Минусы киа спортейдж 2015 года

Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.

Читайте также:  Киа каренс как открыть если сел аккумулятор

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

А есть у «КИА Спортейдж» минусы?

Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.

Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.

Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).

И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.

Как проверить KIA Sportage III

Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Источник

Отзывы владельцев Kia Sportage III Рестайлинг 2015 года

За время эксплуатации автомобиль не подвел ни разу, очень радует качество сборки, управляемость и проходимость. Угол поворота отличный, разворачивался в самых различных местах, камера заднего вида поз

Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.

Машина на твердую 4.Дизайн внешности не плох, но в салоне избыточно много дешевого,гладкого пластика-прежде всего передняя панель.Подвеска отлично отрабатывает мелкие и средней величины неровности.Ба

Владение Спортажем более 7 лет. Покупал новый автомобиль. НИ разу за весь срок автомобиль не подвел, заводился и в сильные морозы, и быстро оттаивал после ледяных дождей. Багажник вместительный, плюс

Хорошая машина, за все 5 лет не подвела ни разу, ездили в отпуск, разложили задние сидушки и ребёнок с комфортом вынес всё путешествие, всё отлично. Водитель и хозяйка я одна. Понравилось в машине всё

Купил авто новым в конце 15г, передней привод, бензин. За время эксплуатации не каких проблем, на первом ТО по гарантии поменяли шаровую, сказали брак. Через 3 года в декабре с пробегом 100тыщ поменял

Надежный, простой в эксплуатации автомобиль с недорогими расходниками. Отлично рулится в поворотах и имеет добротную геометрическую проходимость. Неплохая комплектация за вменяемые средства. Был удивл

Отличный автомобиль на 180 лошадей. Едет достаточно бодро, расходуя при этом на много меньше бензиновых друзей. Связка дизеля с АКПП на этой модели просто идеальны. Дизель не болеет задирами. Все пуга

Владеем сей машинкой с октября прошлого года, подогрев всех сидений, зеркал, лобового стекла в зоне стеклоочистителей, задний парктроник в базовой комплектации! Машина в морозы отогревается за считанн

Автомобиль хороший, перед покупкой было много прочитано информации и пришел к выводу что за эти деньги самый оптимальный вариант. Высокий дорожный просвет, много опций от подогрева руля до выключения

Источник

Минусы киа спортейдж 2015 года

Самая лучшая машина в мире. Дизайн лучше всех. Надежная, качественная. Обалденная управляемость. Не слишком большая как Крузах и не слишком маленькая как обычный седан. В салоне просторно и комфортно. Классический автомат, который при правильном обслуживании(менять масло коробки каждые 50000 — 75000) прослужит 150 000 — 250 000 км. Самая идеальная комплектация — Полный привод на автомате в предмаксималке. От поездки не устаешь. Хочется найти лишний повод чтобы прокатится.

Недостатки

1 — На полном приводе расход 12 литром и думаю это не предел, по сильным пробкам можно и на 12.5 выйти. как итог расход где-то 5000 рублей в месяц на бензин. 2 — Проблемы с обзорностью из-за широких стоек. Где-то 2 месяца будете привыках, будет порядка 10 случаев, когда чуть не сбъете пешеходов из-за того что из-за стойки их не видно. Как только начнется крутится вертется туда сюда, будет проще. 3 — Собирают в Калининграде, как итог двери закрываются как на жигулях, съездийте посмотри как закрывают двери на ix35(сборка чехия), почувствуете разницу сразу. 4 — Еще плюс отвратительное ЛКП, как и у всех иномарок Российской сборки. 5 — Легкий крен колес на 1-3% еще одна плюшка Российской сборки 6 — Слабые стойки 7 — Дилеры впаривают допов на 70-90. На деле кроме ковриков, защита картера и защита двигателя сеткой ничего не надо, даже сигналка. 8 — нет возможности оформить осаго даже если покупаете за полную стоимость. 9 — Перед покупкой думайте где будете ставить если не хотите чтобы именно вашу киа во дворе всякие нехорошие люди(возможно по заказу дилеров) долбали ключом и царапали кузов. За маленькую покраску двери от ключа ночного быдла с вас возьмут 9000 рублей. 10 — если в комплектацию не входит камера заднего вида, будьте готовы хоть с 30 летнем стажем к тому что в течении года ходя бы раз куда нибудь задом въедите. Обслуживание машины не дешевое, честно с ремонтами и прочим где то 15 000 — 20000 в месяц. Готовы ли вы платить такое? Если нет, лучше возьмите VW Polo.

Общее впечатление

Считаю что лучше машины нет ни из тех что дороже ни из тех что дешевле. Но есть свои но. Если есть возможность купите авто из Кореи это плюсом 300 000, но качество не сравнимое — все равно что lada granta и kio rio. Сделан на базе ix35, но в ix35 все не доделано (по дизайнерски — торпеда раздражает), у ix35 вариатор, который служит +-70000 км и потом замена на 80 000 рублей. Но ix35 собирают в Чехии и качество у него лучше. Закрывание дверей на Sportage Российской сборки ЖУТКО РАЗДРАЖАЕТ, что хочется продать и заказать Sportage из Кореи. Самый практичный цвет — Sirius Silver, не видно грязи даже если вы 2 месяца не мыли. Этот цвет меняется в зависимости от освещения. От слегка болотного до серого. Самый красивый белый, но к белому невозможно подобрать в тон краску если поцарапали. Как не странно но существует куча оттенков белого и всегда можно найти где вам закрасили авто. Еще один хороший цвет Machine Silver. Если выбирать из практичности то либо Sirius Silver, либо Machine Silver. Если с целью ездить на свадьбах и понтоваться до первой царапины то белый: Casa White или Deluxe White. Ждать продаж Sportage 4, не стоит но и особо спешить тоже, после выхода 4-ки, старый Sportage будут так же продавать. Sportage 4 будет дороже на +-2000$, чуть больше(сложнее ездить по городу), морда как у рыбы в стиле новых фордов. Хочу отъездить несколько лет и по Trade-in купить новый такой же, возможно с цветом Machine Silver или Deluxe White, если получиться из Кореи. Без камеры заднего вида брать не советую, без нее в первый год 100% куда-нибудь задом въедите. Хотелось бы круговую камеру обзора как на Sorento Prime. Чтобы в Российской сборке нормально закрывались двери.

Источник

Лента событий Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2014 – 2015

За 7,5 лет прозвище так и не придумали). «он» или «она» так и не смогли определить. Как и предыдущий кореец особо проблем и хлопот не доставлял первые три года. Да и сейчас продана только потому что захотела перекраску кузова (корейская акварель ну ооочень не любит российские трассы) и движок к 200 000 пробега начал тарахтеть как дизель. При этом расход масла и горючки остался в пределах нормы. … 2 л. / бензин / 150 л.с. / передний привод / АКПП / руль слева

Я вспоминаю, тебя вспоминаю .

Я вспоминаю, тебя вспоминаю, Та pадость шальная взошла как заpя,Летящей походкой ты вышла из маяИ скpылась из глаз в пелене янваpя. Всем привет. Так и хочется исполнить песню Ю. Антонова «Летящей походкой». Продал я свой Спортик, свой любимый и тяговитый дизелёк с моментом в 445 Ньютонов на 1 метр и 198 лошадками под капотом. Теперь немного скучаю. Пробег на момент продажи около 160 тысяч. …

с KIA Sportage на Changan .

Всем привет! Уже 140 тыс откатал на своём чипованом турбодизеле, машинка радует конечно, но хочется то новую) А новых сейчас аж завались, выбор огромный. Начал смотреть на китайцев (цены заставляют). Haval, Geely, Lifan, Zotye, Chery и др. Но «зацепил» только Changan. (Кстати Changan на 16-м месте по продажам в мире и на первом месте как китайский производитель https…

Источник

Оцените статью