Минимальная толщина передних тормозных дисков киа сид

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат

2. Снимите переднее колесо.

толщина передних тормозных колодок

3. Проверьте через отверстие з корпусе тормозной скобы состояние колодок тормозных механизмов передних колес. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (табл. 9.1), замените тормозные колодки

толщина переднего тормозного диска

4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск

толщина задних тормозных колодок

5. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего дискового тормозного механизма снимите заднее колесо и проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. табл .9.1), замените тормозные колодки

толщина заднего тормозного диска

6. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл, 9.1), замените тормозной диск

7. Для проверки степени износа колодок стояночного тормоза на автомобилях с задними дисковыми тормозными механизмами снимите тормозной диск

толщина колодок ручного стояночного тормоза

8. Измерьте толщину накладок колодок стояночного тормоза.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок менее 1 мм;

— поверхность накладок замаслена;

— накладки непрочно соединены с основанием.

9. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана стояночного тормоза. Если он больше допустимою, замените тормозной диск в сборе с тормозным барабаном

10. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего барабанного тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан.

11. Измерьте толщину фрикционной накладки Если толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените колодки.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок менее 1 мм;

— поверхность накладок замаслена;

— накладки непрочно соединены с основанием.

Источник

Тема: Тормозные диски

delqp1n

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

delqp1n вне форума

1 0

Тормозные диски

Пробег 7500, заметил, что у тормозных дисков появился буртик 1-2 мм, это нормально? На прошлой машине за 10 лет такой износ был. Если ненормально официалы признают их бракованными или сошлются, что якобы я торможу слишком усердно.

Пользователь сказал cпасибо:

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

Вы измеряете ширину или высоту буртика? Если ширину, то все Ок, она не меняется в течении использования диска. Износ диска (его минимальная остаточная толщина) измеряется, например штангелем. Допустимая величина износа определяется производителем диска. На качественных дисках на торце выбиты цыфры номинала и минимума.
Ну и за 7500 износ может быть в пределах 1 мм. А 10 лет вы диски не меняли, пробег какой при этом?

delqp1n

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

delqp1n вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от TVTest Посмотреть сообщение

Вы измеряете ширину или высоту буртика? Если ширину, то все Ок, она не меняется в течении использования диска. Износ диска (его минимальная остаточная толщина) измеряется, например штангелем. Допустимая величина износа определяется производителем диска. На качественных дисках на торце выбиты цыфры номинала и минимума.
Ну и за 7500 износ может быть в пределах 1 мм. А 10 лет вы диски не меняли, пробег какой при этом?

Я не проводил измерений, утром просто провел пальцем, выступ буртика относительно плоскости всего диска сильно ощутимый, поэтому и назвал диапазон 1-2 мм. На прошлой машине (опель астра H) пробег за 10 лет был 110000 и не разу не менял диски, только колодки. А тут такое ощущение, что придется менять диски на первом ТО. Я не знаю точные характеристики моих дисков, еще буду уточнять, но по памяти производители рекомендуют менять диски при выработке от 1,2 до 3 мм в зависимости от производителя.

Источник

Тормозные диски на Kia Ceed

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

Авто

При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей. В истории часто встречаются случаи, когда «фирменные» тормозные диски, приобретенные на прилавке невзрачной торговой палатки, не проходили и 10 тысяч километров.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.

Источник

Замена передних тормозных дисков КИА Сид

Заменить передние тормозные диски на KIA Ceed можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Видео по замене

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных дисков транспортного средства

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Сид необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

Замена передних тормозных дисков КИА Сид

  1. Ставим противооткаты и ручник.
  2. Снимаем колесо.

Замена передних тормозных дисков КИА Сид Поднимаем колесо. Замена передних тормозных дисков КИА Сид Выкручиваем винты. Замена передних тормозных дисков КИА Сид Вид изнутри: болты крепления скобы на поворотном кулаке.

Замена передних тормозных дисков КИА Сид Подвешиваем суппорт. Замена передних тормозных дисков КИА Сид Чистим посадочную поверхность от нагара-налёта. Замена передних тормозных дисков КИА Сид Наносим анаэробный фиксатор резьбы. Синий — это средняя фиксация.

Замена передних тормозных дисков КИА Сид Закручиваем винтики. Замена передних тормозных дисков КИА Сид Медная пластинка на внутренней колодке (под поршень). Замена передних тормозных дисков КИА Сид Наносим фиксатор, крепим скобу на кулаке.

Замена передних тормозных дисков КИА Сид Поворачиваем суппорт. Замена передних тормозных дисков КИА Сид Колодки установлены. Замена передних тормозных дисков КИА Сид Проделываем то же самое со второй стороной (если не делали обе сразу).

Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Оригинал

51712A6600 — оригинальный тормозной диск для КИА Сид. Производство — KIA/Hyundai. средняя стоимость — 9000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:

Причины замены

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вывод

В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на КИА Сид достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.

Источник

Читайте также:  U0001 ошибка kia mohave
Оцените статью