Метки на пружинах киа

Метки на пружинах киа

Здравствуйте,
озадачился недавно заменой аммо, и заодно, купил новые пружины.
При неторопливом разглядывании до установки, вижу что на них разная цветовая маркировка, на каждой вижу по три точки ( у меня белые и оранжевые) в разл. комбинациях.
Чутье подсказывает, что это не ахти как критично и заметно будет. Но все-таки хочется знать — это скорее всего маркировка жесткости? каков реальный разброс и стОит ли заниматься «подбором»?
Наверняка кто-то с этим уже сталкивался. Помню, и ТАЗы раньше как-то маркировали.

AlexSpb &nbsp Сообщения: 490 Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:02 Откуда: Spb Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2017

Sorento813 &nbsp Сообщения: 306 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37 Откуда: МОСКВА Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002 Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый «бегемотик»

Вы это, с пружинами поаккуратней.
Я как то на свою А6 в 45 кузове решил задние пружины поменять, думал, машине 8 лет, небось сели в дупель.
Купил новые, со всеми правильными значениями жесткости.
Блин, так зад в автомобиле вообще опустился!
Пришлось тут же снять.
Так и лежат в гараже, как памятник тому, как не надо делать.

Читайте также:  Киа соренто классик характеристики

Брал оригинал с ярлыками MOBIS, коды не знаю, пружины на балконе стоят пока, ждут весны Ососбо не морочился с партномерами т.к. приятель профессионально занимается корейскими з/ч, если что не так — поменяет. цена — 1000 руб/шт. што передние, што задние.
Менять конечно буду все с аммо, чтоб зад не просел

AlexSpb &nbsp Сообщения: 490 Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:02 Откуда: Spb Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2017

А как Вы определили, что их есть смысл менять?
Ведь много от чего зависит зазор визуальный между крылом и верней частью покрышки

ВЕЛ писал(а): А как Вы определили, что их есть смысл менять?
Ведь много от чего зависит зазор визуальный между крылом и верней частью покрышки

Тут уже писАли про «Вы». лучше «ты»
уверен, что менять их не нужно, но раз уж буду менять аммо — заодно и прижинки сменю, цена доступна, работа та же самая.
А зазор, как ни странно зависит и от аммо. Мастер на сервисе показал и покатал на своей такой же со свежей Каябой. Аммо конечно супер, машина просто едет по другому, НО ! зад стал ниже моей сантиметра на 3-4, что видно глазом.

AlexSpb &nbsp Сообщения: 490 Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:02 Откуда: Spb Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2017

Привет сорентоводы
Из собственного опыта:
про пружины — передними еще не занимался, что касается задних,расстояние до отбойника было не больше 2 см, соответственно конкретно пробивало, пружины заказывал у дилера обещали дубликаты по 1тыс за шт, но 1,5 месяца псу под хвост прислали 2 шт разного размера, предложили оригинал по 2,5тыс за шт. Пошел к своим ребятам в сервис, посмотрели посадочные 30 мин, сняли размеры, через неделю приехал за 30 мин поставили стаканы, машину подняли еще на 3 см, по 1 шт за стакан, 300 р за установку. Теперь отлично отрабатывает корма даже лучше носа. С передком пока вопрос, поменял передние стойки на каябовские стало мягче но недостсточно. Если у кого есть опыт поделитесь

grig &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:29 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Птицевод &nbsp Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Цветовая метка задних пружин Оригинал

Всех приветствую.
На днях приобрёл родные задние пружины на соренто рейстайл, на которые нанесены цветовые метки. На одной две синие и одна толи розовая толи фиолетовая, на другой так же две синие и одна жёлтая.
Вопрос: что это значит, может у кого есть таблица с расшифровкой маркировки?

Источник

Что означают цветные метки на пружинах: как разобраться с маркировкой

метки-на-пружинах

Здравствуйте, дорогие читатели! Вы наверняка знаете, что пружины в системе подвески любого автотранспортного средства играют огромную роль и выполняют несколько функций. Если правильно их выбрать, автомобилем будет легче управлять, повысится его грузоподъемность, удастся комфортно преодолевать дорожные неровности и пр. При этом многих смущают метки на пружинах.

Далеко не все понимают, что означают эти следы краски, какие они бывают и почему отличаются друг от друга по цвету.

Кто-то уверенно скажет, что тем самым производитель классифицирует пружины по жесткости и цвет во многом отображает характеристики изделия. И они будут совершенно правы.

пружины метки

Предлагаю детально разобраться, что же это за цветовые маркировки, почему они цветные и чем друг от друга отличаются. Если вам есть чем дополнить, обязательно пишите в комментариях. Возможно, я и упущу какие-то важные моменты.

Виды пружин

Наиболее распространенными являются 4 категории автомобильных пружин. Именно они чаще всего устанавливаются на транспортные средства. При этом изделия несколько отличаются друг от друга, обладая определенными характеристиками и преимуществами.

Выделяют 4 категории автопружин:

  • Стандартные. Это базовый или штатный вариант, который в основном монтируется на легковые автомобили с завода. Подходит большинство современных моделей, адаптированных с обычным условиям эксплуатации;
  • Усиленные. Помогают повысить эксплуатационные характеристики транспортного средства. Актуальное решение для тех, кому важно получить на задних и передних элементах подвески дополнительную прочность и устойчивость для прохождения бездорожья, перевозки тяжелого прицепа или груза в самой машине;
  • Повышающие. Или же завышающие. Их установка дает возможность поднять клиренс, то есть дорожный просвет, а также улучшить показатели грузоподъемности;
  • Опускающие. Их еще называют занижающими. Вариант для поклонников спортивной езды. Служат для специального уменьшения дорожного просвета и смещения центра тяжести авто.

Все категории пружин востребованные и распространены в продаже и эксплуатации. Какие именно подходят вам, исходите из условий эксплуатации и задач, которые вы ставите перед своей машиной.

зачем цветные метки

Замена пружин может понадобиться практически на любом автомобиле. Это скорее вопрос их износа. Если условия эксплуатации менять не собираетесь, стандартные изделия приходят на смену точно таким же.

Процедура замены пружин проводится на разных авто, включая:

  • Фольксваген Гольф;
  • Шевроле Ланос;
  • Рено Трафик;
  • Пежо 308;
  • БМВ Х5;
  • Шкода Октавия;
  • ВАЗ 2110;
  • автомобили VAG;
  • Audi A8;
  • Ауди 100;
  • Тойота Авенсис;
  • Мерседес МЛ;
  • Лада Приора и пр.

Марка и модель здесь не играет принципиальной разницы, поскольку пружины могут выйти из строя у любого авто.

А вот при покупке новых изделий обязательно учитывается конкретная марка, модель, поколение и ряд дополнительных параметров. Это позволяет максимально точно выбрать соответствующие автомобилю запчасти.

пружины с метками

Для чего маркируют цветом

Маркировка, где используются цветные следы краски, призвана упростить автомобилистам процесс выбора изделий. Причем пометки наносятся на просто так. Это результат сложного и длительного производственного процесса.

Самодельный прицеп для легкового автомобиля

Самодельный прицеп для легкового автомобиля: как сделать и зарегистрировать

Изготовление пружин для автомобилей связано с различными технологически сложными операциями. Далеко не все из них удается контролировать. За некоторыми даже невозможно следить непосредственно до получения самого результата в виде готовой пружины для подвески транспортного средства. Именно из-за этого массовые изготовители автопружин проводят обязательную проверку продукции и ее сравнительный анализ. Это не просто пожелание производителя, а возникающая необходимость.

Тем самым возникла классификация по цвету. Это один из немногих способов отличить различные по показателям жесткости элементы уже после завершения их изготовления. Да, есть и альтернативные методы, но цветовой считается наиболее простым, надежным и информативным.

метка цветная на пружине

О чем говорит маркировка

Если взять автомобильную пружину, можно заметить, что разные изделия могут иметь различные цвета, с помощью которых они маркируются.

Все метки зачастую именно цветные. Используются следующие оттенки:

  • желтые;
  • оранжевые;
  • синяя краска;
  • коричневая;
  • оранжевая;
  • зеленая;
  • розовая;
  • черная;
  • белая.

Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия.

на пружине цветная метка

Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости. На заводах проводят специальные тесты. Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.

Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают класс А или В. Класс А актуален для пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Высота последних соответствует нижнему полю допуска.

Опорный подшипник передней стойки

Опорный подшипник передней стойки: признаки неисправности и замена

Кроме цвета, важным показателем автопружины выступает диаметр конструкции. Его определяет не сам изготовитель, а автокомпания, которая проектирует модель авто. Исполнитель заказов на выпуск пружин не может самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все параметры заранее просчитаны и выверенные. Это позволит машине в дальнейшем соответствовать обещаниям автопроизводителя по уровню комфорта, безопасности, клиренсу и прочим показателям, к которым пружины имеют непосредственное отношение.

Обилие цветов не должно смущать автомобилистов. Особенно это касается владельцев продукции ВАЗ. В этом случае к классу А относят белые, желтые, оранжевые и коричневые метки. Если метка черная, синяя или голубая, тогда это класс В.

Я кратко рассказал саму суть меток. Значения меток в килограммах и миллиметрах при сжатии и растягивании, а также их сочетания на разные автомобили могут отличаться друг от друга. Тут нужно конкретно смотреть спецификацию на ваш автомобиль. В одной статье, к сожалению, о всех авто не расскажешь. Но в общем должно быть понятно.

почему на пружинах цветные метки

Немного о выборе

Динамометрический ключ

Динамометрический ключ для автомобиля: как пользоваться

Хочется заметить, что оттенки используются разные, а потому некоторые цвета вводят потребителей в заблуждение. Та же оранжевая маркировка или коричневая часто выглядит как красная, а желтая оказывается на деле оранжевой.

Что касается того, как подобрать изделие и определить нужную жесткость по цвету, то тут следует взглянуть на полоску с внешней стороны витка. Именно туда наносится след краски и она позволяет определить искомую характеристику.

Цвет же самих пружин бывает иной. Он во многом зависит от используемых защитных покрытий. В основном это хлоркаучуковые и эпоксидные эмали. Расшифровку следует осуществлять не по цвету изделия, а по цвету именно специальной индикаторной метки. Не важно, ВАЗ это или автомобили от VW.

Хотя цвет защитного покрытия также важен. Он часто служит для определения модели авто, для которого предназначена та или иная автопружина. Плюс определяет, где монтируется элемент — впереди или на заднюю подвеску.

пружина метки зачем

Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!

Источник

Оцените статью