Момент затяжки свечей зажигания kia sorento

Содержание
  1. Свечи зажигания для KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT 4WD (2009 — до н.в.)
  2. Крутящие моменты затяжки KIA SORENTO (XM) 2.2 CRDi 4WD
  3. Подшипник распределительного вала
  4. Приводная шестерня распределительного вала
  5. Датчик положения распредвала
  6. Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
  7. Устройство натяжения цепи привода распредвала
  8. Направляющая приводной цепи управляющего привода
  9. Направляющая цепи привода распредвала
  10. Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
  11. Болты крепления головки блока цилиндров
  12. Впускной коллектор
  13. Выпускной коллектор
  14. Свечи накаливания
  15. Штуцер форсунки
  16. Шестерня насоса высокого давления
  17. Ременный шкив — насоса охлажд. средств
  18. Насос подачи охлаждающих средств
  19. Центральный винт коленчатого вала
  20. Ведущий диск сцепления
  21. Маховик
  22. Винт(ы) спуска масла
  23. Масляный картер
  24. Корпус масляного фильтра
  25. Масляный фильтр
  26. Маслоохладитель
  27. Шатунный подшипник
  28. Коренной подшипник
  29. Держатель двигателя
  30. Подшипник двигателя
  31. Кислородный датчик
  32. Генератор
  33. Стартёр
  34. Компрессор кондиционера
  35. Моменты затяжки на передней ходовой части
  36. Амортизационная стойка
  37. Рулевая передача
  38. Поперечный рычаг подвески переднего моста
  39. Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  40. Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  41. Крепление колеса
  42. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  43. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  44. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  45. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  46. Стабилизатор переднего моста на оси
  47. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  48. Моменты затяжки тормоза
  49. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  50. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  51. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  52. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  53. Тормозной диск задних колёс
  54. Тормозной диск передних колёс
  55. Воздушный клапан
  56. Датчик — числа оборотов колеса
  57. Тормозной шланг
  58. Моменты затяжки для коробки передач
  59. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  60. Винт(ы) контроля масла
  61. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  62. Крутящие моменты затяжки KIA SORENTO (XM) 2.0 CRDi
  63. Вакуумный насос
  64. Подшипник распределительного вала
  65. Приводная шестерня выпускного распредвала
  66. Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
  67. Устройство натяжения цепи привода распредвала
  68. Направляющая приводной цепи управляющего привода
  69. Направляющая цепи привода распредвала
  70. Натяжная планка цепи привода распредвала
  71. Крышка привода ГРМ
  72. Натяжное приспособление для агрегатного ремня
  73. Направляющий ролик — агрегатного ремня
  74. Болты крепления головки блока цилиндров
  75. Впускной коллектор
  76. Выпускной коллектор
  77. Турбокомпрессор
  78. Свечи накаливания
  79. Форсунки
  80. Топливопроводы высокого давления
  81. Шестерня насоса высокого давления
  82. Топливный насос
  83. Труба распределителя топлива
  84. Ременный шкив — насоса охлажд. средств
  85. Насос подачи охлаждающих средств
  86. Центральный винт коленчатого вала
  87. Ведущий диск сцепления
  88. Ведомый диск
  89. Маховик
  90. Преобразователь крутящего момента
  91. Винт(ы) спуска масла
  92. Масляный картер
  93. Корпус масляного фильтра
  94. Маслоохладитель
  95. Держатель двигателя
  96. Подшипник двигателя
  97. Агрегатный кронштейн
  98. Генератор
  99. Крепление генератора
  100. Стартёр
  101. Компрессор кондиционера
  102. Держатель — компрессора кондиционера
  103. Напорная магистраль компрессора кондиционера
  104. Моменты затяжки для коробки передач
  105. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  106. Винт(ы) контроля масла
  107. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  108. Момент затяжки свечей зажигания kia sorento
  109. Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
  110. Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
  111. Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
  112. Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
  113. Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
  114. Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
  115. Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
  116. Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
  117. Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
  118. Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
  119. Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
  120. Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе
Читайте также:  Киа спортейдж 2019 размеры колес

Свечи зажигания для KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT 4WD (2009 — до н.в.)

Расстояние между электродами: 0,9
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 26,5 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 3 мм
Количество полюсов: 1

Расстояние между электродами: 1,1
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 26,5 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 4 мм
Количество полюсов: 4

Расстояние между электродами: 0,7
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 26,5 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 4 мм
Количество полюсов: 1

Расстояние между электродами: 0,7
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 26,5 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 4 мм
Количество полюсов: 1

Расстояние между электродами: 1
Техника присоединения: M4/BRASS SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 26,5 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 10 кОм

Расстояние между электродами: 1
Техника присоединения: M4/BRASS SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 26,5 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 10 кОм

Расстояние между электродами: 1
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 26,5 мм
Сопротивление от: 6 кОм
Сопротивление до: 15 кОм

Расстояние между электродами: 1
Техника присоединения: M4/BRASS SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 26,5 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 10 кОм

Читайте также:  Kia types of cars

Расстояние между электродами: 1
Техника присоединения: M4/BRASS SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 26,5 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 10 кОм

Момент затяжки от: 20 Нм
Момент затяжки до: 30 Нм
Размер резьбы: M14 x 1.25
Наружная резьба: 14 мм
Расстояние между электродами: 1,1
Длина резьбы: 26,5 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16

Момент затяжки от: 20 Нм
Момент затяжки до: 30 Нм
Наружная резьба: 14 мм
Размер резьбы: M14 x 1.25
Расстояние между электродами: 1,1
Длина резьбы: 26,5 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16

Расстояние между электродами: 0,9
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M 14×1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Момент затяжки: 25 Нм
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 26,5 мм

Источник

Крутящие моменты затяжки KIA SORENTO (XM) 2.2 CRDi 4WD

Ступень 01 4 — 6 Nm Ступень 02 9 — 11 Nm

Подшипник распределительного вала

Приводная шестерня распределительного вала

Датчик положения распредвала

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Направляющая приводной цепи управляющего привода

Направляющая цепи привода распредвала

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 79 Nm Ступень 02 120° Ступень 03 120°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи накаливания

Штуцер форсунки

Шестерня насоса высокого давления

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Корпус масляного фильтра

Масляный фильтр

Маслоохладитель

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Кислородный датчик

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Рулевая передача

Поперечный рычаг подвески переднего моста

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Стабилизатор переднего моста на оси

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Датчик — числа оборотов колеса

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1 59 — 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Винт(ы) контроля масла

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1 59 — 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Источник

Крутящие моменты затяжки KIA SORENTO (XM) 2.0 CRDi

Ступень 01 4 — 6 Nm Ступень 02 9 — 11 Nm

Вакуумный насос

Подшипник распределительного вала

Приводная шестерня выпускного распредвала

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Направляющая приводной цепи управляющего привода

Направляющая цепи привода распредвала

Натяжная планка цепи привода распредвала

Крышка привода ГРМ

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Направляющий ролик — агрегатного ремня

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 79 Nm Использовать новый винт(ы). Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02 120° Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 120° винт(ы), со стороны, Ступень 04 30 — 34 Nm

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Турбокомпрессор

Свечи накаливания

Форсунки

Топливопроводы высокого давления

Шестерня насоса высокого давления

Топливный насос

Труба распределителя топлива

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Ведомый диск

Маховик

Преобразователь крутящего момента

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 10 — 12 Nm на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 39 — 46 Nm Нижняя часть масляного поддона 10 — 12 Nm

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 20 — 27 Nm Крышка масляного фильтра 32 — 38 Nm Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра 10 Nm

Маслоохладитель

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Агрегатный кронштейн

Генератор

Крепление генератора

Стартёр

Компрессор кондиционера

Держатель — компрессора кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1 59 — 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Винт(ы) контроля масла

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1 59 — 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Источник

Момент затяжки свечей зажигания kia sorento

Ну, жало никто графикой и не мажет
Испачкалось при извлечении.
Значит в колодце тела свечи смазка оставалась.

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Намедни решил проверить свечи. Машине десять лет и свечи не менялись.
Ожидаемо все свечи в обрыве.
Сегодня подвернулся теплый гараж, и решил заодно поменять.
В первом цилиндре не получилось сразу выкрутить. Пришлось скинуть генератор и петлю для снятия двигателя. Петлю обратно ставить не стал.
Все свечи вышли со скрипом, но целые.
На третьем цилиндре свеча была с мокрым нагревательным элементом. Это несколько озадачило, потому что все остальные свечи сухие.
В наличии было всего две новые свечи Искра. Две сняли в заказе.
В итоге поменял свечи на первом и четвертом цилиндре.
Из за страха что они обломятся при повторном демонтаже, у двух старых свечей отломил нагревательные элементы и вкрутил на второй и третий цилиндр временно, пока новые приедут.
Стояли свечи NGK.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Сань. Одна банка на один бак. Лить потихоньку нада лить только Speed Diesel Zusatz, а Diesel Systempflege (1 раз на 2 ткм) и Super Diesel Additiv льются баночка на бак. Иначе работать не будут. Так продукт зазря переведешь.
Да и сильно сомневаюсь, что присадка поможет снять нагар со свечи.
Супер сверепый wynns может и снимет, но очень велика вероятность, что снимет еще чего-то в рейке и топливопроводах и загнать все это в ТНВД и форсы.

gorojanin &nbsp Сообщения: 123 Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:46 Откуда: тула Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: серебряное чудо!

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Заказал две недостающие свечи. Выбрал Denso.
Через неделю буду менять. И снова вопросы.
1. Стоит ли смазать резьбу графитовой смазкой?
2. Замененные свечи затянул от руки. Стоит ли их открутить и затянуть динамометрическим ключём? И каким моментом?
В шапке темы

И все не дает покоя вопрос, почему у одной свечи нагревательный элемент сырой был.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

У Чемпиона 12, у Beru 15.
Так что, скорей всего 10-15 правильный момент.
Полагаю в описании Denso в кгс·м должно быть указано. Где то опечатка вкралась, и все растиражировали.

А что по остальным вопросам?

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

runner_Perm , резьбу можно и смазать, не повредит. А вот почему сырой нагревательный элемент? Не могу сказать.

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

А может ли быть, что при глушении солярка в цилиндр была впрыснута форсункой, но не воспламенилась? Отсюда и сырая свеча.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

при глушении- подача топлива отсутствует. Сырая может быть от того что смесь сгорает не полностью ,из-за плохого распыла топлива

trumen.rus &nbsp Сообщения: 231 Зарегистрирован: 01 июн 2014, 21:29 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Григорий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: моя трахториця

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Если внутри цилиндра соляра воспламенилась, то она вся сгорит. Может будет гореть хуже, медленнее, но сырости там точно не останется. Если сыро, значит совсем не горело. Однако машина то едет хорошо. Если только задний привод оставить, на сухом асфальте колеса пробуксовывают при энергичной работе педалью.

Ладно. В выходные приедут свечи. Снова выкручу все и посмотрю. Если в третьем снова сыро, буду думать в сторону диагностики форсунки.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Замена свечей накала на дизельном двигателе

runner_Perm писал(а): А может ли быть, что при глушении солярка в цилиндр была впрыснута форсункой, но не воспламенилась? Отсюда и сырая свеча.

Источник

Оцените статью