Минивэн от киа 2016

Новый Kia Carnival: 8 мест, 5 метров и пара разочарований

Минивэн Kia Carnival неплохо продавался в России. И спустя десять лет вернулся — сильно подросшим и подорожавшим.

Поскольку огромный кроссовер Telluride к нам Kia не привезет, флагманом марки в России невольно становится Carnival. Называть его минивэном уже неловко – это большой «вагон» длиной больше пяти метров, на 22 см длиннее рамного внедорожника Mohave!

Производитель именует Carnival нового поколения «кроссвэном», но кроме солидного дизайна ничего «кроссового» в этой машине нет – привод только на передние колеса. Моторов два – 249-сильный бензиновый V6 3.5 и дизель 2.2 мощностью 199 л.с.

Передаем за проезд

Места в салоне действительно вагон. Кузов не только длинный, но и широкий – без пяти миллиметров двухметровый. Сидящие спереди не борются за широченный подлокотник. А на трех раздельных креслах второго ряда легко встанут три детских сиденья – все места оборудованы креплениями Isofix. Среднее кресло можно развернуть задом наперед, установить на него люльку для самых маленьких – и тогда ребенок сможет путешествовать с сидящей рядом мамой лицом к лицу. На заказ второй ряд можно оснастить двумя раздельными «командирскими» креслами.

Управление климат-контролем во многом отдано сенсорным кнопкам, неразличимым на ощупь. Хорошо, что они «понимают» и касания пальцев в перчатках. Зон контроля температуры – три.

Доступ к третьему ряду не самый шикарный, причем ради его обеспечения кресло второго ряда складывается – с установленным детским сиденьем такой фокус не пройдет.

Читайте также:  Киа соренто полный привод мкпп

Третий ряд – формально тоже трехместный, но уже заметно зажатый с боков колесными арками. Там с комфортом усядутся двое представителей старшего поколения либо дети – комплектов Isofix на галерке два. Здорово, что у «крайних сзади» пассажиров есть своя климатическая установка в правой боковине и воздуховоды в потолке, но горячим воздухом она дует по полу только с одной стороны – правой.

Центральный тоннель изобилует ящичками и полочками, но с учетом идеи семейного «вагона» многие предпочли бы, чтобы его вообще не было – а был проход в заднюю часть салона.

Культ вещей

Если в Корее Kia Carnival продается и в 11-местной версии с четырьмя рядами сидений, то у нас – лишь трехрядные версии. Зато даже в полной пассажирской конфигурации остается огромный багажник с полом почти у земли, в который вполне войдет детская коляска, а то и две. Однако ради этого малюсенькую докатку пришлось спрятать под днищем, у правого порога.

Сдвижные двери и дверь багажника – конечно, с электроприводами. А вот за то, что не стали экономить на кнопках бесключевого доступа в задних ручках – отдельное спасибо. Все приводные двери открываются самостоятельно – если постоять около них с брелоком в кармане в течение пары секунд. А багажник еще и закрывается автоматически, когда водитель (и вместе с ним брелок) отходит от машины. Забавно, а насколько практично в реальной жизни – проверим.

Только автоматы!

Самый близкий родственник Карнивала в модельном ряду Kia – кроссовер Sorento. У них новейшая версия модульной платформы, подразумевающая, например, новый алюминиевый турбодизель 2.2 вместо прежнего мотора той же мощности с чугунным блоком. Полного привода вэну не положено. Зато с дизелем будет работать 8-ступенчатый автомат, а не робот!

Автомат пойдет и с V-образной бензиновой атмосферной «шестеркой». На машинах калининградского производства (а такие у нас и будут продаваться) этот мотор комплектуется проверенным распределенным впрыском топлива. А в бак можно заливать относительно недорогой АИ-92: копейка рубль бережет.

В задней подвеске у Карнивала трудится многорычажка. Тормоза там – дисковые, невентилируемые, хотя машина весит за две тонны. Колеса – на выбор: 17, 18 или 19 дюймов.

На капитанском мостике

За рулем себя ощущаешь капитаном морского лайнера: перед глазами «палуба» большого капота и передней панели. У топовых версий ее венчает настоящая «доска приборов» из двух объединенных 12-дюймовых экранов, инструментария и медиасистемы. Отделка по-«новокорейски» хороша. Вместо селектора автомата – хваткая шайба переключения «драйв-реверс».

Правда, сидишь не так высоко, как в больших кроссоверах и тем более внедорожниках. По современным меркам невелик диапазон продольной регулировки сиденья: водителям ростом более 190 см может показаться тесновато. И традиционно для вэнов всех мастей из-за выдвинутых вперед стоек ветрового стекла не так хороша, как в легковушках обзорность вперед и вбок.

Задний дворник прячется сверху, под спойлером. Основные фонари светодиодные, но поворотники на лампочках и вынесены вниз, в бампер. Неудобно!

Вэны в цене

Буквально через пару дней мы расскажем вам о том, как новый Kia Carnival едет. Но в любом случае незамеченным на рынке он не останется. Разнообразные вэны у нас в дефиците, и даже при цене от 2,6 млн рублей многим Carnival приглянется. Судите сами: популярнейшее семейство Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life при стоимости от 2,5 до 3,3 млн в прошлом году нашло более трех тысяч покупателей. Даже запредельно дорогую Тойоту Alphard (от 5,6 млн!) купили более 800 раз. Поэтому свои 2-3 тысячи владельцев в год Kia Carnival найдет. Не сомневайтесь.

Источник

В Нью-Йорке дебютировал новый KIA Carnival

Последние несколько лет массивные минивэны понемногу сдают свои позиции. На их место пришли внедорожники, однако это не говорит о том, что семейный автомобиль больше не в почете. Минивэны производят и постоянно стараются сделать их привлекательнее. Так и случилось с Kia Carnival 2015.

Первые версии этой модели были представлены еще в далеком 99 году. Затем, в 2006 корейцы выпустили вторую версию. Kia Sedona 2015 — полностью новая и не повторяет предыдущего опыта компании.

Появление этой модели автомобильные эксперты оценили, как настоящий прорыв. Оригинальный, даже неординарный дизайн, высокие технологии, отличные характеристики грузоподъемности, хорошая динамика, а также огромный потенциал сделали эту машину практически единственной для семейного использования или активного отдыха. Корейский производитель на это и сделал ставку.

Внешний вид

С первого взгляда трудно сказать, что это самый обыкновенный минивэн. Модель 2015 года смотрит на наблюдателя свирепым взглядом хищника. Это так, благодаря светодиодным фарам, а также передней части, которая напоминает «нос тигра». Особо можно выделить новую массивную решетку радиатора. Большие колесные арки также добавляют внешнему облику свирепости и внушительности.

Боковые части не отличаются какими либо скругленными линиями. Все линии прямые и плавные. Подоконная линия отлично вписывается в общий вид.

Внешний вид полностью изменился по сравнению с прошлыми моделями этого семейного авто. Теперь Kia Carnival 2015 более похожа на современные кроссоверы. Весь дизайн кузова дает понять, что эта машина с сильным и независимым характером. С прошлыми версиями машину роднит конструкция задних боковых дверей. Конфигурация традиционная для минивэнов — сдвижная.

Задняя часть сделана в полном соответствии с передом. У большинства автолюбителей она вызывает настоящий восторг и только положительные эмоции. Крупные, светодиодные фонари, спойлер с четкими линиями, бампер оригинальной конструкции подчеркивают современный, модный, спортивный стиль. Kia Sedona 2015 существенно отличается по внешнему виду от своих собратьев. Здесь нельзя увидеть некоторой пресности.

Интерьер

Салон рассчитан на 7 пассажиров, также есть версия на 8мь мест. Внутри очень уютно, много места, а находится в салоне очень комфортно. Новая приборная панель имеет много горизонтальных линий. Они значительно расширяют пространство салона визуально. При разработке панели инженеры отлично постарались и сделали ее по настоящему эргономичной.

Новая Киа Карнавал — это один из тех немногих минивэнов, где в качестве отделочных материалов салона используется современный инновационный материал — Yes Essentials. Это специальная ткань разработана таким образом, чтобы не накапливать запахи. Также материал отличается хорошими грязеотталкивающими и водоотталкивающими свойствами.

В топовых комплектациях салон будет отделан дорогими сортами кожи и другими натуральными материалами.

Салон можно как угодно трансформировать по желанию. Пассажиры могут создавать множество комбинаций и располагать сидения как заблагорассудится. При необходимости, салон может быть за пару минут переделан в просторную платформу для транспортировки грузов. Но места в салоне действительно очень много и без этого.

Габариты салона Седона 2015 (см.)
Пространство для ног
1ый ряд 109.47
2ой ряд 104.39
3ий ряд 88.39
Высота салона
1ый ряд 101.09
2ой ряд 100.08
3ий ряд 98.81
Ширина на уровне плеч
1ый ряд 162.31
2ой ряд 160.27
3ий ряд 150.88

Двигатели и трансмиссия

Для хорошего автомобиля корейцы приготовили отличный силовой агрегат. Новая Kia Carnival 2015 оснащена новейшим бензиновым двигателем V6 Lamda GD. Объем его составляет 3,3 литра. Мощность двигателя составляет 276 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора составляет 336 Нм при 5200 об/мин. Он полностью соответствует стандарту Евро-5.

Этот двигатель корейцы устанавливают на все комплектации.

Любителям модели стоит ждать, что производитель разработает для Carnival дизельный двигатель, однако когда это будет, еще неизвестно.

В паре с этим мощным мотором корейский производитель предлагает автоматическую шестиступенчатую коробку. Эта пара показывает отличную динамику.

Для Carnival разработчики создали новое шасси. Платформа получилась длиннее старых версий, торсионная жесткость увеличилась на 36%. Кузов изготовлен из высокопробного стального сплава. Теперь он легкий и более жесткий.

Что касается подвески, то здесь ничего не поменялось. Спереди — привычный МакФерсон с новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. А сзади — многорычажная подвеска, которая отличается отдельным подрамником, а также амортизаторами новой конструкции.

Тормоза на всех колесах — дисковые, а передние — еще и вентилируемые.

Электроника и безопасность

Все комплектации укомплектованы системами активной безопасности. Производитель отмечает систему электронной стабилизации, контроля тяги, тормозной ассистент, систему распределения тормозных сил, ABS, электронную защиту от переворачивания, систему контроля машины на подъемах.

Такая начинка позволяет сделать движение максимально безопасным даже в самых экстремальных условиях.

Средние и топовые комплектации будут оснащены смарт-настройками стабилизации, круиз-контролем, системой оповещения столкновений, а также функцией, отвечающий за мертвые зоны.

Чтобы пассажирам было не скучно, в новой Carnival установлена многофункциональная развлекательная мультимедиа-система. Производитель предлагает множество приложений в Kia App Store — скучать в дороге не получится.

Инженеры предусмотрели для этой модели множество опций, которые призваны вывести комфорт на максимальный уровень. Так, в автомобиле есть USB-шина и розетка на 115 V. Если разрядился смартфон или планшет — его всегда можно зарядить.

А монитор для панорамного обзора отлично покажет себя на парковках в полном потоке.

Видео

Заключение

Это отличный автомобиль для семейного использования и к тому же очень универсальный. Его можно отлично использовать для активного отдыха.

Плюсы Минусы
Новая решетка радиатора и линии кузова кардинально изменили внешний вид модели.
Просторный салон отлично подойдет для больших семей.
Хоть это и не самый мощный минивэн, но ему вполне хватает сил для того, чтобы не выглядеть отстающим.
Существуют аналогичные конкурентные решения.
Центральная консоль все еще выглядит слегка недоработанной.

Источник

Оцените статью