Масса двигателя киа пиканто

Двигатель Hyundai G3LA

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя G3LA или Kia Picanto 1.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.0-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G3LA под капотом Киа Пиканто

1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель Hyundai G3LA выпускается в Южной Корее с 2011 года и устанавливается только на самые компактные модели концерна, такие как i10, Eon и Kia Picanto. У этого мотора есть газовая версия с индексом L3LA и модификация Biofuel под индексом B3LA. Линейка Kappa: G3LB, G3LC, G3LD, G3LE, G3LF, G4LC, G4LD, G4LE и G4LF.

Технические характеристики мотора Hyundai G3LA 1.0 литра

Точный объем 998 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 67 л.с.
Крутящий момент 95 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс VIS
Гидрокомпенсат. да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор Dual CVVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.2 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-95
Экологич. класс ЕВРО 5
Примерн. ресурс 280 000 км

1.0-литровый бензиновый мотор Хендай G3LA фото Место расположение номера двигателя hyundai g3la

Мануал о Киа Пиканто 2

MANUAL Русскоязычный мануал двигателя G3LA вы найдете тут

Форум Club-Picanto

FORUM Много полезной информации собрано на Picanto-club.ru

Расход топлива двс Киа G3LA

Kia Picanto 2018 года с бензиновым двигателем 1.0 литра

На какие автомобили ставят двигатель G3LA 1.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс G3LA

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Анимационный ролик о конструкции мотора G3LA

Kia Picanto Performance Features Kia Motors Kappa 3cil engine

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Hyundai G4LA

Технические характеристики 1.2-литрового бензинового двигателя G4LA или Киа Пиканто 1.2 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.2-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4LA под капотом Киа Пиканто

1.2-литровый 4-цилиндровый двигатель Hyundai G4LA выпускается в Индии и Корее с 2008 года и устанавливается почти на все компактные модели концерна, такие как i10, i20 и Киа Пиканто. Существует два поколения этого мотора, второе оснащается фазорегуляторами типа Dual CVVT. Линейка Kappa: G3LB, G3LC, G3LD, G3LE, G3LF, G4LC, G4LD, G4LE и G4LF.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4LA 1.2 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1248 см³
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 78.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 78 л.с.
Крутящий момент 118 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 4
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1248 см³
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 78.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 85 л.с.
Крутящий момент 121 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1197 см³
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 84 л.с.
Крутящий момент 118 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5

Описание устройства мотора G4LA 1.2 литра

В 2008 году на моделях Hyundai i10 и i20 дебютировал 1.25-литровый мотор новой серии Каппа. По конструкции это обычный для того времени агрегат с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком на 4 цилиндра с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ, оснащенной гидрокомпенсаторами и цепным приводом ГРМ. Первая версия такого силового агрегата не имела системы изменения фаз газораспределения.

1.2-литровый бензиновый мотор Хендай G4LA фото. Место расположение номера двигателя hyundai g4la

В 2011 году появилось второе поколение мотора, которое получило фазорегуляторы Dual CVVT. Появление этой системы позволило добавить двигателю 7 л.с. и вписаться в эконормы Евро 5. В Индии существовала версия двигателя объемом 1197 см³ благодаря меньшему ходу поршня.

Мануал о Киа Пиканто 2

MANUAL Русскоязычный мануал двигателя G4LA выложен здесь

Форум Club-Picanto

FORUM Много полезной информации собрано на Picanto-Club.ru

Источник

G4LA 1.2 MPI 78/84/85 л.с – двигатель Киа Пиканто и Киа Рио. Характеристики, расход топлива, сервис, проблемы и ресурс

В обзоре рассмотрен бензиновый двигатель Киа Пиканто (Kia Picanto), Киа Рио (Kia Rio), Хендай Ай 10 (Hyundai i10), Хендай Ай 20 (Hyundai i20) – Kappa G4LA 1.2 MPI 16v мощностью 78/84/85 лошадиных сил. Из статьи вы узнаете, какими конструктивными особенностями, надежностью, техническими характеристиками, отличиями, конструкцией, строением, реальным расходом топлива, заводскими недоработками, распространенными поломками, межсервисными интервалами техобслуживания, предельным ресурсом, сильными и слабыми сторонами обладает малолитражный южнокорейский атмосферный мотор.

Бензиновый 16-ти клапанный силовой агрегат объемом 1.2 литра, разработанный специалистами автоконцерна Kia/Hyundai с заводским индексом G4LA был официально представлен мировому сообществу в середине 2008 года на международном Пекинском автосалоне под видом штатного мотора таких моделей, как Hyundai i10 и Hyundai i20. Производство двигателя G4LA 1.2 MPI налажено в Индии и Южной Корее, где силовая установка успешно изготавливается по сегодняшний день. Рассматриваемая силовая установка устанавливается под капот компактных моделей южнокорейского альянса и предназначена сугубо для европейского/азиатского автомобильных рынков. Кроме автомобилей Хендай i10 и Хендай i20, этот мотор также ставится под капот европейских версий Киа Пиканто и Киа Рио, для которых он является штатным. Для справки заметим, что существует три модификации обозреваемого движка, которые будут рассмотрены ниже в нашей статье.

Линейка малолитражных двигателей “Kappa I/Kappa II SmartStream G” включает в состав следующие серии двс: G3LA 1.0 MPI, G3LB 1.0 MPI, G3LC 1.0 TGDI, G3LD 1.0 MPI, G3LE 1.0 GDI, G3LF 1.0 TGDI Hybrid, G4LC 1.4 MPI, G4LD 1.4 TGDI, G4LE 1.6 GDI Hybrid и G4LF 1.2 MPI/DPI.

Справочно заметим, что в начале 2011 года после плановой модернизации двигателя серии G4LA, официально появилось вторая генерация силовой установки, которую оснастили системой Dual CVVT с двумя фазовращателями (первый установлен на впускном распредвале, а второй располагается на выпускном распредвале). Появление системы фазорегуляции дало возможность производителю нарастить своему атмосферному мотору дополнительные 7 лошадиных сил и уверенно вписаться в жесткие экологические нормы Euro-5. Стоит также сказать, что на азиатском рынке существует слегка дефорсированная версия обозреваемого силового агрегата с меньшим объемом цилиндров (1197 см³ вместо 1248 см³) и меньшим ходом поршня (75.6 миллиметра вместо 78.8 миллиметра).

Версия южнокорейского мотора без системы фазорегуляции газораспределения (до 2011 года)

Тип силового агрегата бензиновый, атмосферный
Конструкторские особенности рядный четырёхцилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами и шестнадцати клапанная алюминиевая ГБЦ
Система газораспределения DOHC 16v (два верхних распредвала на шестнадцать клапанов)
Количество цилиндров четыре (схема расположения — «R4»)
Количество клапанов шестнадцать, 16v (четыре клапана на цилиндр)
Объем двигателя 1248 см³
Диаметр цилиндра 71.0 миллиметр
Рабочий ход поршня 78.8 миллиметра
Система питания топливом инжекторная с распределенным впрыском (технология MPI))
Максимальная мощность 78 лошадиных сил (при 6 000 об/мин)
Максимальный крутящий момент 118 ньютон на метр (при 4 000 об/мин)
Степень сжатия 10.5
Гидрокомпенсаторы установлены (клапанные зазоры регулируются автоматически)
Привод системы ГРМ пластинчатая цепь с натяжителем
Регулятор фаз газораспределения конструктивно не предусмотрен
Система турбонаддува не предусмотрена
Залитое масло (объем и тип) 4.20 литра, 5W-30/5W-40 (синтетическое, бренд Shell/Motul)
Расход масла на 1 000 километров 100-150 грамм
Используемое топливо бензин (марка АИ-92)
Экологический класс Euro-4
Сухой вес по каталогу 82.0 килограмма (без навесного оборудования)
Расположение номера спереди, на стыке с коробкой передач
Заявленный срок службы 200-230 тысяч километров пробега

Версия южнокорейского двс с системой фазорегуляции газораспределения (с 2011 года)

Тип двигателя бензиновый, атмосферный
Особенности конструкции рядный четырёхцилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами и шестнадцати клапанная алюминиевая ГБЦ
Механизм газораспределения DOHC 16v (два верхних распредвала на шестнадцать клапанов)
Количество цилиндров четыре (формат расположения — «R4»)
Количество клапанов шестнадцать, 16v (по четыре клапана на каждый цилиндр)
Объем двигателя 1248 см³
Диаметр цилиндра 71.0 миллиметр
Рабочий ход поршня 78.8 миллиметра
Топливная система инжекторная (вид впрыска — многоточечный (технология MPI))
Максимальная мощность 85 лошадиных сил (при 6 200 об/мин)
Максимальный крутящий момент 121 ньютон на метр (при 4 000 об/мин)
Степень сжатия 10.5
Гидрокомпенсаторы установлены (тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически)
Привод системы ГРМ пластинчатая цепь с натяжителем
Регулятор фаз газораспределения технология Dual CVVT с двумя фазовращателями (первый стоит на впуске, а второй установлен на выпуске)
Система турбонаддува не предусмотрена
Залитое масло (объем и тип) 4.20 литра, 5W-30/5W-40 (синтетика, торговая марка Shell/Motul)
Расход масла на 1 000 километров 120-150 грамм
Потребляемое топливо бензин (марка АИ-95)
Экологическая группа Euro-5
Сухая масса по каталогу 84.0 килограмма (без навесного оборудования)
Расположение номера спереди, на стыке с трансмиссией
Заявленный ресурс работы 200-220 тысяч километров пробега

Версия южнокорейского мотора, предназначенного для индийского рынка

Тип движка атмосферный, бензиновый
Особенности конструкции рядный четырёхцилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами и шестнадцати клапанная алюминиевая ГБЦ
Система газораспределения DOHC 16v (два верхних распредвала на шестнадцать клапанов)
Количество цилиндров четыре (схема расположения — «R4»)
Количество клапанов шестнадцать, 16v (по четыре клапана на каждый цилиндр)
Объем двигателя 1197 см³
Диаметр цилиндра 71.0 миллиметр
Рабочий ход поршня 75.6 миллиметра
Система питания топливом инжекторная с распределенный впрыском MPI
Максимальная мощность 84 лошадиных силы (при 6 000 об/мин)
Максимальный крутящий момент 118 ньютон на метр (при 4 200 об/мин)
Степень сжатия 10.5
Гидрокомпенсаторы установлены (тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически)
Привод системы ГРМ пластинчатая цепь с натяжителем
Регулятор фаз газораспределения технология Dual CVVT с двумя фазовращателями (первый располагается на впуске, а второй стоит на выпуске)
Система турбонаддува не предусмотрена
Залитое масло (объем и тип) 4.0 литра, 5W-30/5W-40 (синтетическое, марка Shell/Motul)
Расход масла на 1 000 километров 100-150 грамм
Потребляемое топливо бензин (марка АИ-95)
Экологическая группа Euro-5
Сухая масса по каталогу 83.5 килограмма (без навесного оборудования)
Расположение номера спереди, на стыке с трансмиссией
Заявленный ресурс работы 200-225 тысяч километров пробега

Модели компании Hyundai:

Aura 1-го поколения (кузовная марка AI3) годы выпуска: с 2020 по настоящее время
i10 1/2/3-го поколений (кузовная марка PA/IA/AC3) годы выпуска: 2008 — 2020
i20 1/2-го поколений (кузовная марка PB/GB) годы выпуска: 2008 — 2020
Venue 1-го поколения (кузовная марка QX) годы выпуска: с 2019 по настоящее время
Xcent 1-го поколения (кузовная марка BA) годы выпуска: 2014 — 2020

РЕГЛАМЕНТНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОРА G4LA 1 . 2 MPI

ПЕРИОДИЧНОСТЬ МАСЛЯНОГО СЕРВИСА

Интервалы замены масла каждые 12-15 тысяч километров пробега
Объем смазки в двс 4.20 литра
Нужный объем масла для замены примерно 3.60 литра
Какое масло заливается 5W-30/5W-40 (синтетическое)

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Тип привода газораспределения пластинчатая цепь ГРМ
Заявленный срок службы привода не регламентирован
Ресурс работы привода ГРМ по факту 160-180 тысяч километров пробега
При обрыве/перескоке привода ГРМ поршни сгибают клапана

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

Периодичность регулировки не требуется
Методика регулировки зазоров гидрокомпенсаторы

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ РАСХОДНИКОВ

Масляный фильтр 1 раз 12-15 тысяч километров пробега
Воздушный фильтр 1 раз в 45 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в моторном отсеке) 1 раз в 60 тысяч километров пробега
Свечи зажигания 1 раз в 45 тысяч километров пробега
Вспомогательный ремень 1 раз в 120 тысяч километров пробега
Охлаждающая жидкость 1 раз в 4 года или каждые 60 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в бензобаке) замена не предусматривается

ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО АТМОСФЕРНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ КИА/ХЕНДАЙ G4LA 1.2 MPI

В завершении обзора добавим, что заявленный производителем, альянсом Kia/Hyundai, предельный ресурс работы малолитражного атмосферного мотора серии G4LA объемом 1.2 литра составляет 200-225 тысяч километров пробега до замены (капремонт двс конструктивно не предусматривается). В действительности же, по отзывам автовладельцев, при своевременном, а также добросовестном техническом обслуживании южнокорейского двигателя G4LA 1.2 MPI, он без проблем отработает 300-330 тысяч километров пробега и даже больше.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Читайте также:  Нормы расхода топлива киа селтос
Оцените статью