Машина глохнет на малых оборотах киа

Троит и глохнет на холостых, провалы при движении.

Всем привет.
Машине год, бензин, автомат, пробег 38000км. Возникла проблема. Если рычаг в положении P или N двигатель начинает подтраивать, плавают обороты, в итоге глохнет. В тот момент, когда начинает троить при нажатии на педаль газа сначала никакой реакции, потом пару раз чихнет и разгазовывается. Если рычаг в положении D и стоишь на тормозе машину начинает дергать, отпукаешь тормоз нажимаешь газ, обороты не поднимаются чихнет раза два потом поедет. Подобные провалы бывают на ходу, пойдешь на обгон, газ нажал, а движок задыхается. И просто во время движения такое ощущение, что за зад держат.
Диагностика показала ошибку P0130 — неисправность цепи датчика кислорода. 2 раза поменял датчик и свечи. Фильтра новые. Других ошибок нет.
Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Александр 415

Член КИА клуба

Таракан

Новичок

Таракан

Новичок

Две недели назад заменил дроссельный узел(заслонку), изменений никаких. Сегодня пробил катализатор, вварил прямоток и поставил обманку на 2-ю лямбду, тьфу-тьфу чек не горит . Проехал правда за вечер всего 100км. Неужели в катализаторе проблема была. После дальнейшей эксплуатации отпишусь.

Elmer

Член КИА клуба

Всем привет.
Машине год, бензин, автомат, пробег 38000км. Возникла проблема. Если рычаг в положении P или N двигатель начинает подтраивать, плавают обороты, в итоге глохнет. В тот момент, когда начинает троить при нажатии на педаль газа сначала никакой реакции, потом пару раз чихнет и разгазовывается. Если рычаг в положении D и стоишь на тормозе машину начинает дергать, отпукаешь тормоз нажимаешь газ, обороты не поднимаются чихнет раза два потом поедет. Подобные провалы бывают на ходу, пойдешь на обгон, газ нажал, а движок задыхается. И просто во время движения такое ощущение, что за зад держат.
Диагностика показала ошибку P0130 — неисправность цепи датчика кислорода. 2 раза поменял датчик и свечи. Фильтра новые. Других ошибок нет.
Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Читайте также:  Заказать коврики для kia

У меня такая проблема была на спектре, менял свечи, зонды, делали диагностику, но ничего не помогало. Обнаружил случайно пробитый высоковольтный провод. Уплотнительная резинка возле свечи была прошита искрой. Заменил и все — машина ожила.

Источник

Глохнет машина

Вобщем началось все позавчера, приехал домой, заглушил машину, вышел и увидел что криво припарковался. Решил «подвинуть». Сел, завел ( на улице минус 2-4 градуса ), машина завелась, тахометр начал падать ниже 1000 оборотов и тут машина заглохла. Ну думаю фигня. Завожу второй раз — и бац, машина как бы схватывает и не заводится. Посидел минутку, попробовал еще раз — завелась, переставил. Думаю дай-ка еще раз проверю: результат тот-же — не заводится. Забил, думаю «карма плохая». Сегодня заезжаю на колонку, глушу машину. Вобщем заправился, сажусь, завожусь. На тахометре 1100 где-то, начинает опускатся и бац машина глохнет. Пробую тут-же еще раз завестись — не получается. Подождал секунд 30, завелся, на этот раз сразу добавил немного газку ( ибо успел включить первую ), поехал. Приехал на работу — история повторяется. После того как заглушил — машина не держит холостые, глохнет. Собственно вопрос — в чем причина то? Машина вторая, но в устройстве не разбираюсь совершенно Прошлую заводил с педалью газа, на Рио же прочитал что так делать нельзя ( хотя честно скажу попробовал уже сегодня на стоянке — эфекта 0 — как будто и не нажимал газ ( пробовал резкое нажатие на секунду или 2, не больше )).

Skazy

Новичок

Еще добавлю. На холодную заводится изумительно, пока греется все прекрасно держит, не глохнет. Эти 2 неприятности случались именно после поездок. Пробовал и с кондеем и без заводить.

Читайте также:  Гайка колеса киа сид 2007

LeonidOlegovich

Участник тусовки

думаю не стоит разбираться а ехать к ОД!
новая машина — пусть делают.

а вообще провода высоковольтные, может свечи, может генератор. странно как то.

Diavolik

Партнер клуба

Ехать к ОД полюбому надо.По этому поводу может быть несколько причин 1(неисправность датчика холостова хода или дросельной заслонки, но при этих неисравностях загораетса ЧЕКЭНЕРДЖ) 2(происходит коротковременная подача топлива в момент останоки двиготеля и заливает СВЕЧИ)
Это ве лечитса,но к ОД надо сездить

Woland

Kia Rio for Russia

Клеммы на АКБ проверьте в первую очередь.

Check Engine не загорался ? Заправлялись там же где и всегда?

Skazy

Новичок

в том то и дело что ничего не горит, про бензин тоже думал, но бак всегда ~50% и больше ( прочитал тут про воздушный бензонасос на солярисе или как там его ). Первый раз заправлялся на BP, второй на заправке рядом с домом ( название не помню, но бензин там нормальный ибо в прошлую зиму моя машина на нем заводилась в -30, когда отказывалась после роснефти или газпрома ( не помню точно какая из них вторая рядом с домом )). Да и писал что траблы только с прогретой, на холодную все идеально. Сегодня вот попробую еще раз все уже собрать воедино, чтобы если повторится обьяснить диллеру. Машине неделя, отъездил всего 600км

Вобщем ключевые моменты, глохнет только прогретой, сразу после этого не заводится

ved21rus

Участник тусовки

Возможно, неправильная работа механизма газораспределения. У меня было подобное на предыдущей машине. Тоже глохла ни с того ни с сего.
Это был клапан ЕГР (созданный для экологичности) досылает на повторное сгорание уже выхлопные газы, тем самым обедняя смесь.
Вот только не знаю, есть ли он в РИО.

Rust

Новичок

Топливо, форсы, дроссельная заслонка либо электроника (управление ею), датчик коленвала либо распредвала. Но с такой проблемой к ОД.

Machuca

Участник тусовки

Добрый день, столкнулся со следующей проблемой:

Вобщем началось все позавчера, приехал домой, заглушил машину, вышел и увидел что криво припарковался. Решил «подвинуть». Сел, завел ( на улице минус 2-4 градуса ), машина завелась, тахометр начал падать ниже 1000 оборотов и тут машина заглохла. Ну думаю фигня. Завожу второй раз — и бац, машина как бы схватывает и не заводится. Посидел минутку, попробовал еще раз — завелась, переставил. Думаю дай-ка еще раз проверю: результат тот-же — не заводится. Забил, думаю «карма плохая». Сегодня заезжаю на колонку, глушу машину. Вобщем заправился, сажусь, завожусь. На тахометре 1100 где-то, начинает опускатся и бац машина глохнет. Пробую тут-же еще раз завестись — не получается. Подождал секунд 30, завелся, на этот раз сразу добавил немного газку ( ибо успел включить первую ), поехал. Приехал на работу — история повторяется. После того как заглушил — машина не держит холостые, глохнет. Собственно вопрос — в чем причина то? Машина вторая, но в устройстве не разбираюсь совершенно Прошлую заводил с педалью газа, на Рио же прочитал что так делать нельзя ( хотя честно скажу попробовал уже сегодня на стоянке — эфекта 0 — как будто и не нажимал газ ( пробовал резкое нажатие на секунду или 2, не больше )).

Было тоже примерно на тойоте короне СФ- ке. Потратил кучу денег, пока не нашли причину-трещина в катушке зажигания.

NilS

Новичок

Новые сообщения

Последние темы

Полезное

KIA RIO клуб

Клуб владельцев автомобилей Рио седан, хетчбек и X-Line

Что нового

Меню

Источник

Тема: Глохнет

jgunec

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

jgunec вне форума

37 8

Глохнет

Вообщем такой замут. на 1000 км остановился я на аварийке навигатор забить. Собираюсь тронуться, а тачка заглохла.
Пытаюсь завести, а она пыхтит до 500-600 оборотов и глохнет. Выключил зажигаение, покурил, завожу — всё норм. Ну думаю глюкануло комп.
Вчера такая-же байда, только на ходу обороты падают, ухожу на обочину и та-же песня. Выключил, покурил, завожу — всё норм.
Сегодня 3 раза подряд такая байда, после 3 раза завелась и всё норм. Позвонил в киа ассистент, зарегали заявку, на случай если встану где-то, чтоб сразу забрали. Поеду на днях в официалам проверять тачку.

У кого-то было что-то похожее?

Boxer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Boxer вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 51260 )

1,027 261

Источник

Тема: Глохнет

jgunec

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

jgunec вне форума

37 8

Глохнет

Вообщем такой замут. на 1000 км остановился я на аварийке навигатор забить. Собираюсь тронуться, а тачка заглохла.
Пытаюсь завести, а она пыхтит до 500-600 оборотов и глохнет. Выключил зажигаение, покурил, завожу — всё норм. Ну думаю глюкануло комп.
Вчера такая-же байда, только на ходу обороты падают, ухожу на обочину и та-же песня. Выключил, покурил, завожу — всё норм.
Сегодня 3 раза подряд такая байда, после 3 раза завелась и всё норм. Позвонил в киа ассистент, зарегали заявку, на случай если встану где-то, чтоб сразу забрали. Поеду на днях в официалам проверять тачку.

У кого-то было что-то похожее?

Boxer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Boxer вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 51260 )

1,027 261

Источник

Оцените статью