Момент затяжки форсунок киа бонго 3

Содержание
  1. снятие форсунок. мотор J3 — Форум Kia Bongo
  2. Крутящие моменты затяжки KIA K2700 (SD) 2.7 D
  3. Выпускной коллектор
  4. Свечи накаливания
  5. Форсунки
  6. Центральный винт коленчатого вала
  7. Ведущий диск сцепления
  8. Маховик
  9. Масляный картер
  10. Масляный фильтр
  11. Шатунный подшипник
  12. Коренной подшипник
  13. Генератор
  14. Крепление генератора
  15. Компрессор кондиционера
  16. Напорная магистраль компрессора кондиционера
  17. Моменты затяжки на передней ходовой части
  18. Передняя листовая рессора переднего моста
  19. Крепление колеса
  20. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  21. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  22. Моменты затяжки тормоза
  23. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  24. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  25. Тормозной диск передних колёс
  26. Воздушный клапан
  27. Тормозная магистраль
  28. Тормозной шланг
  29. Моменты затяжки для коробки передач
  30. Главный цилиндр сцепления
  31. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  32. Карданный вал
  33. Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
  34. Моменты затяжки на задней ходовой части
  35. Задняя листовая рессора заднего моста
  36. Передняя листовая рессора заднего моста
  37. Крепление колеса
  38. Амортизатор заднего моста
  39. Крутящие моменты затяжки KIA CARNIVAL III (VQ) 2.9 CRDi
  40. Датчик детонации
  41. Ременный шкив — насоса охлажд. средств
  42. Насос подачи охлаждающих средств
  43. Центральный винт коленчатого вала
  44. Маховик
  45. Винт(ы) спуска масла
  46. Масляный картер
  47. Шатунный подшипник
  48. Коренной подшипник
  49. Держатель двигателя
  50. Подшипник двигателя
  51. Крепление генератора
  52. Моменты затяжки на передней ходовой части
  53. Амортизационная стойка
  54. Рулевая передача
  55. Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  56. Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  57. Крепление колеса
  58. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  59. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  60. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  61. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  62. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  63. Стабилизатор переднего моста на оси
  64. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  65. Моменты затяжки тормоза
  66. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  67. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  68. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  69. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  70. Тормозной диск задних колёс
  71. Тормозной диск передних колёс
  72. Воздушный клапан
  73. Датчик — числа оборотов колеса
  74. Тормозная магистраль
  75. Тормозной шланг
  76. Моменты затяжки для коробки передач
  77. Главный цилиндр сцепления
  78. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  79. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Читайте также:  Замена подвесного подшипника kia sorento

снятие форсунок. мотор J3 — Форум Kia Bongo

Добавлено (31.10.2012, 16:01)
———————————————
5-отверните болты крепления форсунок( голова под шестигранник)
6- перед снятием форсунок рекомндуют прогреть мотор до рабочей температуры, но если нет такой возможности пытайтесь так снять форсунки. зачастую форсунки выходят тяжело с колодцев, но не унывайте, снимем! никогда не колотите по форсунке , особенно по резьбовой части!. у форсунки есть есть места куда можно вставить ключ на 15. вставте и раскачайте в обе стороны. если форсунка намертво сидит, придётся потрудится!). изготовте сьёмник(обратный молоток). (чертёж приложу позже) таким сьёмником мы и снимем все форсунки. для удобства, рекомендую снять крышку клапанов! это не займёт много времени,зато удобнее будет работать. защитные колпачки форсунок снимать только при применении сьёмника!

Добавлено (01.11.2012, 17:49)
———————————————
применение сьёмника: вкрутите штангу на форсунку, вденьте диск(диски), начните с 4 кг и по степени затруднения сьёма форсунки добавляйте диски. вкрутите контрольную гайку-стопор и начните (выкалачивать) форсунку. удары должны быть строго вертикальными, без перекосов и чёткими. старайтесь использавать всю длину штока(штанги). при выходе форсунки на пару мм, вбейте её обратно, так форсунка легче выйдет с колодца. при снятии 4-ой форсунки вам придётся вырезать часть кузова для работы сьёмником-( это крайняя мера и применима при невозможности извлечения 4-ой форсунки стандартным сьёмником !)
после извлечения форсунок обратите внимание на наличие уплотнительных колец на форсунках, если их нет ,значит кольца(кольцо) осталось на дне колодца!

Добавлено (14.12.2012, 17:03)
———————————————
Я ФОТОАППАРАТ КУПИЛ! ! ПОЗДРАВТЕ, ЧТОЛЬ!

Источник

Крутящие моменты затяжки KIA K2700 (SD) 2.7 D

Ступень 01 45 — 60 Nm Ступень 02 90° Ступень 03 90°

Выпускной коллектор

Свечи накаливания

Форсунки

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Масляный картер

Масляный фильтр

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Генератор

Крепление генератора

Компрессор кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя листовая рессора переднего моста

Крепление колеса

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Карданный вал

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

Моменты затяжки на задней ходовой части

Задняя листовая рессора заднего моста

Передняя листовая рессора заднего моста

Крепление колеса

Амортизатор заднего моста

Источник

Читайте также:  Передняя панель на киа спортейдж 4

Крутящие моменты затяжки KIA CARNIVAL III (VQ) 2.9 CRDi

Ступень 01 39 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90° Винт(ы) короткие, Ступень 03 90° Винт(ы) длинные, Ступень 03 120°

Датчик детонации

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Крепление генератора

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Рулевая передача

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Стабилизатор переднего моста на оси

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Датчик — числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Источник

Оцените статью