Минусы киа сид 2019 года

Минусы киа сид 2019 года

КОРЕЙСКАЯ БОЛЬ

Всем доброго дня ! Моя история пойдет о моей KIA CEED SW 2019 года выпуска. Описывать буду по интервалам пробега , так проще вспомнить что происходило с автомобилем вплоть до 90000км. Пробега. Скажу сразу все ТО проходил у официального дилера раз в 15тыс.км. так же у официального дилера делал межсервисные ТО раз в 7500 км ( замена масла +фильтр ) . Основная эксплуатация автомобиля Москва + Мос.Обл. Машину всегда грел 5-10 мин За всеми своими машинами (а их было порядка 8 штук ) слежу и следил очень дотошно и стараюсь делать все обслуживание в 2 раза чаще регламента . Разбираюсь в автомобилях тоже очень хорошо и много знаю и умею . Комплектация у меня почти максимальная, мотор 1.6 автомат . Пробег 0-30000км – С машиной все хорошо , поломок никаких не было . Постоянно на протяжении всего времени моей эксплуатации автомобиля ,все 4 года откручивается защита двигателя при старте и торможении происходит стук из за ее смещения в местах крепления . Был в сервисах , проклеивали резинками , герметили болты затяжки , подкладывали шайбы . Интересовался в ( сид клубах ) проблема частая .Конструктивная ошибка которая не лечится ,ну может только если к бабке сходить .. и то не факт …Но было большое желание вернуть заводскую пластиковую защиту днища . В целом в данном диапазоне пробегов было много дальних поездок по морям РФ с семьей и маленьким ребенком ( 6 мес ) все было удобно и места всем хватало . По дороге комфортно , расход 10л в среднем, подвеска хорошая и вообще машина нравится . Багажник огромный . Пробег 25000км-40000км Не корректно зимой работают зеркала заднего вида в морозы периодически залипают и не открываются . Сломался без ключевой доступ на ручке водительской двери , после обращения к дилеру поменяли по гарантии . Пробег 40000км.-60000км. Появляется на холодную подозрительные подцокивания с двигателя на холодную, на что я обращаюсь в Официальный Дилер .. они смотрят эндоскопом и говорят что все идеально катализатор целый ,мотор не задран и говорят , что это техническая недоработка моторов данной серии , у всех есть эта проблема , мотор шумный и издает непонятные звуки .. Но это правда моторы G4FG иG4FC страдают этими проблемами ,но да ладно я думаю раз все делаю в 2 раза чаще, то все должно быть гладко!! там более такой пробег маленький , что может быть. … Ездим дальше и наблюдаем ,как сказали в официальном дилере- ( да мы и новые заводили , они тоже такие звуки издают ) В этот интервал пробега ребенку было уже 1.5-2 года и я купил хорошее детское кресло , и вот тут я понял, что места в салоне катастрофически мало !! Если вы ставите кресло на заднее сиденье – то вы двигаете сиденье спереди ( которое перед креслом ) почти до максимума вперед что бы ребенок не доставал ногами обшивку кресел ( сидеть на переднем сиденье тем временем очень тяжело с ростом жены 174 см ) Так же за мной тоже мало места я 186 см , но люблю ездить попой на земле и далеко от руля … В общем получается что салон не такой и удобный ! По мне так это ошибка производителя .. если бы они уменьшили огромный багажник на 10-15 см . было бы идеальное сочетание салона и багажника .. А так получается чисто фермерская тачка с огромным багажником , а не семейный автомобиль .. Пробег 60000км – 87000км. На данном пробеге цокот увеличивается , но дилер по прежнему уверяет что все хорошо и катализатор цел .. Однажды завожу я вечером на работе машину , грею , еду домой .. стою на светофоре , загорается зеленый цвет , я нажимаю газ и начинаю слышать стук двигателя ( достаточно сильный ) ко всему пропадает тяга и машина глохнет .. Завожу снова , отгоняю на обочину ..Звонки в дилер- эвакуатор –сервис – диагностика и вердикт , что у меня умер катализатор , смотрим эндоскопом и правда первая кассета ,а точнее что от нее осталось лежит на дне выпускного коллектора ( он же катализатор ) чудо разработка …. - Дилер ставит вердикт ( замена катализатора ) гарантия на него кстати всего 3 года , а у меня на момент поломки уже было 3.5 года .. но каким то чудом не через гарантию , а через ГУДВИЛЛ дилер согласовывает мне новый катализатор , но работа по замене + все прокладки это за мой счет .. но есть нюанс ( в связи с санкциями запчастей нет , и приедет мой катализатор только через 3-4 месяца ) но, что поделать .. ждем .. - дилер осмотрел мотор эндоскопом в моем присутствии и вынес вердикт с мотором все хорошо .. ну правда задиров не видно вообще через камеру , сам смотрел! .. В ту же очередь менеджер говорит , что приедет новый катализатор , мы его установим и будем слушать мотор , если все хорошо ,то едете довольный домой , а вот если нет — то подаем гарантию в представительство , ( на мотор она 5 лет ) .Но опять запчастей нет , в итоге я еду домой с полной уверенностью что без машины я на пол года точно ) - Мысль что мотор умер меня не покидала , я же не глухой, понимаю что данный звук не мог быть из за не корректной работы клапанов в связи с невозможностью пройти выхлопу через забитые оплавленные соты . Понимаю что все это очень долго … Ночью приходит луч ясных мыслей который меня толкает на авито , где я за 25000 руб. нахожу почти новый катализатор , снятый с почти новой машины .. Покупаю "Б.У.НОВЫЙ" Катализотор – звоню в дилер – договариваюсь поставить его и примерить что бы понимать состояние двигателя и не ждать лишние 3-4 мес.. ситуация то не понятная в стране и есть шанс что вообще уйдут наши корейские друзья с рынка .. Снимаем старый –ставим мой "Б.У.НОВЫЙ" Катализотор – сливаем масло –Заливаем промывку – заливаем оригинальное масло – мотор стучит ., что и требовалось доказать .. подаем гарантию на двигатель тем самым снимаем с себя лишние 2-4 мес. ожидания . Подписываю документы на разбор двигателя для выявления дефектов Разбираем в моем присутствии ,мотор внутри как новый ( частая замена масла дает свои плоды ) вкладыши все чистое беленькое ,прям прелесть . Лезем дальше вытаскиваем поршни и о чудо 1-3 цилиндр видно прихваты и задиры за стенкой поршня , мерим цилиндр нутромером и наблюдаем сильный ЭЛИПС 2х цилиндров от сюда и стук .. Но пробег всего 87к … как так то .. Далее дилер говорит что мы согласовываем гарантию и даем вам связь , проходит 2 недели раздается долгожданный звонок от Кия Фаворит Моторс сообщает что гарантию мы вам согласовали 100% но есть 1 нюанс . -Так как проблемы с поставками запчастей и агрегатов , а на дворе уже стукнул 2023 год и понятно почему есть проблемы , то ШОРТБЛОК как новую запчасть они поставить не могут и предлагают мне сделать ГИЛЬЗОВКУ моего блока +замена поршней +колец +всех прокладок . - Хотя на секундочку оригинальный Шортблок кия не подлежит гильзовке но у нас в стране естественно все делают что им угодно . -Мне приходится согласиться на эти условия, хоть для меня они и кустарные, но судиться в данной ситуации считаю рискованным, так как все автомобильные бренды уходят один за другим , а процедура судебных разбирательств процесс не быстрый и не легкий - то у меня будет очень много шансов остаться у разбитого КОРЫТА . Это моя история ,мой опыт , мои проблемы и написал я этот рассказ- отзыв потому – что накипело .. таких как я тысячи и все молчат . Катализатор на этих машинах разваливается с нашим топливом на пробегах от 20-40тыс.км , моторы так-же долго не живут! Всем удачи и спасибо за внимание! Орфография не мой конек , если что найдете то ссори !

Источник

Читайте также:  Снятие обшивки задней двери киа соул

Тема: Плюсы и минусы нового CEED 2019-2020 CD (достоинства и недостатки)

work2002

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

work2002 вне форума

912 155

Плюсы и минусы нового CEED 2019-2020 CD (достоинства и недостатки)

посмотрел в живую хетч, самый жЫр

что не понравилось
1. зеркало одно изогнутое, второе нет
2. педали резиновые
3. оганайзера нет в багажнике, ступенька адская, сомнительные емкости по бокам.
3. Люк, открывается на такую же ширину, как и моя вебаста 300, хотя по размерам больше.
4. фары регулируются только влево-вправо (или я не увидел, не исключаю), дальнего не увидел в принципе
5. под капотом куча проводов перед турбомотором
6. Адский перевод приборки
7. радар смарт-круиза сильно снаружи, я представил как он зимой на трассе в мокрый снег станет куском льда.
8. уже писали, убрали охлаждение бардачка..

что понравилось
1. куча ассистентов, но ложка дегтя ввыше
2. кнопочки как на спорте гт-лайн обогрев руля теперь правой рукой можно включать
3. дизайн дисков
4. тпмс в базе

На днях попробую на нем прокатиться Честно, какого-то вау-эффекта я от этого не испытал, желание обновлять коравто тоже прошло, хотя, если честно, его и не было

Пользователь сказал cпасибо:

Furion

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Furion вне форума

0 0

Посидел в Церато, который за 1.250млн руб, в нем есть электопривод сидений, а в Сиде за эту цену его нет, не логично получается. Буду надеяться что на универсале этот момент исправят.

Vororo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vororo вне форума

765 338

ЦитатаСообщение от Furion Посмотреть сообщение

Посидел в Церато, который за 1.250млн руб, в нем есть электопривод сидений, а в Сиде за эту цену его нет, не логично получается. Буду надеяться что на универсале этот момент исправят.

Это принципиальное (классовое) разделение по-корейски для РФ) Сидовод должен регулировать кресло вручную. Это спорт)))

likagail

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

likagail вне форума

2 12

ЦитатаСообщение от work2002 Посмотреть сообщение

посмотрел в живую хетч, самый жЫр

что не понравилось
1. зеркало одно изогнутое, второе нет
2. педали резиновые
3. оганайзера нет в багажнике, ступенька адская, сомнительные емкости по бокам.
3. Люк, открывается на такую же ширину, как и моя вебаста 300, хотя по размерам больше.
4. фары регулируются только влево-вправо (или я не увидел, не исключаю), дальнего не увидел в принципе
5. под капотом куча проводов перед турбомотором
6. Адский перевод приборки
7. радар смарт-круиза сильно снаружи, я представил как он зимой на трассе в мокрый снег станет куском льда.
8. уже писали, убрали охлаждение бардачка..

что понравилось
1. куча ассистентов, но ложка дегтя ввыше
2. кнопочки как на спорте гт-лайн обогрев руля теперь правой рукой можно включать
3. дизайн дисков
4. тпмс в базе

На днях попробую на нем прокатиться Честно, какого-то вау-эффекта я от этого не испытал, желание обновлять коравто тоже прошло, хотя, если честно, его и не было

Из ассистентов какой то смысл есть в адаптивном круизе и автоматическом торможении. Удержание полосы пока работает криво — возвращается в полосу уже после пересечения полосы. А все остальное вроде есть и в jd.

Кстати а параметры дисков при смене поколений не поменялись, а то рисунок новых действительно неплохой?

Источник

Оцените статью