Масло в раздатку киа соренто 2003

Kia Sorento масло в раздатку

Компанией Kia Motors в середине 2002 года был представлен кроссовер средних габаритных размеров Kia Sorento. Его серийное производство осуществляется и в настоящее время. Выпускалось первое поколение до 2009 года. Оно имеет рамную конструкцию и V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 3.5 литра (192 лошадиные силы), который зачастую комплектуется автоматической или механической трансмиссией. С осени 2009 года на рынке появилось обновленное второе поколение, имеющие несущий кузов, три комплектации (LX, EX и SX), измененный дизайн, а также и широкую линейку силовых агрегатов с рабочим объемом от 2.0 литров (150 лошадиных сил) до 3.5 литров (276 лошадиных сил). Варианты трансмиссии здесь сохранились. На кроссовер также устанавливалась либо 5-ти ступенчатая механическая, либо четырехступенчатая и пятиступенчатая автоматическая КПП. В 2014 году было выпущено третье поколение, которое на данный момент является последним. В этой версии изменения также коснулись внешнего вида, конструкции и предлагаемых двигателей. Киа Соренто третьего поколения оснащается 2.4 литровым (188 лошадиных сил) или V-образным шестицилиндровым 3.3 литровым бензиновым двигателем (250 лошадиных сил). Помимо этого имеется еще турбодизельный силовой агрегат объемом 2.2 литра и максимальной мощностью в 200 лошадиных сил. Данное поколение серийно выпускается и в настоящее время.

Читайте также:  Киа соул автомат объем масла

Информация о видах требуемого масла

Для раздаточной коробки автомобиля Киа Соренто производитель рекомендует использовать следующие трансмиссионные масла:

  1. Pennasol Multigrade HYPOID Gear OIL GL5 75w-90. Это масло использует синтетическую основу. Основными достоинствами масла является повышенная устойчивость к различным температурным режимам, текучесть при минусовой температуре, высокие смазывающие свойства, наличие оптимально подобранных присадок (благодаря чему удалось снизить износ подвижных деталей), а также и необходимый теплоотвод, что наблюдается только в синтетических маслах. Как заверяет производитель, при работе раздаточная коробка не издает посторонних шумов и обеспечивает плавную работу и топливную экономичность благодаря уменьшенному трению деталей.
  2. Shell Spirax X 75W-90 LS или Shell Spirax S4 AT 75W-90. Использует высококачественную полусинтетическую основу. В составе присутствует специальная система противозадирных и противоизносных присадок, которые обеспечивают долгую и надежную работу раздаточной коробки и ее подшипников. Кроме этого данное масло отличается антикоррозийными свойствами, защищающими все металлические поверхности.
  3. MANNOL ATF DEXTRON III. Хоть такое масло и предназначено для использования в автоматических коробках переключения передач, однако его также можно заливать и в раздаточную коробку. Для обеспечения длительной и исправной работы данного узла автомобиля это масло обладает всеми необходимыми свойствами. Вязкостные свойства сохраняются как при низких, так и при высоких температурах. В составе также имеются различные присадки.

Отзывы

  • На последнем ТО залил в раздатку масло Shell. Все работает очень хорошо, нареканий нет. Масло вполне хорошее.
  • Долгое время пользуюсь маслом MANNOL ATF DEXTRON III. Посторонних шумов в работе раздаточной коробки не обнаружил, вибраций также нет.

Источник

Oilchoice.ru

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Читайте также:  Киа мохаве 2010 размер колес

Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта — реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масла для раздатки BORG WARNER 4424 (TOD — Torque On Demand) Kia Sorento 2002-2009

Gubkin Администратор Сообщения: 19110 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28 Откуда: Самара Имя: Иосиф Виссарионович Авто: Haval F7x 2.0T 4WD Масло: Татнефть Люкс 5w-40

Масла для раздатки BORG WARNER 4424 (TOD — Torque On Demand) Kia Sorento 2002-2009

Сообщение Gubkin » 11 янв 2016, 09:59

3. Рекомендации масел

1) По общему каталогу подбора масел рекомендуется оригинальное масло
В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W/80 02200-00130

2) Оригинальное масло для раздатки по данным программы диагностики и ремонта KIA GDS
В раздатку Part-Time (без фрикционов) любое допуска ATF Dexron III
В раздатку TOD (с фрикционами) масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141

3) Документ-презентация по раздатке KIA даёт ещё более простую рекомендуцию — Dexron III во все раздатки

4) Такого не встретите ни в одной инструкции. Данные масла испробованы на свой страх и риск, но как показала практика работают они отлично.
Это Масла для LSD (Limited Slip или фрикционных) дифференциалов

Дифференциал повышенного трения пакетом фрикционов крайне похож на раздатку.
Сам лично использовал Mobilube Syn LS 75w-90 и опыт был положительный. Перед подключался плавно, без рывков. Так как это происходит на Дехроне.

Объем заливаемого масла — 1.7 л

Вывод
— Не стоит бегать искать какое-то эксклюзивное масло для данных раздаток (таких как Hyundai TOD 75W/80 02200-00130 )
— Хороший выбор MOBIL ATF LT 71141 (которое кстати рекомендуется в старые автоматы 5HP19 для ауди) видимо обладает повышенными фрикционными свойствами в сравнении с обычным Dexron III
— Частота замена масла в инструкции крайне не оптимальна. По инструкции заправка бессрочная для обычных условий и 90 тыс.км для тяжелых условий.
На практике после 15 тыс.км на Дехроне уже появляются рывки. Поэтому данный интервал — оптимален.
— При частой эксплуатации на внедорожье лучше выбрать масла Limited Slip 75w-90. Это значительно продлит жизнь цепи, которая довольно быстро вытягивается в тяжелых условиях.
— похожие раздаточные коробки на BMW с системой xDrive (раздаточные коробки ATC300/ATC350/ATC400/ATC500/ATC700) требуют специального масла Shell TF0870 (оно же BMW 83220397244). По вязкости данное масло — аналог Dexron VI. Но в раздатках отсутствует цепь. Не утверждаю, но если купить данное масло дорого или затруднительно, то должно без проблем подойти обычное Dexron 3 или MOBIL ATF LT 71141

Источник

Масло для раздатки, редуктора и мостов KIA Sorento

Киа Соренто – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2002 года. Изначально это был рамный внедорожник, однако в 2009 году вышло второе поколение с облегченным несущим кузовом (это касается и последующих поколений). Третья генерация Соренто была известна в России с приставкой Prime в названии, а в 2020 году компания Киа представила четвертое поколение. Ближайшими конкурентами Соренто являются Митсубиси Аутлендер, Шевроле Каптива, Мазда СХ-5 и Хендай Санта Фе.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в редукторах переднего и заднего мостов внедорожника Киа Соренто составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. При необходимости этот регламент сокращают из-за особенностей условий использования. Так, частая езда в городских светофорных пробках, резкие перегазовки и торможения, интенсивная езда по пыльному или слякотному бездорожью – все это рано или поздно приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению полезных свойств масла, которое в результате приходит в негодность раньше указанного срока.

Сколько масла заливать в Киа Соренто

Первое поколение BL, 2002-2009

Соренто 1-го поколения получил платформу от Хендай Терракан и имел несколько вариантов полного привода: жестко подключаемый передний мост (с помощью раздатки) или автоматически подключаемые передние колеса (при помощи электронно-управляемой муфты). При этом все комплектации Соренто оснащались понижающей передачей. В США еще поставляли более доступную версию с задним приводом, а в России существовали только полноприводные машины, оборудованные 140-сильным дизелем объемом 2.5 л либо бензиновыми моторами 2.4-3.5 л (139-194 л. с.). С 2007 по 2009 г. версию для РФ выпускали в Ижевске.

Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,8 литра

Масло в раздатку с МКПП: объем – 1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90 (цена)

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена)
Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена)

Второе поколение XM, 2009-2014

Второе поколение Соренто выполнено в новом фирменном стиле, актуальном для всех моделей Киа в первой половине 2010-х годов. Автором новой дизайнерской концепции стал шеф-дизайнер Киа Петер Шрайер, который практически с нуля разработал несущий кузов со строгим и угловатым оформлением. Из-за отказа от рамной конструкции ухудшилась проходимость, но зато улучшились ездовые качества и увеличилось пространство в салоне. В результате модель была доступна и в семиместном исполнении. Кроме того, Соренто получил новый турбодизель с мощностью 197 л. с. и поддержкой Евро-5. При этом самая мощная версия оснащалась 3,5-литровой «шестеркой» на 276 л. с. После рестайлинга 2013 года кроссовер был доступен с обновленным бензиновым мотором 2.4 л (175 л. с.) и двумя дизелями 2.0-2.2 л (150-197 л. с.).

Масло в раздатку: объем – 600 мл; API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена)

Масло в редуктор переднего и заднего мостов: объем – 2 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140

Третье поколение UM, 2014-2020

Соренто 3-го поколения обрел обтекаемые и динамичные очертания и избавился от угловатых форм. Высота кузова уменьшилась до 1685 мм (раньше было 1710 мм), в результате чего машина стала более приземистой с эффектом кросс-купе, в том числе за и за счет увеличенной ширины кузова (1890 против 1885 мм раннее). Вместе с тем, увеличилась колесная база, улучшилось качество отделки салона, а переднюю панель изготовили из мягкого пластика. В России машина оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.4 и 3.3 л (188-250 л. с.), а также 200-сильным дизелем объемом 2,2 литра.

Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90 (цена)

Масло в редуктор (дифференциал) мостов: переднего – 1,3-1,5 л; заднего – 1,6-1,8 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140.

Какое масло использовать

Оригинальное

Для раздаточной коробки автомобиля Киа Соренто подходит трансмиссионное масло Хендай-Киа MTF или ATF в зависимости от типа КПП. Оптимальные показатели вязкости – SAE 75W-90 (цена). Для переднего и заднего дифференциалов (редуктора переднего и заднего мостов) рекомендуется также оригинальная смазка Hyundai/Kia GL-5 SAE 85W-90 или 90W-140. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80(цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Киа Соренто надо обратить внимание на несколько важных факторов. Среди них – выбор подходящего смазочного материала с учетом репутации завода-производителя: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе трансмиссионной смазки является показатель допуска API в виде GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Киа Соренто первых поколений для раздаточной коробки подходит допуск GL-3 или 4. Для автомобилей последних поколений можно выбирать допуск GL-5, который, все же, больше подходит для редукторов (дифференциалов) переднего и заднего мостов. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Киа Соренто.

Источник

Оцените статью