Масло раздаточной коробки kia sorento

Замена масла в раздатке в киа соренто

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта — реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масла для раздатки BORG WARNER 4424 (TOD — Torque On Demand) Kia Sorento 2002-2009

Масла для раздатки BORG WARNER 4424 (TOD — Torque On Demand) Kia Sorento 2002-2009

1) По общему каталогу подбора масел рекомендуется оригинальное масло
В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W/80 02200-00130

2) Оригинальное масло для раздатки по данным программы диагностики и ремонта KIA GDS
В раздатку Part-Time (без фрикционов) любое допуска ATF Dexron III
В раздатку TOD (с фрикционами) масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141

3) Документ-презентация по раздатке KIA даёт ещё более простую рекомендуцию — Dexron III во все раздатки

4) Такого не встретите ни в одной инструкции. Данные масла испробованы на свой страх и риск, но как показала практика работают они отлично.
Это Масла для LSD (Limited Slip или фрикционных) дифференциалов

Дифференциал повышенного трения пакетом фрикционов крайне похож на раздатку.
Сам лично использовал Mobilube Syn LS 75w-90 и опыт был положительный. Перед подключался плавно, без рывков. Так как это происходит на Дехроне.

Читайте также:  Объем бензобака киа венга 2014

Объем заливаемого масла — 1.7 л

Вывод
— Не стоит бегать искать какое-то эксклюзивное масло для данных раздаток (таких как Hyundai TOD 75W/80 02200-00130 )
— Хороший выбор MOBIL ATF LT 71141 (которое кстати рекомендуется в старые автоматы 5HP19 для ауди) видимо обладает повышенными фрикционными свойствами в сравнении с обычным Dexron III
— Частота замена масла в инструкции крайне не оптимальна. По инструкции заправка бессрочная для обычных условий и 90 тыс.км для тяжелых условий.
На практике после 15 тыс.км на Дехроне уже появляются рывки. Поэтому данный интервал — оптимален.
— При частой эксплуатации на внедорожье лучше выбрать масла Limited Slip 75w-90. Это значительно продлит жизнь цепи, которая довольно быстро вытягивается в тяжелых условиях.
— похожие раздаточные коробки на BMW с системой xDrive (раздаточные коробки ATC300/ATC350/ATC400/ATC500/ATC700) требуют специального масла Shell TF0870 (оно же BMW 83220397244). По вязкости данное масло — аналог Dexron VI. Но в раздатках отсутствует цепь. Не утверждаю, но если купить данное масло дорого или затруднительно, то должно без проблем подойти обычное Dexron 3 или MOBIL ATF LT 71141

Выходные длинные, решил сменить масла в двигателе ну, а главное в заднем редукторе и раздатке.
Про замену масла в моторе особо расписывать не буду, так как процедура простейшая! Перешел на масло RAVENOL VPD 5W40

Основная тема поста, это замена масла в раздатке и заднем редукторе. Последний раз я менял масло в редукторе и раздатке 37000км. назад, залито было Shell Spirax S3 AX 80W90 оно минеральное и его температура застывания -30, льет такое дилер. В этот раз решил залить полусинтетику RAVENOL TGO 75W90 так же как и Шел тоже по API GL5 но уже с температурой потери текучести -33, а температура застывания еще ниже :)

ну процесс замены не сложный, у многих видел, что они полностью снимают защиту двигателя, я ее полностью снимать не стал (потом ставить ее легче)

сначала проверил количество старого масла в раздатке, открутив пробку масло начало вытекать, это нормально!

потом откручиваем нижнюю сливную пробку (понадобится головка на 24) объем масла в раздатке 600 мл. поэтому ведро подставлять не нужно :) достаточно небольшой тары.

на сливной пробке, на ее магните присутствует немного пудры (продуктов износа)

масло сливалось черное но стружки или еще чего либо в отработке не обнаружил!

вот видео процесса слива с раздатки (просто для наглядности :)

Заливать свежее масло собирался специально предназначенным для этого шприцем, оставшимся еще с первой в жизни машины  но как оказалось он не потребовался, у литровых канистр Равенола есть прикольная пипирка и с помощью ее залить масло не составляет труда.

Уровень проверяется просто, как потекло из заливного отверстия- закручиваем пробку.
В заднем редукторе процедура похожая. Проверил уровень старого масла, оказался в норме, т.е. открутив заливную пробку, с нее потекло!

Далее как и на раздатке, откручиваем сливную пробку ждем пока вытечет все по максимуму,

закручиваем ее и заливаем свежее масло! В редукторе старое масло было такого же цвета и похожей консистенции как то которое слилось из раздатки.

на сливной пробке заднего редуктора чуть больше металлической пудры, чем было на пробке с раздатки.

вот видео того, что и какого цвета сливалось из заднего редуктора. В видеоролике немного ошибся сказав, что залито Шел 75W90 на самом деле залито было 80W90 :)

Тысяч через 30 км. поменяю снова, так как менять через 60 тыс.км как предписывает инструкция я думаю многовато! Масло не дорогое, поэтому менять его можно и чаще!

Изображение

Изображение

1) Оригинальные масла
1.1) Оригинальное масло для раздатки по данным источника «HYUNDAI_KIA rus.pdf»
В раздатку Part-Time масло Hyundai ATF 3 04500-00121

Изображение

В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W-80 02200-00130

Изображение

1.2) Оригинальное масло для раздатки по данным KIA GDS
В раздатку Part-Time любое допуска ATF Dexron III
В раздатку TOD масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141

Изображение

2) Экспериметнальный проверенный вариант масла
Трансмиссоионные масла Limited Slip (для самоблокирующихся дифф-лов)

Изображение

3) Экспериметнальный не проверенный вариант масла
Модификаторы трения для самоблоков. Добавляются в объеме 5%. 120 мл на 2,5 литра масла
MOPAR Limited Slip Additive (0,12л) код «04318060AB» Есть негативный отзыв!

ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive, 118мл код 104003 либо 88900330 (не что иное, как GM 1052358 и 992694)

Изображение

Wynn’s Friction Modifier 64101

II. Что необходимо знать для замены масла

Изображение

1) Ключ для сливной/заливной пробки
Квадрат 3/8 дюйма=9,5мм.Удобен переходник с 1/2 на 3/8

Либо из любого подручного материала (арматура, болт)

Изображение

2) Расположение сливного и заливного отверстия

Момент затяжки пробок — 20 — 30 N·m

3) Рекомендуется установить магнитную сливную пробку
47387-4С000 (цена ~100 руб)

4) Проверка уровня масла в раздатке выполняется на прогретом двигателе после движения (требования GDS)

III. Интервал замены масла

Изображение

Согласно мануалу, при нормальных условиях замена не требуется.
При тяжелых условиях — 90 тыс.км.

Согласно опыту данной ветки. При тяжелой эксплуатации — 15 тыс.км. По обычным дорогам — 30 тыс.км.

Сегодня продолжал эксперименты. ESP отключил чтоб не мешалось (вообще постоянно его отключаю, не нравиться сие вмешательство)
в режиме auto если сильно газануть в снегу, подключение передка не ощущается вообще (на ATF довольно хорошо ощущалось)
Тут можно предположить, что фрикционы плохо передают момент и проскальзывают — поэтому нет рывка.

Затем попробовал немного буксовать на 2H. и затем включить auto — сразу рывок как раньше и авто поехало. Значит всё таки дело не в проскальзывании фрикционов. А просто на LS 75W-90 фрикционы быстрее «схватывают», а на ATF как раз тормозиться эта процедура

Менял масло еще осенью толкаться достала.Слил черную чачу,тогда решил ради эксперимента залить Mobilube Syn LS 75W-90 и все пропало 10т. км тишина.

Изображение

Кстати, ещё заметил один положительный момент после Mobilube Syn LS 75W-90
раньше при торможении, когда авто останавливается, был небольшой пинок, как будто сайленты заднего моста разбиты где-то.
и звук был как по снегу едешь, такой как хруст мягкий. и всё это продолжительностью 0,5 сек. именно когда скорость авто =0.

после замены масла вообще ништяк

Надеюсь на такой же результат. через 2 дня масло должно придти((

Изображение

Даж, Виктор, не знаю как описать то что было, нет таких слов в великом и могучем
. похоже на торможение на льду. когда полностью останавливаешься, то немного толчок.
или как подключение передка на ATF, только в 10 раз меньше
ладно. прошло и прошло.. заслуга в этом масла

Изображение

Всем доброго дня.Купил Сорика в августе.До первого снега не догадывался что раздатка не работает.Месяц назд решил заменить масло в раздатке,ради эксперимента.Купил 1,5 литра декстрон-3.На станции поменяли,говорят, мало с заливочного не бежит и влили ещё 0,5л.Через несколько дней увдел что стало капать,засопливил сальник.Незнаю с чем связывать,толи с переливом,толи с мрозами,у нас -30-40 было дней 20.А недавно понял что заработала раздатка,зад не стало болтать на старте.Поэксперементировал на подъёме,гребут 2 задних и 1переднее.Такая вот ситуация.Подскажите сколько всётаки надо заливать,1,42 или пока не побежит?

Залить больше, чем полезно, не получится. Лей, пока не потечет. Около 1,8 л должно войти.
Да, и почитай тему. Заодно и поймешь, что Д3 — не лучший вариант.

Я залил себе DEXTRON 6, катаю уже 5 тыс.км и все радует. Авто приобрел недавно так вот при подключения передка в авто режиме был толчок. сейчас вообще все плавно и мягко)))

Ну раз уж сюда заглянул, отпишусь.
Мобил 75w90 LS прошел полный тест и морозами, и боксованиями, и «гражданской» эксплуатацией. Резюме коротко: то, что нужно.

Gubkin писал(а): Значит всё таки дело не в проскальзывании фрикционов. А просто на LS 75W-90 фрикционы быстрее «схватывают», а на ATF как раз тормозиться эта процедура

В дополнение к сказанному мною ранее, цитата из интернета:
» Приведу только возможные практические последствия замены на LS , в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени срабатывания, коробка станет более «задумчивой» — диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств LS.
— рывковый характер включения — диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств LS, а потом по мере нарастания давления жидкости — бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для коробок. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым. «
В нашем случае я нигде не видел, что допускается замена на LS, кроме субъективного мнения тех, кто так сделал.
При выборе я исхожу из температурного значения применяемости 75W — до минус 40, 80W — до минус 26, 85W — до минус 12 градусов. В наших условиях на севере первые цифры только 75W. Т.е. 75W-85(90).
С уважением, Александр.

Моя модель 2009 года выпуска, Корейская сборка….Машине 6 лет и 55000 пробегу. По мануалу положено менять масло раздаточной коробке через 105 тыс пробега или 84 месяца. Рекомендовано масло 75W90 GL-5, входит около 500-700 грамм…Точно не могу сказать сколько входит масла, так как осталось от замены в заднем редукторе…..Приобрел оригинальное масло….. Производитель: HYUNDAI; KIA….Марка масла HYUNDAI Gear Oil Multi 80W90 GL-5 1L, так как точного не было, то это тоже подходит…Оно на фото и это же масло подходит в задний редуктор….Статья по заднему редуктору здесь…

Что нужно что бы самому заменить масло в раздатке!?

  1. Покупаем масло один литр
  2. Для того что бы его залить, нужен нагнетатель или можно использовать ручной насос или любое другое приспособление, чем можно его туда залить…Можно сделать как в этом видео
  3. Так же нам понадобиться головка на 24 и шестигранник, вот размер шестигранника не знаю, так как он из набора…
  4. Снимаем защиту двигателя….Если есть металлическая, то ее снимаем и родную пластиковую тоже снимаем….
  5. После того как все приготовили и готовы к замене, то я сперва всегда откручиваю заливную пробку, на всякий случай, если сольешь старое масло, а открутить заливную пробку не получиться, по разным причинам…

5. Менял все без ямы и эстакады, просто на земле (хотя подлезть не так просто, если будете делать на эстакаде или яме, то там гораздо удобней)…Машина должна стоять ровно, без всяких наклонов…..Подлезаем под машину и отучиваем заливную пробку, а потом сливную и сливаем старое масло в тару.

Фото заливной и сливной пробки…

После того как все старое масло было слито, то закручиваем сливную пробку и заливаем новое масло….Как только потечет масло из заливной горловины, сразу закручиваете заливную пробку….Можно дать стечь лишнему и потом закрутить, но я всегда закручиваю в тот момент когда еще течет из отверстия тонкой струйкой…

Старое масло было грязное, такое же как и в заднем редукторе….Фотографировать его не стал…Не чего сложного в этой процедуре нет….Если у вас возникли вопросы, то в верху сайта есть ссылка на форум, зайдите на форум и задайте там свои вопросы, создав тему и я вам отвечу на ваши вопросы…

Источник

Оцените статью