- Сервисные данные и спецификация Kia Rio / K2 с 2017 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Rio , двигатель Kia Rio , ремонт Kia Rio , ремонт двигателя Kia Rio , характеристики Kia Rio , регулировка клапанов Kia Rio , система впуска Kia Rio , система выпуска Kia Rio , система питания Kia Rio , не заводится Kia K Series , двигатель Kia K Series , ремонт Kia K Series , ремонт двигателя Kia K Series , характеристики Kia K Series , регулировка клапанов Kia K Series , система впуска Kia K Series , система выпуска Kia K Series , система питания Kia K Series
- 8. Сервисные данные и спецификация
- Моменты затяжки резьбовых соединений
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя
Сервисные данные и спецификация Kia Rio / K2 с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Rio , двигатель Kia Rio , ремонт Kia Rio , ремонт двигателя Kia Rio , характеристики Kia Rio , регулировка клапанов Kia Rio , система впуска Kia Rio , система выпуска Kia Rio , система питания Kia Rio , не заводится Kia K Series , двигатель Kia K Series , ремонт Kia K Series , ремонт двигателя Kia K Series , характеристики Kia K Series , регулировка клапанов Kia K Series , система впуска Kia K Series , система выпуска Kia K Series , система питания Kia K Series
8. Сервисные данные и спецификация
Моменты затяжки резьбовых соединений
Резьбовое соединение | Момент затяжки |
Монтажные опоры силового агрегата | |
Болт крепления монтажной опоры двигателя к кузову | 49.0 — 63.7Н·м |
Гайка крепления монтажной опоры двигателя к кузову | 49.0 — 63.7Н·м |
Гайка крепления кронштейна монтажной опоры двигателя к подушке монтажной опоры | 88.3 — 107.9Н·м |
Болт крепления кронштейна монтажной опоры к двигателю | 58.8 — 73.5Н·м |
Гайка крепления кронштейна монтажной опоры к двигателю | 58.8 — 73.5Н·м |
Болт крепления монтажной опоры коробки передач к кузову | 49.0 — 63.7Н·м |
Гайка крепления монтажной опоры коробки передач к кузову | 49.0 — 63.7Н·м |
Болткреплениямонтажной подушки к кронштейну монтажной опоры коробки передач | 88.3 — 107.9Н·м |
Болт крепления маятниковой опоры к подрамнику | 49.0 — 63.7Н·м |
Гайкакрепленияизолятора к кронштейну маятниковой опоры | 107.9 — 127.5Н·м |
Газораспределительный механизм и ременной привод навесного оборудования | |
Болт (M6×20) крышкицепногопривода | 9.8 — 11.8Н·м |
Болт (M6×38) крышки цепного привода | 9.8 — 11.8Н·м |
Болт (M8×22) крышки цепного привода | 18.6 — 23.5Н·м |
Болт паразитного ролика | 42.2 — 53.9Н·м |
Болт башмака натяжителя приводной цепи | 9.8 — 11.8Н·м |
Болт направляющей приводной цепи | 9.8 — 11.8Н·м |
Болт шкива коленчатого вала | 46.1 — 52.0Н·м + 38° — 42° |
Болт натяжителя приводной цепи ГРМ | 9.8 — 11.8Н·м |
Головка блока цилиндров | |
Болт центральной крышки двигателя | 4.9 — 7.8Н·м |
Болт катушки зажигания | 9.8 — 11.8Н·м |
Свечи зажигания | 14.7 — 24.5Н·м |
Болт фазовращателя впускного распределительного вала | 63.7 — 73.5Н·м |
Болт звездочки выпускного распределительного вала | 63.7 — 73.5Н·м |
Болт крышки головки блока цилиндров | 3.9 — 5.9Н·м+ 7.8 — 9.8Н·м |
Болт (M6) крышек подшипников распределительных валов | 11.8 — 13.7Н·м |
Болт (M8) крышек подшипников распределительных валов | 18.6 — 22.6Н·м |
Болт головки блока цилиндров | 29.4Н·м + [90°] + [90°] |
Блок цилиндров | |
Болты кронштейна монтажной опоры двигателя (боковина двигателя) | 29.4 — 41.2Н·м |
Болты рамы лестничного типа | 18.6 — 23.5Н·м |
Болты шатунных крышек | 17.7 — 21.6Н·м + (88 — 92°) |
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала | 17.7 — 21.6Н·м + 88 — 92° |
Болты маховика (версии с механической коробкой передач) | 71.6 — 75.5Н·м |
Болты приводного диска (версии с автоматической коробкой передач) | 71.6 — 75.5Н·м |
Примечание:
Болты крепления головки блока цилиндров, шатунные болты и болты крышек коренных подшипников, затягиваемые по пределу текучести, должны заменяться новыми после каждого снятия, поскольку они удлиняются во время затяжки. Поэтому повторная затяжка таких болтов может привести к их поломке или не обеспечит требуемого прижимного усилия.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G4LC / G4FG
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.
Мощность: 99.7 / 123 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя
Болты крепления головки блока цилиндров, шатунные болты и болты крышек коренных подшипников, затягиваемые по пределу текучести, должны заменяться новыми после каждого снятия, поскольку они удлиняются во время затяжки. Поэтому повторная затяжка таких болтов может привести к их поломке или не обеспечит требуемого прижимного усилия.
Двигатель 1.4
Резьбовое соединение | Момент затяжки |
Крепление двигателя | |
Болты крепления кронштейна монтажной опоры двигателя к кузову | 49.0-63.7Н·м |
Гайка крепления кронштейна монтажной опоры двигателя к кузову | 49.0-63.7Н·м |
Гайка крепления подушки монтажной опоры двигателя к кронштейну | 88.3-107.9 Н·м |
Болт крепления монтажной опоры двигателя | 58.8-73.5 Н·м |
Гайкик репления монтажной опоры двигателя | 58.8-73.5 Н·м |
Болты крепления монтажной опоры коробки передач к кузову | 49.0-63.7Н·м |
Гайка крепления монтажной опоры коробки передач к кузову | 49.0-63.7Н·м |
Болт крепления подушк имонтажной опоры коробки передач | 88.2-107.9Н·м |
Болт крепления кронштейна маятниковой опоры к подрамнику | 49.0-63.7Н·м |
Болт крепления маятниковой опоры к кронштейну | 107.9-127.5Н·м |
Блок цилиндров | |
Болт рамы лестничного типа | 19.6 — 23.5Н·м |
Болты крепления масляных форсунок охлаждения поршней | 8.8-12.7Н·м |
Кривошипно-шатунный механизм | |
Шатунные болты | 10.8 — 14.7 Н·м + 88° — 92° |
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала | 17. 7 -21.6 Н·м + 88° — 92° |
Болты маховика (версии с механической трансмиссией) | 68.6 — 78.5Н·м |
Болты приводного диска (версии с автоматической трансмиссией) | 68.6 — 78.5Н·м |
Цепь привода газораспределительного механизма | |
Болт (А) крышки приводной цепи | 18.6 — 23.5Н·м |
Болт (В) крышки приводной цепи | 44.1 — 53.9Н·м |
Болт (С) крышки приводной цепи | 9.8 — 11.8Н·м |
Болт (D) крышки приводной цепи | 18.6 — 23.5Н·м |
Болт демпферного шкива коленчатого вала | 65.7 — 71.6Н·м + 59° — 61° |
Болт фазовращателя | 63.7 — 73.5Н·м |
Болт натяжителя приводной цепи | 9.8 — 11.8Н·м |
Болт распредвального успокоителя приводной цепи | 9.8 — 11.8Н·м |
Болт коленвального успокоителя приводной цепи | 9.8 — 11.8Н·м |
Болт башмака натяжителя приводной цепи | 9.8 — 11.8Н·м |
Болт успокоителя приводной цепи | 18.6 — 21.6Н·м |
Головка блока цилиндров | |
Болты крышки головки блока цилиндров | Первый подход: 3.9 – 5.9 Н·м Второй подход: 7.8 – 9.8 Н·м |
Болты крышек подшипников распредвала | 11.8 — 13.7Н·м |
Болт передней крышки подшипника распределительного вала | 18.6 — 22.6Н·м |
Болт головки блока цилиндров | 12.7 — 16.7Н·м + 90° — 95° + 120° — 125° |
Болт фазовращателя | 9.8 — 11.8Н·м |
Двигатель 1.6
Резьбовое соединение | Момент затяжки |
Монтажные опоры силового агрегата | |
Болт крепления монтажной опоры двигателя к кузову | 49.0 — 63.7Н·м |
Гайка крепления монтажной опоры двигателя к кузову | 49.0 — 63.7Н·м |
Гайка крепления кронштейна монтажной опоры двигателя к подушке монтажной опоры | 88.3 — 107.9Н·м |
Болт крепления кронштейна монтажной опоры к двигателю | 58.8 — 73.5Н·м |
Гайка крепления кронштейна монтажной опоры к двигателю | 58.8 — 73.5Н·м |
Болт крепления монтажной опоры коробки передач к кузову | 49.0 — 63.7Н·м |
Гайка крепления монтажной опоры коробки передач к кузову | 49.0 — 63.7Н·м |
Болткреплениямонтажной подушки к кронштейну монтажной опоры коробки передач | 88.3 — 107.9Н·м |
Болт крепления маятниковой опоры к подрамнику | 49.0 — 63.7Н·м |
Гайкакрепленияизолятора к кронштейну маятниковой опоры | 107.9 — 127.5Н·м |
Газораспределительный механизм и ременной привод навесного оборудования | |
Болт (M6×20) крышкицепногопривода | 9.8 — 11.8Н·м |
Болт (M6×38) крышки цепного привода | 9.8 — 11.8Н·м |
Болт (M8×22) крышки цепного привода | 18.6 — 23.5Н·м |
Болт паразитного ролика | 42.2 — 53.9Н·м |
Болт башмака натяжителя приводной цепи | 9.8 — 11.8Н·м |
Болт направляющей приводной цепи | 9.8 — 11.8Н·м |
Болт шкива коленчатого вала | 46.1 — 52.0Н·м + 38° — 42° |
Болт натяжителя приводной цепи ГРМ | 9.8 — 11.8Н·м |
Головка блока цилиндров | |
Болт центральной крышки двигателя | 4.9 — 7.8Н·м |
Болт катушки зажигания | 9.8 — 11.8Н·м |
Свечи зажигания | 14.7 — 24.5Н·м |
Болт фазовращателя впускного распределительного вала | 63.7 — 73.5Н·м |
Болт звездочки выпускного распределительного вала | 63.7 — 73.5Н·м |
Болт крышки головки блока цилиндров | 3.9 — 5.9Н·м+ 7.8 — 9.8Н·м |
Болт (M6) крышек подшипников распределительных валов | 11.8 — 13.7Н·м |
Болт (M8) крышек подшипников распределительных валов | 18.6 — 22.6Н·м |
Болт головки блока цилиндров | 29.4Н·м + [90°] + [90°] |
Блок цилиндров | |
Болты кронштейна монтажной опоры двигателя (боковина двигателя) | 29.4 — 41.2Н·м |
Болты рамы лестничного типа | 18.6 — 23.5Н·м |
Болты шатунных крышек | 17.7 — 21.6Н·м + (88 — 92°) |
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала | 17.7 — 21.6Н·м + 88 — 92° |
Болты маховика (версии с механической коробкой передач) | 71.6 — 75.5Н·м |
Болты приводного диска (версии с автоматической коробкой передач) | 71.6 — 75.5Н·м |