Максимальная скорость киа рио автомат

Kia Rio X — тест последнего (почти) хэтчбека в В‑классе

Кросс-хэтч Kia Rio X-Line уже обошел по популярности одноименный седан! Рестайлинг принес ему новое имя Rio X и кое-что еще.

Вопреки догмам

«Приподнятый» Rio появился на свет, в том числе, по технологическим причинам. Автоматизированный сварочный конвейер петербуржского завода Hyundai-Kia может производить не более четырех разных моделей автомобилей: такова оснастка. Около десяти лет назад, когда завод запускали, все было просто – на линии стояли хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Затем рынок помешался на кроссоверах. Вместо пятидверного Соляриса освоили Крету. А в гамме Kia аналогичной модели на той же платформе не было.

Поэтому пошли легким путем – из хэтчбека Rio следующего поколения сделали «как бы кроссовер» Rio X-Line, чтобы протянуть хотя бы до появления Селтоса. Больших продаж не ждали – хорошо бы набрать треть от объемов седана Rio, говорили в Kia.

Kia Rio X 1.6 AT. Цена в России от 944 900 ₽. Дизайн призван дистанцировать «внедорожный хэтчбек» от седана. Галогенные противотуманки светят неплохо благодаря лампам мощностью 51 Вт, но из-за малой площади быстро меркнут под слоем грязи.

Читайте также:  Ключ для киа рио открытие

А получилось иначе. Вопреки всем догмам и предубеждениям, мы с вами распробовали приподнятый Rio X-Line, и сегодня покупаем его даже чаще, чем четырехдверный вариант! Особенно «зашла» модернизация начала 2019 года, когда дорожный просвет хэтча был увеличен до весомых и так необходимых в России 190–195 мм (195 мм – на 16‑дюймовых колесах).

Что нового

Пакет нынешних доработок не касается техники. Силовые агрегаты, состоящие из всех возможных комбинаций моторов 1.4 и 1.6 с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками, остались прежними. Бензин АИ‑92 допускается без ограничений, а основной слабый узел – рассыпающийся и убивающий мотор каталитический нейтрализатор, как обещано, доработан. Будем наблюдать.

Двигатели поставляют из Китая, автоматы – из Кореи. Единственное изменение под капотом: бачок омывателя увеличили до 5,3 л.

В отсутствие изменений в шасси сохранился и клиренс. Правда, официальные данные относятся к заводским машинам, лишенным даже грязевой защиты моторного отсека. На тестовом Rio X стоял нештатный металлический щиток – но и от него до земли мы намерили 180 мм. Неплохо!

Дизайнеры сделали более агрессивными и не похожими на седан решетку радиатора и оба бампера. Но важнее то, что серебристая вставка в переднем бампере больше не «заходит» вниз, и ее не поцарапаешь о бордюр или камни в колее.

Фары со «стекающими» дневными ходовыми огнями могут быть светодиодными – только в топ-версии Premium. Жалеть об их недоступности в популярных комплектациях не стоит: ближний LED-свет неравномерен и слабоват, а дальний бьет недалеко. Понравилась только подсветка поворотов отдельными светодиодами.

Все новинки, включая передние парковочные датчики, дистанционный запуск, гнездо USB для задних пассажиров, электрорегулировку поясничного подпора копируют аналогичные комплектации седана. И все перечисленное доступно только в той самой версии Premium за 1 240 000 рублей! Негибкость фиксированных комплектаций неприятно удивляет.

Для города и села

На ходу со сменой поколения Rio X не изменился, и это скорее комплимент. Руль на всех скоростях легкий и понятный. Виражи проходятся без кроссоверных кренов и задержек в реакциях, как и положено легковушке. Неспроста «лифтинг» подвески делали по уму – не по-гаражному устанавливая проставки, а удлиняя пружины, изменяя корпуса амортизаторов, поворотные кулаки и даже передние рычаги. Вот и едет Rio X как качественный заводской продукт, а не жертва тюнинга.

Хотя «дровишек» в топку мотора подбросить было можно. Разгон для 123 сил вполне достаточный, однако реакции на газ в первой части хода педали довольно задумчивы. А продавишь посильнее – и автомат начнет спотыкаться, и шум от моторчика заглушит все остальное.

Наружные зеркала могли быть пошире – ведь и через салонное из-за трех массивных подголовников видно немного. Противотуманный фонарь обособился в нижней части бампера, что едва ли добавит ему сохранности. У топ-версии антенна на крыше сделана в виде плавника.

Тестовый Rio X оказался на удивление негромкоголосым. Большинство разных Rio, побывавших на наших тестах, сильно давили на уши, особенно гулом от дороги – а этот нет. В улучшении «подозреваем» нешипованные зимние покрышки Goodyear UltraGrip 9+. Это лишний повод сразу после покупки выкинуть голосистый штатный Nexen или Kumho.

Причем из соображений плавности хода лучше покупать машину на 15‑дюймовых колесах – то есть в любой комплектации, кроме топовой. Подвеска и так жестковата, что особенно заметно на городских улицах, где Rio неохотно сглаживает средние волны и некрупные ямы. С ростом их «калибра» обрабатываются они помягче, даже с запасом, и ехать по сельской дороге – не проблема. Однако и здесь количество возмущений на 16‑дюймовых покрышках больше.

Салонные споры

К эргономике в Rio особых вопросов и не было: нормальные сиденья, достаточные диапазоны всех регулировок, простые и понятные приборы. В «топе» их центральный дисплей теперь цветной, хотя палитра довольно скучная.

Слегка модернизированная медиасистема, к счастью, сохранила все добродетели типа физических кнопок, логичного меню, живых откликов и хорошего качества телефонной связи.

Встроенный навигатор TomTom положен только топ-версии и умеет показывать пробки, если раздать ему Wi-Fi. Но маршрутизация и ведение – не лучшие.

Такая «роскошь», по мнению Kia, как круиз-контроль с ограничителем скорости, доступна только в версиях ценой от 1,15 млн рублей.

Источник

Максимальная скорость

Добрый день! Коробка автомат (6 ступов), 1.6 литра, ехал по трассе, 160 км/ч, т.к машина на обкатке, больше 4 тысяч старался не крутить. Автомат постоянно наровился скинуть на передачу ниже — тем самым повышая обороты, дажае по прямой дороге. Пришлось переключиться в ручку, так вот: на 6 передаче — машина едет максимум 160км/ч, прям газом об пол стучал — ни каплю больше, при это порядка 4 тыс.оборотов. Возник вопрос, получается что максимальную скорость она развивает на 5? Это нормально?

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Привет, зря ты такие подробности написал) сейчас будет срач) На обкатке вобще выше 100 нельзя ездить, обкадка колёс 500-700 км до 80 км\ч обкадка движка 1.5 — 2 т.км. до 100 км\ч.. Если машина нулёвка, то до 700 км. ты должен ездить не выше 80 км\ч, до 1,5 тыщ не более 100км\ч. откуда 160? А так максималка 188 км\ч. как в реале так и по паспорту.
Всё остальные твои вопросы. Исчезнут после 1.5 — 2 тыщ. Не мучай авто, пусть всё притерёться.

dibiliti

Новичок

Привет, зря ты такие подробности написал) сейчас будет срач) На обкатке вобще выше 100 нельзя ездить, обкадка колёс 500-700 км до 80 км\ч обкадка движка 1.5 — 2 т.км. до 100 км\ч.. Если машина нулёвка, то до 700 км. ты должен ездить не выше 80 км\ч, до 1,5 тыщ не более 100км\ч. откуда 160? А так максималка 188 км\ч. как в реале так и по паспорту.

Официальный диллер сказал так: до 1000 км — 3000 оборотов, 2-3 тыс.км — не более 4000 оборотов. В книге написано просто: не допускать высокие обороты до 1000 км пробега. Откуда всё остальное придумано мне не известно..

На момент когда я ехал с такой скоростью пробег был — 1500 км.

Я темы не пложу, мне не интересна максималка. Мне интересно почему на 6 скорости 160 км/ч и больше не едет? 6 скорость это эконом? Она не должна больше ехать? Максимальная скорость развивается на 5 ?

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

На мехенике до 215км/ч раскручивали. И вопросы позадавал и тему так назвал)

нет, скорость как скорость.

188 едет на 6 передаче. 5200-5300 оборотов.

п.с. я как понял у тебя Premium. возможно глушат системы ESP. х.з. не знаю. а так пока катай машину. не переживай.
Так как ещё обкатка. возможно стоит ограничение.

dibiliti

Новичок

из опыта
нет, скорость как скорость.
188 едет на 6 передаче. 5200-5300 оборотов.
п.с. я как понял у тебя Premium. возможно глушат системы ESP. х.з. не знаю. а так пока катай машину. не переживай.

Спасибо за ответы! Premium у меня, становится ещё странней. Создаётся реально ощущение что это какая-то эконом скорость. Она просто не ехала больше и всё, в тоже время, было ощущение, если поставить D и нажать газ, она выжмит, пускай с рёвом — но выжмит больше, на 5 уже)

Расскажите, пожалуйста, по опыту — что будет, если на этой машине не совсем соблюдать обкатку? Автомат дёргаться? Жрать больше? Ехать медленней/хуже? Почему производители считают, что обкатка вообще не нужна?

Вопросы без подкавырки, правда интересно.

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Спасибо за ответы! Premium у меня, становится ещё странней. Создаётся реально ощущение что это какая-то эконом скорость. Она просто не ехала больше и всё, в тоже время, было ощущение, если поставить D и нажать газ, она выжмит, пускай с рёвом — но выжмит больше, на 5 уже)
Расскажите, пожалуйста, по опыту — что будет, если на этой машине не совсем соблюдать обкатку? Автомат дёргаться? Жрать больше? Ехать медленней/хуже? Почему производители считают, что обкатка вообще не нужна?
Вопросы без подкавырки, правда интересно.

Да вот я тоже таким вопросом задавался при первом авто. Но все мне враз говорили и старички и проф водилы и новички, что как обкатаешь-так и будет ездить. Притирка деталей (колёс, тормозных колодок, деталей ДВС). не всё идеально подогнано, где то зазоры где то заусенсы, нужно что бы всё с точилось притёрлось без нагрузок. по опыту ну тыщ до 2х точно. У меня обкадка прошла быстро. около тыщи по городу наездил за месяц и потом поехал за 500 км в одну сторону. ещё тыща. Расход топлива стабилизировался только после 7-8 тыщ.

Источник

Максимальная скорость Kia Rio

Максимальная скорость большинству водителей нужна только ради интереса. Люди смотрят на цифру и не разу не пытаются ее достичь, так как этот показатель далеко не самый главный в автомобиле. Лошадиная сила — довольно странная метрика, но по ней можно ориентироваться. Вообще в России и Европе 1 лошадиная сила обозначала, что такая мощность способна поднять груз весом в 75 кг на 1 метр.

Максимальная скорость автомобиля Kia Rio разная — от 175 до 190 км/ч. Это зависит от мотора, снятых ограничителей и КПП, которую выбирает покупатель Kia Rio.

Для примера Максимальная скорость, км/ч у конкурентов Kia Rio:

  • Nissan Almera – 175;
  • Chevrolet Cobalt – 169;
  • Volkswagen Polo 5 – 184;
  • Hyundai Solaris – 183;
  • Renault Logan – 163;
  • Citroen C-Elysee – 168;

Kia Rio

(IV) Седан

 (IV) Седан

2017 — 2020

Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
1.4 AT 183
1.4 MT 185
1.6 AT 192
1.6 MT 193

(IV) Хэтчбек 5 дв. X

 (IV) Хэтчбек 5 дв. X

2017 — 2020

Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
1.4 AT 173
1.4 MT 175
1.6 AT 182
1.6 MT 183

(IV Рестайлинг) Седан

 (IV Рестайлинг) Седан

2020 — сегодня

Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
1.4 AT 183
1.4 MT 185
1.6 AT 192
1.6 MT 193

(IV Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв. X

 (IV Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв. X

2020 — сегодня

Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
1.4 AT 173
1.4 MT 175
1.6 AT 182
1.6 MT 183

Kia Rio 2011-2016

KIA Rio 2011-2016 фото спереди

Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
1.4 MT Comfort AC 190 G4FA
1.4 MT Comfort 190 G4FA
1.4 MT Comfort 190 G4FA
1.4 AT Comfort 175 G4FA
1.4 AT Comfort 175 G4FA
1.6 MT Luxe 190 G4FC
1.6 MT Luxe 190 G4FC
1.6 MT Prestige 190 G4FC
1.6 AT Luxe 180 G4FC
1.6 AT Luxe 180 G4FC
1.6 AT Premium 180 G4FC
1.6 AT Prestige 180 G4FC

(III) Седан

 (III) Седан

2011 — 2015

Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
1.4 AT 175
1.4 MT 190
1.6 AT 185
1.6 MT 190

(III) Седан Global

 (III) Седан Global

2011 — 2015

(III) Хэтчбек 5 дв.

 (III) Хэтчбек 5 дв.

2011 — 2015

Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
1.4 AT 168
1.4 MT 185
1.6 AT 185
1.6 MT 190

(III Рестайлинг) Седан

 (III Рестайлинг) Седан

2015 — 2017

Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
1.4 AT 175
1.4 MT 190
1.6 AT 185
1.6 MT 190

(III Рестайлинг) Седан Global

 (III Рестайлинг) Седан Global

2015 — 2017

(III Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв.

 (III Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв.

2015 — 2017

Комплектация Максимальная скорость, км/ч Индекс мотора
1.4 AT 168
1.4 MT 185
1.6 AT 185
1.6 MT 190

Максимальная скорость, км/ч у конкурентов

Автомобиль Комплектация Максимальная скорость, км/ч
Nissan Almera Nissan Almera 1.6 AT Comfort Plus 175 Посмотреть
Chevrolet Cobalt Chevrolet Cobalt 1.5 MT LS 169 Посмотреть
Volkswagen Polo 5 Volkswagen Polo 5 1.6 MPI MT Origin 184 Посмотреть
Hyundai Solaris Hyundai Solaris 1.4 AT Юбилейная серия «10 лет» 183 Посмотреть
Renault Logan Renault Logan 1.6 MT Access 163 Посмотреть
Citroen C-Elysee Citroen C-Elysee 1.2 PureTech MT 168 Посмотреть

Источник

Оцените статью