Руководство | Киа Спортейдж 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Расход топлива автомобиля с механической коробкой передач, л/100 км:
Расход топлива автомобиля с автоматической коробкой передач, л/100 км:
Число, расположение цилиндров
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
Частота вращения коленчатого ва/и, соответствующая максимальной мощности, мин’ 1
Максимальный крутящий момент, Н-м
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин ‘
Автомобиль с двигателем
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления*’ 1
Пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или шестиступенчатая автоматическая
Шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
С отдельным картером, сблокированным с картером коробки передач, с конической гипоидной передачей и проходным валом для привода правого переднего колеса
Главная передача переднего моста
Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Главная передача заднего моста* 3
Одинарная, коническая, гипоидная
Передний привод или электронно-управляемый полный привод (4 WD )
К передним (и задним*’) колесам — открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей. От раздаточной коробки автомобиля 4 WD к редуктору заднего моста — двумя открытыми валами с промежуточной опорой и с карданными шарнирами
Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
16” х 6,5 J или 17” х 6,5 J или 18” х 7,0 J
215/70 R16, 225/60 R17 или 235/55 R18
Автомобиль с двигателем
бензиновым 2,0 л дизельным 1,7 л дизельным 2,0 л
Травмобезопасное, с электроусилителем
Рабочие тормоза: передние задние
Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые Дисковые, с плавающей скобой, со встроенными барабанными механизмами
привода стояночного тормоза
Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой ( ABS ) и электронными подсистемами распределения тормозных усилий ( EBD ), курсовой устойчивости* 5
и помощи при трогании на подъеме* 5
Барабанный, с механическим приводом на задние колеса от напольного рычага,
с сигнализацией включения
Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»
Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч
Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором
Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным
включением и муфтой свободного хода
Цельнометаллический, несущий, пятидверный универсал
*’Для автомобиля с автоматической коробкой передач. С дизельным двигателем номинальной мощности. * ? Для автомобиля с подключаемым полным приводом.
* 4 Для автомобиля с механической коробкой передач. * 5 В зависимости от комплектации.
Kia Sportage 3
Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 3 (SL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.
Модификации Kia Sportage 3 (SL)
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.
На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:
В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.
Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.
При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:
После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.
MANUAL
Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr
Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1455 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 564 л |
Габаритная длина | 4440 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передних колес | 1614 мм |
Колея задних колес | 1615 мм |
Клиренс | 172 мм |
Шины | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют
Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют
Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу
Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях
Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа
Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен
Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах
Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь
Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами
1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива
2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании
Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы
6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска
Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок
Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы
До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины
При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее
Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники
Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили
Технические характеристики Kia Sportage III рестайлинг
Максимальная скорость: 174 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.4 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1572 кг
Допустимая полная масса: 2030 кг
Размер шин: 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18
Характеристики двигателя
Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1999 см3
Мощность: 150 л.с.
Количество оборотов: 6200
Крутящий момент: 191/4700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Модификации двигателя
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний / полный
Количество передач: механическая коробка — 6, автоматическая коробка — 6
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4440 мм
Ширина машины: 1855 мм
Высота машины: 1630 мм
Колесная база: 2640 мм
Колея передняя: 1618 мм
Колея задняя: 1619 мм
Дорожный просвет (клиренс): 167 мм
Объем багажника: минимальный — 564 л, максимальный — 1353 л.
Производство
Год выпуска: с 2014 по 2016 год