Метки распредвала киа соренто

Метки распредвала киа соренто

kapger писал(а): С левой стороны двигателя (по ходу движения) этот болт-заглушка (со стороны аккумулятора) находится абсолютно симметрично!

ага, сорри, невнимателен
заглушку нашел, как снял АКБ, правда перед этим удалось поставить цепь по метке

очередной «сюрприз», вот такую цепь я заказывал:

Сделал фото, где видно главное различие цепей — у «700»-й лишь две метки, тогда как у «020»-й (должно быть) три!
Спасибо фото есть установленной цепи, буду считать звенья.

Добавлено через 10 минут 32 секунды:
у «700»-й цепи нет (нижней) метки масляного насоса
(добавлю, что родная цепь тоже была лишь с 2-мя метками в виде кружочков не звеньях)

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
сделал метку маркером: звено №13, если считать от левой, звено №12, если считать от правой метки

Добавлено через 6 минут 8 секунд:
еще один прикол — у звезды масляного насоса нет метки
я маркером канешна нарисовал направление, но не факт, что 100% правильно выставлю теперь
выходит его звезду как угодно можно ставить, раз метки нет?

Добавлено через 2 часа 41 минуту 23 секунды:
Коллеги, поясните по звезде маслонасоса:
— почему у меня нижняя метка встала чуть левее, а не ровно на «6 часов»?
— звезда маслонасоса не имеет метки, значит ее можно ставить как угодно?

Читайте также:  Киа спортейдж автомир дунайский

Привел фото как выставлены нижняя и средняя цепи, прошу комментов, если все нормально, приступаю к сборке.

Вложения Нижняя цепь, звезда маслонасоса Нижняя цепь, звезда балансировочного вала Нижняя цепь, звезда коленвала Средняя цепь, звезда коленвала Средняя цепь, звезда тнвд Средняя цепь, нижняя звездочка цепь 23351-4A700

Snike &nbsp Сообщения: 361 Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13 Откуда: Йошкар-Ола Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Саня там же все просто как 3 копейки,метки на звездах,метки на цепях,если все одел по меткам,то все ок,а маслонасос пофиг как ставить,там нет меток,только перепроверь пару раз когда цепи накинешь,прежде как крышку будешь закрывать средней и нижней.

олег д &nbsp Сообщения: 463 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05 Откуда: Belaracha Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Замена цепи ГРМ

Комплект ГРМ видел недорого, дешевле чем по ссылке. http://totaldiesel.ru/hyundai/h1-new-gr . yundai-kia
Цепь ГРМ 24361-4А030
Цепь масляного насоса 23351-4А020
Натяжитель цепи масляного насоса 24370-4А030
Натяжитель цепи 23360-4А030
К-кт Гидрокомпенсаторов (рокеров) 16 штук. №22231 4А000
. думаю, взять на будущее, всё равно нужно будет.
Просят 5 т.р. Нормальный ценник?

Изображение

ⓜⓞⓡⓑⓘⓓ Куплю монеты СССР, РФ.

Re: Замена цепи ГРМ

morbid писал(а): Комплект ГРМ видел недорого, дешевле чем по ссылке. http://totaldiesel.ru/hyundai/h1-new-gr . yundai-kia
Цепь ГРМ 24361-4А030
Цепь масляного насоса 23351-4А020
Натяжитель цепи масляного насоса 24370-4А030
Натяжитель цепи 23360-4А030
К-кт Гидрокомпенсаторов (рокеров) 16 штук. №22231 4А000
. думаю, взять на будущее, всё равно нужно будет.
Просят 5 т.р. Нормальный ценник?

Я думаю китай 300%
..походят вопрос в том как долго) моторы наши и так нежные не стал бы сомнительные комплекты ставить!

dober59 &nbsp Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51 Откуда: Пермь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Александер Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: SuperTOD

Re: Замена цепи ГРМ

олег д писал(а): только перепроверь пару раз когда цепи накинешь,прежде как крышку будешь закрывать средней и нижней.

Олег, я даже дальнейшую сборку отложил на завтра. Нижние цепи выставлены, фото выложил, посмотри, если не сложно. Криминала нет — собираю дальше.

Еще вопрос, который остался без ответа:

Snike писал(а): Нужна информация по выставлению меток.
Когда снимал верхнюю цепь, выставил, согласно инструкции, поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия — коленвал по метке, звезды распредвалов на «12 часов». Когда добрался до нижних цепей, получил следующее: нижняя цепь встала по меткам, а вот средняя — нет, пришлось делать полный оборот коленвала, чтобы средняя цепь встала по меткам (нижняя снова встала по меткам). Разумеется распредвалы уже не вращались, т.к. верхняя цепь была снята.
Собственно, на текущий момент имеем, что нижние цепи стоят по меткам, но чтобы выставить их пришлось крутить коленвал без верхней цепи. Собираем дальше, выставляя по меткам верхнюю цепь или лучше обратно провернуть коленвал на целый оборот и только после этого ставить верхнюю цепь?

Не будет ответа, буду крутить обратно, однако просто интересно, надо это делать или нет?

зы. понятно, что все просто, когда собираешь хотя бы второй раз в жизни, а когда первый, капец, как не хочется ошибиться!

Snike &nbsp Сообщения: 361 Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13 Откуда: Йошкар-Ола Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Snike писал(а): Не будет ответа, буду крутить обратно, однако просто интересно, надо это делать или нет?

Саня,не надо не че там обратно откручивать,ставь цепи все по меткам и все,просто сразу когда начал разбирать,надо было колено по метке,распредвалы вверх и все снимай нафиг цепи,а новые уже смотри когда ставишь,что бы звенья медного цвета совпадали с метками на звездах и все дела.

олег д &nbsp Сообщения: 463 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05 Откуда: Belaracha Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Замена цепи ГРМ

Метки на цепях сделаны для облегчения установки Самое главное что бы метки звездочек совпадали с метками на блоке Метки совпадают один раз за 4 оборота

Алекs &nbsp Сообщения: 656 Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53 Откуда: Томск Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 61 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Замена цепи ГРМ

олег д писал(а): Саня,не надо не че там обратно откручивать,ставь цепи все по меткам и все,просто сразу когда начал разбирать,надо было колено по метке,распредвалы вверх

Обе нижние цепи стоят по меткам (вроде как), а вот относительно распредвалов они находятся у меня сейчас в положении на «один оборот коленвала по часовой стрелке», однако разумеется, что звезды распредвалов находятся на «12 часов» (они ж не вращались). Уж не знаю, плохо это для распредвалов и можно ли так собирать, поэтому и спрашиваю (ответа до сих пор нет!).
Касательно коленвала: он был выставлен по метке, но он так 4 раза встанет, пока средняя цепь звездами по меткам встанет! Я ж не вижу меток через крышки.

Snike &nbsp Сообщения: 361 Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13 Откуда: Йошкар-Ола Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

и ни в коем случае не крутить коленвал без цепей. Могут быть плохие последствия. Но если уже накрутился вдоволь, то ставь первый цилиндр в ВМТ (лучше снять форсунку), собирай все обратно и молись бога, чтоб клапана и ракера целы остались.

Stas32 &nbsp Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Саня, я не вижу здесь ни какой проблемы, собирай все три цепи по меткам ( медное звено, метка на корпусе, метка на звёздочке) и всё. Потом поставишь крышки. У нас нет механического распределения зажигания, поэтому изначально главное метки. Проверить всё ли правильно сможешь после установки крышек, завёл — заглушил, собираешь дальше.
Посуди сам, распредвалы у тебя скручены относительно коленвала, если ты повернёшь р/валы на 360 градусов, положение кулачков вернётся в такое же положение, так зачем их крутить.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
Тем более, что это действительно чревато последствиями.

Изображение

alexttum &nbsp Сообщения: 2315 Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21 Откуда: Москва, Новые Черёмушки Благодарил (а): 111 раз. Поблагодарили: 138 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Называю «Мурзиком»

Re: Замена цепи ГРМ

Саш, у меня с метками коленвала была неразбериха. На звезде которая на коленвале меток нет на шкиве нет, на маховике не нашел. Пришлось по ВМТ и ни как по другому.

Stas32 &nbsp Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Изображение

alexttum &nbsp Сообщения: 2315 Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21 Откуда: Москва, Новые Черёмушки Благодарил (а): 111 раз. Поблагодарили: 138 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Называю «Мурзиком»

Re: Замена цепи ГРМ

alexttum писал(а): Посуди сам, распредвалы у тебя скручены относительно коленвала, если ты повернёшь р/валы на 360 градусов, положение кулачков вернётся в такое же положение, так зачем их крутить.

не дождавшись ответа, я на всякий случай крутанул на 360 град. назад, как было до снятия нижней крышки
оставлять, собирать дальше или крутить обратно?

Snike &nbsp Сообщения: 361 Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13 Откуда: Йошкар-Ола Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Источник

Замена цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 2

Замена ГРМ на этом автомобиле не самая простая процедура! Для доступа к крышке необходимо достаточно много всего разобрать.

Снимаем верхнюю часть передней панели, электрический вентилятор, гудки сигнала. Сливаем антифриз, откачиваем фреон из системы кондиционирования.

Затем убираем радиатор кондиционера. Обязательно нужно заглушить входные трубки. Радиатор коробки можно не трогать, он не будет мешать… Снимаем патрубки с радиатора охлаждения и подготавливаемся к снятию основного радиатора

Удаляем вискомуфту и приводной ремень

Откручиваем ролики приводного ремня, перепутать в дальнейшем их не страшно, они одинаковые. Выставляем «верхнюю мертвую точку», метки есть на кохухе и шкиве коленвала.

Снимаем шумоизолирующий кожух с верхней крышки ГРМ

Откручиваем верхнюю крышку ГРМ и видим метки на звездах распредвалов. Они обязательно должны быть совмещены.

Снимаем цепь, натяжитель, успокоители… Удерживая специальным приспособлением откручиваем звездочки распредвала. Затем снимаем крышку. Удерживая шкив коленвала откручиваем центральный болт. Мотор проворачивать против часовой стрелки не рекомендуется.

Видим основную цепь и цепь масляного насоса. Для их снятия потребуется открутить звездочку балансирного вала и удалить специальным съемником звезду ТНВД.

Снятие масляного поддона при данной процедуре неизбежно! Для чего придется открутить стабилизатор поперечной устойчивости и балку подрамника…

Поставили новую цепь, натяжитель и успокоители. Обратите внимание на метки. Так же важно использовать динамометрический ключ при затяжке болтов!

Крышки очищаются от старого герметика, обезжириваются и обязательно устанавливается новый сальник коленвала. Мы ставили оригинальный. Герметик использовали немецкий, аэрозольный, черного цвета.

Показаны метки на верхней цепи.

Собираем всё в обратной последовательности, а так же не забываем заглянуть в поддон и прочистить сетку маслозаборника!

Так же мы подготовили видео по замене цепи на Kia с мотором D4CB:

Оставьте комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

2 мыслей про “ Замена цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 ”

Алексей 08.09.2021 в 04:03 Здравствуйте. Туарег 3.6 (BHK) поменял цепи, сейчас сопливит масло по задней крышке. Либо криво приклеили, либо прокладка ГБЦ в районе ГРМ. Сколько будет стоить устранить запотевание?

Автомастер71 От автора 11.09.2021 в 14:27 Нужно смотреть. Но скорее всего практически так же как стоит замена ГРМ. Обратитесь по гарантии в сервис который выполнял работу.

Свежие комментарии

  • Автомастер71 к записи Руль от Skoda Octavia A8 на Octavia A5
  • Дмитрий к записи Руль от Skoda Octavia A8 на Octavia A5
  • Автомастер71 к записи Перетяжка кожей дверных карт на Skoda Fabia 2
  • Василий к записи Перетяжка кожей дверных карт на Skoda Fabia 2
  • Автомастер71 к записи Замена маховика и заднего сальника коленвала на Skoda SuperB 2.0 Tdi

Последние работы

Источник

Оцените статью