Метки балансировочных валов киа маджентис

Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы Киа Маджентис

1. Снимите зубчатый ремень.
2. Выверните все болты крепления масляного поддона.
3. Снимите масляный поддон.
4. Снимите сетчатый масляный фильтр и прокладку.
5. Снимите плунжер и прокладку, затем отсоедините компенсирующую пружину и предохранительный клапан от кронштейна масляного фильтра.

6. Снимите датчик давления масла.

7. Снимите кронштейн масляного фильтра и прокладку.

8. Используя специальный инструмент, снимите пробку из передней крышки.

9. Перед отворачиванием гаек крепления шкива масляного насоса, сначала удалите заглушку с левой стороны блока цилиндров и в отверстие вставьте отвертку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении. Отвертка, использованная для этой цели должна иметь стержень диаметром 8 мм, который может быть вставлен на глубину более 60 мм.

10. Отверните стопорную гайку крепления шкива масляного насоса и снимите шкив. Ослабьте болт крепления шкива правого балансировочного вала до тех пор, пока он не может быть отвинчен вручную.

11. Выверните передние болты крепления передней крышки и снимите крышку и прокладку. Достаньте два балансировочных вала из блока цилиндров.

12. Снимите крышку масляного насоса из передней крышки.

13. Достаньте шестерни масляного насоса из передней крышки.

1. Проверьте смазочные отверстия на отсутствие засорений и, при необходимости, очистите их.
2. Проверьте подшипники передней крышки, контактирующие с балансировочными валами на отсутствие износа, повреждений и заклиниваний. При наличии дефектов замените переднюю крышку.
3. Проверьте переднюю крышку на отсутствие трещин или повреждений и при необходимости замените ее.

Проверьте шейки валов на отсутствие износа или заклинивания. При наличии дефектов замените балансировочный вал и, при необходимости, переднюю крышку. Если проводится замена балансировочного вала, желательно заменить и второй балансировочный вал.

Замена подшипника балансировочного вала

1. Используя специальный инструмент, извлеките передний подшипник правого балансировочного вала из передней части блока цилиндров.

2. Используя специальный инструмент, извлеките задний подшипник правого балансировочного вала из задней части блока цилиндров.

3. Используя специальный инструмент, извлеките задний подшипник левого балансировочного вала из задней части блока цилиндров. Установите специальный инструмент на передней поверхности блока цилиндров для поддержки съемника подшипника.

4. Используя специальный инструмент, установите задний подшипник левого балансировочного вала в задней части блока цилиндров.

5. Используя специальный инструмент, установите задний подшипник правого балансировочного вала в задней части блока цилиндров.

6. Используя специальный инструмент, установите передний подшипник правого балансировочного вала в передней части блока цилиндров.

Убедитесь, что смазочное отверстие подшипника совмещено с отверстием блока цилиндров.

1. Смажьте шестерни и совместите установочные метки на шестернях.

2. Используя специальный инструмент 09214–32000, установите в переднюю крышку масляное уплотнение передней стороны коленчатого вала.

3. Установите специальный инструмент 09214–32100 на переднем торце коленчатого вала и нанесите тонкий слой масла на внешнюю поверхность специального инструмента для установки передней крышки.

4. Установите переднюю крышку и временно вверните болты крепления выступа с кронштейном фильтра.

5. Установите переднюю крышку с новой прокладкой и закрепите ее болтами.

Момент затяжки: 20–27 Н•м

6. Вставьте отвертку в сквозное отверстие под заглушку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении.

7. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку передней крышки.

8. Используя специальный инструмент, установите заглушку и затяните ее требуемым моментом.

9. Нанесите слой герметика в паз фланца масляного поддона как показано на рисунке.

10. При вворачивании болтов крепления масляного поддона учитывайте то, что болты имеют разную длину. Затяните болты моментом затяжки в соответствии со спецификацией.

Момент затяжки: 10–12 Н•м

11. Используя специальный инструмент, вверните датчик давления масла, предварительно смазав резьбу датчика слоем герметика.

Герметик. 1104 или эквивалентный

Не затягивайте датчик давления с применением большого момента затяжки.
Момент затяжки датчика давления: 8–12 Н•м

Источник

Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы

Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы Kia Magentis

Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы Kia Magentis

1. Снимите зубчатый ремень.
2. Выверните все болты крепления масляного поддона.
3. Снимите масляный поддон.
4. Снимите сетчатый масляный фильтр и прокладку.
5. Снимите плунжер и прокладку, затем отсоедините компенсирующую пружину и предохранительный клапан от кронштейна масляного фильтра.

6. Снимите датчик давления масла.

7. Снимите кронштейн масляного фильтра и прокладку.

8. Используя специальный инструмент, снимите пробку из передней крышки.

9. Перед отворачиванием гаек крепления шкива масляного насоса, сначала удалите заглушку с левой стороны блока цилиндров и в отверстие вставьте отвертку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении. Отвертка, использованная для этой цели должна иметь стержень диаметром 8 мм, который может быть вставлен на глубину более 60 мм.

10. Отверните стопорную гайку крепления шкива масляного насоса и снимите шкив. Ослабьте болт крепления шкива правого балансировочного вала до тех пор, пока он не может быть отвинчен вручную.

11. Выверните передние болты крепления передней крышки и снимите крышку и прокладку. Достаньте два балансировочных вала из блока цилиндров.

12. Снимите крышку масляного насоса из передней крышки.

13. Достаньте шестерни масляного насоса из передней крышки.

1. Проверьте смазочные отверстия на отсутствие засорений и, при необходимости, очистите их.
2. Проверьте подшипники передней крышки, контактирующие с балансировочными валами на отсутствие износа, повреждений и заклиниваний. При наличии дефектов замените переднюю крышку.
3. Проверьте переднюю крышку на отсутствие трещин или повреждений и при необходимости замените ее.

Проверьте шейки валов на отсутствие износа или заклинивания. При наличии дефектов замените балансировочный вал и, при необходимости, переднюю крышку. Если проводится замена балансировочного вала, желательно заменить и второй балансировочный вал.

Замена подшипника балансировочного вала

1. Используя специальный инструмент, извлеките передний подшипник правого балансировочного вала из передней части блока цилиндров.

2. Используя специальный инструмент, извлеките задний подшипник правого балансировочного вала из задней части блока цилиндров.

3. Используя специальный инструмент, извлеките задний подшипник левого балансировочного вала из задней части блока цилиндров. Установите специальный инструмент на передней поверхности блока цилиндров для поддержки съемника подшипника.

4. Используя специальный инструмент, установите задний подшипник левого балансировочного вала в задней части блока цилиндров.

5. Используя специальный инструмент, установите задний подшипник правого балансировочного вала в задней части блока цилиндров.

6. Используя специальный инструмент, установите передний подшипник правого балансировочного вала в передней части блока цилиндров.

Убедитесь, что смазочное отверстие подшипника совмещено с отверстием блока цилиндров.

1. Смажьте шестерни и совместите установочные метки на шестернях.

2. Используя специальный инструмент 09214–32000, установите в переднюю крышку масляное уплотнение передней стороны коленчатого вала.

3. Установите специальный инструмент 09214–32100 на переднем торце коленчатого вала и нанесите тонкий слой масла на внешнюю поверхность специального инструмента для установки передней крышки.

4. Установите переднюю крышку и временно вверните болты крепления выступа с кронштейном фильтра.

5. Установите переднюю крышку с новой прокладкой и закрепите ее болтами.

Момент затяжки: 20–27 Н- м

6. Вставьте отвертку в сквозное отверстие под заглушку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении.

7. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку передней крышки.

8. Используя специальный инструмент, установите заглушку и затяните ее требуемым моментом.

9. Нанесите слой герметика в паз фланца масляного поддона как показано на рисунке.

10. При вворачивании болтов крепления масляного поддона учитывайте то, что болты имеют разную длину. Затяните болты моментом затяжки в соответствии со спецификацией.

Момент затяжки: 10–12 Н- м

11. Используя специальный инструмент, вверните датчик давления масла, предварительно смазав резьбу датчика слоем герметика.

Герметик. 1104 или эквивалентный

Не затягивайте датчик давления с применением большого момента затяжки.
Момент затяжки датчика давления: 8–12 Н- м

Видео про «Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы» для Kia Magentis

Замена прокладки клапанной крышки кия спектра
ГТ (Гаражные Темы) : Замена ремня ГРМ и роликов на Хендай Соната (Киа Маджентис) 2004г
Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

Источник

4.5.16 Снятие, установка и регулировка балансировочного механизма коленчатого вала (двигатели 2.0 л)

Если выполнялись работы по обслуживанию коленчатого вала, либо производилась замена балансировочного механизма двигателя, перед установкой последнего необходимо будет отрегулировать люфт зацепления зубьев приводных шестерен.

Грамотная регулировка зацепления шестерен вне условий фирменной станции техобслуживания Opel может быть произведена только с применением специального приспособления KM-949.

  1. Подобрав прокладку и установив в сборе с нею балансировочный блок, произведите серию контрольных измерений. В случае необходимости повторите процедуру подбора прокладки.
  2. Снимите измеритель и выверните болты из торцов балансировочных валов.
  3. Установите поддон картера (см. Снятие и установка поддона картера).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Читайте также:  Киа седан технические характеристики
Оцените статью