Тема: Оптимальный интервал замены масла в двигателе (2.0 MPI)?
Оптимальный интервал замены масла в двигателе (2.0 MPI)?
Прошу прощения, если тема покажется избитой.
Собственно, вопрос в заголовке. Целесообразно ли на нашем атмосферном двигателе пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя и сокращать интервал замены масла в ДВС до 7-8 тысяч км? Для примера дам свои вводные данные:
1) Двигатель не турбированный (это понятно);
2) Езжу спокойно, педаль газа никогда дальше середины не жму, т.е. не гонщик даже близко;
3) Машину прогреваю всегда, даже летом по несколько минут, на холодную еду крайне аккуратно;
4) Пробег 100% город, трассы нет вообще, но в пробках стою редко (небольшой город);
5) Машину продавать точно не планирую в ближайшие несколько лет как минимум, а может, и дольше. Соответственно, заинтересован в как можно более долгой и надёжной работе автомобиля.
Есть ли смысл при таких вводных заморачиваться с межсервисной заменой масла? Или же забить, менять всё по регламенту и не париться?
14 18
Сообщение от renat2
110 61
за ваши деньги любой каприз и на сколько жалко машинку
раньше был приверженцем менять по регламенту на всех машинах, но масло столько не живет
The Following 2 Users Say Thank You to Rinat For This Useful Post:
33 32
Сообщение от renat2
Прошу прощения, если тема покажется избитой.
Собственно, вопрос в заголовке. Целесообразно ли на нашем атмосферном двигателе пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя и сокращать интервал замены масла в ДВС до 7-8 тысяч км? Для примера дам свои вводные данные:
1) Двигатель не турбированный (это понятно);
2) Езжу спокойно, педаль газа никогда дальше середины не жму, т.е. не гонщик даже близко;
3) Машину прогреваю всегда, даже летом по несколько минут, на холодную еду крайне аккуратно;
4) Пробег 100% город, трассы нет вообще, но в пробках стою редко (небольшой город);
5) Машину продавать точно не планирую в ближайшие несколько лет как минимум, а может, и дольше. Соответственно, заинтересован в как можно более долгой и надёжной работе автомобиля.
Есть ли смысл при таких вводных заморачиваться с межсервисной заменой масла? Или же забить, менять всё по регламенту и не париться?
3 0
Я меняю каждые 7 — 7,5 тысяч. Пробег как город так и трасса (за год обычно около 22 тысяч). Мое мнение интервал надо сокращать.
Замена моторного масла в Kia Sportage 3
С заменой решил не тянуть и поменять на пробеге 7000 км после последней замены, ещё предыдущего хозяина. Выбор пал на Хундаевское масло 5W30.
Для замены приобрёл колечки на болты: 21513-23001 — 10шт по 30 руб
Масленый фильтр 26300-35530
Масло 05100-00441 «Turbo SYN Gasoline 5W-30» с классификацией ACEA A5.
Воздушный фильтр решил пока не менять, так как менялся совсем не давно. Все номера фильтров можно посмотреть здесь фильтры
Выбор моторного масла
Рекомендуемая классификация: ACEA A5 из руководства по эксплуатации.
Замена
Чтобы поменять масло в моторе на Киа Спортейдж 3 необходимо снять защиту и пыльник.
Защита крепится на 4 болта, а пыльник на два и клёпками. Пластиковые клёпки тоже выкручиваются, если выкрутить не получатся, придётся вытаскивать спец инструментом клепко-выдёргивателем ))).
Меняем фильтр и сливаем моторное масло.
Объём заливаемого масла при замене!
И теперь самое интересное — сколько заливать масла? На данную тему можно почитать здесь: https://sportage-3.ru/obsluzhivanie/maslo-v-dvigatele.php
Мой авто выпуска середины 2011 года, как раз в это время стали устанавливать поддон с увеличенным объёмом масла и датчиком уровня. Такой поддон имеет заправочный объём масла — 6 литров. По факту же я залил 6.5 литров. Это по максимальную метку, а точнее точку возле буквы F. Такое количество масла рекомендуют заливать владельцы Спортажа в двигатель G4KD, что-бы избежать масленого голодания.
Рейтинг статьи: