Мазда сх5 или киа спортейдж что лучше

Mazda CX 5 против KIA Sportage.. Помогите выбрать! )

У «япошек» нет яркой внешности, но это единственный существенный минус, а,впрочем, кому не нравятся япошки — берите корешки!

я тоже выбирал между маздой сх-5 и киа спортейджем. на сх-5 не хватало около 100к. наверное мог бы поднатужиться и добавить эти 100к и взять сх-5, но не стал.
и, в общем, не жалею о выборе спортейджа.
для себя + такие вижу у спортейджа:
— машина в целом надежная. двигатель, коробка. считаю, что спортейдж надежнее сх-5, у которой двигатель с сверхсжатием неизвестно как себя покажет.
— каско не дорогое. на сх -5 явно дороже.
— салон хороший (для своей стоимости). не понимаю людей, говорящих, что салон унылое г.
и другие
мину сы авто:
— обзор (широкие передние стойки и узкое окошко сзади). но к этому привыкаешь.
наверняка есть другие, но пока трудно сказать об этом.

про подвеску — она не для любителей вальяжной и мягкой езды. но в поворотах хорошо держит.

автомобилем доволен однозначно.

я тоже выбирал между маздой сх-5 и киа спортейджем. на сх-5 не хватало около 100к. наверное мог бы поднатужиться и добавить эти 100к и взять сх-5, но не стал.
и, в общем, не жалею о выборе спортейджа.
для себя + такие вижу у спортейджа:
— машина в целом надежная. двигатель, коробка. считаю, что спортейдж надежнее сх-5, у которой двигатель с сверхсжатием неизвестно как себя покажет.
— каско не дорогое. на сх -5 явно дороже.
— салон хороший (для своей стоимости). не понимаю людей, говорящих, что салон унылое г.
и другие
мину сы авто:
— обзор (широкие передние стойки и узкое окошко сзади). но к этому привыкаешь.
наверняка есть другие, но пока трудно сказать об этом.

Читайте также:  Коллектор генератора киа сид

про подвеску — она не для любителей вальяжной и мягкой езды. но в поворотах хорошо держит.

автомобилем доволен однозначно.

я тоже выбирал между маздой сх-5 и киа спортейджем. на сх-5 не хватало около 100к. наверное мог бы поднатужиться и добавить эти 100к и взять сх-5, но не стал.
и, в общем, не жалею о выборе спортейджа.
для себя + такие вижу у спортейджа:
— машина в целом надежная. двигатель, коробка. считаю, что спортейдж надежнее сх-5, у которой двигатель с сверхсжатием неизвестно как себя покажет.
— каско не дорогое. на сх -5 явно дороже.
— салон хороший (для своей стоимости). не понимаю людей, говорящих, что салон унылое г.
и другие
мину сы авто:
— обзор (широкие передние стойки и узкое окошко сзади). но к этому привыкаешь.
наверняка есть другие, но пока трудно сказать об этом.

про подвеску — она не для любителей вальяжной и мягкой езды. но в поворотах хорошо держит.

автомобилем доволен однозначно.

Источник

Mazda CX 5 против KIA Sportage.. Помогите выбрать! )

Оба недовнедорожники -но у корейца расходники дешевле.фильтра и многое-почти копейки.

А причем здесь тест драйв. Машины из разных ценовых категорий. Тут решает рубль на обслуживание. КИА значительно дешевле в обслуживании, но менее ликвидна и меньший имидж (для многих это важный аргумент). Мазда — обслуживание подороже, но Мазда. Сам езжу на дизеле, но следующая машина будет бензиновая — здесь кому что нравится. Мой выбор — Мазда.

А причем здесь тест драйв. Машины из разных ценовых категорий. Тут решает рубль на обслуживание. КИА значительно дешевле в обслуживании, но менее ликвидна и меньший имидж (для многих это важный аргумент). Мазда — обслуживание подороже, но Мазда. Сам езжу на дизеле, но следующая машина будет бензиновая — здесь кому что нравится. Мой выбор — Мазда.

Недостатки.
1. Шумный и жестко работает, поначалу очень и очень неприятно, потом привыкаешь.
2. Сажевый фильтр — очень дорогая запчасть (в современных машинах практически у каждой (Евро4 и выше)), можно кастрировать, но то же не дешево.
3. Вообще нет тяги на малых (холостых) оборотах, с непривычки постоянно глох при старте.
4. Лить только дорогое топливо от брендов (но можно и не лить, если не интересует результат)
5. Зимой в машине холодно.
6. Проблема (очень большая) с адекватными мастерами дизелистами. Большинство поверхностно разбираются в МАЗ\КАМАЗ и только.
7. Диагностика, запчасти и ремонт существенно дороже бензиновых.
8. Проб лемы при запуске ниже -25 градусов. Машина за поездку 0 — 20 км (большинство пробегов по городу) не прогреется (на холостых тоже не прогреть) — как следствие замерзшие окна и анадырь в салоне.
9. Имхо — запах КАМАЗА после заправки, если чуть пролил топливо и вытирал салфеткой — осталось на руках — хрен смоешь, и ходишь с ароматизатором «Тракторист».

Достоинств а
1. Малый расход
2. Большая надежность двигателя по сравнению с бензином.

Недостатки.
1. Шумный и жестко работает, поначалу очень и очень неприятно, потом привыкаешь.
2. Сажевый фильтр — очень дорогая запчасть (в современных машинах практически у каждой (Евро4 и выше)), можно кастрировать, но то же не дешево.
3. Вообще нет тяги на малых (холостых) оборотах, с непривычки постоянно глох при старте.
4. Лить только дорогое топливо от брендов (но можно и не лить, если не интересует результат)
5. Зимой в машине холодно.
6. Проблема (очень большая) с адекватными мастерами дизелистами. Большинство поверхностно разбираются в МАЗ\КАМАЗ и только.
7. Диагностика, запчасти и ремонт существенно дороже бензиновых.
8. Проб лемы при запуске ниже -25 градусов. Машина за поездку 0 — 20 км (большинство пробегов по городу) не прогреется (на холостых тоже не прогреть) — как следствие замерзшие окна и анадырь в салоне.
9. Имхо — запах КАМАЗА после заправки, если чуть пролил топливо и вытирал салфеткой — осталось на руках — хрен смоешь, и ходишь с ароматизатором «Тракторист».

Достоинств а
1. Малый расход
2. Большая надежность двигателя по сравнению с бензином.

а что за машина то у вас? сх-5? насколько знаю там доп отопитель ставят, ну а вообще все беды лечатся вебасто, что ооочень удобно в нашем климате — прогрев двигателя, салона, экономия топлива, не нагружает холодным пуском сам двигатель. дизель на холостых конечно плохо греется, я вам скажу, что большинство современных бенз турбо двигателей тоже плохо греются на холостом ходу

Источник

Тема: KIA Sportage 4 vs Mazda cx-5

Snekoll вне форума

QuestionKIA Sportage 4 vs Mazda cx-5

Попробуем сравнить эти две машины. У сх-5 выше клиренс и лучше динамика, у sportage больше приятных «плюшек» в одинаковых комплектациях.

vikips вне форума

25 5

Сравнивал обе машины на тест драйве, 2 литра на мазде не впечатлили, ревет, а не едит, а шумка просто убила, как будто задняя дверь была не закрыта.
Салон был хорош.

Hercule_Poirot вне форума

565 286

Мне нравится мазда (двигатели, как рулится, как выглядит, простор салона), но за те деньги, за которые взял полноприводного Спорта в комплектации Luxe — Мазда была бы на переднем приводе и почти голая. Кроме того, на мазде нет принудительной блокировки муфты, для меня это один из принципиальных моментов. Ну и на механике мазду не возьмешь — единственная голая комплектация с механикой там, чисто маркетинговая, чтобы входной ценник поменьше написать.

Необратимость вне форума

167 100

ЦитатаСообщение от vikips Посмотреть сообщение

Snekoll вне форума

3 3

Как бывший владелец сх-5 совершенно не согласен что «не едет». По сравнению с s4 еще как едет, а с режимом спорт так и подавно)
Шумка бедовая, согласен, шумил двери и пол.

Hercule_Poirot вне форума

565 286

Про угоняемость рано что-то сравнивать, учитывая, что машина только начала продаваться..
Кстати Gray писал в соседнюю ветку статистику по прошлому спорту — процентов на 20 чтоль угоняемость Мазды выше..
Ну то есть там как бы не пропасть разницы.

Gray вне форума

68 241

динамика у 2.0 по сравнению со Спортягой не сильно отличается, скажем так, особо не заметите. обе едут где-то на 11 сек.
шумка слабая, делал дополнительно. в новых Спортяге/Туссане моторный отсек и пол лучше изолированы. двери и арки где-то также
в начале года топ Мазды 2,5 л обошелся на 200-250 тыр дешевле, чем самый топовый Туссан (1,6 турбо, робот, +пакет Хайтек).
да и щас топ Мазды 2,5 л с пакетом 2 = 1.903, с пакетом 1 = 1,814, топ Спортяги турбо+робот = 2,084
с дизелем ситуация обратная 2,174 Мазда против 2,114 Спорт за топы
плюс на Мазду щас скидки реально выбить до 100 штук

по опциям в Мазде не хватает э/п багажника, ветиляции сидений, автотормозилка в Мазде до 30 км/ч, а не до 90, нет саба (устанавливал под сиденье дополнительно).
но есть реально классные матричные светодиодные фары.
все остальное по опциям и характеристикам, динамике, управляемости +- одинаково. имхо

плохо, что ни там, ни там нет обогрева лобового, нет кругового обзора (классные вещи)

кстати, полный привод на Мазде, да и везде наверное так, работает практически постоянно хоть немного. вот неплохая статейка интересующихся людей https://www.драйв2.ru/l/7086425/ так что подавляющему большинству хватит за глаза

вас поблагодарили

Gray вне форума

68 241

ЦитатаСообщение от Hercule_Poirot Посмотреть сообщение

Про угоняемость рано что-то сравнивать, учитывая, что машина только начала продаваться..
Кстати Gray писал в соседнюю ветку статистику по прошлому спорту — процентов на 20 чтоль угоняемость Мазды выше..
Ну то есть там как бы не пропасть разницы.

да, что-то около 20-30 % разница выходила. а щас корейцы становятся более красивыми, более продвинутыми, более породистыми что ли, ну и блее дорогими. посмотрим как это повлияет )
вон Солярисы/Рио в топе угонов

Snekoll вне форума

3 3

ЦитатаСообщение от Gray Посмотреть сообщение

динамика у 2.0 по сравнению со Спортягой не сильно отличается, скажем так, особо не заметите. обе едут где-то на 11 сек.
шумка слабая, делал дополнительно. щас в Спортяге/Туссане моторный отсек и пол лучше изолированы. двери и арки где-то также
в начале года топ Мазды обошелся на 200-250 тыр дешевле, чем самый топовый Туссан (турбо, робот, +пакет Хайтек).
да и щас топ Мазды 2,5 л с пакетом 2 = 1.903, с пакетом 1 = 1,814, топ Спортяги турбо+робот = 2,084
с дизелем ситуация обратная 2,174 Мазда против 2,114 Спорт за топы
плюс на Мазду щас скидки реально выбить до 100 штук

по опциям в Мазде не хватает э/п багажника, ветиляции сидений, автотормозилка в Мазде до 30 км/ч, а не до 90, нет саба (устанавливал под сиденье дополнительно).
но есть реально классные матричные светодиодные фары.
все остальное по опциям и характеристикам, динамике, управляемости +- одинаково. имхо

плохо, что ни там, ни там нет обогрева лобового, нет кругового обзора (классные вещи)

кстати, полный привод на Мазде, да и везде наверное так, работает практически постоянно хоть немного. вот неплохая статейка интересующихся людей https://www.драйв2.ru/l/7086425/ так что подавляющему большинству хватит за глаза

Мне очень не хватало обогрева в зоне дворников и теплого руля)
А про динамику 2.0 зря Вы так, у меня как раз она и была, s4 кажется потугодумнее.

Источник

Оцените статью