Mitsubishi asx или kia sportage

Kia Sportrage vs Nissan Qashqai vs Mitsubishi ASX?

Хочу приобрести небольшой кроссовер с автосалона. Остановился на трех моделях: Kia Sportrage vs Nissan Qashqai vs Mitsubishi ASX. Ранее не ездил ни на одной из этих марок, предпочитаю Toyota. Но Toyota с автосалона пока не по карману. Самые важные критерии выбора: надежность, комфорт, проходимость, экономичность ну и «напичканность». Что можете посоветовать?

Максим, там это. те, кто против Мицу АСХ пока, во всяком случае аргуметов не приводили. Кричат что плохое, а по делу- ничего.

А я знаю человека, кто купил 2 шт, себе и отцу. Ездит, доволен.

На любителя. но ASX я бы не советовал. Проехался на нем (05.2012 выпуска, 48000 км пробега) — ощущения нехорошие. Шумная, дребезжащая повозка для женщин, несмотря на двигатель (1,8/140 л.с), который кстати тоже с какими-то «игрушечными» л.с., туповат в разгоне. Управляемость и подвеска тоже не порадовала — валкая,склонная к скольжению в поворотах, слышно как подвеска отрабатывает каждый камушек, хотя если честно не «пробила» ни разу за почти 900 верст карельских дорог. В салоне места для четверых рослых людей (включая водителя) вроде как достаточно, но вот багажника совсем мало. Короче машина совсем не впечатлила, для поездок женщины в городе — пойдёт, но не более.

На любителя. но ASX я бы не советовал. Проехался на нем (05.2012 выпуска, 48000 км пробега) — ощущения нехорошие. Шумная, дребезжащая повозка для женщин, несмотря на двигатель (1,8/140 л.с), который кстати тоже с какими-то «игрушечными» л.с., туповат в разгоне. Управляемость и подвеска тоже не порадовала — валкая,склонная к скольжению в поворотах, слышно как подвеска отрабатывает каждый камушек, хотя если честно не «пробила» ни разу за почти 900 верст карельских дорог. В салоне места для четверых рослых людей (включая водителя) вроде как достаточно, но вот багажника совсем мало. Короче машина совсем не впечатлила, для поездок женщины в городе — пойдёт, но не более.

Читайте также:  Оттс киа соренто прайм фаркоп

На любителя. но ASX я бы не советовал. Проехался на нем (05.2012 выпуска, 48000 км пробега) — ощущения нехорошие. Шумная, дребезжащая повозка для женщин, несмотря на двигатель (1,8/140 л.с), который кстати тоже с какими-то «игрушечными» л.с., туповат в разгоне. Управляемость и подвеска тоже не порадовала — валкая,склонная к скольжению в поворотах, слышно как подвеска отрабатывает каждый камушек, хотя если честно не «пробила» ни разу за почти 900 верст карельских дорог. В салоне места для четверых рослых людей (включая водителя) вроде как достаточно, но вот багажника совсем мало. Короче машина совсем не впечатлила, для поездок женщины в городе — пойдёт, но не более.

На любителя. но ASX я бы не советовал. Проехался на нем (05.2012 выпуска, 48000 км пробега) — ощущения нехорошие. Шумная, дребезжащая повозка для женщин, несмотря на двигатель (1,8/140 л.с), который кстати тоже с какими-то «игрушечными» л.с., туповат в разгоне. Управляемость и подвеска тоже не порадовала — валкая,склонная к скольжению в поворотах, слышно как подвеска отрабатывает каждый камушек, хотя если честно не «пробила» ни разу за почти 900 верст карельских дорог. В салоне места для четверых рослых людей (включая водителя) вроде как достаточно, но вот багажника совсем мало. Короче машина совсем не впечатлила, для поездок женщины в городе — пойдёт, но не более.

Отвечаю по порядку:
1) Надежность — как повезет. если с завода не будет «косяков», то все эти машины одинаково по «современному» надежны до 150 000 км (такова политика современного мирового автопрома). Хотя 5-летняя гарантия на двигатель и трансмиссию у Kia Sportrage предпочтительней.
2) Комфорт — все эти машины комфортабельны! !! Хотя у Kia Sportage спокойно размещаются в салоне 5 человек. Да и багажник не в пример конкурентам гораздо по более будет (имеет здоровенный «подвал»).
3) Проходимость — вопрос не профильный, это по части УАЗа или Шнивы. Однако по городу зимой с неубранным снегом на всех этих машинах (только привод 2х2) проедете везде, да и припаркуетесь тоже. Хотя полноприводной Kia Sportage стоит примерно на 100 т.р. дешевле своих конкурентов.
4) Экономичность — берите дизельный Kia Sportage и будет вам счастье. Японцы дизельные версии в нашу страну официально не поставляют.
5) «Напичк анность» — тут вне всяких сомнений лидер Kia Sportage . За ~1 060 000 р. вы получаете полноприводную машину напичканую всем, что на данный период придумало для автомобиля человечество, кроме «понтов»: кожаных сидений, камеры заднего вида, люка, цветного дисплея аудиосистемы, да пожалуй и все

Читайте также:  Передние амортизаторы киа церато 2 оригинал

Отвечаю по порядку:
1) Надежность — как повезет. если с завода не будет «косяков», то все эти машины одинаково по «современному» надежны до 150 000 км (такова политика современного мирового автопрома). Хотя 5-летняя гарантия на двигатель и трансмиссию у Kia Sportrage предпочтительней.
2) Комфорт — все эти машины комфортабельны! !! Хотя у Kia Sportage спокойно размещаются в салоне 5 человек. Да и багажник не в пример конкурентам гораздо по более будет (имеет здоровенный «подвал»).
3) Проходимость — вопрос не профильный, это по части УАЗа или Шнивы. Однако по городу зимой с неубранным снегом на всех этих машинах (только привод 2х2) проедете везде, да и припаркуетесь тоже. Хотя полноприводной Kia Sportage стоит примерно на 100 т.р. дешевле своих конкурентов.
4) Экономичность — берите дизельный Kia Sportage и будет вам счастье. Японцы дизельные версии в нашу страну официально не поставляют.
5) «Напичк анность» — тут вне всяких сомнений лидер Kia Sportage . За ~1 060 000 р. вы получаете полноприводную машину напичканую всем, что на данный период придумало для автомобиля человечество, кроме «понтов»: кожаных сидений, камеры заднего вида, люка, цветного дисплея аудиосистемы, да пожалуй и все

у киа не на всю целиком трансмиссию 5 лет гарантия, а на отдельные узлы. В штатах они вообще 5 лет полной гарантии и 10 лет на двигатель давали недавно, правда с ограничением пробега..

Отвечаю по порядку:
1) Надежность — как повезет. если с завода не будет «косяков», то все эти машины одинаково по «современному» надежны до 150 000 км (такова политика современного мирового автопрома). Хотя 5-летняя гарантия на двигатель и трансмиссию у Kia Sportrage предпочтительней.
2) Комфорт — все эти машины комфортабельны! !! Хотя у Kia Sportage спокойно размещаются в салоне 5 человек. Да и багажник не в пример конкурентам гораздо по более будет (имеет здоровенный «подвал»).
3) Проходимость — вопрос не профильный, это по части УАЗа или Шнивы. Однако по городу зимой с неубранным снегом на всех этих машинах (только привод 2х2) проедете везде, да и припаркуетесь тоже. Хотя полноприводной Kia Sportage стоит примерно на 100 т.р. дешевле своих конкурентов.
4) Экономичность — берите дизельный Kia Sportage и будет вам счастье. Японцы дизельные версии в нашу страну официально не поставляют.
5) «Напичк анность» — тут вне всяких сомнений лидер Kia Sportage . За ~1 060 000 р. вы получаете полноприводную машину напичканую всем, что на данный период придумало для автомобиля человечество, кроме «понтов»: кожаных сидений, камеры заднего вида, люка, цветного дисплея аудиосистемы, да пожалуй и все

Спасибо за полный ответ. Хотелось бы знать, как Kia заводится зимой на морозе. У нас, самая низкая температура зимой: около -45, но бывает раза 2-3 за зиму по несколько дней, не чаще. Средняя: -30. У меня машина всегда «ночует» в гараже, но как бы там ни было, хочется быть уверенным, что если (по каким-либо причинам) она останется на улице — машина заведется. Интересует так же вопрос «скрепучести» салона. Знаю, что авто бюджетное, но все таки хочется надеяться.

Спасибо за полный ответ. Хотелось бы знать, как Kia заводится зимой на морозе. У нас, самая низкая температура зимой: около -45, но бывает раза 2-3 за зиму по несколько дней, не чаще. Средняя: -30. У меня машина всегда «ночует» в гараже, но как бы там ни было, хочется быть уверенным, что если (по каким-либо причинам) она останется на улице — машина заведется. Интересует так же вопрос «скрепучести» салона. Знаю, что авто бюджетное, но все таки хочется надеяться.

У друга КИА Sportage, 2 года, меняет второй сайлент-блок, хоть и по гарантии, ждать 2 месяца, ездит и скрипит на каждой кочке. На сервисе ему сказали, что подвеска у машины слабая, что над ней работают специалисты КИА.

Отвечаю по порядку:
1) Надежность — как повезет. если с завода не будет «косяков», то все эти машины одинаково по «современному» надежны до 150 000 км (такова политика современного мирового автопрома). Хотя 5-летняя гарантия на двигатель и трансмиссию у Kia Sportrage предпочтительней.
2) Комфорт — все эти машины комфортабельны! !! Хотя у Kia Sportage спокойно размещаются в салоне 5 человек. Да и багажник не в пример конкурентам гораздо по более будет (имеет здоровенный «подвал»).
3) Проходимость — вопрос не профильный, это по части УАЗа или Шнивы. Однако по городу зимой с неубранным снегом на всех этих машинах (только привод 2х2) проедете везде, да и припаркуетесь тоже. Хотя полноприводной Kia Sportage стоит примерно на 100 т.р. дешевле своих конкурентов.
4) Экономичность — берите дизельный Kia Sportage и будет вам счастье. Японцы дизельные версии в нашу страну официально не поставляют.
5) «Напичк анность» — тут вне всяких сомнений лидер Kia Sportage . За ~1 060 000 р. вы получаете полноприводную машину напичканую всем, что на данный период придумало для автомобиля человечество, кроме «понтов»: кожаных сидений, камеры заднего вида, люка, цветного дисплея аудиосистемы, да пожалуй и все

второй третий пунктик у вас с лжецой вышел.на корейце гораздо жёстче подвеска.а с просветом в 170 мм он не на каждый бордюр то залезет.и какое значение имеет клиренс я убедился этой зимой-когда повис на бруствере там,где вольво прошёл.у меня 206,а у него 220.всего полтора сантиметра-а он по делам поехал,а я лопатой полчаса возился.

Источник

Mitsubishi ASX или Kia Sportage

не много, но лучше если ещё резину норм поставить. а инжинеры мицу до сих пор не знают что такое шумка и не ставят её наверное поэтому.

не много, но лучше если ещё резину норм поставить. а инжинеры мицу до сих пор не знают что такое шумка и не ставят её наверное поэтому.

если бы на многое закрывать глаза, то все бы на тазах ездили бы. и не понимаю ладно бы машина за 200 тыщ так можно глаза закрыть, но машинка около 600.

если бы на многое закрывать глаза, то все бы на тазах ездили бы. и не понимаю ладно бы машина за 200 тыщ так можно глаза закрыть, но машинка около 600.

новый АSX уже от 750 тыс раньше был от 650 — это был реально шедевр для таки денег.
Опять же из-за денег взял Дастер был бы новый ASX за 650 купил бы его ил Б/У зав 500 но ценник подскочил на 100 а б/у на 60-80..
На Грейтволы за 1 лям без слез вообще не могу смотреть.
СОбственно говоря сомневаюсь что покупать станут хотя бы в том же кол-ве как и раньше, всему есть своя цена.

новый АSX уже от 750 тыс раньше был от 650 — это был реально шедевр для таки денег.
Опять же из-за денег взял Дастер был бы новый ASX за 650 купил бы его ил Б/У зав 500 но ценник подскочил на 100 а б/у на 60-80..
На Грейтволы за 1 лям без слез вообще не могу смотреть.
СОбственно говоря сомневаюсь что покупать станут хотя бы в том же кол-ве как и раньше, всему есть своя цена.

я понял машины б\у, т.к. новые там разбег большой и само собой не зря киа дороже. ну так цены растут, поэтому продажи оч. сильно падают, даже лидеров
http://5koleso.ru/articles/obz/av tomobil.

как видно даже «дешовая» гранта падает в продажах

я понял машины б\у, т.к. новые там разбег большой и само собой не зря киа дороже. ну так цены растут, поэтому продажи оч. сильно падают, даже лидеров
http://5koleso.ru/articles/obz/av tomobil.

как видно даже «дешовая» гранта падает в продажах

Ну в принципе Дастеры за счет Аутеник и Экспрешен комплектаций и Поло за счет 8 клапанника .85 лс (трейндлайны) пока еще будут на плаву и ценник 500-600 еще пока по карману народу (и то из-за безысходности выбора то нет — Б/У зато стало востребованным 3-5лет)
Про ВАЗ вообще молчу Гранты вместо 230 тыс стали по 400+ Андерсан сказки еще те рассказывает (скоро Ладу Калину Кросс за 1 лям продавать будет — хотя чего далеко ходить Ель Лада за 1.5 лама уже есть )

Источник

Оцените статью