Метки цепи грм kia cerato

Метки цепи грм kia cerato

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы

Четвертое поколение автомобиля популярного класса «С» по европейской классификации KIA Cerato дебютировало в 2004 году, причем сначала появился седан, а чуть позже пятидверный хэтчбек. Cerato в переводе с греческого означает «пик» или «рог». В Северной Америке, а также на ряде других рынков автомобиль носит название Spectra, а в Корее — Cerato Euro. Уже в сентябре 2004 года автомобиль начал продаваться на европейском рынке.
KIA Cerato построен на одной базе с Hyundai Elantra, но отличается от неё габаритными размерами: 4480 мм в длину, 1735 в ширину, 1470 в высоту, колёсная база составляет 2610 мм. В разработку автомобиля были вложены весьма скромные по нынешним временам средства — 220 млн. евро.

Автомобиль KIA Cerato

KIA Cerato отличается лаконичным, сдержанным стилем. Элегантные фары и выступающие передние колесные арки добавляют внешности автомобиля оригинальности, а широкие и сильно наклоненные задние стойки вкупе с небольшим с виду багажником придают автомобилю динамичность.

Автомобиль KIA Cerato

Интерьер соответствует экстерьеру. Качественно отделанный, просторный и удобный салон оборудован всем, что необходимо для комфортных поездок. Материалы отделки не самые дорогие, но подогнаны практически идеально и выглядят вполне презентабельно.

Читайте также:  Втулка стабилизатора киа маджентис 2007

Автомобиль KIA Cerato

Багажный отсек довольно вместительный — 345 литров. Если же дополнительно сложить сиденья заднего ряда, нажав на кнопку под крышкой багажника, автомобиль сможет перевозить грузы довольно больших объемов.
Силовые агрегаты переднеприводного KIA Cerato представлены двумя бензиновыми двигателями с системой VVT, регулирующей фазы газораспределения объемом 1,6 и 2 л и мощностью 106 и 143 л. с. соответственно, а также двумя дизелями common-rail объемом 1,5 л и 2 л мощностью 102 и 113 л. с. соответственно. Стоит отметить, что на легковых KIA дизельные двигатели и система VVT появились впервые. В 2007 году дизельный силовой агрегат объемом 1,5 л линейки двигателей был заменен на 1,6 литровый аналогичной конструкции.
Все двигатели могут комплектоваться как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробками передач.
В базовой комплектации автомобиль оснащается гидроусилителем рулевого управления, системой кондиционирования, тормозными системами ABS, EBD и Brake Assist, двумя подушками безопасности, аудиосистемой, центральным замком и электростеклоподъемниками передних дверей. При желании можно заказать также дополнительную установку бортового компьютера, кожаный салон, электростеклоподъемники задних дверей, подогрев зеркал, климат-контроль, боковые подушки безопасности и электронные системы BAS и TCS.
В 2007 году выпуск KIA Cerato в кузове хэтчбек был прекращен.
KIA Cerato/Spectra — оптимальный городской автомобиль для каждодневных поездок.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций KIA Cerato / Cerato Euro / Spectra, выпускаемых с 2004 года:

Kia Cerato Sedan
1.6
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1599
Дверей: 4
КП: мех., авт.
2.0
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1975
Дверей: 4
КП: мех., авт.
1.5 CRDi
Годы выпуска: 2005 – 2007
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1493
Дверей: 4
КП: мех., авт.
1.6 CRDi
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1582
Дверей: 4
КП: мех., авт.
2.0 CRDi
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1991
Дверей: 4
КП: мех., авт.
Kia Cerato Hatchback
1.6
Годы выпуска: 2004 – 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1599
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2.0
Годы выпуска: 2004 – 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1975
Дверей: 5
КП: мех., авт.
1.5 CRDi
Годы выпуска: 2005 – 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1493
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2.0 CRDi
Годы выпуска: 2004 – 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1991
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Читайте также:  С 1613 ошибка киа

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Замена цепи ГРМ КИА Церато

Периодичность замены цепи ГРМ на КИА Церато составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 50,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

С 2010 года при выпуске KIA Ceed были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Схема привода газораспределительного механизма на КИА Церато:

Замена цепи ГРМ КИА Церато

1. Крышка цепи привода ГРМ. 2. Крышка цепи «С» привода ГРМ. 3. Автоматический натяжитель цепи «С» привода ГРМ. 4. Рычаг цепи «С» привода ГРМ. 5. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 6. Направляющая (2) цепи привода ГРМ. 7. Цепь «А» привода ГРМ. 8. Звездочка ТНВД. 9. Звездочка коленчатого вала. 10. Автоматический натяжитель цепи «А» привода ГРМ. 11. Рычаг цепи «А» привода ГРМ. 12. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 13. Кожух цепи привода ГРМ. 14. Прокладка кожуха цепи привода ГРМ. 15. Звездочка распределительного вала

Замена цепи ГРМ КИА Церато

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Цератое будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Церато своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

  1. Снимаем защиту катушки. Замена цепи ГРМ КИА Церато
  2. Снимаем крышки клапанов. Замена цепи ГРМ КИА Церато
  3. Откручиваем крышки клапанов. Замена цепи ГРМ КИА Церато
  4. Откручиваем хомуты патрубка картера. Замена цепи ГРМ КИА Церато
  5. Снимаем крышку клапанов. Замена цепи ГРМ КИА Церато
  6. Осматриваем цепь на повреждения. Замена цепи ГРМ КИА Церато
  7. Осматриваем натяжитель цепи. Замена цепи ГРМ КИА Церато
  8. Снимаем натяжитель.

Замена цепи ГРМ КИА Церато Замена цепи ГРМ КИА Церато Замена цепи ГРМ КИА Церато Замена цепи ГРМ КИА Церато

Замена цепи ГРМ КИА Церато Замена цепи ГРМ КИА Церато Замена цепи ГРМ КИА Церато

Замена цепи ГРМ КИА Церато Замена цепи ГРМ КИА Церато

Замена цепи ГРМ КИА Церато Замена цепи ГРМ КИА Церато Замена цепи ГРМ КИА Церато

  • Снимаем натяжитель ремня генератора.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Отключаем колодку генератора.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Вытягиваем болты генератора.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Отодвигаем генератор.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Откручиваем помпу.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Снимаем провод массы.
  • Ослабляем болт гидроусилителя.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Снимаем ролик генератора.
  • Сливаем антифриз.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Снимаем помпу.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Разбираем механизм ГРМ.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Снимаем цепь.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Одеваем новую цепь.Замена цепи ГРМ КИА Церато
  • Устанавливаем натяжитель.
  • Выставляем метки ГРМ.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.

    Гнет ли клапана на КИА Цератое

    Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на КИА Церато. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Церато «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.

    Согнуть клапана может лишь в том случае, если оборвёт цепь ГРМ, что маловероятно.

    Выбор детали

    Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000 . Стоимость 2500 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 244202B000 . Цена оригиналов составит 3000 руб.

    Аналоги

    Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

    Источник

    Руководство | Kia Cerato. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ G4FC

    Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2 Снимите декоративный кожух двигателя

    (см Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя’, с. 65).

    3. Снимите крышку головки блока цилинд­ров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров, с. 71 )в

    4 Снимите защиту картера двигателя

    5. Установите поршень 1 -го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия

    поршня первого цилиндра в положение ВМТ

    6 Слейте моторное масло из картера дви­гателя

    7. Снимите верхний кронштейн правой опо­ры силового агрегата

    8. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см -Замена рем -я привода вспомогательных агрегатов, с. 217).

    9. Выверните четыре болта крепления ни­жнего кронштейна правой опоры к двигателю.

    11. Выверните болт крепления всгюмога гельного ролика ремня привода вспомога гельных агрегатов.

    14. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособле­нием. выверните болт крепления шкива.

    15. Снимите шкив с коленчатого вала

    17. Выверните два болта крепления крон штейна генератора.

    19. Выверните пятнадцать болтов крепления крышки газораспределительного механизма (рис. 5.11).

    Рис. 5.11. Расположение болтов крепления крышки цепи газораспределительного механизма

    21. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя и за­фиксируйте натяжитель штифтом.

    22. Выверните два болта крепления натяжителя.

    Рис. 5.12. Схема нанесения герметика на крышку цепи газораспределительного механизма

    24. Немного проверните распределитель­ный вал выпускных клапанов по часовой стрелке.

    25 . снимите цепь со звездочек распре­делительных валов и звездочки коленчатого вала.

    26 Установите цепь в обратном порядке по меткам на цепи и шестернях распредели­тельных валов, следя за тем, чтобы устано­вочный штифт на коленчатом валу находился вверху.

    27 Установите натяжитель цепи и извлеки­те из него штифт

    28. Проверьте совпадение меток на шес­тернях распределительных валов и на цепи привода газораспределительного механиз­ма. а также положение коленчатого вала, установочный штифт которого должен нахо­диться вверху

    29. Нанесите на привалочные поверхности крышки цепи газораспределительного меха­низма герметик валиком толщиной 3-5 мм. как показано на рис. 5.12, установите крышку и вверните и затяните равномерно, в несколь­ко проходов 10-миллиметровые болты мо­ментом 10-12 Н м. а 12-миллиметровые бол­ты моментом 19-24 Нм.

    30. Установите все остальные детали в по­рядке, обратном снятию.

    При каждом снятии крышки цепи привода га­зораспределительного механизма меняйте сальник коленчатого вала.

    Источник

    Оцените статью