:

  1. Маленький багажник.
  2. Слабое лакокрасочное покрытие.
  3. Плохая шумоизоляция.
  4. Жесткая подвеска.
  5. Жесткий пластик салона.
  6. Маленький дорожный просвет.

Эксплуатационные проблемы

Как и большинство моделей корейского автопрома, хэтчбек имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие, что приводит к образованию сколов и царапин даже при минимальном физическом воздействии. В то же время уровень антикоррозийной обработки достаточно высок, поэтому даже сильно поврежденные участки являются довольно устойчивыми к образованию ржавчины. Также по мнению большинства владельцев одним из главных недостатков является низкий уровень шумоизоляции. В салоне постоянно присутствуют посторонние звуки, убрать которые можно проведя дополнительную отделку. Однако при этом придется потратить от 30 до 50 тысяч рублей.

Двигатель

Большинство автомобилей, представленных на вторичном рынке, укомплектованы 1,1-литровым мотором, отдача которого составляет 65 «лошадей». Силовой агрегат является достаточно надежным и при своевременном техническом обслуживании и использовании качественного моторного масла, замену которого нужно проводить каждые 8 – 10 тысяч километров, имеет большой ресурс. Недостатком двигателя можно считать ременной привод ГРМ и его ограниченный срок службы. Замену ремня рекомендуется проводить каждые 50 тыс. км. Оба ролика способны прослужить вдвое дольше, до 100 тысяч. Не отличается долговечностью водяной насос. Замену помпы придется производить при пробеге 60 – 80 тыс. км. Свечи в среднем прослужат 150 – 200 тыс. км. пробега. Срок службы высоковольтных проводов – 30 – 40 тысяч километров.

Несмотря на то, что 1-литровый мотор встречается значительно реже, он обладает примерно тем же ресурсом с общими проблемами и недостатками. При этом данный агрегат способен обеспечить более низкий расход топлива. В процессе эксплуатации необходимо уделять внимание работе системы охлаждения, поскольку течь радиатора и выход из строя термостата встречаются довольно часто.

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая коробка обладает высокой надежностью и не доставляет хлопот владельцам автомобиля на протяжении всего срока службы. Ближе к 100 тысячам может потребоваться замена сцепления, однако других возможных проблем удастся избежать при условии своевременной замены масла каждые 30 – 40 тыс. км. В отличие от механики, «автомату» присущи основные проблемы, такие как пинки и рывки при переключении передач, а также провалы мощности при резком нажатии на педаль газа. Кроме этого, агрегат является достаточно требовательным к качеству масла. Если не производить регулярную замену, то уже после 50 тысяч километров могут возникнуть серьезные проблемы.

Ходовая и рулевое управление

В подвеске одним из наиболее проблемных мест являются задние пружины, которые нередко лопались уже при минимальном пробеге, если эксплуатировать автомобиль с перегруженным багажником. Срок службы основных элементов ходовой такж достаточно ограничен. Не более 20 – 30 тысяч прослужат втулки и стойки передних стабилизаторов. Замена рулевых наконечников и ступичных подшипников потребуется после 50 – 60 тысяч. Дольше всего прослужат шаровые опоры и амортизаторы, однако и их ресурс составит менее 100 тысяч километров. Замену колодок следует проводить после 20 – 30 тыс. км. При этом смена тормозных дисков потребуется не раньше, чем на 60 – 80 тысячах. Наиболее долговечными являются задние сайлентблоки передних рычагов. Наиболее серьезной проблемой рулевого управления является подтекание рейки. Данная неисправность может проявиться уже после 50 тысяч километров пробега.

Другие неисправности

Нередко владельцы автомобиля жалуются на проблемы с электрооборудованием. По непонятным причинам постоянно перегорают лампы ближнего света и предохранители. В результате окисления контактов возможна некорректная работа электростеклоподъемников и центрального замка.

Рекомендовано к покупке

Оба силовых агрегата, установленных на Kia Picanto 2010 года выпуска, отличаются надежностью и не доставляют серьезных проблем во время всего периода эксплуатации. Их главным недостатком является минимальная мощность, что особенно ощущается при движении с работающим кондиционером. Наиболее предпочтительно выглядит 1,1-литровый двигатель, поскольку в такой комплектации представлено большинство модификаций хэтчбека. Однако в этом случае водителю придется мириться с проблемами автоматической трансмиссии, поскольку механическая коробка устанавливалась в паре только с 1,0-литровым мотором. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке лучше отдать предпочтение автомобилям с МКПП, хотя найти их будет и не так уж легко.

Средняя стоимость на рынке

Многочисленные отзывы реальных владельцев автомобиля, а также общий анализ объявлений, размещенных в интернете, позволяет сделать вывод о том, что для того чтобы приобрести сегодня Пиканто 2010 года выпуска на вторичном рынке потенциальным покупателям придется выложить 270 – 280 тысяч рублей. Однако данная цена является приближенной, поскольку получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точную информацию, каждое предложение о продаже необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как технические характеристики и состояние автомобиля, а также пробег, комплектацию и регион продажи модели.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.0 Classic MT BCS6E2315 D575 2010 — 2011 339 900 Передний МКПП 5 999 15.8 153 62 (46) / 5500 4,8
2 1.0 Comfort MT BCS6E2315 GD13/GO24 2010 — 2011 409 900 Передний МКПП 5 999 15.8 153 62 (46) / 5500 4,8
3 1.1 Classic AT BCS6E331B D575 2010 — 2011 379 900 Передний АКПП 4 1086 17.7 146 65 (48) / 5500 5,8
4 1.1 Comfort AT BCS6E331B GD13/GO24 2010 — 2011 449 900 Передний АКПП 4 1086 17.7 146 65 (48) / 5500 5,8
5 1.1 Luxe AT BCS6E331B GP52 2010 — 2011 459 900 Передний АКПП 4 1086 17.7 146 65 (48) / 5500 5,8
6 1.1 Luxe AT BCS6E331B GQ60 2010 — 2011 459 900 Передний АКПП 4 1086 17.7 146 65 (48) / 5500 5,8

Источник

Kia Picanto — 2010 — отзыв

Ровно 8 лет назад я стала хозяйкой этой замечательной машины- Kia Picanto. О чем я не пожалела ни одного дня. Машина 2010 года выпуска, с небольшой рестайлингом, после предыдущей модели. Приобретали машину с рук, после двух хозяином. Пробег на то время составлял- 35000 км. Это были копейки. Состояние было отличное и внутри и снаружи, хозяин разрешил свозить на сто, и разобрать двигатель- в ней он был уверен. Все прошло замечательно- на сто нареканий не было. И вот я за рулём этой пикантной малышки. Характеристики просто огонь- подогрев передних сидений, стабилизатор курсовой устойчивости, электрическое складывание зеркал, электроусилитель руля, электростеклопакеты, есть противотуманки, выручали несколько раз, когда лампы на фермах переиграли, на панели программа показывает на какую скорость нужно переключаться в данный момент езды, а это ооочень классное качество для чайников и плюс много разных классных фишек.

Преимущества данной модели:

-Расход топлива по городу 8.2 л, по трассе 7.5 л. Скорость конечно разгоняется не большая, но я гонять не люблю, за город выезжаю не часто.

-В обслуживании машина не неприхотлива, расходники меняю ежегодно- фильтры, масло и пр. На эту машину все детали на замену, в принципе не дорогие, что очень радует. Замена колёс на сто- 600-700 руб, так как радиус колес не большой- 13 см. (Сама резина кстати тоже недорогая, в районе 4-5 тысяч за одно колесо). Замену масла и фильтров- в крайний раз я делала за 500 руб.

-недорогая страховка по ОСАГО, в этом году она мне обошлась за 6008 рублей, но с учётом безааарийной езды на дорогах, коэффициент кбм понижается.

-Припарковаться можно хоть где, везде места хватит.

-Машина очень маневрена, юркая.

-небольшой багажник. Но он есть, и я много чего в нем перевозила, даже шасси от коляски-люльки Inglesina.

-компактный салон, но в нем не так уж и тесно, ездили и вшестером, сзади четыре человека, один из них на коленях.

-низкая подвеска, постоянно задеваю , когда приходится ехать по ямам, ухабам и колдобоинам.

-машину не всегда пропускают на дорогах крутые джипы и пр. Бывает и подрезают часто, видимо из-за компактности за машину ее не считают, хорошо что у меня скорость реакции очень высокая.

В общем машиной очень довольна, и менять после восьми лет использования не хочу, пробег на данный момент составляет 90800 км, а моя пиканточка меня ни разу не подвела.

Источник

Оцените статью