Масло мост киа соренто 2006 года

Kia Sorento 2.2, 2.5, 3.5 масло в редуктор и мосты сколько и какого требуется?

Киа Соренто – большой внедорожник, созданный в 2002 году на основе Hyundai Terracan. От оригинальной модели машине досталась рамная конструкция и понижающая передача. Еще было предусмотрено два варианта 4WD – с раздаточной коробкой или автоматической системой подключения передних колес при помощи электронной муфты (система Torque on Demand). Мощность двигателей составляла 140-194 л. с. В 2009 году дебютировал Соренто второго поколения, который стал больше похож на кроссовер. Его наделили продвинутыми элементами комфорта и безопасности, что позволило впервые на равных конкурировать с европейскими аналогами.

В 2014 году на российском рынке появился новый автомобиль Sorento Prime, построенный на платформе предыдущей модели. Совершенно новый Sorento был представлен в 2020 году. Кроссовер собирают в Калининграде с бензиновыми двигателями объемом 2.5 и 3.5 л (180-249 л. с.), а также 200-сильным дизелем 2.2 и восьмиступенчатым роботом. Первые два мотора работают с шестиступеначатым автоматом.

Когда менять

Рекомендуемая периодичность замены масла в мостах кроссовера Киа Соренто составляет 40 тыс. км. Наиболее точный регламент зависит от особенностей эксплуатации. Как правило, чем чаще езда по бездорожью или в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, тем короче интервал замены масла. Признаками ухудшения качества жидкости являются помутнение и изменение цвета, изменение консистенции или недостаточный уровень масла.

Читайте также:  Ремонт kia sorento pdf

Какой объем масла

Первое поколение BL, 2002-2009

  • Масло в передний мост: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в задний мост: объем – 1.6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90

Второе поколение XM, 2009-2014

  • Масло в передний и задний мост: объем – 2 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение UM, 2014-2020

  • Масло в редуктор (дифференциал) мостов: переднего – 1,3-1,5 л; заднего – 1,6-1,8 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло заливать

В мосты кроссовера Киа Соренто заливают масло Hyundai/Kia GL-5 SAE 85W-90 или 90W-140. В российских условиях лучшим выбором будет всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Кроме того, при выборе надо определиться с совместимым допуском API. Например, для мостов Соренто последних поколений подойдет масло API-GL-5, тогда как владельцам машин первых лет выпуска можно сэкономить на более доступном масле GL-4. Из подходящих масел для мостов автомобиля Киа Соренто можно выделить Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, 90 W-140 GL-5, а также Ravenol TGO 75W-90, 90W-140 GL-5.

Источник

Масло мост киа соренто 2006 года

Изображение

Разница в количестве масла касается только заднего дифа, т.к. если он у тебя с ЛСД, то кол-во указанное в мануале не входит и приходится приподнимать заднюю часть машинки. Там же (в ИЭ) написано и нарисовано — какое кол-во масла в мостах и прочих агрегатах трансмиссии (раздатка и коробка) считается нормой. Вот и все.

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Но, цифры там написаны арабские, поэтому ищите самый последний пробег. А по-нормальному — замените сразу и не майтесь и все сомнения, когда и что там залито — сразу пропадут.

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

2Balbes
Понял Спасибо
А то мне показалось что надо как то в задний и передний мосты залить по 2 литра в каждый )))))
Теперь вопрос когда в следующий раз менять? а то в процессе замены сливли обсолютно чистое масло а предыдущий хозяим машинки меня масло 30 тыщ.назад
Кстати в задний мост с ЛСД я залил Castrol SAF-XJ (75W-140 GL-5). Продавцы сказали аж на 100 тыщ хватит
В передний залил Кастроловскую минералку, но тоже для дифференциала

Piranhas &nbsp Сообщения: 47 Зарегистрирован: 03 апр 2007, 21:19 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Chevrolet Tahoe 2008 г.в. чОрный

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Re:

Balbes писал(а): По карте ТО через 40 тыков. Лично я меняю через 20 во всех агрегатах трансмиcсии, кроме МКПП.

Подверждаю, похоже в наших условиях надо масло в трансмиссии менять чаще.
Итак, в субботу, при пробеге 25,5 тыс. км. решил поменять масла в мостах и
в раздатке (ситема привода -TOD).
Задний мост
Отвинтил заливную пробку, ничего. Засунул мизинец по самое не балуйся,
насколько хватило фаланги. Сухо. Открутил сливную пробку, ё-моё!
Течет черная, как гудрон субстанция. Медленно течет, ну то есть очень!
В общем ждал минут 15-20, пока перестанет капать. В это время стал очищать
магнит сливной пробки. На ней толстый слой грязи, милиметра 4 (магнит еле
вытащился из сливного отверстия). Благо, анализ субстанции показал, что это
очень мелкая, как паста, грязь. Но поскольку налипла на магнит, значит
грязюка металлическая. Залил ENEOS GL5 75-90. Немного смутила вязкость.
Сливал то почти гудрон из заднего моста, а залил нормальное масло (по
ощущениям, гуще моторного раза в два-три)
Передний мост
Тут все получше. Масло мизинцем в самом конце нашел. При сливе лицезрел
более жидкую субстанцию, но все же более густое, нежели заливаемое масло.
Цвет абсолютно черный. На магнитной пробке также грязь.
Раздатка
Сняв противовес, открутил пробку, мизинец вовнутрь, опять нифига.
Стал сливать, масло чернее ночи, попахивает слегка горелым.
Открыл вот сегодня мануал, а там написано, что бессрочная заправка.
Я Вас умоляю, какая нахрен бессрочная?!
Кстати, судя по работам в ИЭ, контроль всех масел должен проходить каждое ТО.
Судя по пробкам, которые даже никто не отворачивал, никому, кроме нас владельцев,
это нафиг не нужно. Это к вопросу о сервисах. Ума не приложу, как же себя с
ними вести. Похоже, на следующем ТО буду напрашиваться не через стекло смотреть
на ход работ, а рядом с авто все операции наблюдать и по листочку зараннее
заготовленному проверять.

Так что Balbes прав. Масло надо обязательно менять почаще. Или, как минимум проверять,
на предмет чистоты, на предмет уровня. И если есть хоть тень сомнения, то менять.
Опять же, при стоимости трансмиссионного масла в 4-х литровой канистре — 600-700
рублей, нужно менять, не задумываясь.
Чисто субъективные ощущения:
Выбег увеличился.
Небольшие толчки при переключении пропали (АКПП 5ст.)
Теперь вот подумываю, надо пожалуй в АКПП менять то же маслице.

Re: Re:

Присоединяюсь. У меня в раздатке не хватало 0,5 л масла при норме 1,8 литра. Слитое масло было черное. Пробег — 15 тыков. До мостов пока не добрался, но планирую в ближайшее время.
В раздатку вливал Декстрон — 3. Шелловский. В принципе, можно и любой другой, но в шелловской бутылке имеется выдвижная трубка, которая позволяет заливать масло без снятия балансира. См. тему «Замена масла в раздатке»

Владимир Ростов &nbsp Сообщения: 8815 Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 105 раз. Поблагодарили: 925 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Заменил масло в мостах

Приинмал участие в замене масла у знакомого (тоже сорента), правда без подъемника и только сзади, хехе.
В принципе реально, главное подстелить чего-нить и надеть чего не жалко. слилось около 2 (двух!) дитров черной ВОНЮЧЕЙ субстанции, впрочем, более-менее нормальной вязкости.
влезло около 1.5 литра новой. Машын после процедуры не полетел, но на душе у него стало спокойнее =) вот так вот.

Dredd &nbsp Сообщения: 201 Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56 Откуда: Москва, Митино Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Какое масло лить в мосты?

подскажите, пожалйста, масло в мостах менять собрался. какое масло лит, сколько лить и в каком промежутке?

Источник

Оцените статью