Машина киа сид универсал 2010 года

Машина киа сид универсал 2010 года

ничего не делал кроме замены колодок косточек свечей и прочей расходной мелочи . так что в целом надежный семейный авто краска тоже для почти шестилетней машины нормально держится даже на крыльях в районе пескоструя .единственное так это крышка багажника начала цвести но пока несильно пауки и точки но впрочем для универсала задняя крышка это болезнь.двигатель тоже без нареканий . правда как и все тут заметили не хватает 6 передачи поэтому после 150 некомфортно ехать по трассе расход тоже до 100 небольшой не больше 5.6 литров

Недостатки

а вот недостатки здесь есть к сожаленью ! во первых нежный салон! отделка дверей торпеды и задней шторки багажника поражает своей царапучестью и уязвимостью материал корейцы явно сделали на продажу красиво но в эксплуатации полное г! что пластик ручек что сама отделка боится даже ногтей руки ! от руки слева водительская отделка уже стерлась до блеска и это всего после 50000 в общем салон красивый но непрактичный и это для семейной машины !! во вторых слабая электрика особенно зимой .когда выгнал машину после замены масла из теплого гаража пропали почти все приборы( температура тахометр спидометр и т п)поехал к электрику в корейский автосервис он сразу успокоил видимо уже опыт есть. что у киа это болезнь. слабая электрика боится конденсата поэтому через 3 дня все само собой отремонтировалось . впрочем в теч зимы это еще повторялось несколько раз и я ездил ничего не делая . плохо то что бак тоже не показывал сколько бензина и одометр ничего не показывал так как спидометр не работал ! ездил и боялся как бы не кончился бензин хотя через пару дней приборы оживали и все было опять нормально .мой дядя который живет на дальнем востоке и где ездят все на японках мне и сказал что у них там и не любят корейцев из за их слабой электрики! 3 минус что на рейсталинг так как он выпускался всего2 года мало неоригинала( передние стойки задние фары и те запчасти которые отл их от дорейсталинга )а оригинал тоже дорогой изза доллара так что не сильно дешевле немца в обслуживании . низкая посадка в районе переднего бампера ( хороша что там стоит губа ) а так бампер страдал бы точно . плюсом что пороги закруглены ( в отличии от крузы или новой элантры где они квадратные) друзья ездят на таких авто и постоянно их заминают то здесь такой проблемы нет. но проходящими по днищу 2 балками постоянно цепляешь и сдираешь антикор даи мнешь их даже на не больших неровностях! выход только если завышки или резину повыше . в общем машина только для асфальта но не для россии с наши убитыми дорогами! да и еще машина очень жесткая из всех моих машин и ездить на ней комфортно только на ровной дороге.

Читайте также:  Киа соренто высота машины от земли

Общее впечатление

являюсь 2 хозяином езжу полторагода до этого была джетта 2008г но понадобился недорогой универсал да и после скачка евро немец стал в обслуживании космическим впрочем и сид оказался тоже дорогим. но шевроле лачети универсал после немца не впечатлял ( до немца был шевроле лачетти седан) да и после джетты я взял шевроле 12г универсал тоже с климатом как и сид но покатавшись 3 мес понял что машина уже устарела да ломка была после немца поэтому продал и купил сид машина классом оказалась не хуже а салон просторнее особенно багажник так как родился ребенок и надо было возить коляску и тп да и на сумму до 500000 универсала все равно лучше не найдешь

Источник

KIA Ceed SW (КИА Ceed SW) 2010 года — обзор модели авто

Новое поколение универсалов Kia Ceed_SW / Киа Сид_SW способно привлечь искушенного покупателя, привыкшего к достаточно высокому уровню машин С-класса.

Внешне универсал, как и все модели семейства ceed, выглядит на все 100! Сочетание черт современного горожанина и завзятого спортсмена в дизайне делают автомобиль заметным и узнаваемым. Он приобрел новую решетку радиатора, передний бампер измененной формы, противотуманные фары, капот, на боковинах которого появилась аккуратная выштамповка, и инновационные задние фонари.

Эффектный внешний вид автомобиля идеально сочетается с большим объемом салона и багажника. Уникальная конструктивная особенность, позволяющая задней двери откидываться практически вертикально, выгодно выделяет Kia Ceed_SW / Киа Сид_SW среди автомобилей данного класса. Универсал ceed_sw всем своим видом доказывает, что практичность может быть привлекательной.

Новый Kia Ceed_SW / Киа Сид_SW признан одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. А системы ABS, EBD, BA и ESC делают его еще и очень устойчивым.

Читайте также:  Киа мохаве 2023 года

Двигатели Kia Ceed_SW / Киа Сид_SW имеют отличные характеристики и отвечают самым высоким экологическим стандартам. Все бензиновые версии комплектуются 5-скоростной МКП или 4-ступенчатым автоматом. Три бензиновых двигателя DOHC объемом 1,4 л. (109 л.с.), 1.6 л. (122 л.с.) и 2.0 л. (143 л.с.) оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT и электронным впрыском топлива.

Источник

Оцените статью