Моргают фары при работающем двигателе киа рио 3

Яркость головного света плавает

корейцы как могли снижали энергопотребление навесного оборудования, дабы разгрузить мотор и повысить экологичность и экономичность. а если так рассуждать как вы, то он сам себя бы не вез, а только крутил генератор, гидрач и коробку с кондером

Матвей1

Участник тусовки

Обороты хх не могут быть выше предельных. Особенно это критично для АКПП. Переключения режимов (P-R-N-D) на повышенных оборотах дадут удар по коробке.
А значит отдача энергии от генератора на холостом ходу полюбому ограничена током обмотки возбуждения.
И не понимаю зачем стоять на стоянке с включенными фарами и даже с противотуманками? И в пробке противотуманки не нужны. Они вообще в городе кроме как для понтов не нужны.
Никаких симптомов описываемых здесь у меня нет. На мой взгляд налицо ошибки в эксплуатации автомобиля, приведшие к хроническому недозаряду АКБ.
Если такие симптомы возникают, то нужно обратиться на СТО и проверить работу генератора, емкость и зараженность АКБ, крепление и сотояние клемм АКБ и точек массы кузова. На нормальном СТО точки массы и клеммы АКБ смазывают на первом же ТО, дабы не корродировали.

mishanya_79

Участник тусовки

Такое впечатление, что никто не удосужился прочитать Руководство по эксплуатации !
Процитирую для топикпостера стр. 59:
«ВНИМАНИЕ
Во время работы противотуманные фары потребляют
большое количество электроэнергии. Используйте их
только в условиях плохой видимости во избежание
возможного разряда аккумуляторной батареи и плохой
работы генератора.»

Читайте также:  Размер сливной пробки поддона киа рио

Для информации о системе зарядки (упрощенно в двух словах):
Напряжение генератора зависит от след. факторов:
— ток через обмотку возбуждения
— частота вращения ротора
— электронагрузка
При постоянных частоте вращения и нагрузке ток, обмотки возбуждения постоянен. С ростом нагрузки падает напряжение бортовой сети и для поддержания напряжения увеличивается ток через обмотку возбуждения генератора. Но этот ток имеет свой лимит. Поэтому на холостых оборотах (минимальная постоянная частота вращения) при больших нагрузках ток обмотки достигает своего максимума, а значит напряжение борт.сети не может быть нормальным. Длительная работа на таком режиме может разрядить аккумулятор.

Я таки удосужился прочитать всю инструкцию и меня данный пункт тогда еще улыбнул: противотуманки у нас в сумме 70Вт. Я бы не сказал что это самый мощный потребитель в машине. Ближний свет — 110Вт, подогревы не замерял ток, но тоже не мало жрутъ. Понятно, что любое добавление потребителей приведет к повышению нагрузки на генератор.
Про физику процессов в генераторе тоже все понятно, естес-но на холостых оборотах генератор выдает 25-30% тока от своего номинального значения (максимальный ток генератор выдает при около 6000 об/мин, точно не помню). Кстати, не нашел какой у нас генератор стоит, наверное ампер так на 80. Речь как раз и идет о том, что разные генераторы могут выдавать разную мощность на холостых оборотах: какой то при 2000об/мин выдаст 20% от максимума, а другой 40%. Либо проще, у нас малое «передаточное число» на шкивах привода. С простыми ремнями было максимальное отношение 1:2, с поликлиновыми вроде до 1:3 можно. Соответственно чем выше, тем больше ток отдавать будет генератор на Х.Х.

Читайте также:  Где включить противотуманки на киа рио

Источник

Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Если моргают фары при работающем двигателе, нужно выяснить причину проблемы и устранить ее. Она не возникает просто так и чаще всего сигнализирует о неполадках в электрооборудовании или других неисправностях. Если не уделить внимания морганию света, это может привести к разным неприятностям – от выхода из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора, из-за чего продолжать движение будет невозможно.

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система подачи напряжения на фары стандартна на всех машинах. Ток подается через провод, а минус присоединен к кузову машины. При запущенном моторе за электрообеспечение отвечает генератор. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Другие причины

Фары могут мигать и из-за неисправностей в других системах. Чаще всего встречаются такие варианты:

  1. Повреждение или плохой контакт провода массы, идущего от фары на корпус автомобиля.
  2. Проблемы с блоком питания в светодиодных лампах. Это особенно часто встречается в дешевых изделиях. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.
  3. Износ ксеноновых ламп. Этот источник света имеет определенный ресурс работы и когда подходят срок замены, лампочки могут мигать. Также при использовании ксенона это может говорить о неисправностях или перебоях в работе блока розжига.

Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Видео: Ищем причину когда мерцают фары и весь свет в салоне.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него не получится проверить показатели. Процесс состоит из таких действий:

Моргают фары при работающем двигателе, что делать

  1. Проверяется напряжение, которое выдает генератор. Если оно не соответствует норме, нужно снять узел и отвезти на диагностику или же заехать на автосервис, чтобы все необходимые работы провели там.
  2. На заглушенном двигателе надо проверить натяжение ремня, идущего к генератору. При сильном нажатии большим пальцем он должен слегка прогибаться. Если натяжение слабое, нужно подтянуть ремень.
  3. Измеряется напряжение аккумуляторной батареи. Когда заряд низкий, АКБ следует подзарядить. Если аккумулятор не берет заряд, нужно проверить уровень электролита и измерить его плотность (в обслуживаемых моделях). Необслуживаемые просто меняются.
  4. Измеряется не только выходное напряжение на генераторе но и ток, поступающий непосредственно на разъем фары. Если разница большая, значит, если проблемы с проводкой или контактами, их следует устранить.
  5. Проверяется провод массы, идущий от фары к кузову. Надо прозвонить его, а также зачистить место контакта и хорошо зажать с использованием шайбы.
  6. При моргании только одной лампы проще всего проверить ее просто поменяв источники света местами. Если мерцание на одном и том же источнике света, значит, проблема в нем. Это актуально для ксенона и светодиодного оборудования.

Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности лампы, значит, она работает неправильно.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:

  1. Менять следует только пары ламп. Если даже проблема с одной, нельзя ставить даже такую же, так как ресурс у источников света разный и в итоге работа системы нарушится.
  2. Зачищать контакты при потерях напряжения. Эта мера временная и вскоре неисправность вернется. Гораздо лучше поставить дополнительное реле, идущее от АКБ, через которое запитываются фары. Тогда просадок напряжения не будет никогда.
  3. Не стоит покупать дешевые лампы, особенно это касается светодиодов и ксенона. Их ресурс намного меньше заявленного.

Видео-блок: Мерцание света на холостых оборотах.

Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.

Инженер-электрик. Специалист по проектированию и эксплуатации электротехнических изделий.

Источник

Мерцает свет.

Есть такая же проблема. Пишут что у нас умный генератор, во время торможения двигателем, он максимально нагружает двигатель на заряд. При запуске двигателя, генератор включается не сразу. Вообщем по всем признакам причина мерцания кроется в схеме заряда акб от генератора.

Thunder73

Участник тусовки

Что за » умный генератор»? Впервые о таком слышу, туда что электроники напихали? Кроме так называемой таблетки ничего на нём не видел. Так как причину у себя не неашёл, грешу на то, что где в проводке или блоках предохранителей, или там где много проводов массы сходятся в одну точку, есть плохой контакт. Сейчас второй знакомый купил Коету таже самая проблема, похоже массовая.

lar

Участник тусовки

Все когда то происходит впервые

Да. И подключили ее к ECM/PCM, который всем этим безобразием управляет.
А еще есть датчик аккумулятора, который контролирует его ток и температуру.

Thunder73

Участник тусовки

Из всего этого сказанного могу только один вывод сделать, усложнили понятно, а зачем шина контроля зарядки и температуры генератора, если это мешает нормальной работе, ну не должно быть скачков напряжения в сети, вы же дома не смотрите на мерцающие лампы и телевизоры. Бред какой то. Какую функцию выполняет датчик на аккумуляторе? Сообщит что он перезарядом питается, или перегревается? Ближняя банка к мотору всёравно умрёт раньше чем все остальные. Зачем связь с мозгами аккумулятору нужна, они ему помогут? Лучше бы каталики научились делать, а не бесполезными наворотами заниматься. Хотел бы ещё заметить, на жигах тоже плавает напруга, там тоже умный генератор стоит?

lar

Участник тусовки

Thunder73

Участник тусовки

Я не про весту, это не жига, одно название, про старенькие лады, там тоже плавает свет при разных оборотах, всё это связывали с диодами, и их нестабильной работой, это обьяснимо. А вот в современном авто, ну не вяжется такое решение, машина за лям, а то и дороже и стакими недостатками. Прошу прощения, но ни один хлам в этой цене, не грешит таким, даже заворачивающимися каталиками! Это сказ про то как корейцы русских поимели. А больше всего раздражают скептики, вырежьте каталик, и будет счастье. Купить машину за лям для того чтобы потом оттуда половину выкинуть опять же за свои деньги, такое по крайней мере даже издевательством не назовёшь. Целые каналы на ютубе видут, хотел бы на владельцев премиум авто посмотреть, которые столкнуться с похожими проблемами. Чем для производителя это закончилось бы? Судами и компенсацией владельцам.

Источник

Тема: Мерцание габаритов, ближнего света, подсветки салона. Нужна помощь.

Nick Ayllen

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Nick Ayllen вне форума

2 1

Мерцание габаритов, ближнего света, подсветки салона. Нужна помощь.

Добрый день господа сидоводы. Владею автомобилем Ceed JD, комплектация Luxe. У меня случилась такая проблема: как-то в тёмное время суток заметил, что габариты, ближний свет, свет в салоне мерцают в такт работы двигателя. Сначала грешил на окисленные контакты массы на корпусе, аккумуляторе и мультипредохранителе, зачистил, обработал жидкостями, смазал — проблема не ушла. Изучил форумы, многие пишут про проблемы в генераторе, диодный мост и регулятор напряжения, но у меня сомнения по поводу данной теории, так как автомобилю нету года даже, внешне на генераторе нету никаких следов коррозии и окисления, да и мерцание начинается только после длительных поездок на хорошо прогретом двигателе. Может кто-то сталкивался с данной проблемой, буду очень признателен за подсказку, где стоит искать или может посоветуйте какого-нибудь очень хорошего электрика в Москве, официалы только руками разводят и говорят, что не знают в чем проблема. Так же где-то читал о возможном замыкание в аккумуляторе.

voice

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Оцените статью