Машина киа церато 2007

Слабые стороны и неисправности Kia Cerato I поколения

В 2000-х годах на отечественных дорогах становилось все больше корейских автомобилей. Они не могли удивить интересным дизайнерским решением и сложной электроникой, но отлично удовлетворяли требования привередливого покупателя. Главное их преимущество – доступная цена и низкая стоимость обслуживания. Особый интерес привлекала модель Кия Церато первого поколения, которая в то время сделала прорыв в сегменте С-класса.

Автомобиль выпускался южнокорейским производителем с 2003 года. На российский рынок начал поставляться спустя год. Представлен в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек и купе. Класс – компактный, компоновка – переднеприводная. Модель построена на платформе J3, которая использовалась и для авто Hyundai Elantra.Спустя три года после выпуска Kia Cerato пережил рестайлинг. Изменения коснулись, как внешнего вида, так и двигателей. У машины появились новые противотуманный фары, колесные арки стали больше, обновился дизайн бампера спереди и багажного отделения. Линейка двигателей дополнена еще одной бензиновой установкой объемом. Через год после рестайлинга выпуск первого поколения завершен.

недостатки Kia Cerato

Слабые места Киа Церато 1-го поколения

Слабая сторона кузова — металл, из которого он изготовлен. Если на нем появился скол, то в этом месте через некоторое время материал начнет цвести. Особенно уязвимы – капот и крыша машины. Рамка лобового стекла плохо противостоит натиску коррозии и быстро ржаветь. Пороги часто гниют изнутри и требуют особого внимания. Срезать их полностью достаточно сложно, поэтому решают проблему установкой заплаток. Специалисты рекомендуют проводить для авто дополнительную антикоррозийную обработку пескоструйкой. Это позволит избежать того,что скрытые участки кузова и днища через некоторое время покроются ржавчиной.

Читайте также:  Обновленный kia x line 2020

К болячкам автомобиля относят:

  1. Слабые соединения бампера и противотуманных фар;
  2. Нестойкое к перепадам температур и воздействию внешних факторов лобовое стекло;
  3. Зазор в трапеции стеклоочестителей;
  4. Плохое качество ближнего и дальнего света;
  5. Недостаточную защиту пространства под капотом. В него попадает и накапливается пыль и грязь.

Слабых мест у салона немного. Качество отделочных материалов удовлетворительное и отвечает стоимости автомобиля. Быстро изнашивается оплетка рулевого колеса. Уже на пробеге сто тысяч км потребуется ее реставрация. Нарекают владельцы на наполнитель кресел. Его качество оставляет желать лучшего. Сиденья быстро теряют форму. Негативно сказывается время и на обивке сидений, выполненной из кожзаменителя. На ней появляются потертости.

Проблемной стала и климатическая система корейского автомобиля. Владельцам доставляет хлопот мотор вентилятора. Он быстро ломается. Не долго служит и радиатор печи. Выполнить их замену непросто. Для этого передняя панель разбирается. Возможны неприятности с центральным замком. Он часто глючит — может самостоятельно закрывать машину.

Доставляют хлопот штатные динамики. Со временем основной элемент их конструкции отпадает. После чего динамики хрипят.

В машине устанавливаются разные двигатели — бензиновые и дизельный. Объем первых 1,6, 1,8 и 2,0 л, второго — 1,6 л. Бензиновые агрегаты получили положительные отзывы. Они надежны и долго служат. Слабое место – охлаждающая система. Через пять лет эксплуатации шланги и радиатор становятся менее герметичны. Небольшой ресурс у опор мотора.

Основной недостаток двигателя объемом 1,6 л – шумная работа. Причина в плохой работе гидрокомпенсаторов и межвальной цепи. Уязвимое место агрегата – система зажигания. Если она неисправна, то появляются рывки, авто дергается. Двигатель склонен к масложорству. Проблема, как правило, возникает после пробега 100 тысяч км.

Есть недостатки и у силовых установок объемом 1,8 и 2,0 л:

  1. Неудачный гидронатяжитель ремня;
  2. Шумная работа;
  3. Вибрация и рывки;
  4. Провалы во время разгона;
  5. Холостой ход неустойчив.

Большинство проблем можно устранить. Для этого достаточно заменить свечи или катушку зажигания, провода и прочее.

Корейский автомобиль с дизельным двигателем в России встречаются редко. Данный агрегат более популярен в европейских странах. В плане надежности он не уступает бензиновым. При этом имеет лучшие некоторые показатели. Он более динамичен и меньше расходует топлива. Дизельный двигатель требует своевременного обслуживания и применения качественной солярки. В противном случае будут с ним проблемы – преждевременно износятся форсунки, загрязнится коллектор и прочее.

Оснащен автомобиль пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Слабым их местом стали пыльники приводных валов. Если им не обеспечить правильный уход, то наружный ШРУС начинает шуметь.

  • Выжимной подшипник. Имеет небольшой срок службы – до 100 тысяч км;
  • Главный цилиндр сцепления. К 150 тысяч км может потечь;
  • Текут сальники;
  • Не предназначена для жесткой эксплуатации.

АКПП более надежна. Если своевременно менять трансмиссионное масло и бережно эксплуатировать, то она прослужит более 300 тысяч км.

Ходовка у машины надежна и проста. Слабое место – поведение авто на дороге и шумность. На крутых поворотах отмечено, что кузов кренится. Если какая-либо деталь изнашивается, то появляются посторонние звуки.

  • Втулки;
  • Стойки стабилизаторов;
  • Ступичные подшипники, которые находятся спереди;
  • Опоры передних стоек;
  • Пружины и амортизаторы.

Рулевая система надежна. Рейка выхаживает более двухсот тысяч километров. Место, которое может доставить хлопот – усилитель рулевого колеса. Если в нем уровень смазки станет ниже необходимого, то начнет выть. Происходит это из-за недостаточной герметичности некоторых составляющих гидросистемы.

Слабые места тормозной системы:

  • Блок АВS. Мотор подвержен коррозии;
  • Датчики АВS. Со временем дают сбой в работе;
  • Направляющие суппортов. Начинают стучать, если их не смазывать во время установки новых колодок;
  • Тормозные магистрали – ржавеют.

Недостатки Kia Cerato 2003–2007 гг. выпуска

  • Плохая звукоизоляция;
  • Жесткая подвеска;
  • Шумный двигатель;
  • Низкая посадка;
  • Ненадежные автоматические стеклоподьемники водительского стекла.

Kia Cerato – интересный вариант и отлично подойдет тем, у кого бюджет на покупку машины ограничен. Стоит автомобиль недорого, да и в ремонте обходится дешево. В целом он надежен, но учитывая немолодой возраст и большой пробег, может преподнести неприятные сюрпризы. Если решили приобрести Церато на вторичном рынке, то важно смотреть на кузов. Он должен быть цел, всё остальное можно отремонтировать за небольшие деньги.

Слабые стороны и неисправности Kia Cerato I поколения was last modified: 10 февраля, 2021 by Administrator

Источник

Отзывы владельцев KIA Cerato (КИА Церато), 2007

Идеальное соотношение — цена/качество. Надежный автомобиль. Дешевые и качественные «расходники» и запчасти. Предсказуем и неприхотлив. Красивый дизайн.

KIA Cerato, 2007

В апреле 2010 года я стал обладателем Cerato 2007 г. выпуска с двигателем 1, 6, 122 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Комплектация — EX, в которую входят электростеклоподъемники.

KIA Cerato, 2007

Была новая Гранта, проездил пол года. как были ведра с болтами так они наверное никогда и никуда не уйдут. Я для себя сделал вывод: ВАЗ — это такая машина, что в ней не может всё работать нормально, то лампа стопа отходит, то еще что-то. Взял КИА Церато 2007 года, нарадоваться не могу. Кстати, цена ненамного выше нового такого таза. Что будет с Грантой через 6 лет эксплуатации я знаю, поэтому у меня никогда не будет больше Ваза — это просто отстой.

KIA Cerato, 2007

Достаточно долго выбирал автомобиль. учитывал многие факторы: и чтоб был симпатичным внешне, чтоб радовал глаз дизайн салона, да и сам салон чтоб был вместительным, поскольку и я сам.

KIA Cerato, 2007

Качество изготовления, т. е. надежность, — хуже некуда. Сперва все в норме, через 3-4 года — полностью развал. В течении 1 года — кондиционер прохудился, 2 год эксплуатации — стойка потекла (удары по кузову, как будто едешь на телеге без амортизаторов, 4 год — после микроскопического следа от камня лобовое стекло разделилось на две части.

KIA Cerato, 2007

Тоже самое — не думал, что буду владельцем Киа. За 10 месяцев сделал на ней 25000 км. Кроме планового ТО поменял передние колодки на 20 т. км (иногда быстро ездил и естественно хорошо оттормаживался).К.

KIA Cerato, 2007

Вот решил поделиться своими впечатлениями по поводу своей «Цыпочки».Купил 22.05.2007, пробег уже более 11000 км, как видно ездил много, поэтому и есть о чем высказать свое мнение. Не буду.

KIA Cerato, 2007

Почему выбор пал на Сироту? Для своего класса очень просторный САЛОН — с моим ростом (190) головой в потолок и в боковую стойку не стукаю, коленями в панель не упираюся. Переднего пасажира.

Источник

Советы покупателям Kia Cerato 4 дв. седан (2007 – 2008)

Если экземпляр не ушатан — брать. Если движок 1,6 — брать только на ручке, авто и на 2,0 с автоматом не блещет приемистостью. Желающим получить машину- 5-6 лет от роду без проблем- не брать, копить деньги и покупать новый Ланос.

  • При недостаточном уходе начнет сыпаться, поддержание нормального состояния дотаточно недешево (но это смотря с чем сравнивать, считаю что 15-20 тыс руб в год при пробеге 25-30 тыс км в год на з/ч и расходники- это приемлемо)
  • Относительно высокий расход по городу — 11- 13 литров в пробках
  • Низкая цена перепродажи

Скажу честно, если выбираете между лачети и чераткой, берите лучше чератку 2,0. В выборе трансмиссии советовать не буду, и с бумерами не сравниваю. А так, на вкус и цвет.

Можно брать, но в хорошем состоянии и желательно в люксе.

Если нравится внешне — брать и не думать о престижности!

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Ест 92 бензин
  • Недорогая в обслуживании
  • Хороший клиренс и соответственно проходимость

Машина надёжная. Стоит тех денег, что за него просят. Неплохое оснащение. Будете брать — желательно покупать машины после рестайла, движок помощнее (122 против 105 л/с), внешний вид покрасивше, АКП с ручным переключением. Перед покупкой обязательно проверьте ходовую (стойки).

  • Недорогой седан
  • Недорогие запчасти
  • Ремонтопригоден самостоятельно
  • Достаточно мощный и надёжный двигатель
  • Небольшой расход топлива (по трассе)
  • Не представляют интерес для угонщиков
  • «Ест» АИ-92 (учитывая дороговизну топлива)
  • Вместительный салон
  • Слабое ЛКП
  • Шумная и жёсткая подвеска
  • Большой расход топлива в городе
  • Маркий салон
  • Не совсем точные показания бортового компьютера
  • Слишком «острый» руль

Источник

Отзывы Kia Cerato 4 дв. седан 2007 – 2008

Отзывы владельцев Kia Cerato 4 дв. седан 2007 – 2008 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Cerato 4 дв. седан 2007 – 2008, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Если экземпляр не ушатан — брать. Если движок 1,6 — брать только на ручке, авто и на 2,0 с автоматом не блещет приемистостью. Желающим получить машину- 5-6 лет от роду без проблем- не брать, копить деньги и покупать новый Ланос.

Скажу честно, если выбираете между лачети и чераткой, берите лучше чератку 2,0. В выборе трансмиссии советовать не буду, и с бумерами не сравниваю. А так, на вкус и цвет.

Машина надёжная. Стоит тех денег, что за него просят. Неплохое оснащение. Будете брать — желательно покупать машины после рестайла, движок помощнее (122 против 105 л/с), внешний вид покрасивше, АКП с ручным переключением. Перед покупкой обязательно проверьте ходовую (стойки).

На мой взгляд, соотношение цена-качество в этом автомобиле выдержаны неплохо. Заниматься рекламой Cerato или антирекламой чего-то другого не хочу, каждый решает, что ему нравится, сам. Я кажется нашел на некоторое время автомобиль, который устраивает меня во всём )))

Машина очень неплоха, адекватна тем деньгам, за которые я купил, просто мастера зажравшиеся плохо представляют, что надо делать, а может просто делают специально. Что касаемо про тех, кто пишет, что корейцы не умеют делать машины, просто хотят за машину в 500-600 тыс. р. получить некий гибрид …

Источник

Оцените статью