Мицубиси или киа рио

КИА РИО или mitsubishi lancer x

по виду хорошая машина. но садимся во внутрь.
да просторно да вроде вид красивый внутри. но торпеда огромная, сиденья дубоватые, подвеска жесткая шумная.
Багажник? как такое вообще багажником посмели назвать?))
там максимум аварийная сумка , и 1 походная сумка влезет.
лакокрасочное покрытие очень тонкое.. у друга машине 2 месяца, уже царапины есть. морда всё в сколах.

по динамике едет нормально.

Jordan

Участник тусовки

— согласен как-то садился в автосалоне, внутри очень понравилась очень уютная но торпеда действительно задрана что сидишь как в танке, невидно габаритов, при моем росте 193см. я потом вспоминая думал что не отрегулировал сиденье по высоте — видать дело не в сиденье не только я так подумал.

— на ходу не пробовал, но кориш проехав с человеком на пассажирском, сказанул что подвеска как на телеге, тряс не реальный, ноль комфорта, видимо и здесь есть доля шутки!
Может экзэмпляр такой был а может это закономерность!

АСЕПТОЛОГ

Завсегдатай

Jordan

Участник тусовки

Wizard

Завсегдатай

10-ку очень сильно испортили по сравнению с девяткой. Девятка машина для драйва. подвеска идеальна настроена, жестковата, но в меру, кренов нет, иногда даже представляешь, что едешь на гоночном болиде, ну а если вспомнить историю машины — то так практически и получаеться. жалко не выпускаються больше девятки, а так бы однозначно бы ее заказал с 2.0л мотором на механике

Jordan

Участник тусовки

10-ку очень сильно испортили по сравнению с девяткой. Девятка машина для драйва. подвеска идеальна настроена, жестковата, но в меру, кренов нет, иногда даже представляешь, что едешь на гоночном болиде, ну а если вспомнить историю машины — то так практически и получаеться. жалко не выпускаються больше девятки, а так бы однозначно бы ее заказал с 2.0л мотором на механике

Читайте также:  Габариты киа рио универсал 2004 год

Ездил на 9 ке спорт с знакомым разгон не плохой но подвеска не идеальна это точно, на волнах тоже потряхивает прилично, ямки пробиваются, может если за рулем ехать то в повороты она входит приятно для водителя, как по рельсам на скорости я ощутил этот момент точно! Здесь вариант больше для драйва согласен, но не для комфорта. 10 продолжил традицию по настройке подвески! Плюс интерьер слабоват и внешне уже устарела. А как ведет себя подвеска Рио в сравнении с 10 и той же 9 ? если объективно их сравнивать.

Источник

Мицубиси или киа рио

Добрый всем день! Други помогите! Мои знакомые попросили им помочь в выборе машины. Есть два варианта КИА РИО 2004 г.в. универсал и лансер 2004 г.в. Если про лансер я много чего знаю, то про корейца нет. Может у кого нибудь был опыт общения с данным авто, или у знакомых. Да и по лансеру советы, на что обратить внимание лишними не будут. Заранее благодарен. Да, я им конечно рекомендую лансер.

Пол: муж
Lancer IX STW 1.6 AT

лансер мощнее
лансер вместительнее
лансер сделан в Японии
лансер и в Арфике лансер
если они оба универсалы, то выбирать мицу надо.

если они оба универсалы, то выбирать мицу надо.

Лансер угоняемый, дорогущие запчасти, дорогущая КАСКО, а так авто не плохой, но следующий мой авто будет не Лансер

В 2004 сборка была еще корейская, запчасти копеечные. Двигатель у ланса мощнее. По цене РИО тыщ на 80 дешевле

Изображение

имхо ланцырь рулит

т.к. в семье 2 дитя, то Рио. поясняю:
1. Запчасти дешевле, разницу цены запчастей потратить на «дитям мороженное, его супруге цветы»!
2. Вероятность угона рио скажется на более крепком и здоровом сне и сбережет нервы. + стоимость каско.
3. Универсал + 2 чаилда — этим все сказано.
4. Он дешевле.

если п.1 и 2 неактуальны и в багажнике коляски не возить, то лансер.

киа вариант более практичный имхо. дешевле выйдет и покупка и обслуга. хотя опять же, машина машине рознь. а чисто внешне киа какаха. да и бренд мицу или киа.

рио универсал тесный писец
если маленькие дети еще поместятца сзади с комфортом то боюсь подросткам (а тем более взрослому кабану) придетца ампутировать ноги
имхо машина для водителя и переднего пассажира
и багажник миллипиздрический
какой то «универсал» в размерах седана бэ класса со всеми вытекающими
лансер даже седан в этом плане все равно выигрывает

У меня в ланс седан в багажник еле еле коляска влезает. Сзади стоит кресло для сына а люльку от каляхи приходится размещать на переднем сиденье. в итоге в машине могут ехать тока 3 чела т.е. я, жена и сын в кресле. Сумки пакеты лежат на полу в багажник не влезают. Я долго матерился сам на себя когда видел довольные лица людей в лансах сарайчиках. Для семьи самый пепелац если он универсал.

Пол: муж
Nissan Qashqai J11

я даже не представляю что тут выбирать? видимо люди не ездили на обоих машинах. я ездил в рио. с лансером не идет вообще ни в какое сравнение. по моим ощущениям рио на одном уровне с приорой.

В семье была Kia Rio как раз такая, прослужила 5 лет с общим пробегом чуть больше 100.000
Сам на ней проездил несколько тысяч.
-Пластики в Рио жесткие, дубовые все, на вид ничего.
-На передних седеньях нифига не тесно, вполне нормально, сзади места меньше чем в лансере.
-Багажник очень удобный, увезете что угодно.
-В в ремонте не дорого, это большой плюс.
-Двигатель лансеру проигрывает, но это для такой машины вторично, везет вполне себе приемлемо.
-Подвеска проще, поэтому кренится машинка в поворотах, для спокойной она езды.
-На момент эксплуатации (это плевок в сторону официалов) был убогий сервис, и качество работ и отношения и сроки, сплошной ужас, думаю сейчас все изменилось.
-После 100.000 потребовала вложений, но не катострофичных, оторвали с руками.

Вывод, — если для себя и руки норм растут, — то лансер. А если для семьи и дачи думаю Киа рио вполне себе ничего машинка.

Сосед на токам гоняет ужо лет 6 наверное и менять даже не думает. Видать доволен. Хотел сменить давно бы сменил.
Из очевидных плюсов это даже если с ключами в замке брось где попало, хрен кто возьмет ее Да и по стоимости обслуживания в сравнеии с Лансером она будет обходится буквально на сдачу после похода в супермаркет
Но еси честно сравнения не понимаю ибо ну вообще разные ценовые категории. КИА 2004 это 200-220 тысяч руб. Лансер 2004 это минимум 300 тысяч руб. А если Лансер сарай то от 350-ти не подходи. Я бы еще понял сравнения с Лачетти сарай. О кстати ! подкинь ему идейку !

Если цена критично тогда киа рио. цена на киа на много меньше. У друга как раз токой универсал только год по младше ездиет не плохо багажник большой, пластик конечно по дешевли, ТО столько же стоит.

А так сравнивать КИА РИО и Лансер не уместно. это разные машины разных годов и разных производителей и разных технических характеристик. Я бы присматривал бы лучше шевроле лачети 1.6 универсал или седан. Движок там от опеля ходовая тоже, сборка не чуть не хуже, чем в киа, а место даже больше чем в лансере в багажнике точно.

Нет РИО очень уж отпугивает. страшненькая какая -то
Мне даже Спектра намного больше кажется практична по всем параметрам.
Но а Лансер получше будет полюбому

kia отстойный бренд качество на уровне жигулей
была киа правда Besta и 1994г
сыпаца начала сразу и не прекратила до окончания эксплуатации. движок и тот умер через 3 года.

в общем без вариантов.
из корейцев только hunday или sangyong
хотя тоже тазы еще те но живут дольше kia.

чистокровный японец он, как сказали, и в африке.
а я вообще не сторонник авто с пробегом, тем более более 2х лет и более 100 000 км пробега.

б.у. авто актуально до 50 000км пробега

Hyundai уже лет 10 как купил Kia, так что сравнивать с такой помойкой как Беста — смешно. А вот Ссаный Йонг хвалите зря.

Источник

Оцените статью