- Снятие и установка ГБЦ двигателя объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE
- Установка головки цилиндров
- Моменты затяжки KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 i 16V
- Моменты затяжки соединений двигателя KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 i 16V
- Крышка клапана (комплект)
- Подшипник распределительного вала
- Механизм натяжения зубчатого ремня
- Ролик натяжки зубчатого ремня
- Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
- Кожух зубчатого ремня
- Верхний кожух зубчатого ремня
- Нижний кожух зубчатого ремня
- Болты крепления головки блока цилиндров
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Насос подачи охлаждающих средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Маховик
- Винт(ы) спуска масла
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Подшипник двигателя
- Кислородный датчик
- Насос усилителя рулевого управления
- Кронштейн насоса гидроусилителя руля
- Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Амортизационная стойка
- Шток поршня амортизатора
- Рулевая передача
- Обратный слив на рулевом механизме
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Датчик(-и) давления воздуха в шинах
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Стабилизатор переднего моста на оси
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Воздушный клапан
- Датчик — числа оборотов колеса
- Моменты затяжки для коробки передач
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Крутящие моменты затяжки KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 i 16V
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Насос подачи охлаждающих средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Маховик
- Винт(ы) спуска масла
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Подшипник двигателя
- Кислородный датчик
- Насос усилителя рулевого управления
- Кронштейн насоса гидроусилителя руля
- Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Амортизационная стойка
- Шток поршня амортизатора
- Рулевая передача
- Обратный слив на рулевом механизме
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Датчик(-и) давления воздуха в шинах
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Стабилизатор переднего моста на оси
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Воздушный клапан
- Датчик — числа оборотов колеса
- Моменты затяжки для коробки передач
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Балка заднего моста
- Продольный рычаг подвески заднего моста
- Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
- Датчик(-и) давления воздуха в шинах
- Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке
- Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- Стабилизатор заднего моста на оси
- Другие технические данные для модификации 2.0 i 16V
- Другие модификации KIA SPORTAGE (JE_)
- Крутящие моменты затяжки KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 CRDi
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Свечи накаливания
- Датчик положения коленвала
- Ременный шкив коленчатого вала
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Маховик
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный картер
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Кислородный датчик
- Стартёр
- Насос усилителя рулевого управления
- Кронштейн насоса гидроусилителя руля
- Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Амортизационная стойка
- Шток поршня амортизатора
- Рулевая передача
- Обратный слив на рулевом механизме
- Крепление колеса
- Датчик(-и) давления воздуха в шинах
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Стабилизатор переднего моста на оси
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Воздушный клапан
- Датчик — числа оборотов колеса
- Моменты затяжки для коробки передач
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Снятие и установка ГБЦ двигателя объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE
При снятии металлической прокладки головки блока цилиндров, быть осторожным, чтобы не упустить ее или не повредить поверхность контакта блока с головкой.
При отсоединении проводки, прикладывать усилие непосредственно к разъему, но не к проводу.
Для исключения неправильного подсоединения, необходимо нанести метки на все провода.
Провернуть шкив коленчатого вала, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
Отсоединить отрицательную и положительную клеммы (А) от аккумуляторной батареи.
Отсоединить вентиляционный шланг (А), вакуумный шланг (В), разъем электронного блока управления двигателем (С) и снять воздушный фильтр в сборе.
Открутить сливную пробку и слить охлаждающую жидкость.
Снять верхний шланг радиатора (А) и нижний шланг (В).
Отсоединить разъем VIS (А), OPS(В), датчика детонации (С) и разъем переключателя кондиционера.
Отсоединить разъем впускного клапана (А).
Отсоединить разъемы форсунок (А) и катушек зажигания (В).
Отсоединить разъемы электронного управления моментов зажигания (А) датчика абсолютного давления воздуха (В).
Отсоединить разъемы регулятора холостого хода (А), датчика положения дроссельной заслонки (В) и датчика массового расхода воздуха (С), затем снимите кабель.
Отсоединить разъемы датчика положения распределительного вала (А), топливного шланга (В), вакуумного шланга тормозного усилителя (С) и шланга принудительной вентиляции картера (D).
Отсоединить разъем шланга принудительной вентиляции картера (А), электронного управления моментов зажигания (В), конденсатора (С), датчика положения коленчатого вала (D), датчика положения распределительного вала (Е) и вакуумного шланга тормозного усилителя (F).
Снять термостат в сборе (А).
Снять впускной и выпускной коллекторы.
Снять звездочки впуска и выпуска.
Снять распределительный вал.
— Снять переднюю крышку вкладыша распределительного вала (А).
— Снять верхний вкладыш выпускного распределительного вала (А).
— Снять крышку вкладыша (А) как показано на рисунке.
— Снять распределительный вал (А).
— Снять нижний вкладыш выпускного распределительного вала (А).
Снять регулировочный клапан давления масла (А)
Отвернуть болты головки цилиндров, затем снимите головку блока цилиндров.
Используя специальный инструмент, открутите 10 болтов головки цилиндров в порядке, показанном на рисунке.
Непоследовательность установки может привести к повреждению головки блока цилиндров.
— Снять головку блока цилиндров с направляющего штифта на блоке цилиндров и поставить на деревянные блоки.
Будьте осторожны, чтобы не повредить контактные поверхности головки и блока цилиндров.
Снять прокладку головки блока цилиндров.
Установка головки цилиндров
- — Перед установкой промыть все части.
- — Всегда использовать новые прокладку головки блока цилиндров и прокладки выпускного и впускного коллектора
- — Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров
- — Прокладка головки блока цилиндров металлическая, необходимо быть осторожным, чтобы перед установкой не погнуть ее.
- — Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
Установить прокладку головки блока цилиндров (А) на блок цилиндров.
- — Будьте внимательны к порядку установки.
- — Нанесите герметик на метку (В).
- — После нанесения герметика головку блока необходимо установить в течение 5 минут.
Установить головку блока осторожно, чтобы не повредить прокладку.
Вверните болты головки блока цилиндров.
- — Нанесите тонким слоем моторное масло на резьбы и под головки болтов головки блока цилиндров.
- — Используя шестигранный ключ, вверните и затяните 10 болтов головки блока и шайбы в порядке указанном на рисунке. Момент затяжки: 34,3 Нм + 90˚ + 90˚.
Установить клапана. Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Нм.
- — Не повредите и не уроните клапана.
- — держите фильтр в чистоте.
- — Когда клапана установлены на двигателе, не двигайте двигатель, держа клапана скобой.
Установить распределительные валы.
Нанесите на вкладыши распределительного вала моторное масло тонким слоем.
— Установить нижний вкладыш выпускного распределительного вала (А).
— Установить распределительные валы (А).
— Установить верхний вкладыш выпускного распределительного вала (А).
Установить крышки подшипника в исходное положение.
Порядок затяжки: группа А —> группа В —> группа С.
Установите термостат в сборе (А). Момент затяжки болтов и гаек: 18,6 — 23,5 Нм.
Сначала установить термостат в сборе и впускной водяной шланг к водяному насосу, потом затянуть гайки впускного шланга.
— Всегда используйте новые уплотнительные кольца.
Проверить клапанный зазор.
10. Установить крышку головки цилиндров.
- — Затвердевший герметик, расположенный на верхней поверхности между крышкой цепи и головкой блока должен быть удален до установки крышки головки блока.
- — После нанесения герметика сборку необходимо произвести в течение 5 минут. Толщина полосы герметика — 2,5 мм.
- — Обжим и обдув необходимо произвести не более чем через 30 минут после установки крышки.
- — Ввернуть болты головки блока цилиндров следующим способом:
Момент затяжки: шаг 1: 3,9 – 5,9 Нм, шаг 2: 7,8 — 9,8 Нм.
Не используйте повторно прокладку головки цилиндров.
Установить впускной и выпускной коллекторы.
Соединить разъемы шланга принудительной вентиляции картера (А), электронного управления моментов зажигания (В), конденсатора (С), датчика положения коленчатого вала (D), датчика положения распределительного вала (Е), и вакуумного шланга усилителя тормозов.
Соединить вакуумный шланг усилителя тормозов (D), шланг принудительной вентиляции картера (С), топливный шланг (В), датчик положения распределительного вала (А).
Соединить разъемы ЕТС и датчика абсолютного давления воздуха (В).
Соединить разъемы регулятора холостого хода (А), датчика положения дроссельной заслонки (В) и датчика массового расхода воздуха (С), затем подсоединить разъемы электропроводки дроссельной заслонки (D).
Подсоединить разъемы форсунок (А), датчика положения дроссельной заслонки (В).
Подсоединить разъем регулировочного клапана (А)
Соединить разъемы VIS(А), OPS(В), датчика детонации (С) и переключателя компрессора (D)
Установить шланг отопителя (А).
Моменты затяжки KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 i 16V
Моменты затяжки соединений двигателя KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 i 16V
Крышка клапана (комплект)
Подшипник распределительного вала
Механизм натяжения зубчатого ремня
Ролик натяжки зубчатого ремня
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
Кожух зубчатого ремня
Верхний кожух зубчатого ремня
Нижний кожух зубчатого ремня
Болты крепления головки блока цилиндров
M10, Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 8 / 10, Ступень 01
23 — 27 Nm
Болт слегка смазать маслом.
M12, Винт(ы) 7 / 9, Ступень 02
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
Насос подачи охлаждающих средств
Центральный винт коленчатого вала
Маховик
Винт(ы) спуска масла
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Подшипник двигателя
гайка(и), на кронштейне двигателя
винт(ы), на кронштейне двигателя
Кислородный датчик
Насос усилителя рулевого управления
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Шток поршня амортизатора
Рулевая передача
Обратный слив на рулевом механизме
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Стабилизатор переднего моста на оси
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Воздушный клапан
Датчик — числа оборотов колеса
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач F4A42- 2
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Крутящие моменты затяжки KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 i 16V
23 — 27 Nm
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
Насос подачи охлаждающих средств
Центральный винт коленчатого вала
Маховик
Винт(ы) спуска масла
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Подшипник двигателя
Кислородный датчик
Насос усилителя рулевого управления
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Шток поршня амортизатора
Рулевая передача
Обратный слив на рулевом механизме
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Стабилизатор переднего моста на оси
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Воздушный клапан
Датчик — числа оборотов колеса
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
Продольный рычаг подвески заднего моста
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
Стабилизатор заднего моста на оси
Другие технические данные для модификации 2.0 i 16V
Другие модификации KIA SPORTAGE (JE_)
Приветствую вас, друзья! Этот сайт я создал чтобы облегчить поиск нужных данных тем, кто хочет самостоятельно найти неисправность или выполнить обслуживание своего автомобиля. Надеюсь материал будет вам полезен!
Крутящие моменты затяжки KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 CRDi
Ступень 01 50 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 120° Ступень 03 120°
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Свечи накаливания
Датчик положения коленвала
Ременный шкив коленчатого вала
Центральный винт коленчатого вала
Ведущий диск сцепления
Маховик
Винт(ы) спуска масла
Масляный картер
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Внутренний винт(ы), Длина винтов 15 mm, Ступень 01 28 — 32 Nm Внутренний винт(ы), Длина винтов 15 mm, Ступень 02 120° Внешний винт(ы), Длина винтов 12 mm 34 — 38 Nm
Кислородный датчик
Стартёр
Насос усилителя рулевого управления
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Шток поршня амортизатора
Рулевая передача
Обратный слив на рулевом механизме
Крепление колеса
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Стабилизатор переднего моста на оси
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Воздушный клапан
Датчик — числа оборотов колеса
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 30 — 35 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач F4A42- 2 40 — 50 Nm со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 59 — 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).