Меняем ремень киа соренто

Меняем ремень киа соренто

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 331 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.

Кароче,уважаемые,расскажу как менять ремень. Ничего там откручивать не нада,если тока ремень нада поменять.Просто накидным ключом на 17 как бы закручиваешь левый нижний ролик и он нажимается,заправляешь ремень и отпускаешь ролик-все встает на свои места и ремень сам натягивается.

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 331 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.

Евген81 писал(а): Кароче,уважаемые,расскажу как менять ремень. Ничего там откручивать не нада,если тока ремень нада поменять.Просто накидным ключом на 17 как бы закручиваешь левый нижний ролик и он нажимается,заправляешь ремень и отпускаешь ролик-все встает на свои места и ремень сам натягивается.

Читайте также:  Ремонт шгу киа мохаве

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.

Док, позвонил бы мне, я б тебе всё рассказал как на духу..

подшипники выходили очень туго, молотком бы не получилось думаю.. пользовался 10ти тонной гидравликой..

подшипники купил хорошие вроде, но на всякий случай решил подстраховаться и вскрыл их.. внутри не оказалось ни грамма смазки!

натяжитель был в самом крайнем положении и видимо очень давно, поэтому «складываться» отказался напрочь.. пришлось применить научный метод — ведро с соляркой на пол часа, стал лучше чем новый

после проделанного был приятно удивлён очень тихой работой двигателя, всё-таки старые подшипники таки шумели.

и откуда там 5 подшипников? 3штDP — обводные, 1шт TP — натяжной (верхняя правая картинка)

ИзображениеИзображение

Andrey &nbsp Сообщения: 176 Зарегистрирован: 11 сен 2007, 17:12 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.

-времени не хватило-другим занимались а под вечер собрались ремень менять. не стал заморачиваться,вроде крутятся а там посмотрим.Ремень,конечно,уже свое отходил.

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 331 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.

Птицевод &nbsp Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Замена ремня, помпы, роликов

Наконец сделал плановую замену помпы с прокладкой, ремня и перепрессовку подшипников на всех роликах (4 шт).
Пробег 135т.

Делал на буракова 29 (Бадд).

Отдал машину сегодня в 10 утра, забрал в 19. Отдал денег 4 т.р. за работу и за один ролик -1 тысяча рублей (пришлось поменять, та как в старый подшипник свободно заходил).

Что понравилось- сказали в 10, ровно в 10 машину забрали.
Непонравилось- долго делали, пришлось лишний час на работе сидеть

Результат -шуметь под капотом стало значительно меньше, старая помпа еще походила бы но небольшой люфт уже был. Ремень изношен сильно.
Подшипники роликов плохо вращались (пальцами с усилием).

foboss &nbsp Сообщения: 478 Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50 Откуда: г.Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Re: Замена ремня, помпы, ролико

Птицевод &nbsp Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Замена ремня, помпы, ролико

foboss писал(а): Пробег 135т. старая помпа еще походила бы но небольшой люфт уже был. Ремень изношен сильно.
Подшипники роликов плохо вращались (пальцами с усилием).

Изображение

Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!

Sevast &nbsp Сообщения: 4428 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38 Откуда: Саратов, Севастополь Благодарил (а): 917 раз. Поблагодарили: 700 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD

Re: Замена ремня, помпы, роликов

Ремень брал через exist и если честно то не помню за сколько (помоему где-то в районе 1000р).

Да кстати скидки киа клуба на работы 5 процентов

foboss &nbsp Сообщения: 478 Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50 Откуда: г.Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.

так, и я вчера себе ремень поменял, только я вот возился один с ним около 1,5 часов,- у меня натяжитель не хотел фиксироваться (может я его просто не доконца отодвигал),- поэтому всё пришлось делать на весу.
а так вроде все нормуль,- все ролики, помпы, генератор и т.д. крутяться легко и имеют хороший накат.

Птицевод &nbsp Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.

Молодец, Женя (он же доктор)! Полностью с тобой солидарен. Что бы кто-то да еще за наши кровные «учился ремонтировать наши машины». Лучше сам.
Совершенно правильный подход: сначала досконально во всем разобраться, а уже потом рукава засучивать.
Про замену подшипников: ко всему надо относиться творчески, проверить выбег подшипника, наличие смазки, люфт.
Опять же новое — не всегда лучше старого (форумчане писали о том, что новые дорогие подшипники оказались сухими).
А уж на сервисе этим точно заниматься не будут. Там принцип какой: если нужна гарантия, тогда надо менять все по кругу, тогда если, что можно списать на подшипники (к примеру), а там иди и судись. Опять же не каждый пойдет.
Только своими бережными руками.
ЦИТАТА: со шпаргалкой ты не победим!
Учиться и учиться господа!

Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей

stanislav &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Замена ремня генератора

allenrus &nbsp Сообщения: 39 Зарегистрирован: 22 июл 2008, 07:22 Откуда: из Красноярска Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Альберт Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Замена ремня генератора

он к тебя не только на генератор,- он крутит все навесное.
отжимной ролик находится внизу.
схема с картинками есть на форуме.

Птицевод &nbsp Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Замена ремня генератора

allenrus &nbsp Сообщения: 39 Зарегистрирован: 22 июл 2008, 07:22 Откуда: из Красноярска Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Альберт Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Замена ремня и генератора на Kia Sorento

Kia Sorento — внедорожник среднего размера. Автомобиль выпускается как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями; Гибридная модификация автомобиля также выпускается уже несколько лет. На данный момент представлено уже 3 поколения этой модели.

Первое и третье поколение также собирали на российских автопроизводителях (в Ижевске и Калининграде), поэтому машину часто можно встретить на дорогах Российской Федерации. Он востребован, поскольку относительно недорог (по сравнению с более крупными внедорожниками), но при этом обладает полным приводом и отличной проходимостью.

Как самостоятельно заменить ремень и генератор в Киа Соренто

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Главный признак натянутого ремня электрогенератора — «свист» при увеличении нагрузки на него. Это происходит из-за проскальзывания, при котором происходит неравномерный износ ремня, что впоследствии вызывает дисбаланс в натяжном подшипнике.

Дополнительные «симптомы» неисправности:

Изношенный ремень генератора

  • при включении моторов загорается индикатор разряда аккумулятора;
  • на ремне появляются локальные потертости, отмечается его неравномерный износ (более тонкие участки), местами образуются трещины.

При натяжении ремня количество оборотов генератора значительно уменьшается, в результате чего он генерирует ток более низкого напряжения. Вы можете измерить его на клеммах аккумулятора. Нормальный датчик — это напряжение от 12,8 до 14 В. Если оно ниже, но нет никаких признаков разрушения батареи или снижения плотности электролита, в 99% случаев «виновником» является генератор.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

В Kia Sorento ремень регулируется с помощью специального натяжителя. То есть вручную отрегулировать силу напряжения здесь невозможно, генератор неподвижен (неподвижен).

И еще прежде, чем подтянуть генератор Kia Sorento 2015 или предыдущих модификаций, следует отметить, что здесь он подключен к ремню ГРМ, гидроусилителю руля, кондиционеру.

проверить работоспособность натяжного механизма можно по наличию в нем бокового люфта (попробуйте сдвинуть его из стороны в сторону гаечным ключом). При наличии люфта прибор заменяют на ремонтируемый. Наряду с этим рекомендуется установить новые натяжные и натяжные ролики.

Замена ремня генератора Kia Sorento

Замена ремня генератора Киа Соренто начинается со снятия натяжителя. Он расположен с правой стороны двигателя (там, где находится узел шкивов). Сам механизм находится внизу. Для его снятия рекомендуется снять колесо и защитный кожух (удерживается 4 болтами). В противном случае механизм нужно будет открутить от приямка или эстакады (предварительно сняв кожух двигателя).

Снятие защитной крышки

также сначала необходимо снять бачок гидроусилителя рулевого управления. Просто потяните его вверх, чтобы снять с сиденья, затем переместите в сторону. Трубку откручивать не нужно. Бачок необходимо снять, так как он будет мешать снятию ремня.

Отодвиньте бачок гидроусилителя рулевого управления

На 1 болт крепится натяжной ролик (откручивается гаечным ключом на 14 или 17 в зависимости от года выпуска машины). После его снятия ремень ослабнет и отодвинуть его в сторону не составит труда. Установка ремня генератора Киа Соренто производится в обратной последовательности. Главное — не перепутать последовательность роликов.

Снятие ремня с генератора

Ремонт и замена генератора

Чтобы снять генератор на автомобиле Киа Соренто, вам необходимо предварительно сделать следующее:

Откручиваем патрубок системы охлаждения

  • отсоедините клемму аккумулятора, чтобы выключить питание;
  • снимаем ремень;
  • откручиваем патрубок системы охлаждения (мешает снятию генератора) и осторожно сливаем тосол.

После снятия шланга нужно взять головку 12-го калибра с удлинителем и открутить провод на генераторе. Внизу еще есть разъем: его можно отсоединить вручную (надавить на пластиковый выступ и потянуть на себя).

Откручиваем провод от генератора

После этого остается только открутить сам генератор. Держится на 2 болтах. Один вверху, второй внизу (сверху можно открутить удлинителем с закруткой). После этого генератор можно снять с гнезда.

Выкрутите генератор из гнезда

В некоторых случаях еще до снятия генератора на Kia Sorento также необходимо снять шланг или вентилятор гидроусилителя руля (опция). Есть еще вариант — частично разобрать корпус генератора (снять крышку). Только после этого ничто не помешает вам его удалить.

Автовладельцы утверждают, что самая частая поломка — это износ щеток. Но вал, обмотка и подшипники легко выдерживают пробег в 400-500 тысяч километров. На Киа Соренто замена щеток генератора выглядит следующим образом:

  • снимаем верхнюю часть корпуса (фиксируется 2-мя болтами);Снятие верхней части корпуса
  • откручиваем 2 винта щеточного механизма (маленькая белая крышка);Ослабьте винты щеточного механизма
  • установить новый щеточный механизм (сами щетки с него не снимаются);
  • заменить крышку.

Схема такова, что щеточный механизм никак не может быть установлен неправильно, чтобы у владельца автомобиля не возникло никаких трудностей.

Итого: сложностей в обслуживании генератора Киа Соренто нет. Единственный нюанс — он неудобно сидит, поэтому для его снятия необходимо слить антифриз и частично разобрать гидроусилитель руля. То же самое и с ремнем: его невозможно будет заменить, не сняв колесо и не защитив его.

Источник

Оцените статью