Меняем тормозную жидкость киа церато 2

Тема: ТО-2

Bags86

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Bags86 вне форума

Member Регистрация 05.09.2018 Город Белгород Сообщений 75 Автомобиль KIA Cerato 2018 BD Комплектация Premium Цвет Horizon Blue Год выпуска 2018

ТО-2

Форумчане, добрый день!
У меня подходит ТО-2 на Cerato 2.0 AT, посмотрев сетку ТО с официального сайта КИА, возникло несколько вопросов:

1) Согласно документу, на ТО-2 обязательна замена тормозной жидкости.
Сказал об этом бывалому знакомому, тот был в недоумении, сказал что обычно тормозуха ходит по 50-60 тысяч, зачем тут менять на 30000, он считает что это излишняя мера. Потом наткунлся на тему на этом же форуме по Церато предыдущего поколения, в которой описывается, что такая замена обусловлена городским режимом езды, и что жидкость из-за повышенных нагрузок со временем становится гигроскопична и уже не выдерживает необходимый температурный режим.
Если рассматривать мой режим езды на Церато, то это примерно 70% пробега — загородный цикл, 30% — нормальный городской режим, без глобальных пробок. Скажите, пожалуйста, обязательно ли я должен менять тормозную жидкость и во сколько это примерно выльется по деньгам? Какую тормозную жидкость необходимо заливать и какой объем(по этому вопросу не нашел инфу)?
В принципе не думаю что мне требуется замена, но если это не дорогая процедура, ничего не имею против.

2) Жидкость в АКПП — обязательный осмотр. Замена при необходимости.
Вот это для меня большой вопрос. бывалый знакомый сказал что он на тайоте камри предыдущего поколения менял по регламенту раз в 60000. У нас каждые 30000 осмотр, на 90000 замена.
Я сторонник того чтобы машина жила «долго и счастлива» и если это мера из разряда «лучше перебдеть, чем недобдеть», то я лучше сделаю это, но как понял — это не дешево будет стоить. На форуме нашел таблицу, в которой написано что необходимо 6,7 литра трансмиссионного масла, а именно kia atf sp-iv. К примеру на экзисте, материал будет стоить, примерно, 5000р+работа. вообщем нехило. По работе АКПП нареканий нет. Как считаете необходимо это или нет?

Читайте также:  Шумоизоляция киа серато 2009

3) Топливный фильтр — обязательный осмотр. Замена при необходимости.
Какой у него артикул? Заправляюсь на АЗС крупной сети, которая работает по всей стране. Как считаете менять или нет?

Источник

Kia Cerato. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «М IN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень тормозной жидкости ни­же метки «МI N », отверните.

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок . Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

Источник

Меняем тормозную жидкость киа церато 2

Home Menu

Я думаю схема для всех одна. Заднее правое/заднее левое/ переднее правое/ переднее левое. Если про это вопрос

просто везде по разному пишут. Кто-то пишет, что нужно параллельно прокачивать, а кто-то, что накрест надо прокачивать.т.е заднее правое, переднее левое, заднее левое, и переднее правое. вот думаю как?!

Как прокачать тормоза с АБС в домашних условиях

Прокачка тормозов никогда не была чем-то очень сложным и проблематичным для автомобилистов, выполнение этой работы отнимало в среднем 1, 5-2 часа. Однако с появлением автомобилей с системой ABS задача существенно усложнилась, и на вопрос как прокачать тормоза с АБС большинство водителей не смогут ответить.

Процесс прокачки тормозной системы с АБС нельзя назвать трудоемким или через чур сложным, вся проблема заключается в том, что нужно знать последовательность выполнения этой работы и тогда все получится. Сегодня я расскажу вам как прокачать тормоза с системой ABS в домашних условиях без чьей-либо помощи.

Существуют два типа систем АБС, которые прокачиваются по-разному. Их отличия заключаются в расположении узлов и принципе действий.

Первый тип ABS включает в себя: насос, блок гидроклапанов и гидроаккумулятор. Такая схема АБС считается самой простой, поэтому и прокачивается она почти как обыкновенная тормозная система.

Для того чтобы прокачать тормозную систему с АБС выполните следующие пункты:

Произведите визуальный осмотр основного блока системы.

Найдите предохранитель, который отвечает за работу всей системы ABS и извлеките из гнезда. Тем самым вы отключите систему полностью.

Найдите штуцер и прокачивающий РТЦ. Открутите его и приступайте к прокачке.

Прокачка тормозов с АБС производится при выжатой педали, чтобы проверить действие включите зажигание, на панели приборов загорится индикатор неисправности ABS.

Включите насос и дождитесь пока воздух полностью не выйдет из системы.

Когда лампочка погаснет — это будет означать, что система прокачана правильно.

Тормоза с ABS второго типа, в которой основные узлы (насос, гидроаккумулятор и гидроклапан) расположены в разных местах прокачивается по-другому.

Для того чтобы прокачать тормоза с АБС такого типа вам необходимо иметь специальный сканер, который считывает данные компьютера, идущие с блока ABS. Учитывая стоимость этого прибора, вряд ли будет дешевле выполнять эту работу в домашних условиях, пожалуй выгоднее будет съездить на СТО. К тому же, такие системы нередко имеют доп. модули (ESP, SBC), которые так или иначе нужно будет протестировать, а сделать это можно только в сервисе.

Тормоза с ABS такого типа прокачиваются следующим образом:

. Примечание: Данная инструкция как прокачать тормоза с АБС содержит общие правила и рекомендации, для каждой модели авто эта процедуры может несущественно отличаться.

Прежде всего вам необходимо найти напарника и сбросить давление в системе, которое нередко доходит до 180 и более атмосфер. С таким давлением работать с системой не рекомендуется. Для того чтобы сбросить давление вам нужно выключить зажигание и нажать на тормоза примерно раз 10-20 раз. Отключите разъемы на бачке с ТЖ (тормозная жидкость).

Сначала прокачиваем тормоза передних колес:

Выключите зажигание.
Оденьте шланг на штуцер прокачки.
Откройте штуцер на пол-оборота.
Полностью выжмите педаль тормоза и зафиксируйте в таком положении. При этом вы будете увидите как выходить ТЖ с пузырьками.
Когда пузырьки закончатся закрутите штуцер и отпустите педаль.

Далее прокачиваем тормоза заднего правого колеса:
Оденьте шланг на штуцер прокачки, открутить его на полный оборот.
Выжмите педаль тормоза «в пол».
Включите зажигание, педаль тормоза не отпускаете.
Насос выгонит из тормозной системы весь воздух, как только вы увидите что «пузырьков» нет и жидкость идет без воздуха перекройте штуцер и отпустите педаль.

Теперь пришла очередь прокачать тормоза заднего левого колеса:
Опять оденьте шланг на штуцер и открутите его на полный оборот.
На этот раз педаль тормоза не нажимаем.
Включенный насос выкачивает «завоздушенную» ТЖ.
Далее нажмите педаль до половины и закрутите штуцер.
Отожмите педаль тормоза и дождитесь, когда насос полностью остановится.
Выключите зажигание, подключите разъемы к бачку ТЖ.
По завершению проверьте нет ли подтеканий, убедитесь в герметичности тормозной системы. Долейте тормозную жидкость в бачок до необходимого уровня.

На этом прокачка тормозов с АБС может считаться законченной. Соберите инструмент, помойте руки и проверьте работу тормозов в движении. Будьте осторожны, не разгоняйтесь сильно, сначала проверьте тормоза на небольшой скорости.

Источник

Оцените статью