- Какое масло заливать в АКПП Киа Сид
- Нюансы выбора
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Самые популярные статьи на сайте:
- Оригинальное масло для АКПП Kia Ceed
- Объем заливаемого масла
- Что рекомендует Kia
- Объем упаковки
- Аналоги
- Аналоги ATF SP-III:
- Аналоги ATF SP-IV:
- Вывод
- Масло в АКПП Киа Сид 1.6, 2.0
- Масла в коробку автомат Киа Сид 1.6, 2.0
- Масло в АКПП Киа Сид 2.0
- Масло в АКПП Киа Сид 1.6
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Сид
- A4CF
- A6GF/A6LF
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed
- Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Киа Сид (1.6, 2.0)
- Тема: АКПП масло
- АКПП масло
Какое масло заливать в АКПП Киа Сид
Kia Ceed – компактный и стильный хэтчбек, рассчитанный на молодежную аудиторию покупателей. Машина выделяется не только броским дизайном, но и более спортивными ездовыми качествами, нежели у аналогичных моделей от компании-партнера Hyundai. Но эту машину предпочитают не только за оптимальные технические параметры, но и за возможность обслуживания своими силами. С самостоятельным ремонтом придется столкнуться, как бы этого не хотелось владельцу даже самой красивой иномарки. Другое дело, что это может позволить далеко не каждая модель. К счастью, в случае с Kia Ceed некоторые ремонтные процедуры можно решить в домашних условиях. Например, заменить масло в коробке передач. Но оказывается, что сделать это намного легче, чем выбрать масло. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать качественную смазку на примере Kia Ceed с автоматической КПП.
Нюансы выбора
Какому владельцу автомобиля придется столкнуться с выбором масла, так как это неизбежно, если речь идет об эксплуатации машины на протяжении хотя бы свыше 20 тысяч километров. Логично, что подходить к выбору масла целесообразно в том случае, если есть в этом необходимость. Иными словами, сначала нужно убедиться в том, что старое заводское масло пора менять. Перед заменой жидкости многие сталкиваются с вопросом – выбрать оригинальное масло, либо предпочесть более доступный аналог. Увы, на этот вопрос нет однозначного ответа, и здесь все зависит от предпочтений самого владельца. Но можно с уверенностью сказать, что выбор в пользу аналогичной жидкости не скажется негативно на характеристиках АКПП Kia Ceed. Здесь главное – правильный подбор параметров. Например, аналогичная жидкость должна иметь одобрение производителя, и по своим параметрам не должна сильно отличаться от дорогостоящего оригинального масла. Но каким бы дешевым и качественным не был аналог, нужно признать, что в первую очередь надо отдавать предпочтение именно оригинальному маслу.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
Оригинальное масло для АКПП Kia Ceed
На заводском конвейере в коробку передач Kia Ceed первого поколения заливали жидкость под названием Diamond ATF SP-III, либо SK ATF SP-III. Такое масло можно использовать на протяжении всей эксплуатации Kia Ceed. Обратим внимание, что масло Diamond ATF SP-III выпускается малоизвестной фирмой Teboil, которая продает продукцию высокого качества. Жидкость от SK ATF SP-III – более брендовое масло от фирмы ZIC, которая в представлении не нуждается. Можно предпочесть любой из этих вариантов. В данном случае важен один параметр – ATF SP-III.
Что касается «Сида» второго поколения, для этого автомобиля следует использовать несколько другое масло. Дело в том, что вторая генерация Ceed получила новую коробку передач – на смену старому 4-ступенчатому «автомату» пришла 6-ступенчатая автоматическая КПП. В связи с этим появились требования к маслу. Так, для данной модели предпочтительно использовать смазку ATF SP-IV.
Объем заливаемого масла
Объем заливаемой жидкости в АКПП Kia Ceed может отличаться от поколения автомобиля. Рассмотрим подробно, сколько заливать масла отдельно для каждой модификации и генерации Kia Ceed.
Модельный ряд Kia Ceed 2007-2012 (кузов ED, WG, HB)
- Двигатель – 1,4, бензиновый G4FA, 109 л. с.
- Тип АКПП – A4CF14/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем масла – 6,8 литра
- Двигатель – 1.4, бензиновый G4FA, 105 л. с.
- Тип АКПП – A4CF14/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем масла – 6,8 литра
- Двигатель – 1.4 CVVT, бензиновый, G4FA-L, 90 л. с.
- Тип коробки – A4CF14/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем – 6,8 литра
- Двигатель – 1,6, бензиновый, G4FC, 115 л. с.
- Тип коробки – A4CF14/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем – 6,8 литра
- Двигатель – 1,6, бензиновый, G4FC, 122 л. с.
- Тип КПП – A4CF1 4/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем – 6,8 литра
- Двигатель – бензиновый, G4FC, 1,6, 126 л. с.
- Тип АКПП – A4CF1 4/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем – 6,8 литра
- Двигатель – дизель, 1.6 CRDi, D4FB-L, 90 л. с.
- Тип АКПП – A4CF1 4/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем – 6,8 литра
- Двигатель – дизель, 1.6 CRDi, D4FB, 115 л. с.
- Тип АКПП – A4CF1 4/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем – 6,8 литра
- Двигатель – 1.6, дизель, CRDi, D4FB, 128 л. с.
- Тип АКПП – A4CF1 4/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем – 6,8 литра
- Двигатель – бензиновый, 1,6 CVVT, G4GC, 125 л. с.
- Тип АКПП – A4CF1 4/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем – 6,8 литра
- Двигатель – 2,0, бензиновый, G4GC, 143 л. с.
- Тип АКПП – A4CF2 4/1
- Тип масла – ATF SP-III
- Объем – 6,6 литра
Модельный ряд Kia Ceed II (второе поколение, с 2012 года)
- Двигатель – 1.6, дизель, D4FB, 128 л. с.
- Тип АКПП – A6MF1 6/1
- Тип масла – ATF SP-IV
- Объем – 7,1 литра
Модельный ряд Kia Ceed II (рестайлинг, с 2013 г.)
- Двигатель – дизель, 1,6, D4FB, 110 л. с.
- Тип АКПП – A6MF1 6/1
- Тип масла – ATF SP-IV
- Объем – 7,1 литра
Модельный ряд Kia Ceed 2 (начало выпуска с этим мотором – с 2012 г)
- Двигатель – дизель, 1.6, D4FB-L, 90 л. с.
- Тип АКПП – A6MF1 6/1
- Тип масла – ATF SP-IV
- Объем – 7,1 л
Модельный ряд Kia Ceed 2 (с 2012)
- Двигатель – бензиновый, 1.6 CVVT, G4FC, 125 л. с.
- Тип АКПП – A6GF1 6/1
- Тип масла – ATF SP-IV
- Объем – 7.3 литра
Что рекомендует Kia
Компания Kia советует заливать оригинальную жидкость от компаний Kia или Hyundai. Это масло под названием Hyundai ATF SP-III. Официальным поставщиком масел на конвейеры Kia и Hyundai является компания Mobis, которая производит одноименное масло.
Что касается более современного масла SP-IV, такая жидкость тоже есть у компании Mobis.
Объем упаковки
Оригинальное масло Hyundai ATF SP-III выпускается в канистрах объемом 1, 4 и 20 литров. У каждой из них есть каталожный номер, в зависимости от литража – 04500-00100, 04500-00400 и 04500-00А00 соответственно.
Аналоги
Аналогов трансмиссионного масла для Kia Ceed довольно много, но при этом немало продуктов сомнительного качества. Так, назовем самые лучшие варианты среди аналогов:
Аналоги ATF SP-III:
- ЗИК ATF SP-III
- Teboil Diamond ATF SP-III
- Мицубиси DiaQueen ATF SP-III
- Шеврон ATF SP-III
- Liqui Moly Top Tec ATF 1200
- Айсин ATF AFW+
- Мобил 1 Synthetic ATF
- Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic
Аналоги ATF SP-IV:
Вывод
Ознакомившись с подходящими смазками для АКПП Kia Ceed, можно выбрать самый оптимальный и качественный вариант. Сперва надо ориентироваться на параметры, а потом выбирать понравившийся бренд.
Масло в АКПП Киа Сид 1.6, 2.0
Масло АКПП Киа Сид делится на оригинальную продукцию, рекомендованную автопроизводителем, а также аналоговые трансмиссионные жидкости, которые зачастую имеют меньшую стоимость. Соответственно в данной статье мы детально разберем, какое масло АКПП Киа Сид необходимо заливать, как правильно это делать и с какой периодичностью.
Масла в коробку автомат Киа Сид 1.6, 2.0
Автоматические трансмиссии линейки корейских автомобилей Киа Сид с двигателями 1.6 и 2.0 представлены четырехступенчатой гидромеханикой A4CF и шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF, разработанных корпорацией Hyundai Motors.
Масло в АКПП Киа Сид 2.0
Двухлитровые моторы линейки Киа Сид работают в тандеме с четырехступенчатой гидромеханической коробкой переключения A4CF, которая использует при своей работе оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III, а также шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF. Кроме этого заливать в четырехступенчатую АКПП можно и аналоги. Например ZIC ATF SP-III или Ravenol SP3.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. | Масло ZIC ATF SP-III — 500р. |
Масло в АКПП Киа Сид 1.6
Модели Киа Сид с двигателем объемом 1,6 литров корейский автопроизводитель комплектует как четырехступенчатым автоматом A4CF, речь о котором шла выше, так и шестиступенчатой гидромеханикой A6GF/A6LF. Четурехступку можно увидеть на моделях Киа Сид 1,6 первого поколения. В то время как, начиная со второго поколения, ее место заняла шестиступка.
Используемые в работе шестиступенчатой гидромеханики A6GF/A6LF масла по допуску делятся на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги по примеру более дешевого Castrol Transmax Dexron-VI.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. | Масло Castrol Dexron-VI — 550р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Сид
A4CF
Замена масла АКПП Сид A4CF предусматривает наличия 9 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Из расходных материалов, также требующихся при замене масла, стоит выделить:
- фильтр АКПП 4632123001
- прокладку сливной пробки 2151321000
- герметик поддона LOCTITE
A6GF/A6LF
Вместимость шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости, которые и необходимо будет приобрести для последующей ее полной замены. Частично же заменить рабочую жидкость возможно при наличии 4 литров трансмиссионки.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed
Как показывает практика, масло АКПП Ceed начинает терять свои свойства уже на 60 000 километров пробега автомобиля. Соответственно, именно данный усредненный регламент и предусмотрен для замены трансмиссионки в корейских автомобилях. Однако, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень рабочей жидкости в АКПП вашего транспортного средства, оценивая и ее техническое состояние.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Сид , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид
Четырехступенчатая трансмиссия A4CF обладает уровневым щупом, поэтому проверка уровня масла в ней производится на прогретом моторе в положении селектора P. Проверка же уровня трансмиссионки в корейских шестиступенчатых автоматах A6GF/A6LF производится следующим образом:
- автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму
- масло в АКПП прогревается до 55%
- выкручивается пробка сливного отверстия, расположенного в нижней части коробки
Если масло с коробки не течет, его необходимо долить и повторить процедуру до образования незначительной течи. Обильные же масляные потоки из-под сливной крышки свидетельствуют о переизбытке масла, требуя его слива.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Сид в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Замена масла в АКПП Киа Сид (1.6, 2.0)
Последовательность действий при замене масла в АКПП Сид предусматривает:
- установку авто на эстакаду или сливную яму
- демонтаж пробки сливного отверстия
- слитие имеющейся трансмиссионки
- замену расходников
- заливку свежего масла
Тема: АКПП масло
ЛЮБОМИР
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 0
АКПП масло
Всем привет! Подошло время замены масла в АКПП на новом сиде. Хотел узнать как и где поменять с помощью аппарата в Москве, как масло лучше лить, чтоб качественно, но не дилер и может кто уже менял. Нужен обязательно аппарат-хочу провести полную замену с промывкой.
отчет по замене
Куплено масло оригинал MOBIS ATF SP IV — 8 банок по 1л. Для выполнения работ нужно 2 человека.
1. Снимаем защиту двигателя
2.Откручиваем сливной болт ключом на «22» и сливаем в мерную емкость старое масло (примерно 4л)
3. Закручиваем сливной болт.
4. Снимаем полностью воздушный фильтр чтобы не мешал.
5. Откручиваем пластиковый сапун и с помощью лейки заливаем ровно столько нового масла сколько слили снизу.
6. Снимаем патрубок радиатора АКПП который ближе к крылу
7. Подключаем, заранее купленный прозрачный шланг с внутр. диаметром 10мм. к резиновой трубке через переходник или трубку(это выход из радиатора). Металлическую трубку из АКПП глушим.
8. Опускаем другой конец прозрачной трубки в мерную емкость.
9. Заводим авто и переключаем АКПП в положение «N» и сливаем 2л грязного масла и глушим авто
10. Заливаем 2л чистого сверху через лейку.
11. Повторяем пункты 9 и 10 еще раз.
12. Прогреваем АКПП примерно до 50-60 градусов, гоняем ручку КПП по скоростям с задержкой на каждой ~3сек
13. Переключаем АКПП в режим парковки и глушим авто.
14. На лобовине АКПП внизу есть контрольная пробка-откручиваем ее. Если масло течет тонким равномерным потоком толщиной 2-3 мм, то уровень в норме и процесс замены окончен.
15. Если не течет масло-доливаем и выравниваем уровень.
Итог замены: Толчки при переключении передач исчезли совсем