Модельный ряд грузовиков киа

Малотоннажный грузовик Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB)

У нас компания КИА известна в первую очередь как производитель легковых автомобилей. Но в «арсенале» корейского автомобильного концерна присутствует и коммерческий транспорт, к примеру, грузовик КИА. На нашем рынке большую популярность получили малотоннажные авто KIA Bongo, которые можно отнести к автофургонам. В некоторые страны грузовик КИА поставлялся под именем Frontier. Мы изучим модельный ряд грузовых машин от компании КИА, а также рассмотрим какая модель популярна на сегодняшний день.

Первое поколение

Компания выпустила первую модель популярного фургона Бонго еще в 1980 году. Первые автомобили, которые сошли с конвейеров в 1980, имеют отличительную черту – круглые фары. После 1981 фургон получил прямоугольную оптику. Автомобили оснащались двигателем на 2.2 литра и 70 лошадиных сил, в дальнейшем для первого поколения сделали 1,4-литровую модификацию и дизельную версию на 2,4 литров и 80 лошадей. Выпускалось первое поколение с 1980 по 1993 год.

Железо и пластик

Не успел толком заглянуть в большущие фары, как ноги понесли меня к входу в кабину.

Распахнув широкую дверь, можно приступить к осмотру, даже не заходя внутрь. Нет, кабина вовсе не маленькая, просто посажена она достаточно низко, и все прекрасно видно с земли. Хотя те, кто будет на ней работать, оценят, конечно, не возможность поглазеть, а удобство входа-выхода. Легкость проведения этой процедуры на развозных машинках очень как важна.

Читайте также:  Сколько поколений kia sorento

Внутри можно комфортно разместиться только вдвоем. Третье место чисто номинальное и предназначено скорее для аврального случая. В штатном режиме лучше всего сложить спинку и воспользоваться любезно предложенным столиком.

Вначале не очень понравилась посадка за рулем. Тесновато как-то и дверь слишком близко. Но зря что ли машинка продается в единственной комплектации «включено всё», даже кондиционер. Уже через 10 минут работы двигателя на холостых оборотах я снял громоздкую дублёнку и… о, чудо, а где же теснота? Способствуют смене ощущений и такие приятные мелочи, как электростеклоподъёмники – руками меньше размахивать надо, регулируемая рулевая колонка – не надо изгибаться буквой &, чтобы и приборы видеть, и к органам управления не тянуться.

Места за сиденьями предостаточно

Отмечу и хороший обзор во все стороны. Зона охвата стеклоочистителей порадует даже зануду, да и зеркала с дополнительной, пусть и нерегулируемой сферой, тоже хороши.

Приятно было осознать, что внутри полно места для различных мелочей. Различные кармашки, ниши. Превосходный «бардачок» и конечно же огромное пространство за креслами. Доставать оттуда вещи оказалось удобно как сидя в кабине, так и стоя на улице.

А теперь перейду к кузову. В принципе, кузов ничем сверхъестественным не выделяется. Разве что понравился отдельный фиксатор бокового борта. В отличие от стандартной схемы на машинах такого класса, когда задний и боковой борта связаны между собой и при открытии первого второй начинает болтаться, здесь перевозить длинномер можно совершенно спокойно.

Пол кузова рифлёный В кузов попасть не проблема Рабочую длину можно увеличить Оригинальная стойка кузова

Вторая генерация

Компания начала выпускать второе поколение в 1989 году, при этом выпуск первой генерации при этом не прекратился. Фургон, который был сделан на базе Бонго, получил название Беста. В дальнейшем так стали называть и грузовик КИА. Модели 1992 года получили новый бензиновый агрегат на 2,7 литров. 1995 год принес рестайлинг знаменитому автомобилю, после чего машины стали экспортироваться как KIA K2700 и K2400, соответственно, с двигателями 2,7 и 2,4 литра.

Основные характеристики модели K2500:

Корейская начинка

Нетрадиционный подход к некоторым решениям виден едва подходишь к Kia Bongo.

Как вам тот факт, что на передней оси стоят колеса R14, а сзади установлена спарка R12? Это еще ничего, но я предположил, что при таком раскладе и запасное колесо будет одно – только вперёд. А сзади и так по два колеса на сторону. Ан нет, корейцы не стали жадничать, и запаски ДВЕ – для каждой оси своей размерности.

А взять крепление задних амортизаторов? Правый стоит перед задним мостом и наклонен вперёд, а левый – уже за задним мостом с наклоном назад. Жаль, проверить эффект от такого решения на гружёной машине не удалось.

На фоне этого доступ к двигателю из кабины само собой разумеющаяся вещь. Впрочем, такое решение не новость для микрогрузовичков. Видимо, поэтому откидной люк в полу имеет оптимальный размер, обеспечивая доступ даже к удалённым уголкам двигателя. Крышка люка прилегает к полу очень плотно и при этом на его защёлки не надо налегать всем весом. Стоит отметить, что покрытие пола и моторного тоннеля сделано легко моющимся, а значит, следы пальчиков, неизменно появляющиеся во время ремонта, будет легко удалить.

Ну и, конечно, ложка дегтя – куда же без этого. Клиренс Bongo однозначно мал для наших условий. Несмотря на наличие некой защиты, я бы рекомендовал любые маневры выполнять по принципу «семь раз отмерь». Очень уж низко висит коробка передач. Да и вентилятор охлаждения двигателя, висящий горизонтально перед управляемой осью, не добавляет уверенности. А вообще, хороша машинка.

КП всего в 190 мм от земли И ещё один спорный момент… Моторный «отсек» Оригинальненько… Обратите внимание на амортизатор Передняя подвеска торсионная

Третье поколение

В 1997 году начался выпуск третьей генерации автофургонов KIA. Автомобили комплектовались 80-сильным мотором JS на 2,7 литра или 3-литровым агрегатом на 90 лошадей. Третья генерация выпускалась с 1997 по 2005 год. Модели, сошедшие с конвейера после 2000 года отличались новыми радиаторными решетками и модифицированной оптикой.

Основные характеристики модели K3000:

модель 2003 г. выпуска

Основные характеристики модели K2700:

Основные характеристики модели K2700

Четвертая генерация

Последняя генерация KIA Bongo 3 известна на нашем рынке как «ишачок». Многочисленные тест-драйвы показали, что автофургон оказался настоящим грузовиком, несмотря на габариты. Эта модель может выпускаться с типом кузова пикап, рефрижератор, тент или промтоварный фургон. Все вариации оснащены мощным 4-х цилиндровым двигателем на 16 клапанов и полноприводной трансмиссией.

Из достоинств стоит также отметить наличие гидроусилителя руля и плавное переключение скоростей. Благодаря этому авто отличает отличная маневренность и возможность передвигаться по дорогам в любую погоду.

Салон грузовика выполнен их качественного пластика, с тканевой или кожаной отделкой. Он оснащен всем необходимым для комфорта, в том числе подогревом сиденья.

В первую очередь покупателей интересует мощность силовых установок:

Двигатель Максимальная мощность Объем Крутящий момент
A-II 2.5 дизель 80 лошадиных сил при 3800 оборотов 2497 см3 255 Hm при 1500 об/мин
2.7 J2 дизель 95 лошадей при 4000 оборотов 2665 см3 165 Hm при 2400 об/мин
3.0 JT 115 л/с при 4000 оборотов 2956 см3 181 Hm при 2000 об/мин

Грузоподъемность в зависимости от модификации составляет от 950 до 1175 кг. Расход топлива — 10-12 л на 100 км при объеме топливного бака в 60 л. Модель имеет 3 варианта кабины.

Super Cub — удлиненная кабина

Double Cub — 6-ти местная с двойными дверями

Standart Cub — стандартная

Модификации Киа Бонго 3

Существует три основных варианта кабины Kia Bongo 3:

грузовик киа бонго с одинарной кабиной

Kia Bongo с одиночной кабиной

грузовик киа бонго с полуторной кабиной

Полуторная кабина имеет дополнительное место для вещей

грузовик киа бонго с двойной кабиной

Двойная шестиместная кабина имеет два ряда сидений и дополнительную пару дверей

Кроме того, существует широкая гамма модификаций кузова. Кроме уже представленных на предыдущих фото бортовых грузовиков, наиболее распространены:

киа бонго тент

Любая модель бортовых грузовиков Киа может оснащаться тентом и двойной кабиной

киа бонго фургон

Преимущество фургонов Киа — компактность и вместительность

киа бонго рефрижератор

Рефрижератор на базе Киа Бонго используется для перевозки скоропортящихся продуктов

киа бонго самосвал

Небольшой самосвал на базе грузовика Kia

Отличные видео обзоры различных модификаций грузовиков Киа Бонго 3 подготовили зарубежные журналисты:

Ещё по теме: «Зеленый» мини-грузовик из будущего

Итог

Поскольку большинство деталей для грузовика производятся на известны европейских заводах, это служит хорошей основой для производства качественного грузового авто. При своевременном обслуживании, оно будет исправно служить долгое время. При этом стоимость является довольно привлекательной, в районе 1000 000 рублей.

При необходимости предприятие может подобрать себе подходящий грузовик КИА, ведь модельный ряд достаточно широкий. Спросом пользуются как новые автомобили, так и поддержанные варианты. Компактный фургон способен на многое – в этом убеждаются все владельцы этого авто.

Источник

Коммерческие автомобили «KIA»

Модельный ряд коммерческого транспорта «КИА»: цены на новые и технические характеристики, отзывы владельцев и фотографии.

KIA Motors – южнокорейский машиностроитель, который занимается разработкой, производством и сбытом коммерческой техники: мало- и среднетоннажных грузовиков, а также автобусов различных классов… Продукция этой компании может похвастать надежностью, современным дизайном и относительно доступной ценой, а реализуется во многих странах мира…

Свою историю данный производитель начал в 1944 году, однако первый коммерческий автомобиль выпустил лишь в 1962-м (небольшой трехколесный грузовичок «K-360»)… В настоящее время коммерческий транспорт «KIA» пользуется устойчивым спросом на многих мировых рынках.

Именно компания KIA выпустила первый южнокорейский грузовик – то была трехколесная модель «K-360», появившаяся на свет в 1962 году.

А вот первый полноценный грузовик (с четырьмя колесами) пополнил ряды марки в 1971 году – им стал «Titan».

KIA Granbird на IronHorse.ru ©

Большой туристический автобус появился на свет в 2007 году, а к 2015-му подвергся модернизации. Среди его особенностей числятся: привлекательный дизайн, комфортабельный салон с посадочной формулой «45+1», мощные моторы и высокий уровень оснащения.

KIA Bongo 3 на IronHorse.ru ©

Малотоннажный грузовик, отличающийся надежностью и хорошими характеристиками – увидел свет в 2004 году, а спустя ~10 лет пережил обновление. Он предлагается в большом количестве модификаций (которые отличаются: типом кабины, двигателем, габаритами и грузоподъемностью).

KIA Rhino на IronHorse.ru ©

Это – среднетоннажный грузовик с колесной формулой «4×2», который серийно выпускался с 1988 по 2003 года, после чего завершил «карьеру». Он встречается в нескольких версиях, отличающихся габаритами и грузоподъемностью, а оснащается дизельными «шестерками».

В данной рубрике размещены обзоры коммерческих автомобилей модельного ряда марки «КИА» (включая новинки 2023-2024 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, грузоподъемность и расход топлива…). А так же ориентировочные цены на новые авто «КИА» (для моделей представленных на российском рынке).

Источник

Модельный ряд грузовиков киа

KIA Bongo 3 K2700

Грузовые автомобили KIA

Легкие малотоннажные грузовики KIA привлекают внимание богатой комплектацией при умеренной стоимости, комфортом в салоне и маневренностью на дорогах.

Кому подойдут

Корейские грузовики KIA Bongo 3 подойдут предпринимателям и частным покупателям для бытовых нужд. Их владельцы с удобством перевозят партии товаров до 1,3 т, мебель, стройматериалы, продукты питания.

Машины Киа — выгодный выбор для мелких и средних производственных и торговых предприятий, регулярно поставляющих товары в розничные точки. На выбор стандартные модели на 4 европаллета и удлиненные — на 5.

Технические особенности

Наш модельный ряд представлен 6 модификациями с разными надстройками. Есть полноприводные модели для перевозок в сложных дорожных условиях. Кабины с антикоррозийной обработкой.

У заднеприводных моделей уменьшенные задние колеса для облегчения погрузки. Руль с гидроусилителем, легкое переключение передач.

Преимущества

Это надежные и неприхотливые грузовики полностью корейской сборки, включая холодильную установку, фургон, шасси и двигатель. Машины легко заводятся при низких температурах, экономно расходуют топливо (10 л на 100 км) и недорого обходятся в обслуживании.

По отзывам водителей, KIA так же легко управляется и маневрирует на узких улицах, как легковой автомобиль. В отличие от многих пикапов, в KIA достаточно места для пассажиров, сидящих на задних сиденьях.

Обращайтесь

Для перевозки определенной категории товаров наши клиенты получают комплектацию базы промтоварным, хлебным, рефрижераторным или изотермическим фургоном, бортовой платформой с тентом или без. Надстройки изготавливаются по размерам, необходимым покупателю.

Чтобы проконсультироваться или купить новый грузовик КИА, позвоните нам по тел. 8 800 250-22-63. Продажа коммерческого транспорта осуществляется в Москве и по РФ.

Узнавайте о поступлении новых автомобилей в наличии, скидках и акциях.
Отправляем письмо раз в месяц, 15 числа.

Источник

Оцените статью