Модельный ряд киа рио 2019

Рестайлинг Киа Рио 2019

Корейский концерн Киа показал новый хэтчбек Рио, образца 2019-го модельного года. Компактный городской автомобиль обещает стать популярным, ведь при его разработке особое внимание уделялось улучшению базовой комплектации, ездовых навыков и практической составляющей модели.

Киа Рио 2019: фото

Рестайлинг Киа Рио 2019

Впервые автомобиль появился на дорогах стран СНГ в 2000-м году. Именно тогда корейский автопроизводитель представил первое поколение бюджетного хэтчбека. Модель подкупала своими экономичными неприхотливыми моторами, энергоемкой подвеской, а также неплохими практическими качествами в виде объемного багажника и просторного салона.

Новый кузов

Рестайлинг Киа Рио 2019

Дизайнеры компании основательно поколдовали над внешним видом хэтчбека Кио Рио 2019. Автомобиль получил новую головную оптику со стильной полоской светодиодов. Также была изменена над радиаторной решеткой, параллельно изменив форму переднего бампера. Это помогло привнести новые штрихи в облик модели, при этом не сделав его аляповатым.

К тому же машина получила новый кузов, который немного подрос в размерах, относительно предшественника. Новая версия стала длиннее на 5 мм и шире на 30 мм. Колесная база разрослась до 2600 мм (+30 мм относительно старой версии).

Данная прибавка сыграла на руку комфорту. Причем это касается не только езды по дорогам, где автомобиль с увеличенной базой обладает большей стабильностью, а также большим пространство внутри салона, ведь данный прирост прибавил места внутри авто.

Hatcback Киа Рио 2019 в новом кузове получил расширенную палитру цветов. Потенциальный покупатель теперь может приобрести авто в одном из семи цветовых исполнений. Популярными решениями для хэтчбека, скорее всего, останутся классический черный, белый или серебристый цвета. Но для любителей выделяться будут доступны красный или синий цвет, а также окрас типа графитовый серый.

Интерьер

Рестайлинг Киа Рио 2019

Новая модель помимо современного экстерьера, получила также обновленный интерьер. Автомобиль оснащен передними стеклоподъемниками, стереосистемой, а рулевое колесо и рычаг КПП отделаны искусственной кожей. На новый уровень вышло качество материалов хэтчбека Kia Rio 2019-го года. Кресла обтянуты выносливой и немаркой тканью, способной выдержать долгие годы эксплуатации, а передняя панель сделана из качественного пластика.

Сиденья изменили профиль. Теперь сидеть внутри хэтчбека киа рио 2019 стало еще удобнее. Обзор с водительского сиденья можно считать оптимальным — контролировать габариты авто не составляет труда.

Диапазон регулировок кресел стал еще шире. Машина также обзавелась новым рулевым колесом, видоизмененным щитком приборов с большей информативностью. Слегка изменился дизайн кокпита, а дверные карты поменяли форму.

Габариты хэчтбека KIA Rio 2019 2020

Источник

Киа Рио 2019 – долгожданное обновление городского седана

Киа Рио 2019 – долгожданное обновление городского седана

Киа Рио 2019 в новом кузове популярен вне зависимости от комплектации. Цены и фото доказывают, что автомобиль будет пользоваться огромным спросом в точности, как и его предшественник. Производитель уделил большое внимание не только внешним и салонным характеристикам, но и усовершенствовал подкапотную «начинку».

Внешние изменения заметны сразу. Привлекательный дизайн приобрел несколько дизайнерских элементов, которые заставляют думать о мощности автоновинки. Помимо этого, кузов стал больше в размерах, что настраивает на ощущение пространства в салоне. В ближайшее время на рынок планируется запустить линию Киа Рио 2019 в кузове хэтчбек.

Главные изменения внешнего вида:

  • Новая модель выглядит дороже и престижнее предшественника. Рестайлинг, в первую очередь, проявляется во множестве декоративных элементах и появлении рельефа. Главное и самое явное изменение – морда машины. Аккуратный капот стал немного вытянутее и приютил на крышке заметный мускулистый рельеф.
  • Снова изменилась форма передней оптики. Хищный «разрез глаз» дает понять, что перед нами машина с уверенным характером. Удивительно, но корейцы решили прибегнуть к уменьшению радиаторной решетки по сравнению с предыдущей моделью. Сделано это для того, чтобы не ущемлять обвес, который в данной машине считается акцентным.
  • Обвес представляет собой сборную конструкцию с максимальным количеством стильных элементов. Центральный воздухозаборник значительно больше решетки радиатора, что нечасто встречается у современных автомобилей. Он представляет собой овальный вырез с крупной сеткой и небольшим выступом-козырьком. Рядом с ним расположились два маленьких воздухозаборника для тормозной системы Г-образной формы, внутри которых разместился ближний свет и противотуманные огни.
  • Сбоку Киа Рио 2019 тоже появился заметный рельеф. Основная часть волнообразных линий проходит по дверям. Несколько преобразилась юбка и колесные арки – стали шире и заметнее. Металлическая вставка на окнах черного цвета добавляет завершенности и стиля. Помимо этого зеркала изменили форму и теперь оснащены повторителями поворотов.
  • Задняя часть обрела типичные очертания для корейского автопрома. Небольшой аэродинамический выступ на багажнике вряд ли играет реальную роль в усилении динамических качеств, скорее имеет исключительно декоративное направление. Агрессивная подвеска – действительно решающая вещь в создании целостного образа. Здесь заметен Х-образный вид, интересные вырезы со стоп-сигналами по бокам и двойные патрубки выхлопной системы.

В целом, кузов немного вытянулся, что теперь обеспечит просторный салон и увеличенный объем багажника. Автомобиль поражает выверенностью и единой стилистикой, что не часто можно встретить в машинах этого производителя. Здесь нет резких перескоков со спорта на премиум или с динамики на престиж.

Интерьер

Когда видишь новый салон, создается приятное впечатление. Эту заслугу можно отнести не только к техническому оснащению. Немаловажную роль играет качество использованных материалов. Киа Рио 2019 года (новая модель) по фото уже задает нужную нотку классовой принадлежности. Высококачественный пластик отлично перекликается с искусственной кожей, тканью и алюминиевыми вставками.

Основные изменения систем управления в салоне:

  • Отличительная особенность центральной панели – компактность. Это отнюдь не значит, что она стала малофункциональной или сократила тонкость настройки комплектации. Здесь все также расположено самое необходимое. Возглавляют центральную часть два дефлектора, под которыми расположился компактный сенсорный дисплей мультимедиа. Между парой воздуховодов разместили кнопку аварийного сигнала. Под экраном находятся физические кнопки и шайбы для регулировки настроек климатической системы, которая зависит от выбранной комплектации.
  • Классический прием соединения тоннеля и центральной панели использован и в обновленном Киа Рио 2019. На стыке разместили вместительную нишу, которая идеально подойдет для хранения и перевозки портативных гаджетов. На торпедо нас ждет стандартный набор из ручки для переключения скоростей, ручного стояночного тормоза, нескольких кнопок регулировки салона, двух подстаканников и широкого подлокотника с вместительным перчаточным ящиком.
  • Сильные изменения произошли с рулевым колесом автомобиля. Спортивная стилистика дополняется многофункциональными спицами. Несмотря на их тонкость, здесь уместились самые необходимые кнопки, с которых можно настроить аудио- и мультимедиасистемы. С руля так же можно управлять помощниками движения и мобильным устройством. Приборная панель выглядит стильно за счет белой подсветки акцентирующей внимание на тахометре и спидометре, а так же из-за вертикального дисплея борткомпьютера.

По-прежнему за обшивку сидений отвечает выбор комплектации. В богатых используется хорошая кожа, более бюджетные модели обходятся плотным текстилем, устойчивым к истиранию и деформации. Передние кресла приобрели боковую поддержку. Их дополнили стандартным функционалом: обогревом и электроприводом для регулировки. Задний ряд представлен трехместным диваном, который немного уступает в комфортабельности первого. Производитель учел замечания о нехватке свободного пространства на заднем ряду и устранил проблему. Теперь здесь с комфортом разместятся три взрослых человека.

Технические характеристики

Обновленная версия Киа Рио 2019 обзавелась двумя видами двигателей. К сожалению, выбора топлива здесь нет – только бензиновые модели.

Возможные силовые агрегаты:

  • 1,4-литровый двигатель с мощностью 100 лошадиных сил. Расход на сто километров варьируется от 5,7 до 6,4 литра в зависимости от вида коробки передач.
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 123 лошадиные силы. Расход на сто километров 6 литров при смешанном типе езды.

Оба мотора комплектуются с 6-ступенчатой механикой и аналогичной по скоростному диапазону коробкой «автомат». Конечно, рассчитывать на 4WD с подобной мощностью не стоит, поэтому производитель остановился только на переднем приводе.

Комплектации и цены

Kia Rio 2019 модельного года не отступила от традиции корейских автопроизводителей и предлагается в пяти полноценных комплектациях с модификациями Audio и Red Line. Рассмотрим только основные подвиды без опциональных возможностей и дополнений.

Стандартное оборудование:

  • ручки и корпуса зеркал цвета кузова;
  • электропривод и подогрев зеркала заднего вида;
  • полноразмерная запаска;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы ABS, ESC, VSM, HAC, ESS;
  • датчики давления в шинах;
  • передний тормоз;
  • регулировка рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • рулевой электроусилитель;
  • воздуховоды для заднего ряда;
  • увеличенный клиренс;
  • улучшенная шумоизоляция.

Возможные комплектации:

1. Classic (Classic Audio)

Включает все стандартное оборудование. В опциональном варианте Audio включается аудиосистема с радио, USB- и AUX-входами.

2. Comfort

К Классике прибавляется кожаный руль, регулировка вылета рулевой колонки, автозапирание дверей при движении, дистанционное отпирание дверей и багажника, стеклоподъемники с доводчиками, управление аудиосистемой на руле.

3. Luxe (Luxe Red Line)

Добавляются дневные светодиодные ходовые огни, противотуманки, отделка решетка радиатора черным хромом. В модификации Red Line присутствуют легкосплавные 15-дюймовые диски, задние фонари со светодиодным наполнением, задние дисковые тормоза, 7-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида, датчик света и пр.

4. Prestige

Обогревание лобового стекла, второго ряда и форсунок омывателя, линзованные передние фары с подсветкой поворотов, внешние хромированные ручки дверей, улучшенная отделка сидений, хромированные внутренние ручки, декоративные элементы отделки салона и пр.

5. Premium

Обогрев лобового стекла, 16-дюймовые колеса, сиденья из искусственной кожи, интеллектуальное открытие багажного отделения, навигационная система с 7-дюймовым экраном и пр.

Стоимость Kia Rio 2019 в версии Classic 724 900 рублей, в Аудио модификации 759 900 рублей. Comfort обойдется от 784 900 тысяч рублей. За Люксовую версию придется выложить 834 900, а в линейки Ред — 869 900 рублей. «Престижная» комплектация обойдется в 974 900 рублей, а флагманская чуть дороже миллиона — 1 034 900 рублей.

Начало продаж в России и конкуренты

Новый Киа Рио 2019 модельного года был самым ожидаемым автомобилем. Огромную роль сыграли бюджетные цены и максимальный комфорт, доступный для этого класса. Начало продаж в России был назначен на осень 2018 года. Именно тогда к покупателям «подоспели» долгожданные первые экземпляры.

Несмотря на глобальную доработку все-таки остаются огрехи. Например, дорожный просвет, который, несмотря на небольшое увеличение, остается большой проблемой. К минусам можно отнести отсутствие дизельного мотора. Однако у того же Соляриса минусов гораздо больше, например, тесное заднее сиденье, чувствительная подвеска, неудачная конструкция колесных арок и неустойчивость на поворотах. У Шкоды уязвимым местом остается плохая шумоизоляция.

Фото

Видео тест-драйва


Источник

Читайте также:  Киа рио 2016 дилеры
Оцените статью