Машина киа пиканто 2012

Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая

Выпускали в Корее. Трехдверная версия хэтчбека встречается редко. Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного.

При рестайлинге (2015 г. ) машина получила более современную оптику и медиасистему. Стали возможны колеса R14 (штатные – R13). Остальные изменения чисто декоративные.

  • Неожиданно живучие моторы.
  • Неплохая коррозионная стойкость.
  • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
  • Высокая маневренность.
  • Низкий налог.
  • ЛКП и кузовное железо тонкие и мягкие.
  • Салон просторен только спереди, багажник символический.
  • Просвет при загрузке составляет около 135 мм.
  • Все неровности слышны в салоне.

Даже по фото ясно, что пристроить коленки непросто, а усесться втроем – определенная проблема, хотя подголовников три.

Моторы

Оба мотора – с цепным приводом ГРМ. Жалобы на низкий ресурс цепи были, но в большинстве они служат 200 тысяч км. Обоим двигателям предписан АИ‑95, и 92‑й действительно лучше не лить, тем более в немолодые машины.

С возрастом неизбежны различные течи, кои обычно стартуют после 100 тысяч км. Возможны пробои высоковольтных проводов. Каких-либо тяжелых болезней не выявлено, а случаи задиров на 1.25 связаны с небрежной эксплуатацией. Зимой двигатели все-таки лучше прогревать, хотя бы пару минут. И замена масла – строго по заводскому расписанию.

Коробки передач

Двигатель 1.0 сочетается только с механикой M5EF2. Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100–120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч.

Читайте также:  Киа спортейдж антипробуксовочная система

Две трети машин на вторичке – 1.25 с четырехступенчатым гидроавтоматом A4CF0. У него огромный запас прочности по «железу», но капризная электрика. Не очень живучи проводка соленоидов, датчики частоты вращения валов и температуры, что в итоге приводит к подгоранию масла и ремонту гидротрансформатора. Соленоиды сами по себе служат 5–8 лет, но замена их сравнительно недорога. Грязное масло быстро убивает фрикционы. Несмотря на всё это, сервисмены относят коробку к числу неубиваемых.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска жесткая и короткоходная, но особых забот не доставляет. Стойки и втулки стабилизатора могут сдаться к 40–50 тысячам км, сайлент-блоки и шаровые выдерживают 80–100 тысяч. К этому же рубежу нередко теряют свойства амортизаторы – чаще задние.
  • К рулевому управлению вопросов нет.

Euro NCAP 2011: четыре звезды. Водитель/пассажир — 86%, ребенок — 83%, пешеход — 47%, системы содействия безопасности — 43%.

Самое массовое предложение на вторичке: Picanto 1.25 АКП

Оптимальный выбор: любая версия

За те же деньги: Chevrolet Spark, Ford Focus III, Peugeot 308, Renault Sandero

  • 6 лучших легковушек ч пробегом (и не дороже 500 000 рублей) тут.
  • Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора, водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Picanto ( 2 )

КИА МОТОРС России и СНГ с сетью своих дилеров, как и салоны мульти брендов ведут нечестную, обманную рекламную компанию по реализации своего продукта. Купить автомобиль по цене объявленной КИА даже теоретически невозможно, к объявленной цене надо добавлять от 200 до 700 тыс. руб. за так называемое дополнительное оборудование. Заключить предварительный договор с дилером на поставку автомобиля необходимой вам комплектации без так называемого дополнительного оборудования можно, но за автомобиль придется все равно заплатить сумму существенно большую заявленной КИА МОТОРС Россия и СНГ. Делюсь своим опытом, я семь месяцев назад заключил договор на покупку автомобиля со сроком исполнения максимум три месяца. По истечении трех месяцев, конечно, официальный дилер так и не привёз (не продал) автомобиль по цене КИА МОТОРС Россия и СНГ, хотя за три месяца завозов выбранной мною комплектации и цвета автомобилей было и есть в наличии предостаточно. Я обращался на горячею линию в компанию КИА шесть раз и том числе письменно с описанием свой ситуации с приложением заключенного договора, но там отвечают, что КИА МОТОРС Россия и СНГ продажей автомобилей не занимается и все вопросы по приобретению автомобиля к дилеру, а он продает как считает нужным и необходимым. Из последнего общения с дилером следует, что мне машину не продадут никогда, т.к. я не готов заплатить к цене КИА МОТОРС Россия и СНГ не рубля, договор поставки предлагают расторгнуть, но для них это не принципиально, т.к. из него юридической ответственности ни какой не следует. Ни один из «Официальных дилеров» КИА не выполняет в полном объеме функции дилера и это однозначно устраивает КИА. Обман это основа бизнеса КИА и других производителей. Их просто необходимо привлекать к ответственности за обманную рекламную компанию. Цену на продукцию часто определяет спрос и сговор производителей не без участия надзорных органов.

Источник

Kia Picanto — 2012 — отзыв

Kia Picanto — Вся подноготная за недельный тест-драйв: опыт, советы, плюсы и минусы.

Преамбула : В командировке нужна была машинка, пришла в прокат и досталась мне Kia Picanto, цвет: White pearl. Ну, а что, подумала я, много жрать не будет (это я так думала), габариты дадут преимущество в пробках. Оформила и поехала.

Мне досталась комплектация (LUX 2012 года): нет ESP, нет кнопки запуска, нет мультируля, нет бесключевого доступа. Есть руль и сиденья с подогревом, лифт водительского сиденья, климат контроль, есть ABS и антикоррозийная обработка. Порадовало качество сборки, в салоне ничего не скрипит, нет люфтит. Очень достойное качество лакокрасочного покрытия, не машинка, а конфетка!

Чтобы составить полное представление о данном автомобиле решила сделать замер расхода топлива во время одной из ночных развлекательных поездок по городу. Условия для этого были максимально приближенные к идеальным: ночь, минимум движения, ни в кондиционере, ни в системе подогрева сидений нужды нет. Обнулила компьютер и вперед.

По городу, соблюдая скоростной режим: 6,3 л.

За городом, при скорости 80-90 км-ч: 4.9 л.

Что, в принципе, отлично, для данного авто. Но, (!) дневная суетная езда по городу, уже на следующий день вернула меня к суровой реальности и расходу в 8 л. и более. Кондиционер и городская тянучка в пробках сделали своё дело. К слову, кондиционер работает на отлично, охлаждает моментально, и поддерживает заданную температуру.

Так что подтвердить заявленный производителем расход можно только в идеальных условиях, а утром или вечером, в большом городе с его пробками и тянучкой, вам будет не до экономии, потому что тут нужно держаться потока и ехать вместе со всеми.

Что могу сказать в итоге: за неделю вождения машинка показала себя как быстрая, юркая, но не экономичная, в городе до 10 л. ест, на трассе меньше, но едет замечательно. Бампером нигде ни разу не цепляла. Если вам по душу такие вот, милые, маленькие автомобили, я с чистым сердцем могу его советовать!

Совет: при покупке, не стоит брать литр на механической коробке, ничего вы на этом не сэкономите, а вот в мощности потеряете, получив тот же Daewoo Matiz, но дороже. Только 1.2 и только на автомате.

Удачи на дорогах, верных вам коней и смотрите мои отзывы о Huyndai Elantra и Chevrolet Cruze

Источник

Машина киа пиканто 2012

Удобные водительские кресла не смотря на проблемы со спиной не испытываю никаких неудобств, можно сказать, что это после Жигулей, но у меня там стояли кресла из Пежо! Большие удобные зеркала они даже больше , чем на Пассате В 6, но котором мне часто приходится ездить по работе! Машина прекрасно управляется и держит дорогу и в дождь и в снег 2 дня назад в Москве случился самый большой снегопад за 100 лет в самый пик снегопада проехал 50 км до аэропорта Домодедово с 2 пассажирами на борту единственно, что лучше быстрее 60-70 км в час не разгонять машину ее заметно болтает база у нее короткая ! А на следующее утро я отрыл машину из сугроба 40 см и поехал по нечищенной Москве так что пузом тер сугробы, но машина все равно ехала даже на зимней лепучке! Возможность использования 92 бензина, причем нет разницы и смысла заливать 95.

Недостатки

Маленькая мощность мотора, эх хотя бы 90, лучше 100 лс . Боковые стойки загораживают обзор особенно на пешеходных переходах и вечером напрягает всегда. за два года и обнаруженных недостатков это конечно аудио система и сама магнитола это позор даже для 2012 года, а динамики если вы любите Рамштайн или металл, то приготовьтесь что слушать громче уровня 22 нельзя или динамики схрюхаются моментально!((( очень сложно зимой подобрать во время сырой погоды о активных осадков режим , что бы не потели пассажирские стекла и стекло задней двери летом получше спасает кондей, но с учетом какое холодное лето было 2017 ливень при плюс 8 и холодный кондей в салоне не очень радуют . (((

Общее впечатление

Автомобиль купил у первой хозяйки в 2015 году с пробегом 6000 км состояние как новый ну не смогла девушка ездить на механике первое впечатление, когда сел за руль после 5-ки Жигулей это каменные тормоза ни как не мог приспособится за первую поездку потом стало лучше сейчас просто влюблен в эту кроху! Прошло три года пробег почти 25000 км автомобилем по прежнему очень доволен расход топлива в Москве 7-8 литров за город я езжу редко , но сразу видно как падает расход при езде без пробок! Никаких проблем с машиной за это время не произошло кроме наследственной для киа хичбек и то это касается москвичей реагент вызывает появление мельчайшей ржавчины на задней двери, такое случилось еще у первой хозяйки ей красили автомобиль по гарантии и все вылезло наружу через год , так что авто попал в мои руки уже с этими пятнами я сначала не занимался этим вопросом, так как хозяйке сказали, что после первой покраски гарантия всего на год но в один прекрасный день я изучил паспорт и поехал в КИА Сервис, где мне прокрутили туже шарманку, на что я открыл им паспорт и показал, что кузовная гарантия окраски 5 ЛЕТ. так что исполняйте.. и дальше я пол года бодался с Российским враньем и попытками диллера отказать мне в сервисе отфутболивание по инстанциям затягивание с ответами, но я победил их и было принято решение о окраске машины, но рано я радовался они и в этом умудрились меня заставить нервничать 2 месяца посылали по разным сервисам КИА в Москве якобы именно они мне должны переделать работу и именно там она производилась и только, когда поняли , что я с живых не слезу за 8 месяцев до окончания гарантии покрасили машину. когда получал машину сразу сказал вы меня запомните, если за зиму это повторится, а на дворе был ноябрь, то я приеду снова и заставлю переделать работу. но надо отдать должное все хорошо!

Источник

Машина киа пиканто 2012

1. Стильный, яркий. 2. Юркий) 3. Малый расход топлива. 4. Дешевый в обслуге. 5. Хорошо укомплектован для класса А. 6. Гаи внимания не обращают. 7. Очень быстрый прогрев зимой.

Недостатки

Общее впечатление

Приветствую всех, кто читает мой отзыв. Начну с того, что Киа Пиканто в пользовании 2 машины. Одна 3-х (Престиж), вторая 5 дверка (люкс). И 1 и 2 покупались с целью каждодневной эксплуатации. Впечатление от малышей только позитивное))) Внешний дизайн хороший, а в комплекте спортобвесов даже немного дерзкий) Внутренний дизайн так же хорош (хотя есть огрехи в эргономике салона). Правда любителей россыпи кнопок и переключателей на торпедо могу сразу огорчить) Их там мало. По плюшкам — 6 подушек безопасности, система стабилизации (отключаемая), без ключевой доступ, кнопка старта, подогревы руля, сидений, климат, управление на руле, блютуз, задний парктроник зеркала с кнопки, короче полный фарш для малыша) По ходовым характеристикам — едет) 1.2 казалось бы, но после 3500 он даже немного задиристый) Хотя 6 ступ автомат был бы гораздо лучше старого 4-х ступа (кстати для себя корейцы на Пиканто ставят сейчас вариаторы). Кушает (нюхает))) бензин очень мало. рекорд (мой) по городу днем с пробками на 95, 6.4 литра. По трассе без обгонов 2.5 литра. Но на трассе есть и минус. с обгонами надо хорошо рассчитывать, все же 1.2 после 100 набирает плохо. Подвеска мягкая, клиренс (за счет очень коротких свесов) позволяет некоторые вольности. Про плюсы при парковке и разворотах промолчу. В конце добавлю, обе машинки брали б/у, (одна хозяйка, 15000-22000 пробега).

Источник

Оцените статью