Механизм переключения передач киа спортейдж

Механизм управления коробкой передач Kia Sportage с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Sportage , ремонт коробки передач Kia Sportage , замена коробки передач Kia Sportage , замена масла в коробке передач Kia Sportage

4. Механизм управления коробкой передач

  1. Ручка и пылезащитные чехлы рычага переключения передач.
  2. Рычаг переключения передач в сборе.
  3. Трос управления механизмом переключения передач.
  4. Трос выбора передач.
  5. Тарелка.

Рычаг переключения передач

Снятие и установка рычага переключения передач

1. Снимите пылезащитные чехлы (A) с верхней крышки консоли, затем снимите рукоятку (B) в направлении стрелки.

2. Снимите напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

4. Извлеките шплинт, затем отсоедините трос переключения передач (A) от штифта.

5. Отсоедините трос переключения передач (А).

6. Снимите наконечник (А) троса переключения передач.

7. Снимите рычаг переключения передач в сборе (A).

Примечание:
Момент затяжки: 8,8 ~ 13,7 Н·м.

8. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Проверка технического состояния

1. Проверьте правильность работы рычага вала управления, перемещая рычаг переключения передач (первая, вторая, третья, четвертая, пятая и шестая передачи, а также передача заднего хода).

2. Проверьте правильность положения юбки, когда рычаг переключения передач находится в положении передачи заднего хода.

3. Если ощущается заедание, повторно отрегулируйте длину троса переключения передач.

Тросы переключения передач

Снятие тросов переключения передач

1. Переведите рычаг в положение четвертой передачи.

2. Снимите узел воздухоочистителя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

4. Извлеките шплинт (А), затем отсоедините трос переключения передач (В) от кронштейна (C).

5. Снимите пылезащитные чехлы (A) с верхней крышки консоли, затем снимите рукоятку (B) в направлении стрелки.

6. Снимите напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

7. Извлеките шплинт, затем отсоедините трос переключения передач (A) от штифта.

8. Отсоедините трос переключения передач (А).

9. Снимите наконечники (А) тросов переключения передач.

10. Отверните гайки и снимите ограничитель (А) троса переключения передач. Затем извлеките трос переключения передач, вытянув его в направлении салона автомобиля.

Установка тросов переключения передач

1. Установите фиксатор (А) троса переключения передач.

Примечание:
Момент затяжки: 9,8~14,7 Н·м.

2. Установите наконечник (А) троса переключения передач.

3. Присоедините трос (A) переключения передач.

4. Установите трос переключения передач (A) и затем вставьте шплинт.

5. Установите узел напольной консоли (см. главу 19 «Кузов»).

6. Установите ручку (В), нажав в направлении стрелки, затем становите пылезащитные чехлы на консоль.

7. Убедитесь, что рычаг переключения передач и вал управления находятся в положении четвертой передачи.

8. Потяните держатель (А) в направлении стрелки, затем потяните регулятор (В) в направлении стрелки.

9. Подсоедините трос переключения передач (В) к кронштейну (C), затем вставьте шплинт (А) кронштейна троса.

Внимание:
Имеющийся фиксатор троса переключения передач нужно заменить новым (не используйте повторно).

10. Нажмите на регулятор (А) троса переключения передач.

11. Установите АКБ и аккумуляторную полку (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

12. Установите узел воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

Проверка технического состояния

1. Проверьте правильность работы рычага вала управления, перемещая рычаг переключения передач (первая, вторая, третья, четвертая, пятая и шестая передачи, а также передача заднего хода).

2. Проверьте правильность положения юбки, когда рычаг переключения передач находится в положении передачи заднего хода.

3. Если ощущается заедание, повторно отрегулируйте длину троса переключения передач.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: GDI / T-GDI / MPI / U-II / CRDI

Объем двигателя: 1.6 / 1.7D / 2.0 / 2.0D л.

Мощность: 115 / 132 / 136 / 150 / 177 / 185 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

5.8.1. Устройство и работа механизма переключения передач

5.8.2 Устройство и работа механизма переключения передач Kia Sportage

Рис. 5.49. Механизм переключения передач: 1 — вилка включения 5-й передачи; 2 — зубчатое колесо заднего хода; 3 — вилка включения 3-й и 4-й передач; 4 — вилка включения 1-й и 2-й передач; 5 — ось переключения передач; 6 — шаровой шарнир; 7 — штанга переключения передач; 8 — фиксированный шарнир; 9 — рычаг выбора передач; 10 — шкот переключения передач; 11 — выключатель света заднего хода; 12 — блокирующая рукоятка; 13 — оттяжная пружина; 14 — шаровой шарнир; 15 — кулиса; 16 — корпус переключения передач; 17 — нейлоновые подшипники; 18 — механизм регулировки

Механизм переключения передач состоит из механизма управления переключением передач, расположенного в салоне на тоннеле, и исполнительного механизма, расположенного в КП. Оба эти механизма соединены штангой 7 (рис. 5.49).

Механизм управления переключением передач представляет из себя кулису 15, установленную в корпусе на двух осях, обеспечивающих ей четыре степени свободы (т.е. движение вправо—влево и вперед—назад). Нижний конец кулисы соединен осью со штангой 7 переключения передач, связывающей кулису с исполнительным механизмом КП.

Исполнительный механизм состоит из четырех штоков 10 и механизма выбора передач. На трех штоках закреплены вилки 1, 3 и 4 включения передач с первой по пятую. Вилки находятся в постоянном зацеплении с соответствующими синхронизированными муфтами включения передач. На четвертом штоке находится паразитная шестерня заднего хода. Механизм выбора передач передает движение от штанги 7 переключения передач на одни из штоков 10.

Механизм переключения передач работает следующим образом. Кулиса 15 передает на штангу 7 вращательное и возвратно-поступательное движение. Вращательное движение штанги 7 преобразуется в возвратно-поступательное движение рычага 9 выбора передач, т.е. поднимает его или опускает, тем самым определяет выбор штока 10.

Возвратно-поступательное движение штанги 7 преобразуется во вращательное движение рычага 9 выбора передач, которое смещает выбранный шток в одну или другую сторону (возвратно-поступательно), перемещая посредством закрепленной на штоке вилки синхронизированную муфту и включая выбранную передачу.

Во избежание случайного включения заднего хода в механизме кулисы 15 установлен блокиратор, который отключается движением вверх блокирующей рукоятки 12.

На штанге 7 переключения передач имеется механизм 18, позволяющий откорректировать установку кулисы и положение штанги относительно исполнительного механизма в коробке передач.

Источник

8.6. Механизм переключения передач

8.6.1 Механизм переключения передач Kia Sportage

Рис. 209. Детали корпуса рычага переключения передач и тяги вилки переключения передач: 1 — ручка рычага переключения передач; 2 — манжета рычага переключения передач; 3 — втулка; 4 — зажимная скоба; 5 — тяга вилки переключения передач; 6 — элемент рычага переключения передач; 7 — прокладка; 8 — пластмассовая гайка; 9 — дистанционная втулка; 10 — корпус рычага переключения передач; 11, 12 — прокладки; 13 — трос; 14 — подшипник тяги рычага переключения передач; 15 — болт; 16 — зажимная скоба; 17 — гайка, 20 Н·м; 18 — угловой палец; 19 — монтажная втулка; 20 — болт, 20 Н·м; 21 — переключающий палец

8.6.1 Механизм переключения передач Kia Sportage

Рис. 210. Детали рычага переключения передач и троса на нижней стороне: 1 — корпус рычага переключения передач; 2 — прокладка; 3 — болт; 4 — установочный эксцентрик; 5 — кольцо; 6 — элемент рычага переключения передач; 7 — пружинный распорный штифт; 8 — пружина; 9 — шар; 10 — пружинный распорный штифт; 11 — центрирующий подшипник; 12 — втулка; 13 — направляющая; 14 — штифт; 15 — предохранительная шайба; 16 — опорная плита; 17 — держатель; 18 — шпилька, 20 Н·м; 19 — втулка; 20 — трос; 21 — прокладка

Механизм переключения передач состоит из двух узлов. В верхней части находится рычаг переключения передач с приводом управления механизмом переключения передач, в нижней части — нижняя часть рычага переключения передач и узел соединения тросов переключения. На рис. 209 и 210 показаны детали механизма переключения передач.

При проведении работ на механизме переключения передач внутри автомобиля или на его нижней стороне необходимо учитывать следующее:

— при снятии манжеты 2 (рис. 209) с монтажной рамы не забыть установить ее на рычаге переключения при сборке;

— пластмассовая гайка 8 служит для крепления консоли на корпусе рычага переключения передач. Отвернуть перед снятием механизма переключения передач;

— подшипник тяги 5 рычага переключения передач состоит из нескольких частей и при снятии разрушается. При установке нового подшипника следить за тем, чтобы не происходило разжатия пластмассовых вкладышей;

— затянуть шестигранную гайку 17 моментом 20 Н·м, предварительно отрегулировав механизм переключения передач;

— установочный эксцентрик вступает в зацепление с рычагом переключения передач. Если он снимался, то механизм переключения передач надо отрегулировать снова;

— элемент 6 (рис. 210) рычага переключения передач можно снимать и устанавливать вместе с тросом 19 переключения передач без демонтажа механизма переключения передач;

— чтобы выбить пружинный распорный штифт 10, необходимо зажать рычаг переключения передач в тиски и выбить штифт выколоткой;

— подшипник рычага переключения передач выпрессовывается из рычага или запрессовывается в него вместе с направляющей;

— для демонтажа опорной плиты 16 следует разомкнуть соединительные накладки на корпусе рычага переключения передач;

— держатель 17 служит для крепления троса 19. Его, возможно, придется выпрессовывать и запрессовывать с помощью оправки;

Источник

Читайте также:  Допуски моторных масел kia ceed jd
Оцените статью