Момент затяжки колес kia rio

Содержание
  1. Момент затяжки колесных гаек киа рио
  2. Ходовая часть (подвеска)
  3. Крутящие моменты затяжки KIA RIO II (JB) 1.4 16V
  4. Впускной коллектор
  5. Выпускной коллектор
  6. Датчик детонации
  7. Ременный шкив — насоса охлажд. средств
  8. Насос подачи охлаждающих средств
  9. Центральный винт коленчатого вала
  10. Маховик
  11. Винт(ы) спуска масла
  12. Масляный картер
  13. Корпус масляного фильтра
  14. Шатунный подшипник
  15. Коренной подшипник
  16. Держатель двигателя
  17. Подшипник двигателя
  18. Насос усилителя рулевого управления
  19. Кронштейн насоса гидроусилителя руля
  20. Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
  21. Моменты затяжки на передней ходовой части
  22. Амортизационная стойка
  23. Шток поршня амортизатора
  24. Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  25. Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  26. Крепление колеса
  27. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  28. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  29. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  30. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  31. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  32. Стабилизатор переднего моста на оси
  33. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  34. Моменты затяжки тормоза
  35. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  36. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  37. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  38. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  39. Тормозной диск задних колёс
  40. Тормозной диск передних колёс
  41. Воздушный клапан
  42. Датчик — числа оборотов колеса
  43. Тормозная магистраль
  44. Моменты затяжки для коробки передач
  45. Держатель коробки перемены передач
  46. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  47. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  48. Сломалось 7 . шпилек при откручивании колес
  49. гость
  50. J0ker
  51. Виктор Упатин
  52. Мотылёк
  53. Bokser

Момент затяжки колесных гаек киа рио

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя 1,4 л
Механическая часть двигателя 1,6 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и колесные ступицы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы

Читайте также:  Как снимается магнитола киа рио

Впервые название Rio в модельном ряду корейского автомобильного бренда KIA появилось в 2000 году. Этот автомобиль пришел на смену снятому с производства седану класса В KIA Avella. Современный дизайн, вместительный багажник и достаточно высокий уровень комфорта в салоне в сочетании с умеренной ценой позволили ему завоевать популярность среди покупателей. Модель сменила несколько поколений, в промежутках между которыми имели место обновления, благодаря чему машина никогда не теряла актуальности и не приедалась публике. После того, как третье поколение KIA Rio стало выпускаться на российском заводе в Санкт-Петербурге, популярность этой модели на постсоветском пространстве достигла небывалых масштабов, сделав этот автомобиль поистине народным, поэтому появления следующего поколения все ждали с большим нетерпением.

Автомобиль KIA Rio

Уже традиционно европейская и азиатская версии KIA Rio значительно отличаются друг от друга как внешне, так и технически. Премьера KIA Rio четвертого поколения в пятидверном кузове хэтчбек состоялась на международном автосалоне во Франции в сентябре 2016 года, а уже после этого в ноябре на автошоу в китайском Гуанчжоу был представлен седан К9. Как и в случае с предыдущим поколением, для производства в России была выбрана азиатская версия.
Над дизайном экстерьера работали специалисты из Германии и США (Калифорния). Облик нового Rio формируется прямыми линиями и плавными поверхностями, создающими новый, но при этом достаточно узнаваемый вид. Увеличение длины и колесной базы соответственно на 23 мм и 30 мм благоприятно отразилось на внутреннем пространстве салона, обеспечив больше места для ног пассажиров, сидящих на задних сиденьях.

Автомобиль KIA Rio

Интерьер по качеству материалов отделки и уровню эргономики и комфорта способен конкурировать с моделями более высоких классов. Стильная и компактная приборная панель притягивает взгляд цветным сенсорным дисплеем, который является частью новой мультимедийной системы. Из интересных особенностей нового KIA Rio стоит отметить отдельные воздуховоды для пассажиров, сидящих на задних сиденьях, расположенные между спинками передних сидений.

Читайте также:  Вода в заднем фонаре киа рио

Домкрат и инструменты KIA Rio X-line с 2017 года выпуска

Извлечение и хранение запасного колеса KIA Rio X-line с 2017 года выпуска

Автомобиль KIA Rio X-line с 2017 года выпуска

1. Припаркуйтесь на ровной поверхности и надежно затяните стояночный тормоз.
2. Переведите рычаг переключения передач в положение R (Задний ход), если автомобиль оборудован механической коробкой передач, или в положение P (Парковка), если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач.
3. Включите аварийную световую сигнализацию.

Замена шин KIA Rio X-line с 2017 года выпуска

4. Достаньте из багажника автомобиля ключ для колесных гаек, домкрат, рукоятку домкрата и запасное колесо.
5. Заблокируйте спереди и сзади колеса, диагонально противоположные месту установки домкрата.
Внимание:
Замена колеса:
— Для того, чтобы предотвратить самопроизвольное движение автомобиля во время замены колеса, обязательно полностью затягивайте стояночный тормоз и блокируйте колесо, расположенное по диагонали от заменяемого.
— Рекомендуется ставить под колеса противооткатные упоры и не допускать присутствия людей в поднятом на домкрате автомобиле.

Автомобиль KIA Rio X-line с 2017 года выпуска

6. Ослабьте гайки крепления колеса на один оборот против часовой стрелки, но не откручивайте их полностью до тех пор, пока колесо не будет поднято над землей.

Замена шин KIA Rio X-line с 2017 года выпуска

7. Установите домкрат в переднее (1) или заднее (2) положение для домкрата, ближайшее к заменяемому колесу. Устанавливайте домкрат в специально предназначенных местах под лонжероном кузова. Места для установки домкрата представляют собой приваренные к лонжерону пластины с двумя выступами и приподнятым краем для контакта с домкратом.
Внимание:
Расположение домкрата:
Для того чтобы свести к минимуму вероятность получения травмы, используйте только домкрат из комплекта принадлежностей автомобиля, устанавливайте его в соответствующей точке и никогда не упирайте в другие части автомобиля.

Замена шин KIA Rio X-line с 2017 года выпуска

8. Вставьте рукоятку домкрата и, поворачивая ее по часовой стрелке, поднимите автомобиль до полного отрыва колеса от земли. Высота подъема колеса должна составлять примерно 30 мм. Перед откручиванием гаек крепления колеса убедитесь в устойчивости автомобиля и в отсутствии возможности его смещения или соскальзывания.
9. Ослабьте гайки крепления колеса и открутите их вручную. Снимите колесо со шпилек и положите его плашмя так, чтобы оно не укатилось. Для установки колеса на ступицу возьмите запасное колесо, совместите отверстия со шпильками и наденьте колесо на них.
При возникновении затруднений слегка наклоните колесо и совместите верхнее отверстие в колесе с верхней шпилькой. Затем покачивайте колесо вперед и назад до тех пор, пока оно не сядет на другие шпильки.
10. Для переустановки колеса, удерживая его за шпильки, накрутите на них колесные гайки и затяните их вручную. Покачайте колесо, чтобы удостовериться в его надежной посадке, затем снова затяните гайки вручную как можно сильнее.
11. Опустите автомобиль на землю, поворачивая баллонный ключ против часовой стрелки.
Внимание:
Диски колес могут иметь острые кромки. Обращайтесь с ними осторожно, чтобы избежать серьезных травм. Перед тем как ставить колесо на место, убедитесь в том, что на ступице или диске нет загрязнений (грязи, гудрона, гравия и т. д.), которые могут препятствовать плотному прилеганию диска колеса к ступице.
Удалите имеющиеся загрязнения. Если монтажные поверхности ступицы и диска соприкасаются неплотно, то гайки крепления могут раскрутиться, что приведет к потере колеса. При потере колеса автомобиль может потерять управление. Это может стать причиной получения тяжелых травм или гибели.

Замена шин KIA Rio X-line с 2017 года выпуска

Примечание:
Фактическая табличка на домкрате в автомобиле может отличаться от изображенной на рисунке. Для получения более подробной информации см. этикетку на домкрате.

Табличка на домкрате KIA Rio X-line с 2017 года выпуска

1. Наименование модели. 2. Максимально допустимая нагрузка. 3. При использовании домкрата включите стояночный тормоз. 4. И заглушите двигатель. 5. Никогда не находитесь под автомобилем, если он поддерживается домкратом. 6. Места установки домкрата под рамой автомобиля. 7. Опорная плита домкрата должна быть расположена вертикально по отношению к точке подъема. 8. В автомобилях с механической коробкой передач переключитесь на заднюю передачу. 9. Используйте домкрат только на твердой ровной поверхности. 10. Производитель домкрата. 11. Дата изготовления. 12. Название и адрес представительства.

Ступень 01 49 Nm Ступень 02 90° Ступень 03 120°

Источник

Ходовая часть (подвеска)

Версия с задними барабанными тормозами:

Версии с дисковыми тормозами:

Параметр Спецификация
Колесные диски Легкосплавные 5.5J × 15
6.5J × 17
Стальные 5.5J × 14
5.5J × 15
Шины 185/65 R15
185/70 R14
205/45 R17
Давление в шинах 230 кПа (2,3 кг/см²)
Наименование Размер шины Размер колеса Давление в шине, бар (кПа) Момент затяжки гайки крепления колеса, кг·м (Н·м) Нагрузочная способность Максимальная скорость
Номинальная нагрузка Максимальная нагрузка
Передняя Задняя Передняя Задняя
Индекс нагрузки кг Индекс скорости км/ч
Полноразмерная шина 185/65 R15 6.0J×15 2,2 (220) 2,2 (220) 2,2 (220) 2,2 (220) 9-11 (88-107) 88 560 Н 210
195/55 R16 6.0J×16 87 545 Н 210

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Момент затяжки
Передняя подвеска
Гайки ступицы 107.9 — 127.5Н·м
Стойка стабилизатора к штанге стабилизатора 98.1 – 117.7Н·м
Стопорная гайка стойки передней подвески 49.0 — 58.8Н·м
Нижний рычаг передней подвески к подрамнику (спереди) 117.7 — 137.3Н·м
Нижний рычаг передней подвески к подрамнику (сзади) 156.9 — 176.5Н·м
Нижний рычаг передней подвески к поворотному кулаку 58.8 — 70.6Н·м
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости к стойке передней подвески 98.1 — 117.7Н·м
Стойка стабилизатора к штанге стабилизатора поперечной устойчивости 98.1 – 117.7Н·м
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику 44.1 — 53.9Н·м
Корончатая гайка наконечника рулевой тяги 24.5 — 34.3Н·м
Болт карданного шарнира к валу рулевого редуктора 32.4 — 38.3Н·м
Рулевой редуктор к подрамнику 88.3 — 107.9Н·м
Гайки крепления переднего подрамника (спереди) 176.5 — 196.1Н·м
Болты крепления переднего подрамника (сзади) 176.5 — 196.1Н·м
Задняя подвеска
Гайки ступицы 107.9 — 127.5Н·м
Амортизатор к кузову 49.0 — 63.7Н·м
Амортизатор к торсионной балке 98.1 — 117.7Н·м
Торсионная балка к кузову 117.7 — 137.3Н·м
Колесная цапфа к торсионной балке задней подвески 49.0 — 58.8Н·м
Тормозной суппорт к торсионной балке задней подвески 63.7 — 73.5Н·м
Винты крепления тормозного диска 4.9 — 5.9 Н·м
Болт крепления кронштейна провода датчика частоты вращения колеса/шланга стояночного тормоза 8.8 — 13.7Н·м

Источник

Крутящие моменты затяжки KIA RIO II (JB) 1.4 16V

Ступень 01 34 Nm Ступень 02 90° Ступень 03 Ослабить все винты Ступень 04 34 Nm Ступень 05 90°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Датчик детонации

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Корпус масляного фильтра

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя, гайка(и) 49 — 64 Nm на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 49 — 64 Nm гайка(и), на кузове 69 — 93 Nm

Подшипник двигателя

гайка(и), на кузове 69 — 93 Nm гайка(и), на кронштейне двигателя 49 — 64 Nm винт(ы), на кронштейне двигателя 49 — 64 Nm

Насос усилителя рулевого управления

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Стабилизатор переднего моста на оси

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Датчик — числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

Моменты затяжки для коробки передач

Держатель коробки перемены передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Источник

Сломалось 7 . шпилек при откручивании колес

Пневмопистолетом перетянули.уроды од.больше чем уверен,что в шиномонтажах думают головой.
Чёт напрягла такая тема.рекомендую всем проверить уровень затяжки.

гость

Местный

J0ker

Участник тусовки

Виктор Упатин

Новичок

с чего вы взяли? Если мазать, то графиткой и не чего не укатиться. Просто резьба не присыхает и спокойно отворачивается простым болоником. Сам закручиваю трещеткой, и все держит.

Мотылёк

Завсегдатай

Каждая шпилька или болт затягивается с определённым крутящим моментом (не больше и не меньше).
Если превысить крутящий момент затяжки соединения, то произойдёт деформация среза.
На шиномонтаже «на глазок» перетянуни . ну и срезали шпильки.
Китай здесь не причём.

Bokser

Завсегдатай

Каждая шпилька или болт затягивается с определённым крутящим моментом (не больше и не меньше).
Если превысить крутящий момент затяжки соединения, то произойдёт деформация среза.
На шиномонтаже «на глазок» перетянуни . ну и срезали шпильки.
Китай здесь не причём.

И что это? с динамометром затягивать? Даже у обхаяных тазиков такого нет, правда у них болты, нет что-то здесь не так, зимнюю сам ставил, затягивал от руки, жесть будет если в дороге колесо проткнётся. Это что запасные шпильки с собой возить? Где такие взять? Подскажи народ, я их перекалю. У меня отец пальци для КАМАЦУ (бульдойзеры для нефтяников) калит в печи.

Источник

Оцените статью