Mercedes bmw toyota hyundai kia

Содержание
  1. ВТБ: опубликован рейтинг самых популярных легковых автомашин с пробегом в 2023 году
  2. Первый квартал 2023 года увенчался успехом для группы ВТБ, которая провела исследование статистики популярных подержанных автомобилей.
  3. Новые импортные кроссоверы KIA Sportage нового поколения появились на рынке РФ в 2023 году
  4. BYD F: первая модель — электрический рамный внедорожник SF
  5. Китайский автоконцерн BYD официально анонсировал запуск нового суббренда BYD F и его первой модели — электрического рамного внедорожника SF.
  6. Составлен рейтинг популярных автомобилей с пробегом в России
  7. Автобренды: кто кому принадлежит
  8. Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы
  9. Какие марки принадлежат Форд
  10. Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс
  11. Автоконцерн Фиат и Крайслер
  12. Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп
  13. Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп
  14. Автомобильной альянс Рено и Ниссан
  15. Японский автоконцерн Тойота
  16. Кто принадлежит Хонде
  17. Успешный автоальянс Хендай-Киа

ВТБ: опубликован рейтинг самых популярных легковых автомашин с пробегом в 2023 году

Первый квартал 2023 года увенчался успехом для группы ВТБ, которая провела исследование статистики популярных подержанных автомобилей.

ВТБ: опубликован рейтинг самых популярных легковых автомашин с пробегом в 2023 году

Результаты исследования показали, что предприниматели чаще всего выбирают BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Toyota и Hyundai, а розничные клиенты считают Kia, Hyundai, LADA, Volkswagen и Toyota своими самыми любимыми марками.

Новые импортные кроссоверы KIA Sportage нового поколения появились на рынке РФ в 2023 году

Новые импортные кроссоверы KIA Sportage нового поколения появились на рынке РФ в 2023 году

Наибольшую популярность в категории подержанных автомобилей имеют BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Toyota и Hyundai. Средний возраст профинансированных автомобилей в первом квартале 2023 года составил 2,9 года, а пробег – 44 233 км. Преобладающее количество сделок было заключено на автомобили немецких марок BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, японскую Toyota и корейскую Hyundai вне зависимости от категории клиента.

Читайте также:  Задняя ось киа пиканто

В сегменте подержанных автомобилей преобладают кроссоверы BMW X5, Volkswagen Touareg и седаны Mercedes-Benz E-Class. Популярными моделями являются BMW 5-Series, Mercedes-Benz GLS и GLC, Toyota Land Cruiser 200 и Kia K5. Замыкают наиболее популярные модели BMW 7-Series, Volkswagen Tiguan, Hyundai Santa Fe и Lexus LX.

В то же время, физические лица склонны выбирать автомобили старше 7,2 лет. Kia находится на первом месте по популярности среди клиентов ВТБ, второе место занимает Hyundai, третье – LADA, Volkswagen и Toyota замыкают пятерку в лидерах.

Самые популярные подержанные автомобили у физических лиц – это седаны Kia Rio и Hyundai Solaris, а также Volkswagen Polo, LADA Vesta, Toyota Camry и Volkswagen Tiguan.

Наблюдается увеличение спроса на б/у автомобили в связи с ростом цен и ухудшением ситуации на рынке новых автомобилей. Доля б/у авто в легковом сегменте составляет 10% в портфеле ВТБ Лизинг за первый квартал 2023 года, что значительно больше, чем за аналогичный период прошлого года.

5b02b1f0f5cd4df5a1e0a47fc546d149.jpeg

BYD F: первая модель — электрический рамный внедорожник SF

Китайский автоконцерн BYD официально анонсировал запуск нового суббренда BYD F и его первой модели — электрического рамного внедорожника SF.

Китайский автомобильный концерн BYD объявил о запуске новой марки BYD F в июне 2023 года. Первой моделью нового суббренда станет электрический внедорожник с кодовым названием SF. Хотя конкретные технические данные автомобиля пока не раскрываются, известно, что он будет оснащен двумя электрическими двигателями, чья общая производительность превысит 680 лошадиных сил, а также полноприводной системой с блокировками передних и задних дифференциалов. Ожидается, что BYD SF будет официально презентован рамным внедорожником, который станет серьезным соперником Mercedes-Benz G-Class. Дебютная модель появится на авторынке Поднебесной в июне следующего года. Стоимость новинки составит от 400 тысяч до 600 тысяч юаней или порядка 4,5-6,7 миллионов рублей по актуальному курсу валют. Несмотря на то, что вопрос о выходе автомобиля на другие рынки на данный момент остается открытым, BYD SF уже привлекает внимание автолюбителей своим потенциалом и инновационными разработками. BYD представил новейший суббренд BYD F с целью усилить свое присутствие на авторынке электромобилей и придать им более престижное звучание. Однако, выпуск SF не является единственным амбициозным планом компании. BYD также готовит к выпуску обновленный электрический седан Qin Plus EV 2023 в следующем году, который станет более доступным по цене автомобилем. Читайте также о том, что Skoda Octavia прошлого поколения вновь появилась у дилеров в России.

Источник

Составлен рейтинг популярных автомобилей с пробегом в России

Юридические лица и индивидуальные предприниматели чаще всего приобретают BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Toyota и Hyundai, в то время как розничные покупатели отдают предпочтение Kia, Hyundai, Lada, Volkswagen и Toyota, следует из рейтинга, составленного ВТБ и «ВТБ Лизинг» по итогам I квартала 2023 года. «Известия» ознакомились со статистикой 31 марта. Средний возраст автомобилей с пробегом, которые приобретали физические лица, составил 7,2 года. «С точки зрения моделей самый высокий интерес клиенты проявляли к Kia Rio и Hyundai Solaris. Далее следуют Volkswagen Polo, Lada Vesta, Toyota Camry и Volkswagen Tiguan», — отметили эксперты.

При этом средний возраст профинансированной техники «ВТБ Лизинг» составил 2,9 года. Больше всего юрлиц заинтересовали BMW X5, Mercedes-Benz E-класса, Volkswagen Touareg. На втором месте — BMW пятой серии, Mercedes-Benz GLS- и GLC-класса, Toyota Land Cruiser 200, KIA K5. Также они часто покупали BMW седьмой серии, Volkswagen Tiguan, Hyundai Santa Fe и Lexus LX. «Начиная с прошлого года на фоне роста цен и дефицита новых автомобилей спрос на российском рынке стал перераспределяться в сторону машин с пробегом. Сейчас на один новый проданный автомобиль в самом массовом, легковом сегменте приходится восемь бывших в эксплуатации. В текущем году этот тренд продолжился, в том числе в корпоративных продажах», — отметил директор по продажам продуктов автолизинга «ВТБ Лизинг» Артем Киселев. Вице-президент, начальник управления организации продаж автокредитов ВТБ Владимир Высоцкий отметил, что кроме доступных цен вторичный рынок привлекает клиентов быстротой сделки. «Покупка транспортного средства с пробегом позволяет сэкономить и на стоимости дополнительного оборудования. Как правило, при сделках с б/у автомобилями техническое оснащение не оказывает существенного влияния на итоговую цену», — сказал он.

Ранее, 28 марта, аналитики Страхового Дома ВСК и ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали «Известиям», что к концу 2022 года автомобильный рынок начал восстанавливаться после продолжительного спада. 24 марта сообщалось, что отраслевой бизнес предложил возобновить государственную программу утилизации и скидки на автомобили. Ассоциация НСРО «Руслом.ком» направила соответствующую инициативу в Минпромторг.

Источник

Автобренды: кто кому принадлежит

Крупнейшие мировые автоконцерны

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы. Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault

Концерн PSA владеет такими автомобилями как Peugeot и Citroen

Японский автоконцерн Тойота

А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.

В концерн Toyota входят Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus, а мировой бренд Honda владеет Acura

Кто принадлежит Хонде

У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.

Успешный автоальянс Хендай-Киа

В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.

Альянс Hyundai-Kia

В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай – покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии. Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra. Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит. А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов. Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…

Источник

Оцените статью