Масло для kia k5 2020

Подбор моторного масла для Kia K5 (DL3)

В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Kia K5 (DL3) с двигателем Smartstream G2,5 GDi, 194 л.с., бензин (G4KN). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.

Двигатель: Smartstream G2,5 GDi, 194 л.с., бензин (G4KN)
Допуски: API SN PLUS / SP
ILSAC GF-6
SAE 0W-20
Объем масла: 5,8 л

Рекомендованное масло

Наименование Где купить
Eagle PAO-100 SYNTHETIC 0w20 API SP Яндекс.маркет
Kixx G1 SN PLUS 0W-20 Яндекс.маркет
Лукойл GENESIS ARMORTECH GC 0W-20 Яндекс.маркет
MOBIL ESP X2 0W-20 Яндекс.маркет
SHELL Helix Ultra 0W-20 SN Plus Яндекс.маркет
SHELL Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 Яндекс.маркет
SINTEC Platinum SAE 0W-20 ILSAC GF-6 API SP Яндекс.маркет
S-OIL7 RED9 SP 0W-20 Яндекс.маркет
TOYOTA SN Plus 0W-20 Яндекс.маркет
VALVOLINE MAXLIFE 0W-20 Яндекс.маркет
VALVOLINE SynPower MST C5 0W-20 Яндекс.маркет
Читайте также:  Как менялась kia sorento

Когда менять?

Обычные условия: 15 000 км / 12 месяцев
Тяжелые условия: каждые 7500 км / 6 месяцев

Тяжелые условия эксплуатации:
• Неоднократные поездки на короткие дистанции менее 8 км при нормальной температуре или менее 16 км при температуре ниже нуля
• Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на большие расстояния
• Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или солью
• Движение по местности, где используется соль или другие коррозионные материалы, или движение в очень холодную погоду
• Движение в условиях попадания в двигатель песка или пыли
• Движение по загруженным дорогам
• Частое движение в гору, с горы или по горным дорогам
• Буксировка прицепа, использование жилого автоприцепа или багажника на крыше
• Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира
• Движение со скоростью выше 170 км/ч
• Движение с частыми остановками

Как подбирается масло?

Собираются списки масел, которые:

— применяются у официальных дилеров при обслуживании

— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике

Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.

Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Kia K5 (DL3) непосредственно в двигатель: Smartstream G2,5 GDi, 194 л.с., бензин (G4KN)

Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.

Как выбрать необходимую вязкость?

Иногда, в допусках производитель указывает широкий диапазон вязкостей по классификации SAE. Это связано с тем, что автомобиль может эксплуатироваться в разных регионах и климатических условиях. В зависимости от низких или высоких температур окружающей среды (зима / лето), рекомендуется соблюдать определённые значения. Подробнее про типы вязкостей масла

В данной таблице указано, масло какой вязкости использовать на Kia K5 (DL3) :

таблица вязкости масел для Kia K5 (DL3)

Объемы и допуски масел Kia K5 (DL3)

Заправочные объемы всех жидкостей и масел на Kia K5 (DL3) с допусками

Источник

Киа К5 масло для двигателя

Период замены масла в двигателе Kia K5 составляет 10-15 тыс. км. Более точный интервал можно определить исходя из условий эксплуатации и стиля вождения. Ежедневные поездки по светофорным пробкам или бездорожью, в конце концов, могут стать причиной для замены масла через 7-8 тыс. км. В таких условиях смазочный материал имеет ограниченный срок годности.

Более того, при плохом масле может пропадать мощность и тяга, а также появляются вибрации, стуки и другие посторонние звуки. Это свидетельствует о повышенном износе элементов цилиндропоршневой группы. Поэтому здесь не обойтись без досрочной замены моторного масла. Зато в смешанном цикле трасса/город регламент можно увеличить до 15 тыс. км.

Какое масло лучше заливать

Рекомендуемое масло

Для Kia Optima рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20

Какое масло залито с завода

Заводское моторное масло для Kia Optima соответствует характеристикам оригинального смазочного материала, а именно API-SN и SAE 5W-40.

Что предпочитают водители

Летом

Amalie Pro High Performance Synthetic 20W-50

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 20W-50
  • Допуск API – SM, SN, SL
  • Цвет – янтарный
  • Индекс вязкости – 126
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 152/17,4
  • Температура застывания – минус 30/235

Зимой

Mobil ESP LV 0W-30

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-30
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА: А5/В5
  • Цвет – янтарный
  • Вязкость – кинематическая при 40/100 гр. – 54,2/10,2
  • Плотность при +15 гр. – 0,85
  • Температура вспышки – 228
  • Общий щелочной показатель TBN – 11,4

Всесезонное

1.Liqui Moly Top Tec 4100

  • Тип – HC-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – С3
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85/14
  • Плотность при +15 гр. – 0,892
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/236
  • Общий щелочной показатель TBN – 7,4

2.Shell Helix Ultra 5W-40

  • Тип – синтетика
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 79,1/13,1
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 19300
  • Температура вспышки/застывания – 242/минус 45
  • Общий кислотный/щелочной показатель – 2,32/10,89

3.Motul 6100 Syn Clean 5W-40

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – С3
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85,1/14,4
  • Плотность при +15 гр. – 0,847
  • Температура вспышки/застывания – 231/минус 36
  • Общий щелочной показатель – 7,6

Допуски

При выборе моторного масла для Kia K5 надо ориентироваться на следующие параметры:

Допуск ACEA А5/В5, С3
Допуск ILSAC GF-5
Допуск API SN
Вязкость SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40

Объем масла

Пятое поколение DL3, с 2019

Масляный фильтр

  • Metaco 1020-222 – 200 р
  • Mando MOF4459 – 200 р
  • Ashika 10-05-599 – 210 р
  • Mann Filter W811/80 – 340 р
  • Filtron OP558 – 350 р
  • Mahle/Knecht OC500 – 350 р
  • Bosch F026407124 – 350 р

Нормальный расход масла

Во время проведения обкатки (0-5000 км) расход моторного масла не должен превышать 1 л на 1000 км, хотя все еще зависит от типа двигателя. После обкатки (5000-150 000 км) расход может отличаться в зависимости от условий эксплуатации:

Обычная езда – 0,25 л/1000 км
Скоростная езда – 0,4 л/1000 км
Эксплуатация в горной местности – 0,5 л/1000 км

Какой расход масла после 150 тыс. км

У машин с большим пробегом свыше 150 тыс. км нормой расхода моторного масла является 0,35-0,55 л/1000 км

Какой расход масла в зависимости от типа двигателя (в расчете на 100 л топлива)

Бензин: 0,25 л – для новых моторов; 100 мл – для старых моторов; 0,5 л – критическая отметка

  • Дизель – 0,3-0,5 л; критическая отметка – 2 л
  • С турбиной – от 80 мл и выше (в зависимости от количества турбин)

Жор масла: причины и что с этим делать

  1. Жор масла может возникать из-за утечки в масляном фильтре. Это может быть связано с недостаточным моментом затяжки фильтра после проведения плановой замены жидкости. Надо затянуть фильтр и протереть область вокруг него
  2. Масло может протекать через сальники валов. Поскольку сальники изготовлены из каучука, при их обслуживании надо действовать аккуратно. Главное – стараться не повредить стенки сальников
  3. Утечка через клапанную крышку/прокладку картера – еще одна из причин резкого уменьшения масла в двигателе. Возможно, ослабли болты того или иного элемента – надо попробовать их затянуть. В крайнем случае, придется заменить прокладки, а при необходимости еще можно нанести герметик. Если утечку устранить не удалось, тогда придется обратиться в СЦ
  4. Масло поступает в камеру сгорания через клапана – об этом будет свидетельствовать сизый или черный дым из выхлопной трубы, а на свече зажигания появится черный налет вокруг электрода. Более того, свеча может полностью выйти из строя при обильном поступлении масла в камеру. Из-за этого двигатель будет троить и терять в мощности
  5. Масло поступает в камеру через прогоревший поршень – проблема, схожая с предыдущей, но в этом случае двигатель еще больше теряет в мощности. Это связано с повреждением поршня, а также возможным сбоем в системе подачи топлива. К примеру, в данной ситуации в один из цилиндров (который с прогоревшим поршнем) может подаваться гораздо больше топлива, чем в остальные
  6. Закоксовка маслосъемных колец на поршне – наиболее распространенная неполадка у автомобилей с большими пробегами. Со временем кольца обрастают продуктами сгорания, которые накапливаются в канавках – местах, где установлены два слоя колец – компрессионные и маслосъемные. Из-за закоксовки колец двигатель теряет в мощности и работает со сбоями, а свеча обрастает толстым слоем нагара. В данной ситуации необходимо измерить компрессию, чтобы выявить цилиндр с дефектными кольцами. При небольшом падении давления (компрессии) можно выполнить процедуру под названием «Раскоксовка колец», и после нее нужно обязательно заменить моторное масло. Если же компрессия упала значительно, тогда все кольца придется заменить
  7. Утечка масла через трещину в рубашке охлаждения ДВС – достаточно серьезная проблема, за которой может последовать капремонт двигателя, если вовремя не обратиться в сервисный центр. Масло при этом может сочиться из всех прокладок по той причине, что в него попадает охлаждающая жидкость. Одним из признаков наличия трещины в рубашке охлаждения является появление на щупе капель жидкости, которая по своей консистенции отличается от масла. В данной ситуации специалисты СТО должны выявить место, в которой находится микротрещина, затем разобрать двигатель для проведения сварочных работ
  8. Масложор может появляться из-за некачественного или неподходящего масла, которое надо подбирать по заводским спецификациям и допускам.

Источник

Тема: Выбор масла для KIA K5 и период его замены

Дмитрий92

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Дмитрий92 вне форума

0 0

Выбор масла для KIA K5 и период его замены

Client

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Client вне форума

2 6

Почитал книжечки, там пишут, если условия эксплуатации тяжелые — меняй раз в 5-7 тыщ км пробега. Официалы рекомендуют Тотал.
Пока сам тоже на обкатке, масло поменяю через 2 500 км

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

требование к маслу из руководства к российской К5

для 2.0 — SAE 5W20 / последняя классификация API или ILSAC GF-4,или выше
для 2.5 — SAE 0W-20 / последняя классификация API (последняя классификация ILSAC) или ACEA C5

Пользователь сказал cпасибо:

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Алексей77

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Алексей77 вне форума

18 10

ЦитатаСообщение от Voyt Посмотреть сообщение

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

Алексей77

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Алексей77 вне форума

18 10

Пробег 3000, сменил масло на SHELL Helix HX8 5W30 A5/B5, залилось 5.7 литра
сливающееся масло было достаточно темноватое, о 15 т пробега можно и не думать на
фильтр оригинальный в наборе уже идет с шайбой сливной пробки.
масло которое нам подходит должно быть
5W30 A5/B5 или 0W20 АСЕА С2/ API SN не ниже

ЦитатаСообщение от Knulp Посмотреть сообщение

Вывод oil-club: У Shell’а все стандартно, как всегда — все параметры в норме. Отличные низкотемпературные характеристики и чистота базовых масел. Если нужна 0W-20 не бьющая рекорды экономии топлива, а именно крепкая, с запасом вязкости. Это она.

Источник

Оцените статью