Моменты затяжки гбц киа карнивал

Моменты затяжки гбц киа карнивал

Киа Карнивал. Установка головки блока цилиндров дизельных двигателей KJ 2,9

27 Проверьте состояние головки блока цилиндров и убедитесь в отсутствии трещин и выбоин.

28 Счистите остатки прежнего уплотнения с поверхности блока цилиндров и головки, воспользовавшись пластмассовым скребком. Не допускайте попадания грязи и остатков уплотнения в отверстия цилиндров. Закройте отверстия цилиндров ветошью.

Внимание! Чистка уплотняемых поверхностей металлической щеткой или иным металлическим инструментом не допускается.

29 Почистите резьбу отверстий под болты крепления головки блока цилиндров на блоке цилиндров. В этих отверстиях не должно быть масла или иных загрязнений. При необходимости продуйте отверстия сжатым воздухом или прочистите отверткой, обмотанной ветошью, которая впитает жидкость. Масло можно собрать из отверстий шприцем-масленкой. Если этого не сделать, то при ввинчивании болтов крепления в отверстиях будет создаваться избыточное давление, которое может привести к разрыву блока цилиндров или же неправильному моменту затяжки болтов.

5.34 Затяните болты за несколько проходов в последовательности, указанной на иллюстрации

30 Измерьте длину болтов крепления головки блока цилиндров. Головка блока цилиндров крепиться болтами разной длины: 132 мм и 93 мм. Если длина болтов не соответствует указанным значениям, то замените болты на новые.

31 Установите новую прокладку на головку блока цилиндров.

32 Установите головку на блок цилиндров.

33 Смажьте резьбу и нижнюю часть головок болтов крепления головки блока цилиндров тонким слоем моторного масла и дайте ему стечь

34 Затяните болты за несколько проходов в последовательности, указанной на иллюстрации.

Автомобили с двигателем KJ 2.9 TCI Common Rail длинные болты (132 мм):

1- ый проход — затяните болты с усилием 34,3 Нм;

2- ой проход — доверните болты на 45°;

3- ий проход — доверните болты на 70°;

1- ый проход — затяните болты с усилием 34,3 Нм;

2- ой проход — доверните болты на 40 7

3- ий проход — доверните болты на 45°.

Автомобили с двигателем KJ 2.9 TCI

1- ый проход — затяните болты с усилием 80 Нм;

2- ой проход-затяните болты с усилием 49 Нм;

3- ий проход — доверните болты на 40-50°.

35 Установите распределительные валы на их посадочные места.

36 Установите крышки подшипников распределительных валов, соблюдая нумерацию и маркировку

5.3в Установите крышки подшипников распределительных валов, руководствуясь нумерацию и маркировку

5.37 Затяните гайки крепления крышек подшипников распределительного нала с усилием 17,0-26,5 Нм за 2-3 прохода в указанной последовательности

5.38 Установите оси коромысел распределительных валов и затяните болты их крепления с усилием 17,6-26,5 Нм за 2-3 прохода в указанной последовательности

5.41 Убедитесь, что метка «ЕХ» на шестерне левого распределительного вала и метка — IN» на шестерне правого распределительного вала установлены так, как показано

7.9 Отсоедините провод «массы» (-) от кузова

7.10 Отсоедините пять штекеров, препятствующих демонтажу двигателя

37 Затяните гайки крепления крышек подшипников распределительного вала с усилием

17,6- 26,5 Нм за 2-3 прохода в последовательности, указанной на иллюстрации.

38 Установите оси коромысел распределительных валов и затяните болты их крепления с усилием 17,6-26,5 Нм за 2-3 прохода в последовательности, указанной на иллюстрации.

Внимание! Не перепутайте оси коромысел при установка На ось коромысел распределительного вала впускных клапанов нанесена метка желтого цвета, а на ось коромысел распределительного вала выпускных клапанов — метка черного цвета (см. иллюстрацию 5.38).

39 Установите крышку головки блока цилиндров и затяните болты ее крепления с усилием 6,9-8,8 Нм.

40 Установите топливные форсунки вместе с держателями. Момент затяжки топливных форсунок составляет 19,6-21,6Нм(автомобили с двигателем KJ 2.9 TCI Common Rail) или 15,7-20,6 Нм (автомобили с двигателем KJ 2.9 TCI).

Далее установка демонтированных компонентов производится в последовательности, обратной’ снятию, учитывая следующее:

41 Убедитесь, что метка «ЕХ» на шестерне левого распределительного вала и метка «IN» на шестерне правого распределительного вала установлены так, как показано на иллюстрации. Затем застопорите шестерни (см. иллюстрацию 3.5) и затяните гайки крепления шестерен с усилием 63,7 Нм

Источник

Моменты затяжки гбц киа карнивал

Kia Carnival. Установка головки блока цилиндров двигателя К5

Установка головки блока цилиндров производится в последовательности, обратной снятию, учитывая следующее:

20 — Проверьте головку блока цилиндров на отсутствие искривлений и коробления (см. иллюстрацию). Проверка выполняется с помощью стальной эталонной линейки и измерительного шаблона в шести точках головки блока цилиндров’. Допустимая деформация не должна превышать макс. 0,01 мм. Если деформация головки превышает указанную величину, то головку можно отшлифовать, или же она подлежит замене. Степень доработки зависит от толщины материала, снимаемого с головки и блока цилиндров, и не должна превышать0,15мм. Номинальная высота головки блока цилиндров составляет 118,95-119,05 мм.

21 — Проверьте состояние головки блока цилиндров и убедитесь в отсутствии трещин и выбоин.

22 — Почистите резьбу отверстий под болты крепления головки блока цилиндров на блоке цилиндров. В этих отверстиях не должно быть масла или иных загрязнений, при необходимости продуйте отверстия сжатым воздухом или прочистите отверткой, обмотанной ветошью, которая впитает жидкость. Масло можно собрать из отверстий шприцем-масленкой. Если этого не сделать, то при ввинчивании болтов крепления а отверстиях будет создаваться избыточное давление, которое может привести к разрыву блока цилиндров или же неправильному моменту затяжки болтов.

23 — Счистите остатки прежнего уплотнения с поверхности блока цилиндров и головки, воспользовавшись пластмассовым скребком. Не допускайте попадания грязи и остатков уплотнения в отверстия цилиндров. Закройте отверстия цилиндров ветошью.

4.20 Проверьте головку блока цилиндров на отсутствие искривлений и коробления. Проверка выполняется с помощью стальной эталонной линейки и измерительного шаблона в шести точках головки блока цилиндров

Внимание! Чистка уплотняемых поверхностей металлической щеткой или иным металлическим инструментом не допускается.

24 — Осмотрите боты крепления головки блока цилиндров и убедитесь, что они не повреждены и не растянуты. Повторное использование растянутых болтов не допускается.

25 — Осмотрите снятую прокладку головки блока цилиндров, и, если не выполнялась замена поршней, шатунов или коленчатого вала, то следует установить новую прокладку такой же толщины, что и прежняя. Устанавливать новую прокладку головки блока цилиндров следует меткой ТОР вверх.

26 — Установите головку на блок цилиндров.

4.28 Затяните болты крепления головки блока цилиндров за несколько проходов в указанной последовательности

27 — Смажьте резьбу и нижнюю часть головок болтов крепления головки блока цилиндров тонким слоем моторного масла и дайте ему стечь.

28 — Затяните болты за несколько проходов в последовательности, указанной на иллюстрации.

1-ый проход — затяните болты с усилием 25 Нм;

2-ой проход -доверните болты на 90°

29- Убедитесь, что при установке уплотнительной прокладки крышки корпуса подшипников распределительных валов стрелки на прокладке обращены к впускному коллектору.

Источник

Kia Carnival. Установка головки блока цилиндров дизельных двигателей KJ 2,9

27 Проверьте состояние головки блока цилиндров и убедитесь в отсутствии трещин и выбоин.

28 Счистите остатки прежнего уплотнения с поверхности блока цилиндров и головки, воспользовавшись пластмассовым скребком. Не допускайте попадания грязи и остатков уплотнения в отверстия цилиндров. Закройте отверстия цилиндров ветошью.

Внимание! Чистка уплотняемых поверхностей металлической щеткой или иным металлическим инструментом не допускается.

29 Почистите резьбу отверстий под болты крепления головки блока цилиндров на блоке цилиндров. В этих отверстиях не должно быть масла или иных загрязнений. При необходимости продуйте отверстия сжатым воздухом или прочистите отверткой, обмотанной ветошью, которая впитает жидкость. Масло можно собрать из отверстий шприцем-масленкой. Если этого не сделать, то при ввинчивании болтов крепления в отверстиях будет создаваться избыточное давление, которое может привести к разрыву блока цилиндров или же неправильному моменту затяжки болтов.

5.34 Затяните болты за несколько проходов в последовательности, указанной на иллюстрации

30 Измерьте длину болтов крепления головки блока цилиндров. Головка блока цилиндров крепиться болтами разной длины: 132 мм и 93 мм. Если длина болтов не соответствует указанным значениям, то замените болты на новые.

31 Установите новую прокладку на головку блока цилиндров.

32 Установите головку на блок цилиндров.

33 Смажьте резьбу и нижнюю часть головок болтов крепления головки блока цилиндров тонким слоем моторного масла и дайте ему стечь

34 Затяните болты за несколько проходов в последовательности, указанной на иллюстрации.

Автомобили с двигателем KJ 2.9 TCI Common Rail длинные болты (132 мм):

1- ый проход — затяните болты с усилием 34,3 Нм;

2- ой проход — доверните болты на 45°;

3- ий проход — доверните болты на 70°;

1- ый проход — затяните болты с усилием 34,3 Нм;

2- ой проход — доверните болты на 40 7

3- ий проход — доверните болты на 45°.

Автомобили с двигателем KJ 2.9 TCI

1- ый проход — затяните болты с усилием 80 Нм;

2- ой проход-затяните болты с усилием 49 Нм;

3- ий проход — доверните болты на 40-50°.

35 Установите распределительные валы на их посадочные места.

36 Установите крышки подшипников распределительных валов, соблюдая нумерацию и маркировку

5.3в Установите крышки подшипников распределительных валов, руководствуясь нумерацию и маркировку

5.37 Затяните гайки крепления крышек подшипников распределительного нала с усилием 17,0-26,5 Нм за 2-3 прохода в указанной последовательности

5.38 Установите оси коромысел распределительных валов и затяните болты их крепления с усилием 17,6-26,5 Нм за 2-3 прохода в указанной последовательности

5.41 Убедитесь, что метка «ЕХ» на шестерне левого распределительного вала и метка — IN» на шестерне правого распределительного вала установлены так, как показано

7.9 Отсоедините провод «массы» (-) от кузова

7.10 Отсоедините пять штекеров, препятствующих демонтажу двигателя

37 Затяните гайки крепления крышек подшипников распределительного вала с усилием

17,6- 26,5 Нм за 2-3 прохода в последовательности, указанной на иллюстрации.

38 Установите оси коромысел распределительных валов и затяните болты их крепления с усилием 17,6-26,5 Нм за 2-3 прохода в последовательности, указанной на иллюстрации.

Внимание! Не перепутайте оси коромысел при установка На ось коромысел распределительного вала впускных клапанов нанесена метка желтого цвета, а на ось коромысел распределительного вала выпускных клапанов — метка черного цвета (см. иллюстрацию 5.38).

39 Установите крышку головки блока цилиндров и затяните болты ее крепления с усилием 6,9-8,8 Нм.

40 Установите топливные форсунки вместе с держателями. Момент затяжки топливных форсунок составляет 19,6-21,6Нм(автомобили с двигателем KJ 2.9 TCI Common Rail) или 15,7-20,6 Нм (автомобили с двигателем KJ 2.9 TCI).

Далее установка демонтированных компонентов производится в последовательности, обратной’ снятию, учитывая следующее:

41 Убедитесь, что метка «ЕХ» на шестерне левого распределительного вала и метка «IN» на шестерне правого распределительного вала установлены так, как показано на иллюстрации. Затем застопорите шестерни (см. иллюстрацию 3.5) и затяните гайки крепления шестерен с усилием 63,7 Нм

Источник

Читайте также:  Чем покрасить бампер киа спортейдж
Оцените статью