Масло в коробку автомат киа пиканто 2009

Масло в коробку автомат киа пиканто 2009

Что что! Нормальная, рабочая ещё жидкость слилась. В канистре по кайме виден красный цвет жидкости.
Ты бы видел, что я сегодня слил. Пробег 150тыс. Масло чёрного цвета, никакого намёка на красный. Замена была частичная в 60тыс.
Сегодня самостоятельно менял масло и фильтр в АКПП.
Машина другая, но не суть. Для чистоплюев могу сообщить неприятное — полностью заменить на новое масло не выйдет. Покупать по 16 литров дорогого масла и в прямом смысле «проливать» им коробку — это идиотизм. Всё равно останется часть старого, а это ооой как вредно. Да не для коробки передач, а для мнительных идеалистов В итоге при замене использовал только 6 литров вместо 7,5. Сколько литров в Пиканте не знаю.
Со снятием поддона вытекло 4л жижи цвета бывалого моторного масла. Остальные 3,5 литра остались в гидротрансформаторе.
На двух магнитах фильтра было по чайной ложке металлической пыли, что за 150тыс.км считаю нормальным.

Читайте также:  Киа спортейдж бензин крутящий момент

Почистил их и налепил на корпус нового фильтра. Герметик с поддона полностью удалить не получилось, намертво приклеен, местами металл поддона был плотно к картеру коробки.

Заменил фильтр и установил поддон на новый герметик.
Есть одна хитрость, позволяющая слить ещё 1-1,5 литра чёрной жижи из гидротрансфотматора. От коробки к радиатору идут трубки, по которым циркулирует масло подогреваясь/охлаждаясь от антифриза. Не знаю как в Пиканте, на моей подающая в радиатор была нижней, а обратка верхней. Снимаем хомут, далее аккуратно снимаем резиновый шланг с трубки, в моём случае — медная. Сидит намертво, так как посажен на сухую.

Подсоединяем резиновую трубку, через которую будем сливать масло в ёмкость. Другое отверстие глушим.

Источник

Масло в АКПП Киа Пиканто

масло в акпп киа пиканто

Масло АКПП Киа Пиканто является рабочей жидкостью, которая подлежит регулярной замене. Ведь именно от уровня и качества трансмиссионной жидкости в автомате Киа Пиканто зачастую зависит работоспособность коробки в целом. Соответственно в данной статье речь пойдет о допусках трансмиссионных жидкостей для автоматических коробок данной корейской линейки автомобилей, а также о периодичности ее замены.

Масла в коробку автомат Киа Пиканто

Компактные малолитражные хэтчбеки линейки Киа Пиканто в качестве автоматической трансмиссии используют четырехступенчатые гидромеханические автоматы JF405E от японской фирмы Jatco, а также A4CF0 производства корпорации Hyundai.

масло в акпп киа пиканто

Масло в автомате Пиканто JF405E

Японская четырехступка устанавливалась на более ранние модели Киа Пиканто с 2006 по 2009 года и работают в тандеме с двигателем объемом 1.1 литр и мощностью в 65 лошадиных сил.

Заливаемая в данные автоматы трансмиссионные жидкости имеют наз вание Idemitsu Multi ATF, ZIC ATF MULTI и так далее.

Масло Idemitsu Multi ATF — 670р. Масло ZIC ATF MULTI — 400р.
Масло ZIC ATF MULTI

Масло АКПП Picanto A4CF0

Корейские четырехступенчатые гидромеханические коробки можно увидеть на моделям Киа Пиканто выпущенные после 2009 года. Компанию данным АКПП составляют моторы:

В качестве трансмиссионной жидкости используется как оригинальная продукция производителя Kia ATF SP-III, а также множество заменителей на примере ZIC ATF SP-III и Chevron ATF SP-III.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-III — 550р. Масло ZIC ATF SP-III — 500р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III Масло ZIC ATF SP-III

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Пиканто

JF405E

Меняя масло в японской четырехступке Jatco JF405E, запаситесь минимум 7,5 литрами соответствующей трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который конструктивно имеет металлическую основу, не подлежит обязательной замене, так как имеет ресурс порядка 200 000 километров пробега.

A4CF0

Вместимость корейской четырехступенчатой автоматической трансмиссии составляет 9 литров масла, которые и потребуются вам при замене рабочей жидкости в коробке. Кроме этого меняются также расходники:

  • масляный фильтр 4632123001
  • прокладка сливной пробки 2151321000
  • герметик поддона LOCTITE

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Пиканто

Средняя периодичность замены масла в АКПП Киа Пиканто составляет 60 000 километров. Однако данный показатель является усредненным и не редко замена масла в автомате требуется гораздо раньше. Чтобы не ограничиваться регламентом, рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла в коробке и лично оценивать его техническое состояние.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Пиканто , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Пиканто

Автоматы, имеющие масляный щуп, позволяют произвести проверку уровня масла с его использованием. А вот проверка масла в АКПП Пиканто конструктивно не имеющих такового, производится следующим образом:

  • авто выставляется но ровную поверхность
  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • откручивается сливная пробка

Если уровень масла в коробке низкий, то течи из сливного отверстия попросту не последует. В этом случае масло в коробку необходимо доливать. Обильные же масляные потоки свидетельствуют о переизбытке трансмиссионной жидкости в АКПП. Поэтому сливаем ее до образования незначительной струи.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Масло в АКПП Киа Пиканто замена своими руками

Частичная замена масла в АКПП киа Пиканто выполняется следующим образом

  • авто устанавливается на ровную поверхность
  • откручивается нижняя защита
  • демонтируется пробка сливного отверстия
  • сливается старое масло
  • производится замена расходников
  • заливается приобретенная трансмиссионка

Замена масла АКПП A4CF0

Замена масла АКПП JF405E

Источник

Масло в АКПП Киа Пиканто: как проверить и заменить

Замена масла в АКПП Киа Пиканто – обязательная плановая работа. Ее следует проводить согласно регламенту раз в определенный период времени. Срок службы коробки во многом зависит именно от частоты, выполнения правил проведения обслуживаний. Основные факторы успеха – соблюдение периодичности, выбор смазки с учетом рекомендаций завода-производителя.

Когда менять масло в АКПП Киа Пиканто

Во время работы двигателя температура масла в АКПП Кia Рicanto резко увеличивается, начинается перегрев деталей. Со временем в результате усиленных термовоздействий усиливается испарение объема смазки и активных присадок. Комплектующие не промазываются так, как нужно, возрастают риски ускоренного износа узлов коробки.

Обслуживать авто удобно самостоятельно, важно делать это регулярно

Согласно регламенту сливать отработку и заливать новую смазку нужно каждые 90 тыс. км. Этот интервал сокращают при неблагоприятных условиях эксплуатации, агрессивной манере вождения, наличии других факторов, вызывающих ускоренный износ механизмов.

Важно! Концерн Киа Моторс рекомендует минимально каждые 15 тыс. км проверять уровень смазки в системе, корректировать его в случае необходимости.

Какое масло в АКПП Киа Пиканто

Выбирая масло в АКПП Рicanto, нужно учитывать рекомендации производителя. Автоконцерн Киа Моторс утверждает свои стандарты смазки коробки автомат – они должны отвечать требованиям DIAMOND ATF SP-III.

Важно! На заводе в коробку Kia Picanto заливают смазку Hyundai ATF SP-III. Общепринятый товарный код – 0450000400.

Рекомендованная производителем смазка – оптимальный выбор для авто

Цена смазки разная, она зависит от ряда факторов. Оригинал полусинтетического типа для трансмиссии стоит в районе 2 тыс. рублей. Стоимость аналогов примерно вдвое меньше. Вместе со смазкой рекомендовано менять фильтры. Средний ценник – 500-800 рублей. Если замену сделать нельзя, элемент промывают.

Сколько масла в АКПП Киа Пиканто

Масла в коробку автомат Киа Пиканто заливают около 6.8 л – это сам объем АКПП. Если нужна промывка системы, смазку для этих целей берут дополнительно. Полная замена требует большего объема рабочего вещества, чем частичная.

Важно! Количество смазки зависит от типа проведения работ. Если для полной замены нужно почти 7 л, то для частичной больше 4 л не берут.

Как заменить масло в коробке Киа Пиканто

Способ замены – полный или частичный – выбирают с учетом ряда факторов. Постоянно делать полное обслуживание не обязательно, тем более что оно сложное, дорогое, трудоемкое. Если общее состояние смазки нормальное, достаточно будет просто обновить ее. Работа трансмиссии заметно улучшается, но на серьезные результаты рассчитывать не стоит. Если отработка сильно загрязнена, содержит посторонние примеси, изменила аромат, оптимальным выходом из ситуации будет полное обслуживание.

Важно! Для полной смены старого масла в ходе обслуживания нужно будет сделать 3-4 частичные замены с интервалом около 20 тыс. км.

Для обслуживания АКПП нужно получить доступ к авто снизу

Полная замена масла в коробке Киа Пиканто

При частичном обслуживании АКПП Киа Пиканто объем коробки сливают частично. При плохом состоянии смазки способ фактически бесполезен, полный слив АТФ будет более предпочтительным. Перезалив делают специалисты автосервиса с применением соответствующего оборудования или сами водители в условиях гаража.

Важно! Полный перезалив масла в АКПП Киа Пиканто делают аппаратным методом. Для проведения процедуры уйдет вдвое больше смазки, чем на частичное обслуживание.

Потеки масла на АКПП – тревожный знак, следует провести диагностику

Через радиатор для проведения процедуры к АКПП подключают специальные трубки, которые при включенном моторе делают полный слив отработки, освобождают место для залива новой техжидкости.

Болты следует скручивать осторожно, поскольку есть высокий риск повредить крепления

АКПП после такого сервиса начинает работать в разы лучше. При начале использования одного типа продукта вместо другого (например, минералки после синтетики) промыв и полную смену делать обязательно, частичное обслуживание может привести к необратимым нежелательным последствиям.

Частичная замена масла в АКПП Kia Picanto

Частичное выполнение работ более простое и быстрое. Операции делают на хорошо прогретой трансмиссии, предварительно нужно будет убрать пластиковую защиту, потом проехать на авто минут 15. Когда это будет сделано, приступают непосредственно к смене жидкости – процесс занимает около 15 минут.

Конструкция АКПП сложная, во многом срок ее службы зависит от качества обслуживания

  1. Загнать авто на подъемник либо яму.
  2. Протестировать уровень жидкости в коробке автомат, используя щуп.
  3. Открутить пробку слива дифференциала на коробке, слить изношенную жидкость АТФ в приготовленную емкость. Вытечет около литра масла.
  4. Скрутить болты на поддоне, некоторые из них аккуратно приспустить, оставить пару резьбовых витков свободными.
  5. Подрыть герметик ножом либо отверткой с одной стороны. Подождать, пока жидкость стечет, сорвать закрепляющий поддон материал, снять другие болты и слить остатки отработки.
  6. Приспустить крепления фильтра-сетки, подождать, пока стечет немного масла.
  7. Промыть крышку на поддоне, магнит, фильтрационный элемент, который удерживает загрязнения. Очистить клапанный блок, все тщательно просушить путем обработки сжатыми воздушными массами.
  8. Вернуть элементы конструкции обратно, герметик не затрагивать, выкрутить болты, влить новую смазку до отметки мерного щупа «кул».
  9. Подогреть трансмиссию, проехав на авто в течение четверти часа, повторить действия.
  10. Снять старый герметик, нанести (действовать предельно аккуратно) новый, вернуть поддон обратно на место.

Завершение – вернуть демонтированную защиту, совершить контрольную поездку и снова проверить уровень АТФ. Сделать долив в случае необходимости.

Как проверить уровень масла в АКПП Киа Пиканто

Протестировать уровень мазки в АКПП Киа Пиканто можно щупом. Другой вариант – пальцем, но он не такой удобный. У щупа есть пара меток – минимальная нижняя и максимальная верхняя, на которые нужно ориентироваться. Максимум проверяют на прогретом масле, минимум – на холодном.

Важно! При тестировании уровня опционально сразу проверить состояние смазки. Для этого капают небольшое ее количество на чистую белую ткань либо бумагу.

При выборе смазки для эксплуатации авто следует учитывать рекомендации производителя. Делать это не сложно, зато такой подход убережет от многих проблем. Вместо минерального продукта можно использовать синтетику или полусинтетику, главное не понижать класс.

Заключение

Замена масла в АКПП Киа Пиканто должна проводиться регулярно, а при наличии соответствующих показаний – дополнительно внепланово. Работы легко выполнить своими силами, главное – действовать согласно регламенту. Типы обслуживания АКПП Киа Пиканто – полная и частичная смена смазочного вещества. Дополнительно каждые 15 тыс. км нужно тестировать уровень жидкости в системе, если он недостаточный, делать дозалив, если чрезмерный, выполнять внеплановое обслуживание (дозалив при сильном загрязнении трансмиссии, изменении ее аромата не поможет).

Источник

Оцените статью