Масло для kia двигатель g4kd

Двигатель G4KD: масло, цена, описание, номер двигателя, для Kia и Hyundai

Инжекторный бензиновый двигатель G4KD относится к серии Theta 2 и производится с 2008 года. Он сконструирован на смену устаревшего семейства Beta и является копией двухлитрового мотора 4B11 (по классификации Mitsubishi). В разработке данного силового агрегата принимали участие инженеры концерна КИА/Hyundai и японские специалисты. На автомобилях дочерных компаний Chrysler, Jeep и Dodge данный мотор используется под названием Chrysler World Engine.

Задавайте нам вопросы по номеру телефона: 8 (495) 150-08-16 (Москва), 8 (812) 564-77-31 (Санкт-Петербург).
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

Двигатель G4KD представляет собой модернизированную копию мотора G4KA (Theta), которым комплектовалась модель Маджентис. Конструктивно агрегат отличается доработанным впускным коллектором, новыми деталями поршневой группы, усовершенствованной системой CVVT, улучшенной компоновкой навесного оборудования. В остальном он схожий с предшествующей моделью: БЦ и ГБЦ из алюминия, чугунные гильзы, цепной привод и отсутствие гидрокомпенсаторов.

Двигатель G4KD выдает максимальную мощность до 165 л.с. Для машин, поставляемых в нашу страну, на программном уровне (используется другая прошивка ЭБУ) мощность уменьшена до 150 л.с. Агрегат эффективно работает на 95-м (рекомендованный производителем) и 92-м бензине.

Расшифровка маркировки мотора G4KD В 123456:

  • G – используемое топливо (бензин).
  • 4 – тип двигателя (4-х цилиндровый, 4-х тактный).
  • K – модификация (двигатель Theta).
  • D – объем (Theta II – 2,0 л).
  • В – литера, обозначающая год выпуска.
  • 123456 – шестизначный серийный номер двигателя.
Читайте также:  Kia sportage luxe black edition

Двигатель G4KD стал базовым для создания 2,4 л мотора, а также агрегата с турбонаддувом для спортивных моделей Mitsubishi. Силовой агрегат G4KD собирается на заводах Словакии, Турции, Китая и Южной Кореи.

Характеристики

Основные технические параметры 2,0 л двигателя G4KD

Марка

Производитель Хёндай-Киа
Марка G4KD
Год производства с 2008
Блок цилиндров алюминиевый, h ‒ 22 см
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система подачи топлива инжектор (распределенный впрыск)
Количество цилиндров 4, расположены в ряд
Всего клапанов 16
Ход поршня 86 мм
Диаметр цилиндра 86 мм
Степень сжатия 10.5
Объем камеры сгорания 1998 см. куб.
Мощность двигателя (максимальная) 150 л.с (110,3 кВт) при 6400 об.мин
Крутящий момент 196 Нм при 4600 об.мин
Холостые обороты 750 – 800 мин-1
Топливо бензин АИ 95
Экологические нормы Евро 4 и Евро 5
Расход топлива 6,9 -11,6 л/100 км.
Расход масла (при повышенной нагрузке) от 0,6 до 1,0 л/1000 км
Масло 5W-20, 5W-30
Объем масла 5,8 л. (с 2012 года)
Интервал замены масла каждые 15 тыс.км (рекомендовано 7,5 тыс.км)
Эксплуатационный ресурс 250 тыс.км
Впускной коллектор Полимерный с изменяемой геометрией
Выпускной коллектор стальной
Распредвал с фазовращателем
Тип маховика двухмассовый
Вес 136 кг

Задавайте нам вопросы по номеру телефона: 8 (495) 150-08-16 (Москва), 8 (812) 564-77-31 (Санкт-Петербург).
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

Расход топлива

Двигатель G4KD, установленный на автомобиль КИА Спортейдж 2012 года выпуска в комплекте с автоматической трансмиссией потребляет:

В каких машинах устанавливается

Мотор G4KD устанавливается с механической или автоматической коробкой передач на многие корейские автомобили.

Задавайте нам вопросы по номеру телефона: 8 (495) 150-08-16 (Москва), 8 (812) 564-77-31 (Санкт-Петербург).
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

Обслуживание двигателя G4KD

Сервис по замене моторного масла в G4KD:

Периодичность замены каждые 15 тыс. км
Объем системы смазки (по паспорту) 4,5 литра*
Фактически требуется для замены 4,1 литра
Какое масло лить в двигатель G4KD 5W-20, 5W-30 (полностью синтетическое)

*существуют модификации с объемом 6,5 литра

Обслуживание газораспределительного механизма G4KD:

Привод ГРМ цепной
Заявленный производителем ресурс не ограничен
При реальной эксплуатации 150,0 тыс.км
При обрыве или перескоке цепи гнет клапана

Регулировка тепловых зазоров клапанов G4KD:

Регулировка через 90 тыс. км
Способ регулировки подбор толкателей
Зазоры впускных клапанов 0,17 – 0,23 мм
Зазоры выпускных клапанов 0,27 – 0,33 мм

Периодичность замены расходных материалов в двигателе G4KD:

Масляный фильтр 15,0 тыс.км
Воздушный фильтр 45,0 тыс.км
Топливный фильтр 60,0 тыс.км
Свечи зажигания 30,0 тыс.км
Приводной ремень 120,0 тыс.км
Катализатор 150,0 тыс.км
Охлаждающая жидкость 5 лет или 90,0 тыс.км

Проблемы двигателя G4KD

Проблемы двигателя

Двигатель 4GKD надежный в эксплуатации и ремонтопригодный, но не лишен недостатков. Часто в цилиндрах образуются задиры разной величины. В результате металлические частицы попадают в масло и выводят из строя маслонасос, детали газораспределительного механизма и другие механизмы. В частности происходит усиленный износ шеек распредвала и шестеренок масляного насоса, что приводит к уменьшению давления масла в системе. Из-за недостаточной смазки на загруженном моторе могут провернуться вкладыши коленчатого вала. Также дефект приводит к перестуку поршневой.

дефект

Устраняется недостаток капитальным ремонтом двигателя G4KD с расточкой или гильзовкой блока цилиндров под новые поршни. Рекомендуется уделять внимание состоянию катализатора. Несвоевременная замена или удаление этой детали после 100-150 тыс.км приводит к попаданию через выпускной коллектор в камеры сгорания цилиндров крошек и пыли, являющихся причиной образования дефектов в виде задиров.

Задавайте нам вопросы по номеру телефона: 8 (495) 150-08-16 (Москва), 8 (812) 564-77-31 (Санкт-Петербург).
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

Особенности капремонта мотора G4KD из-за образованных дефектов в цилиндрах рассматриваются на видео:

Также владельцы машин с мотором G4KD в процессе эксплуатации могут столкнуться со следующими проблемами:

  1. На невысоких оборотах в пределах 1000-1200 об/мин возникает вибрация двигателя G4KD, которая устраняется заменой свечей зажигания.
  2. Считается нормой, когда двигатель G4KD дизелит сразу после пуска до выхода на рабочую температуру.
  3. На всех моторах прослушивается стрекотание от работающих форсунок.
  4. Массовой проблемой является стук на холодную. Причина в конструкции двигателя G4KD. После 100 тыс.км пробега стук не пропадает и при прогреве агрегата. Также увеличивается расход моторного масла.
  5. Сравнительно небольшой эксплуатационный ресурс цепного привода ГРМ. Несмотря на заявления производителя об использовании цепи на протяжении срока эксплуатации авто, фактический срок службы составляет менее 150 тыс.км. Она растягивается и после перескакивания гнутся клапаны.
  6. Недостаточно эластичные прокладки и сальники, которые из-за этого часто текут.
  7. После обрыва (перескока) цепи в G4KD поршень гнет клапаны.

Более подробно ознакомиться с проблемными вопросами двигателя G4KD можно в специальной статье, где представлено описание всех недостатков мотора.

Особенности конструкции

ДВС G4KD устанавливается поперечно и предназначен для автомобилей с передним приводом. Основные конструктивные особенности данного силового агрегата:

  • В алюминиевый блок высотой 22 см запрессованы чугунные гильзы. Цилиндры ориентированы в ряд.
  • Используется газораспределительный механизм DOHC. Распределительные валы смонтированы внутри ГБЦ.
  • Система CVVT поворота фаз с помощью электромагнитного привода. Фазорегуляторы находятся на обоих валах.
  • На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана.
  • Привод ГРМ с помощью цепи.
  • Система охлаждения мотора жидкостная.
  • ГБЦ двигателя G4KD с поперечной продувкой.
  • Взаимно заменяемые крышки коренных подшипников.
  • Седла и втулки клапанов запрессованы в ГБЦ. Плотное прилегание каждого клапана обеспечивается одной пружиной.
  • Удобное обслуживание и доступ для ремонта благодаря грамотной компоновке навесного оборудования.
  • Двухступенчатый впускной коллектор VIS с изменяемой геометрией.
  • Используется другая прошивка для российского рынка.

Подробную информацию о проблемах и обслуживании двигателе G4KD можно посмотреть на видео:

Модификации

Модификацией атмосферного двигателя G4KD является турбированный мотор Mitsubishi 4B11Т, устанавливаемый в модели Lancer Evolution MR и Lancer Ralliart. В зависимости от рынка продаж он реализует мощность от 276 до 370 л.с. Агрегатируется с 5-ти ступенчатой механической или 6-ти скоростной полуавтоматической трансмиссией Twin-Clutch. Ставится также на полный привод S-AWC.

На некоторых автомобилях устанавливали модификацию двигателя 4GKD с одним регулятором фазы. Такие силовые агрегаты встречаются на моделях Киа, пригнанные из Южной Кореи.

Варианты модернизации

Увеличить мощность атмосферного мотора G4KD до 200 л.с. можно с помощью:

  • Установки воздушного фильтра с нулевым сопротивлением.
  • Монтажа в систему вывода выхлопных газов прямотока с увеличенными в диаметре (до 60 мм) трубами.
  • Вырезки катализатора и заглушки датчика измерения концентрации кислорода (лямбда-зонда).
  • Установки распредвалов, отличающихся увеличенными фазами.

Тюнинг

Максимальная мощность двигателя ограничена электроникой. При разработке мотора G4KD производителем изначально заложена мощность в 165 л.с. Агрегаты, поступающие на российский рынок ограничены до 150 л.с. на программном уровне без внесения конструктивных изменений. Программа, которая зашита в моторы европейских версий, не подходит для наших модификаций из-за отличия электронной базы. Вопрос увеличения мощности на 15 л.с. решается с помощью тюнинговой прошивки.

прошивка

Следующим этапом увеличения мощности G4KD, которую может реализовать двигатель КИА является использование турбонаддува. С этой целью выполняется:

  • Снижение степени сжатия.
  • Установка доработанного впускного и выпускного коллектора.
  • Замена валов газораспределительного механизма и поршневой.
  • Монтаж и подключение турбокомпрессора.

Плюсы и минусы мотора G4KD

Ответы на популярные вопросы

Для моторов G4KD, поставляемых на наш рынок, используется другая прошивка ЭБУ для уменьшения мощности до 150 л.с. Чип тюнинг позволяет получить заложенную в двигателе мощность в 165 л.с.

Для моторов G4KD, поставляемых на наш рынок, используется другая прошивка ЭБУ для уменьшения мощности до 150 л.с. Чип тюнинг позволяет получить заложенную в двигателе мощность в 165 л.с.

Цены

Стоимость нового и бу двигателя G4KD:

Минимальная цена 55,0 тыс.руб
Максимальная цена 13,0 тыс.руб
Средняя цена бу мотора 100,0 тыс.руб
Контрактный агрегат за рубежом 1200 евро
Новый мотор за рубежом 6700 евро

Задавайте нам вопросы по номеру телефона: 8 (495) 150-08-16 (Москва), 8 (812) 564-77-31 (Санкт-Петербург).
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

Отзывы

Кирилл

Длительный период занимался обслуживанием двигателей G4KD. Из опыта могу заверить, что ресурс агрегатов 250 тысяч км без нареканий, за редким исключением. Были разрывы демфера шкива после протекания сальника и порванные приводные ремни. На больших пробегах троение, сбивание фаз. Замена цепного привода выполнялась на 250 тыс.км.

Александр Николаевич

G4KD хороший, надежный двигатель. Неплохо зарекомендовал себя и без гидрокомпенсаторов. Лично знаю владельцев авто с таким мотором с пробегом больше 250 тыс. км – все нормально. Сомневаюсь в правдивости некоторых заявлений о растяжении цепи при пробеге менее 130 тыс.км.

Михаил, механик с 10-летним стажем

Двигатели G4KD простые по конструкции без мудреных узлов. Отличаются большим ресурсом привода ГРМ. На 150 тыс.км сравнивал новую цепь с бу – растяжения не обнаружено. При своевременной замене масла с мотором редко возникают проблемы.

Евгений, менеджер СТО, стаж 7 лет

В основном агрегаты G4KD попадают к нам на ремонт при пробеге 130 000 км. Причины идентичные: стук и увеличенный расход масла. Сразу выполняем капремонт. После разборки определяются задиры в цилиндрах. Предполагаю, что данный дефект появляется из-за отсутствия масляных форсунок. Владельцам рекомендую не нагружать мотор сразу после холодного пуска и максимально сократить интервал сервиса по замене моторного масла до 7000 км пробега.

Влад

Владею авто ix35 2011 г.в. Двигатель G4KD без гидрокомпенсаторов, но с изменяемыми фазами. Еще с обкатки стали слышны на холодную, а через некоторое время и на горячую стуки поршней об гильзы. К 80 тыс.км появились задиры в цилиндрах. Такой дефект возникает при ударных нагрузках в момент перекладки поршней. После разборки (120000 км) на деталях поршневой группы практически не видно износа, только задиры на стенках цилиндров и юбках поршней.

Задавайте нам вопросы по номеру телефона: 8 (495) 150-08-16 (Москва), 8 (812) 564-77-31 (Санкт-Петербург).
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

Источник

Оцените статью