Маркировка ремней безопасности kia

Маркировка ремней безопасности киа рио

Данная статья продолжает рубрику «Проверка автомобиля» и сегодня я расскажу о том, как определить год выпуска ремней безопасности автомобиля Volkswagen Polo.

Одним из косвенных признаков участия автомобиля в ДТП является более поздний срок изготовления ремней безопасности по сравнению с датой изготовления автомобиля.

Современная конструкция ремней безопасности предусматривает использование преднатяжителей ремней. При столкновении с препятствием преднатяжители срабатывают и затягивают ремни безопасности, в результате чего механизм инерционного устройства клинит. Поэтому если автомобиль был в ДТП, то это влечет срабатывание не только подушек безопасности, но и преднатяжителей ремней безопасности. И, как следствие, к замене комплекта ремней безопасности на новый.

Поэтому крайне важно убедиться, что дата выпуска ремней безопасности не моложе даты производства автомобиля. В противном случае, с большой долей вероятности, от приобретения такого автомобиля лучше отказаться — при сработавших ремнях безопасности почти наверняка срабатывали и подушки безопасности.

Расположение идентификационных бирок

Идентификационная бирка ремней безопасности для водителя и переднего пассажира располагается на ремнях безопасности с внешней стороны сидений (в районе центральных стоек автомобиля). Фотография представлена ниже.

Расположение идентификационных бирок ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Автор фотографии kua1102

Расположение идентификационных бирок ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Автор фотографии kua1102

Идентификационная бирка представляет из себя матерчатый белый прямоугольник, который пришит к ремню безопасности черными нитками. Фотография представлена ниже.

Вот так выглядит идентификационная бирка ремня безопасности Volkswagen Polo Sedan. Автор фотографии kua1102

Вот так выглядит идентификационная бирка ремня безопасности Volkswagen Polo Sedan. Автор фотографии kua1102

В левом нижнем углу бирки располагается о дате производства ремня. В данном случае это 7 ноября 2016 года, что на 3 месяца раньше, чем был произведен автомобиль. И это, в целом, нормальная ситуация, когда на автомобиль устанавливаются комплектующие, которые были произведены немного раньше, чем собран автомобиль.

Кроме этого, на бирке указывается техническая информация, номенклатурный номер изделия и страна-изготовитель. Как можно видеть, ремни безопасности нашего Volkswagen Polo Sedan были изготовлены в Индии.

Идентификационная бирка ремней безопасности для задних пассажиров расположена в технологической полости между спинкой и сидушкой.





Если завтра спина будет гнуться — попробую залезть с мобильником под бардак. Кстати, сам бардачок вынимать надо что бы это увидеть, или нет?

@alco-naft, ты меня спрашиваешь?думаю нет.
Прокладывал у себя лет пять назад провода там,такого варева не видел.

Вот вам пример сварки у рулевой колонки. Сделано очень топорно. Краска на всех болтах целая, точечная сварка по кузову везде на месте и т.п. Так что такое вот заводское качество. Маркировка на ремнях отличается по кругу. Одинаковые только 2 ремня слева. Остальные три с разной маркировкой.

Спасибо. Тоже такая же картина и у меня, в рулевой. Осталось понять зачем нужно было откручивать крепление пассажирского ремня в моей машине. Явно видно что его меняли, либо снимали — ставили. Неужели такое при сборке.

Вы знаете как должно быть сделано на заводе или Ваша оценка основывается только на том, насколько это приятно Вашему глазу?

Сравниваю с двумя реношками (symbol 2007г и duster 2013г). Обе машины с завода были у меня. Там такого не было. Сварные швы были выполнены аккуратнее. Симка была ещё турецкой сборки, там всё было совсем красиво. Так что да, мне есть с чем сравнить.

З.Ы. Правда у дастера очень сильно плясала регулировка кузовных элементов. У рио гораздо лучше сделано. Да и степень комфортности несравнима. Реношки топорнее в этом плане. Так что пусть лучше страшные сварные швы под пластиком, чем кривые зазоры.

Братцы!! А подскажите где смотреть? Я сфоткаю и пришлю тоже. У меня 19-й год. Очень озадачивает и напрягает!





Если завтра спина будет гнуться — попробую залезть с мобильником под бардак. Кстати, сам бардачок вынимать надо что бы это увидеть, или нет?

@alco-naft, ты меня спрашиваешь?думаю нет.
Прокладывал у себя лет пять назад провода там,такого варева не видел.

Вот вам пример сварки у рулевой колонки. Сделано очень топорно. Краска на всех болтах целая, точечная сварка по кузову везде на месте и т.п. Так что такое вот заводское качество. Маркировка на ремнях отличается по кругу. Одинаковые только 2 ремня слева. Остальные три с разной маркировкой.

Спасибо. Тоже такая же картина и у меня, в рулевой. Осталось понять зачем нужно было откручивать крепление пассажирского ремня в моей машине. Явно видно что его меняли, либо снимали — ставили. Неужели такое при сборке.

Вы знаете как должно быть сделано на заводе или Ваша оценка основывается только на том, насколько это приятно Вашему глазу?

Сравниваю с двумя реношками (symbol 2007г и duster 2013г). Обе машины с завода были у меня. Там такого не было. Сварные швы были выполнены аккуратнее. Симка была ещё турецкой сборки, там всё было совсем красиво. Так что да, мне есть с чем сравнить.

З.Ы. Правда у дастера очень сильно плясала регулировка кузовных элементов. У рио гораздо лучше сделано. Да и степень комфортности несравнима. Реношки топорнее в этом плане. Так что пусть лучше страшные сварные швы под пластиком, чем кривые зазоры.

Братцы!! А подскажите где смотреть? Я сфоткаю и пришлю тоже. У меня 19-й год. Очень озадачивает и напрягает!





Если завтра спина будет гнуться — попробую залезть с мобильником под бардак. Кстати, сам бардачок вынимать надо что бы это увидеть, или нет?

@alco-naft, ты меня спрашиваешь?думаю нет.
Прокладывал у себя лет пять назад провода там,такого варева не видел.

Вот вам пример сварки у рулевой колонки. Сделано очень топорно. Краска на всех болтах целая, точечная сварка по кузову везде на месте и т.п. Так что такое вот заводское качество. Маркировка на ремнях отличается по кругу. Одинаковые только 2 ремня слева. Остальные три с разной маркировкой.

Спасибо. Тоже такая же картина и у меня, в рулевой. Осталось понять зачем нужно было откручивать крепление пассажирского ремня в моей машине. Явно видно что его меняли, либо снимали — ставили. Неужели такое при сборке.

Вы знаете как должно быть сделано на заводе или Ваша оценка основывается только на том, насколько это приятно Вашему глазу?

Сравниваю с двумя реношками (symbol 2007г и duster 2013г). Обе машины с завода были у меня. Там такого не было. Сварные швы были выполнены аккуратнее. Симка была ещё турецкой сборки, там всё было совсем красиво. Так что да, мне есть с чем сравнить.

З.Ы. Правда у дастера очень сильно плясала регулировка кузовных элементов. У рио гораздо лучше сделано. Да и степень комфортности несравнима. Реношки топорнее в этом плане. Так что пусть лучше страшные сварные швы под пластиком, чем кривые зазоры.

Братцы!! А подскажите где смотреть? Я сфоткаю и пришлю тоже. У меня 19-й год. Очень озадачивает и напрягает!





Если завтра спина будет гнуться — попробую залезть с мобильником под бардак. Кстати, сам бардачок вынимать надо что бы это увидеть, или нет?

@alco-naft, ты меня спрашиваешь?думаю нет.
Прокладывал у себя лет пять назад провода там,такого варева не видел.

Вот вам пример сварки у рулевой колонки. Сделано очень топорно. Краска на всех болтах целая, точечная сварка по кузову везде на месте и т.п. Так что такое вот заводское качество. Маркировка на ремнях отличается по кругу. Одинаковые только 2 ремня слева. Остальные три с разной маркировкой.

Спасибо. Тоже такая же картина и у меня, в рулевой. Осталось понять зачем нужно было откручивать крепление пассажирского ремня в моей машине. Явно видно что его меняли, либо снимали — ставили. Неужели такое при сборке.

Вы знаете как должно быть сделано на заводе или Ваша оценка основывается только на том, насколько это приятно Вашему глазу?

Сравниваю с двумя реношками (symbol 2007г и duster 2013г). Обе машины с завода были у меня. Там такого не было. Сварные швы были выполнены аккуратнее. Симка была ещё турецкой сборки, там всё было совсем красиво. Так что да, мне есть с чем сравнить.

З.Ы. Правда у дастера очень сильно плясала регулировка кузовных элементов. У рио гораздо лучше сделано. Да и степень комфортности несравнима. Реношки топорнее в этом плане. Так что пусть лучше страшные сварные швы под пластиком, чем кривые зазоры.

Братцы!! А подскажите где смотреть? Я сфоткаю и пришлю тоже. У меня 19-й год. Очень озадачивает и напрягает!

Источник

Руководство Kia Sportage 4 QL (QLE) — страница 12

Для втягивания заднего
центрального ремня безопасности
вставьте замок в отверстие
высвобождения лямки (A’).
Извлеките лямку ремня
безопасности и дождитесь ее
автоматического втягивания.

Системы безопасности автомобиля

4. Вставьте язычок (А) в отверстие в

Хранение ремня безопасности
центрального заднего сиденья

• Пряжка ремня безопасности заднего

сиденья, когда не используется,
может храниться в кармане между
спинкой и подушкой заднего
сиденья.

• Центральный ремень безопасности

может быть свернут и убран для
хранения вместе с пластиной и
лентой в карман между задней
спинкой сиденья и подушкой
сиденья.

направляющие ремня безопасности
заднего сиденья предотвратит
защемление ленты под или за
сиденьями.
Вставив ремень безопасности,
затяните ленту, потянув ее вверх.

Использование ремня
безопасности допустимо только
после извлечения его из
направляющих. Если тянуть за
ремень безопасности, когда он
хранится в направляющих, это
может повредить направляющие
и ленту ремня безопасности.

Системы безопасности автомобиля

Ремни безопасности с
преднатяжителем (при наличии)

Автомобиль оснащен
преднатяжителями ремней
безопасности водителя и пассажира на
переднем сиденье (втягивающими
преднатяжителями и EFD (устройством
аварийной фиксации) (только для
водителя)).
Преднатяжители ремней безопасности
могут сработать при достаточно
серьезных фронтальных
столкновениях, одновременно с
подушками безопасности.

В случае резкого торможения или
слишком быстрого движения пассажира
вперед натяжитель ремня безопасности
блокируется. При определенных
фронтальных столкновениях
преднатяжитель сработает и втянет
ремень безопасности для более
плотного контакта с телом водителя или
пассажира.

(1) Втягивающий преднатяжитель

Втягивающий преднатяжитель
предназначен для обеспечения
плотного прилегания плечевого
ремня к верхней части тела
водителя или пассажира при
определенных фронтальных
столкновениях.

(устройство аварийной фиксации)
(только для водителя))
Устройство EFD предназначено
для обеспечения плотного
прилегания поясного ремня к
нижней части тела водителя или
пассажира при определенных
фронтальных столкновениях.

Если система зарегистрирует
чрезмерное натяжение ремня
безопасности водителя или пассажира
при срабатывании преднатяжителя,
ограничитель нагрузки внутри
втягивающего преднатяжителя
частично снизит давление
соответствующего ремня
безопасности. (при наличии)

— Если установлен датчик

Преднатяжители включаются не
только при лобовом столкновении, но
и при боковом столкновении или
переворачивании автомобиля, если
автомобиль оснащен боковой
подушкой безопасности или
занавеской.

Системы безопасности автомобиля

— Без датчика переворачивания

Предварительный натяжитель
активируется не только при
фронтальном, но и при боковом
ударе, если автомобиль оснащен
боковой подушкой безопасности.

Система преднатяжителей ремней
безопасности состоит из следующих
основных элементов. Их
расположение показано на
иллюстрации:
1. Контрольная лампа неисправности

2. Преднатяжитель, расположенный

Блок управления подушками
безопасности (SRS)

4. Устройство аварийной фиксации

Для вашей безопасности
убедитесь в том, что лента ремня
не ослаблена и не перекручена и
всегда хорошо установлена на
вашем сиденье.

Для максимальной эффектив

ности работы ремней безо

пасности, оснащенных
преднатяжителями:
1. Ремень безопасности должен

работать в соответствии с
требованиями и должен быть
нормально отрегулирован.
Ознакомьтесь со всей важной
информацией и мерами
безопасности, имеющими
отношение к обеспечению
безопасности людей,
находящихся в автомобиле, — в
том числе к ремням безо

пасности и подушкам
безопасности, — которые
приведены в данном
руководстве.

Водитель и пассажиры
должны всегда быть
пристегнуты ремнями безопас

ности должным образом.

Источник

Читайте также:  Коды ошибок киа оптима 2012
Оцените статью