Металлический звук при разгоне киа рио

Одиночный металлический стук в начале движения

Автомобиль заразился этой болезнью на пробеге 34 тысячи, в начале джвижения слышится металлический стук, звук идет возможно из коробки. Если разгоняться совсем медленно, то стука не слышно. В чем возможная причина ?

Кирил27

Завсегдатай

Если к дилеру ехать не охота, то начни проверку с простого — крепления защиты, при слабой затяжке она может издавать стук при резком разгоне.
Далее стоит проверить шрусы (гранаты), по симптомам тоже подходят.

Сухой

Новичок

Автомобиль заразился этой болезнью на пробеге 34 тысячи, в начале джвижения слышится металлический стук, звук идет возможно из коробки. Если разгоняться совсем медленно, то стука не слышно. В чем возможная причина ?

Такая же проблема что и у тебя звук идет от подвески. Мастера указывают на люфт во внутреннем шрусе. Из за чего он мог образоваться не понятно. ОД говорит что небольшой люфт во внутренних шрусах допустим А так или это. и по гарантии делать отказываются.

starick

Новичок

Хм. Такая же беда. Тоже 34 тысячи. На днях заметил, при разгоне с места стук. С горки не стучит. Расскажите, что было, как лечили?

Masterkyz

Участник тусовки

Был похожий стук- оказалось немножко ослабло крепление двигателя, сделали по гарантии без вопросов (сперва грешили на шрус)

Юрий RIO

Участник тусовки

Такая же проблема что и у тебя звук идет от подвески. Мастера указывают на люфт во внутреннем шрусе. Из за чего он мог образоваться не понятно. ОД говорит что небольшой люфт во внутренних шрусах допустим А так или это. и по гарантии делать отказываются.

Читайте также:  Киа рио в шарье

Официальный дилер-название конторы в России,по сравнительно честному отъему денег!Они знают,что в суд клиенту идти дороже будет,чем за деньги,за честно заработанные,поменять этот шрус!Потраченные усилия на доказательства гарантийного случая не окупаются(за очень редким исключеним)!

Источник

Цокотит двигатель при разгоне с малых оборотов.

Стал замечать, что когда крадусь по ночному двору на 2-ой передачи и обороты двигателя примерно около 1000 об. мин. При нажатии на газ двигатель начинает цокотить, постепенно набирая обороты. Пробег около 11500 тыс.

xSeder !@!

Участник тусовки

попробуй залить 95 (а лучше 98 для чистоты эксперимента)
если симптомы пропадут, появится еще один человек, который поймет, почему 92 губителен для двигателя

andreyko

Человек-Легенда

смените бензин. дело говорят. у меня такая же фигна была с 92 на газпроме. перешел на лукоил — прошло

Shaman

Старожил

Я тут где то книгу электронную надыбал, просмотрев ее увидел что двигатель на киа рио имеет фазарегулятор. Так вот, давление масла фазарегулятора контролирует электро магнитный клапан. Скорее всего цокот идет от него, т.е. от клапана. До рио у моей жены был меган-2 там такая же система, когда клапан или фазик выходят из строя, так звук вообще как у дизеля становится. Эти детали очень капризны к маслу и масляным фильтрам. Фильтр только оригинал, масло только синтетика.

semen62

Участник тусовки

Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.

pumpkin

Местный

Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.

Эмм, расстрою Вас: цепь ставят для того, чтобы не обслуживать механизм ГРМ на всём гарантийном сроке (150 000 км). Если ГРМ ременной, то одно ТО будет дорогим (где меняют ролики и натяжители ремня). Двиги с ремнём заметно тише, НО, есть автомобили (как например мой любимый Ниссан Максима А32 кузов с движками VQ) где в механизме цепи есть гидронатяжители (давлением масла) и успокоители цепи, дак на холостых там движка не слышно с открытым капотом (кстати, ресурс ГРМ этих движков ~400 тыс. км., компрессию они теряют раньше, чем цепь растягивается). У нас скорее всего самый примитивный механизм цепи как на жигуляторах классике (был у меня ВАЗ 21033, эххх), возможно есть механизм натяжки какой-то. Шелестеть наш двиг будет всё равно, вообщем, цокотать тоже (форсунки, клапана), форсы вообще под носом сразу, как откроешь капот.

Источник

Цокотит двигатель при разгоне с малых оборотов.

Ребята, выручайте! Пробег чуть больше 25000км. Сегодня завел машину как обычно, но вот звук был совсем не цокающий. Как будто тарахтела и чувствовалась небольшая вибрация в такт этому звуку. Через 5 секунд заглушил, завел по новой — то же самое. Прибавил оборотов — звук тарахчения (пардонте за мой хранцузский! ) сравнялся со звуком двигателя и секунд через 10 — 15 вроде как все пропало. Я в этом близко даже не спец, но мне показалось как на 6ке так клапана или пальцы стучали. Жутко как то стало, новая иномарка же. . Потом поставил АКПП в положение D3 и проехал так до места км эдак 5. После заглушил — завел и ничего не было слышно. Может то что простояла 2 дня. хотя и раньше же тоже на выходных я на ней не ездил, да и зимой то такого не замечалось. Уже интересно как завтра на холодную заведется снова. Что делать и что это может быть?

На холодную может быть вибрация не большая.Если что то не в поряде то расход бензина будет увеличиваться и проподёт тяга двигателя вот тогда надо репу чисать.Если уж силино беспакоет то сьездий на диагностику для успакаения души.У меня практически теже симптомы на холодную НО расход бенза в среднем 6.5 и уровень масло стоит и тяга на прогретом дв отличная лью 95 так что не парюсь.

KOKOS

Участник тусовки

Ребята, выручайте! Пробег чуть больше 25000км. Сегодня завел машину как обычно, но вот звук был совсем не цокающий. Как будто тарахтела и чувствовалась небольшая вибрация в такт этому звуку. Через 5 секунд заглушил, завел по новой — то же самое. Прибавил оборотов — звук тарахчения (пардонте за мой хранцузский! ) сравнялся со звуком двигателя и секунд через 10 — 15 вроде как все пропало. Я в этом близко даже не спец, но мне показалось как на 6ке так клапана или пальцы стучали. Жутко как то стало, новая иномарка же. . Потом поставил АКПП в положение D3 и проехал так до места км эдак 5. После заглушил — завел и ничего не было слышно. Может то что простояла 2 дня. хотя и раньше же тоже на выходных я на ней не ездил, да и зимой то такого не замечалось. Уже интересно как завтра на холодную заведется снова. Что делать и что это может быть?

Есть версия что движок затроил на холодную. Причин может быть много. Самое элементарное — свечи проверить. Тем более у нас интервалы замены свечей согласно графика ТО 60 000 км (многовато ИМХО) и сноска имеется, мол если наблюдаются нарушения в работе дрыгателя необходимо заменить свечки раньше.

Likser

Участник тусовки

Есть версия что движок затроил на холодную. Причин может быть много. Самое элементарное — свечи проверить. Тем более у нас интервалы замены свечей согласно графика ТО 60 000 км (многовато ИМХО) и сноска имеется, мол если наблюдаются нарушения в работе дрыгателя необходимо заменить свечки раньше.

bmwx5

Участник тусовки

Если кто-то понимает в двигателях, то меня поймет. Понятие пальцы звенят вообще существует только на словах. Почитайте литературу. У пальцев такие зазоры что ни теоретически ни практически они звенеть и болтаться не могут. Я такого даже на раздолбаных двигателях не видел. Я не понял что у человека за проблема, но так называемый стук пальцев не что иное как стук юбок поршней о цилиндры. Тоесть при резкой нагрузке на двигатель при высокой передаче и плохом бензине или неправильной регулировке зажигания или при езде на слишком низких оборотах наблюдаются колебания поршней в цилиндрах, вот там зазор достаточный. А пальцы даже на изношенной поршневой группе не болтаются. Если бы они звенели, то это было бы всегда. Можете спросить опытных мотористов, только не дядю Ваню в гаражах. У него стаканы звенят в основном.

hachik

Участник тусовки

Я тут где то книгу электронную надыбал, просмотрев ее увидел что двигатель на киа рио имеет фазарегулятор. Так вот, давление масла фазарегулятора контролирует электро магнитный клапан. Скорее всего цокот идет от него, т.е. от клапана. До рио у моей жены был меган-2 там такая же система, когда клапан или фазик выходят из строя, так звук вообще как у дизеля становится. Эти детали очень капризны к маслу и масляным фильтрам. Фильтр только оригинал, масло только синтетика.

Shaman

Старожил

semen62

Участник тусовки

Если кто-то понимает в двигателях, то меня поймет. Понятие пальцы звенят вообще существует только на словах. Почитайте литературу. У пальцев такие зазоры что ни теоретически ни практически они звенеть и болтаться не могут. Я такого даже на раздолбаных двигателях не видел. Я не понял что у человека за проблема, но так называемый стук пальцев не что иное как стук юбок поршней о цилиндры. Тоесть при резкой нагрузке на двигатель при высокой передаче и плохом бензине или неправильной регулировке зажигания или при езде на слишком низких оборотах наблюдаются колебания поршней в цилиндрах, вот там зазор достаточный. А пальцы даже на изношенной поршневой группе не болтаются. Если бы они звенели, то это было бы всегда. Можете спросить опытных мотористов, только не дядю Ваню в гаражах. У него стаканы звенят в основном.

пальцы вообщето звенеть могут, по звону пальцев раньше зажигание выставляли. Пальцы жёстко закреплены в поршне а в шатуне как правило стоит латунная втулка там и есть зазор, при резком нажатии на газ на рашен авто происходит небольшой звон, на иномарках да и вообще на авто где есть электронная система зажигания звон пальцев услышать очень проблемно. а вот если зазвенит юбка поршня в гильзе то быстрым ходом на ремонт поршневой, такие косяки с двигателем были на спектрах были люди по гарантии попадали на ремонт.

Источник

Оцените статью