Моргает лампочка зарядки аккумулятора киа рио 3

иногда мигает лампа заряда акб

Системотически загорается эта самая лампа. Когда обороты при работающем двигателе падают до 300 — загорается лампа. У меня они падают, когда трогаюсь коряво. МКПП.

Привет Паш.Сегодня ездид к автоэлектрику.Достала меня эта мигающяя лампочка АКБ .Она стала мигать всё чаще и чаще.Так вот прищли к выводу.При прогретом двигателе и падении оборотов пробивает какой- то диод.Диоды в нашем генераторе Валео 37300-2В510 есть как в диодном мосту так и в реле-регуляторе,а всё это и есть пол генератора.Вывод-решил менять весь генератор,так как в одно прекрасное время может отказать совсем.Стоимость генератора у Офециалов 15000-18000р.На Авито можно за 5 найти орегинал. Убил бы того гада,кто мерсовские генираторы в нашу рюшу тыкает. Короче это тебе на заметку,если что!

Павел Кузин

Старожил

Спасибо, учту. Но в моем случае все-таки, во всяком случае пока, виновата прокладка.
Я пересел на Рио с ВАЗ 2106 с мотором 1,7. Там просто сцепление отпускаешь и обороты с холостых не падают а машина поехала и разгоняется без добавления газа. Вот я с непривычки по первому времени и трогался с совсем малых оборотов. И лампочка промаргивала. У нас в угоду Евро4 обороты ХХ 650. Щас уже привык и обязательно добавляю газа во время старта. Лампочку АКБ не видел уже давно.
Так что прежде чем гену менять — присмотритесь к манере езды и к тому в какие моменты лампочка промаргивает. Может обойдется.

Читайте также:  Автозапчасти киа рио 2017 год

шуркен

Местный

Спасибо, учту. Но в моем случае все-таки, во всяком случае пока, виновата прокладка.
Я пересел на Рио с ВАЗ 2106 с мотором 1,7. Там просто сцепление отпускаешь и обороты с холостых не падают а машина поехала и разгоняется без добавления газа. Вот я с непривычки по первому времени и трогался с совсем малых оборотов. И лампочка промаргивала. У нас в угоду Евро4 обороты ХХ 650. Щас уже привык и обязательно добавляю газа во время старта. Лампочку АКБ не видел уже давно.
Так что прежде чем гену менять — присмотритесь к манере езды и к тому в какие моменты лампочка промаргивает. Может обойдется.

Да нет,у меня наченалось с маленьких оборотов,а теперь когда с 2500 до 2000 сбрасываешь начинает мегать.

Павел Кузин

Старожил

Да нет,у меня наченалось с маленьких оборотов,а теперь когда с 2500 до 2000 сбрасываешь начинает мегать.

Vic58

Завсегдатай

шуркен

Местный

Гарантия распростроняется на пять лет только на двигатель и коробку,на всё остальное-год

Vic58

Завсегдатай

генератор то чем от двигателя отличается? где написано что на генератор гарантия 1 год?
я бы предъявил претензию ОД

Vic58

Завсегдатай

Она стала мигать всё чаще и чаще.Так вот прищли к выводу.При прогретом двигателе и падении оборотов пробивает какой- то диод.

даже вернулся и перечитал еще раз .
заочно конечно трудно сказать, но такого дефекта никогда не встречал, диоды или дохнут или живут, такой «обратимый», да еще зависящий от оборотов двигателя, дефект трудно представить.
так что, как электрик с более чем 30 летним стажем, скажу, что ваш «вывод» это какая-то фантазия,
проверьтесь у другого электрика

шуркен

Местный

даже вернулся и перечитал еще раз .
заочно конечно трудно сказать, но такого дефекта никогда не встречал, диоды или дохнут или живут, такой «обратимый», да еще зависящий от оборотов двигателя, дефект трудно представить.
так что, как электрик с более чем 30 летним стажем, скажу, что ваш «вывод» это какая-то фантазия,
проверьтесь у другого электрика

1_kia-rio-2012-electric-schema-00075.jpg

Вы неповерите,но я был у пяти разных электриков и все в один голос твердят одно и тоже.Но тогда хочу послушать ваше предположение,что может быть.Горорю сразу,ремень натянут,контакты неокислены.По эл.схеме нашей машины + идёт на АКБ через мультепридохранител(впорядке!).а другие три провода идут на реле,но провод до лампочки без разрывов,а затем на разьём диогностики.Если бы выпедривалось реле управления двигателем,то машина работала неустойчиво,а так всё в порядки(тфу-тфу!) И помогите тогда мне несведующему в этих вопросах разобратся в этой схеме на русском понятном языке,раз у вас такой большой опыт.Благодарю зарание.

Источник

Промаргивает лампа АКБ при разгона и на холостом ходу

приветствую. Решили проблему? тоже помигивать стала, не могу уловить связь только. при наборе скорости резком, последний раз еще и реле какое то щелкало с лампочкой вместе.

skromanle

Новичок

В моём случае, проблема решилась банальной заменой свечей. Одна из распространённых болячек. правда может быть проблема и с геной и с катушкой и с приводным ремнём.

Alexoid

Новичок

У меня такая история из 2 актов. Пробег авто 130 тыщ.
1. при нагрузке на двигатель хоть сколько нибудь большой (начинаем разгоняться чуть быстрее чем черепаха), начинает мигать индикатор аккумулятора и раздаются щелчки (как будто реле). Если в этот момент включен подогрев заднего стакла — он выключается. Это же происходит если на холостом ходе резко нажать на газ. Если при движении нажать на газ и игнорировать мигание индикации/щелчки, то машина как-бы «не едет» и загорается чек двигателя. При выключении авто и включении заново чек гаснет.
Что я делал:
— отвез на диагностику генератор. Проблем в генераторе не нашли (подключали к стенду и гоняли в разных режимах). Сказали, что ресурс щеток еще 30%, то есть щетки еще живые.
— пробовал заменить аккумулятор: не помогло.
— мастер проверял напряжение (не знаю где), щупал ремень. Все ок.
— далее я просто взял и по своей собственной инициативе заменил свечи. Помогло. Старые свечи были снаружи все с черными ободками, как будто обгорелые. Пробег свечей был около 30 тыщ.

2. Почти сразу заметил, что проблема осталась, но условия возникновения проблемы изменились: если хорошо прогретый авто стоит на холостом ходу, то иногда (раз в 1-2 минуты) машина дергается, как будто двигатель чуть захлебывается. Если в этот момент включен подогрев заднего стекла, то в половине случаев подергивания подогрев отключается. Кондиционер не отключается никогда.
То есть симптомы те же самые, но проявляются при других условиях. И вот что с этим делать — я не знаю!

Предполагаю, что раз отключается подогрев стекла, то идет некий «сброс» чего-то, что хранится в «оперативной памяти» машины. То, что кондей не отключается — легко объяснить тем, что он не отключается и при выключении машины.
Иными словами: происходит кратковременное (на доли секунды) отключение машины. Двигатель заглохнуть не успевает, а вот «электрика» сбрасывается.
Может ли такой эффект давать генератор? Ну не знаю. электросеть ведь запитана и от аккума, а с ним все ок. То есть, наверное, не может.
Мысли вслух:
Предыдущие свечи (все 4) были обгорелыми. Проблема зависит от свечей. Машина подергивается, значит в двигателе что-то с зажиганием (пропуск. ). Вывод: проблема может быть связана с высоковольтной частью автомобиля. Возможно, где-то идет пробой и ток вместо свечки идет куда-то еще. Кандидат на проверку — высоковольтные провода.
Кандидат номер два — катушки.

Товарищи, что думаете? Какие есть мысли?

skromanle

Новичок

Kia-man

Местный

Alexoid

Новичок

Итак, рассказываю что было:
1. это не катушки и не провод катушек. И не свечи, т.к. они почти новые.
2. попытался считать ошибки любительским прибором (у знакомого). что там смартфон показывал — не помню, но мы пришли к выводу, что это проблема зажигания смеси. Она может возникать по 3 причинам:
— искра (исключили)
— бензин
— воздух
Искру мы исключили. За бензин отвечают форсунки. За воздух — дроссельная заслонка.
Стал работать сразу в 2 направлениях.
Форсунки: залили 100 бензин (треть бака уже была заполнена 92, значит в баке примерно получился 95) и присадку для чистки форсунок. После 30 минут движения ничего не поменялось. Не форсунки.
Дроссельная заслонка: купил баллончик для очистки заслонки. Добрался до нее, сняв шланг/кожух. Попрыскал по инструкции на дроссель и проблема сразу ушла! (фильтр воздушный вроде ок, не сильно грязный)

Сейчас еще бак того сотого бензина не доездил, но пока все ок, проблема ушла. Вывод: засралась дроссельная заслонка и плохо двигалась.

вован-74

Участник тусовки

У меня такая история из 2 актов. Пробег авто 130 тыщ.
1. при нагрузке на двигатель хоть сколько нибудь большой (начинаем разгоняться чуть быстрее чем черепаха), начинает мигать индикатор аккумулятора и раздаются щелчки (как будто реле). Если в этот момент включен подогрев заднего стакла — он выключается. Это же происходит если на холостом ходе резко нажать на газ. Если при движении нажать на газ и игнорировать мигание индикации/щелчки, то машина как-бы «не едет» и загорается чек двигателя. При выключении авто и включении заново чек гаснет.
Что я делал:
— отвез на диагностику генератор. Проблем в генераторе не нашли (подключали к стенду и гоняли в разных режимах). Сказали, что ресурс щеток еще 30%, то есть щетки еще живые.
— пробовал заменить аккумулятор: не помогло.
— мастер проверял напряжение (не знаю где), щупал ремень. Все ок.
— далее я просто взял и по своей собственной инициативе заменил свечи. Помогло. Старые свечи были снаружи все с черными ободками, как будто обгорелые. Пробег свечей был около 30 тыщ.

2. Почти сразу заметил, что проблема осталась, но условия возникновения проблемы изменились: если хорошо прогретый авто стоит на холостом ходу, то иногда (раз в 1-2 минуты) машина дергается, как будто двигатель чуть захлебывается. Если в этот момент включен подогрев заднего стекла, то в половине случаев подергивания подогрев отключается. Кондиционер не отключается никогда.
То есть симптомы те же самые, но проявляются при других условиях. И вот что с этим делать — я не знаю!

Предполагаю, что раз отключается подогрев стекла, то идет некий «сброс» чего-то, что хранится в «оперативной памяти» машины. То, что кондей не отключается — легко объяснить тем, что он не отключается и при выключении машины.
Иными словами: происходит кратковременное (на доли секунды) отключение машины. Двигатель заглохнуть не успевает, а вот «электрика» сбрасывается.
Может ли такой эффект давать генератор? Ну не знаю. электросеть ведь запитана и от аккума, а с ним все ок. То есть, наверное, не может.
Мысли вслух:
Предыдущие свечи (все 4) были обгорелыми. Проблема зависит от свечей. Машина подергивается, значит в двигателе что-то с зажиганием (пропуск. ). Вывод: проблема может быть связана с высоковольтной частью автомобиля. Возможно, где-то идет пробой и ток вместо свечки идет куда-то еще. Кандидат на проверку — высоковольтные провода.
Кандидат номер два — катушки.

Товарищи, что думаете? Какие есть мысли?

У меня такая история из 2 актов. Пробег авто 130 тыщ.
1. при нагрузке на двигатель хоть сколько нибудь большой (начинаем разгоняться чуть быстрее чем черепаха), начинает мигать индикатор аккумулятора и раздаются щелчки (как будто реле). Если в этот момент включен подогрев заднего стакла — он выключается. Это же происходит если на холостом ходе резко нажать на газ. Если при движении нажать на газ и игнорировать мигание индикации/щелчки, то машина как-бы «не едет» и загорается чек двигателя. При выключении авто и включении заново чек гаснет.
Что я делал:
— отвез на диагностику генератор. Проблем в генераторе не нашли (подключали к стенду и гоняли в разных режимах). Сказали, что ресурс щеток еще 30%, то есть щетки еще живые.
— пробовал заменить аккумулятор: не помогло.
— мастер проверял напряжение (не знаю где), щупал ремень. Все ок.
— далее я просто взял и по своей собственной инициативе заменил свечи. Помогло. Старые свечи были снаружи все с черными ободками, как будто обгорелые. Пробег свечей был около 30 тыщ.

2. Почти сразу заметил, что проблема осталась, но условия возникновения проблемы изменились: если хорошо прогретый авто стоит на холостом ходу, то иногда (раз в 1-2 минуты) машина дергается, как будто двигатель чуть захлебывается. Если в этот момент включен подогрев заднего стекла, то в половине случаев подергивания подогрев отключается. Кондиционер не отключается никогда.
То есть симптомы те же самые, но проявляются при других условиях. И вот что с этим делать — я не знаю!

Предполагаю, что раз отключается подогрев стекла, то идет некий «сброс» чего-то, что хранится в «оперативной памяти» машины. То, что кондей не отключается — легко объяснить тем, что он не отключается и при выключении машины.
Иными словами: происходит кратковременное (на доли секунды) отключение машины. Двигатель заглохнуть не успевает, а вот «электрика» сбрасывается.
Может ли такой эффект давать генератор? Ну не знаю. электросеть ведь запитана и от аккума, а с ним все ок. То есть, наверное, не может.
Мысли вслух:
Предыдущие свечи (все 4) были обгорелыми. Проблема зависит от свечей. Машина подергивается, значит в двигателе что-то с зажиганием (пропуск. ). Вывод: проблема может быть связана с высоковольтной частью автомобиля. Возможно, где-то идет пробой и ток вместо свечки идет куда-то еще. Кандидат на проверку — высоковольтные провода.
Кандидат номер два — катушки.

Товарищи, что думаете? Какие есть мысли?

Тоже свечи мозг парили (оригинал .мобис нжк корейский) 100 км не проехал.поставил старые все норм стало. Проблема давно известна и разобрана на рио и солярис форумах

Источник

Оцените статью