Маслосъемные колпачки замена киа соренто

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2023, 08:12

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

Если Вы владелец корейского авто — ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку.

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

bake66rus » 10 дек 2017, 20:09

Всем добрый вечер.
Хочу рассказать как произвести замену маслосъёмных колпачков не разбирая при этом двигатель. То есть не надо снимать впускной, выпускной коллекторов. Снимать цепь ГРМ и прочее.
Достаточно снять крышку клапанов, распредвалы и аккуратно, чтобы не брякнулась цепь её подвязать и зафиксировать (сид 1.6 2009).
Данную процедуру я делал дважды — первый раз Киа Рио 1 дорестайл.
Второй раз — сегодня Киа Сид СВ 1.6 2009 дорестайл.
Суть метода заключается в следующем
1. Берете старую свечу зажигания и обламываете у неё изолятор и убираете электроды, чтобы осталась только гайка с резьбою.
2. Привариваете к этой гайке трубку диаметром мм 15-20 и длиною 200-250 мм.
3. На противоположный конец трубки привариваете гайку с резьбою под быстросъёмный переходник под пневмоинструмент.
4. Закручиваете данную конструкцию вместо одной из свечей и подключаете к компрессору. То есть надо подать в цилиндр сжатый воздух 8 атмосфер (стандартное давление от компрессора).
5. Извлекаете гидрокомпенсаторы или стаканы, у кого что, Берёте разсухариватель клапанов и магнитную ручку (на конце мощный магнит). И аккуратно разсухариваете клапан, вытащив сухарики магнитом.
Давление от компрессора подпирает клапана и не даёт клапану открыться. и так по одному клапану меняем все остальные. Поочереди на каждом цилиндре, а не все 4-е клапана сразу.
Позже выложу фото приспособления.
В общем кому интересно задавайте вопросы — отвечу.
Да и не пожмотьтесь и купите съёмник для маслосъёмных колпачков. Без него это тот ещё

Читайте также:  Киа спектра вылетает задняя передача

Майор

bake66rus Майор
Возраст: 39 Стаж: 14 лет 2 месяца 7 дней Сообщения: 1486 Откуда: Урал Статьи:1Имя: Антон Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ Год выпуска: 2009 Поблагодарили:28 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

6746 » 10 дек 2017, 20:30

bake66rus писал(а): Закручиваете данную конструкцию вместо одной из свечей и подключаете к компрессору. То есть надо подать в цилиндр сжатый воздух 8 атмосфер (стандартное давление от компрессора).

Делал так на ВАЗе в давние времена..
Тут одно, но существенное замечание — передача должна быть включена, колеса ЖЕСТКО заторможены. А еще лучше заблокировать вал двигателя.
Иначе вы обречены на прокрутку разобранного двигателя, рывок авто и проскок цепи(ремня) ГРМ с последующим геморроем синхронизации.
Исходя из геморрности этого метода, в дальнейшем менял маслосъемные прямо так, подпирая клапана через свечное отверстие.

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

6746 Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 62 Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней Сообщения: 12392 Откуда: СПб Автомобиль: Sportage D MT Год выпуска: 2007 Поблагодарили:1469 раз. Награды: 5 Золотая звезда I степени (1)Золотая звезда II степени (1)За верность клубу (1)Открыватель новых земель (1)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

bake66rus » 10 дек 2017, 21:44

6746 писал(а): Иначе вы обречены на прокрутку разобранного двигателя, рывок авто и проскок цепи(ремня) ГРМ с последующим геморроем синхронизации.

Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

И да сравнение очень уместно. ВАЗ и 16-ти клапанный мотор, где свечи утоптаны в мотор.
Вот снимать голову — это геморой. А так я справился за три часа, с учётом восстановления синхронизации.

Майор

bake66rus Майор
Возраст: 39 Стаж: 14 лет 2 месяца 7 дней Сообщения: 1486 Откуда: Урал Статьи:1Имя: Антон Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ Год выпуска: 2009 Поблагодарили:28 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

6746 » 10 дек 2017, 22:01

bake66rus писал(а): Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать

ну, веселитесь с синхронизацией, разглядывайте метки внизу и наверху…

Этот метод ПРЕКРАСЕН, когда зажимаешь на ремень-цепь верхние звездочки, снимаешь вал(ы) и потом, так как проворота нету, опять сажаешь вал(ы) в звездочки. Они совмещаются однозначно. И все реально проходит ОЧЕНЬ быстро.
Кстати, если вы подаете давление для рассухаривания — то все проще, нажмите на рассухариватель и короткий удар по ТАРЕЛКЕ рассухаривает.
А от падения клапана в цилиндр прекрасно помогает, при некорявых пальцах, петелька веревки на паз клапана.
И далее, так как без проворота — сборка БЕЗ контроля синхронизации.

Да не надо ее снимать, мало ли что в азбуке написано
Колпачки снимаются сверху, значит и работать надо сверху.

Ну в целом — у каждого свои привычки и методы.
Можно и нагнетать, благо автокомпрессоры дешевы

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

6746 Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 62 Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней Сообщения: 12392 Откуда: СПб Автомобиль: Sportage D MT Год выпуска: 2007 Поблагодарили:1469 раз. Награды: 5 Золотая звезда I степени (1)Золотая звезда II степени (1)За верность клубу (1)Открыватель новых земель (1)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

Джим » 10 дек 2017, 23:55

Рассказываю, как сделать ещё проще. По крайней мере на рядном моторе.
Проверено лично на двигателе Акцента G4EC и волговском 406-ом двигле.
Покупаете в хозмаге капроновую веревку диаметром 5-6 мм.
Выкручиваете свечу. В свечное отверстие чем-то длинным и тонким типа длинной отвёртки, спицы (я использовал ружейный шомпол) заталкиваете веревку столько, сколько влезет. Для движка объёмом 1,5л мне было достаточно порядка 2,5 метров. Спицу оставляете торчать из свечного отверстия.
Потом поднимаете поршень в ВМТ. Я на своей машине с МКПП включал 5-ю передачу и крутил за вывешенное колесо.
По степени выступания спицы из цилиндра момент ВМТ прекрасно виден.
Ну и всё, практически. Клапану после рассухаривания просто некуда будет падать — место занято веревкой.

Майор

Джим Майор
Возраст: 50 Стаж: 9 лет 5 месяцев 18 дней Сообщения: 996 Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное Имя: Дмитрий Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ Год выпуска: 2006/2011 Поблагодарили:121 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Источник

Маслосъемные колпачки замена киа соренто

Доброго вечера уважаемые! Можно ли поменять маслосъёмные колпачки, сняв лишь клапанную крышку? а то мне в одном сервисе сказали-снимать голову! Движок бензин 2,4. Хочу приурочить к замене ремня ГРМ ну и прокладку под клапанной крышкой поменять, т.к. один из свечных колодцев в масле! спасибо!

ArKo &nbsp Сообщения: 497 Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51 Откуда: Рязань Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Аркадий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Маслосъёмные колпачки

mexanic &nbsp Сообщения: 14 Зарегистрирован: 15 май 2014, 21:07 Откуда: Оренбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Маслосъёмные колпачки

ArKo &nbsp Сообщения: 497 Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51 Откуда: Рязань Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Аркадий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Маслосъёмные колпачки

Почитать где не подскажу. Могу описать на словах. Суть в том, что клапаны в том цилиндре, где меняются колпачки нужно подстраховать от движения вниз — в цилиндр. Делают это уложив в цилиндр шнур через свечное отверстие и подведя поршень к ВМТ. Зафиксировав таким образом клапана меняют колпачки. Далее рассухариватель в руки и вперёд, всё стандартно. Не помню нужно ли снимать валы, скорее всего придется. У себя менял снимая голову. Но это из-за того что попутно менял поршневые кольца.

Добавлено через 6 минут 47 секунд:
Есть ещё тонкость — при засухаривании не передавить верхнюю тарелку, куда входят сухари. Иначе можно своей же рукой испортить новые колпачки.

mexanic &nbsp Сообщения: 14 Зарегистрирован: 15 май 2014, 21:07 Откуда: Оренбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Маслосъёмные колпачки

Большое спасибО! будем изучать!

Добавлено через 1 месяц 5 дней 5 часов 20 минут 26 секунд:
Вот ещё вопрос, как определить что в жоре масла виноваты маслосъёмные колпачки и как вообще определить их повышенный износ? 220 000км достаточный пробег для авто чтобы однозначно их менять, при условии что 190000км в машине была проблема с термостатом, температура ОЖ была 95-97 градусов?Просто лишний раз не хочется в двигатель лазить по чём зря! Масло подъедает только когда по трассе езжу, выше 3500 оборотов не кручу.

ArKo &nbsp Сообщения: 497 Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51 Откуда: Рязань Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Аркадий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Маслосъёмные колпачки

Была проблема с маслосъемниками дымило жуть и запах горелого масла из вых.трубы расход масла 1л на 500 км поменял, сейчас тоже подъедает чуть чуть после трассы, у меня дело в прокладке клапаной крышке от туда сопливит

spawn999 &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 01 июл 2014, 13:48 Откуда: Spb Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: руслан Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Маслосъёмные колпачки

Руслан, и сильно сопливило? я вот тоже хочу поменять прокладку клаппанной крышки! Из-за прокладки много масло уходит?

ArKo &nbsp Сообщения: 497 Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51 Откуда: Рязань Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Аркадий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Маслосъёмные колпачки

У меня расход почти 1л. на 1000км. Но машина не дымит. Через клапанную крышку сочится, но немного. И еще расход топлива увеличенный. Может раскоксовочка поможет? Про колпачки говорят свечи сказать могут. У меня вроде в норме. Хотя юбка темная и с маслицем.

Суперденчик &nbsp Сообщения: 17 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 19:59 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Маслосъёмные колпачки

Приурочив к замене цепей — меняю сальники клапанов. Про шнур в цилиндр прочитал, но не пригодилось. Хватает того, что можно просто цилиндр поднять в ВМТ — этого достаточно. По крайней мере на моторе 3,3. Иструменты: Магнит — вытаскивать стаканы, универсальный рассухариватель, пинцет. Можно и отверткой помогать ставить на место сухари, но считаю, что с пинцетом удобнее.

Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.

Roman-86 &nbsp Сообщения: 693 Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59 Откуда: Нижневартовск Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Маслосъёмные колпачки

почему не хочешь нормально снять головки, проверить клапана на герметичность, проверить прокладку, шлифануть головку?

Источник

Оцените статью