Максимальная скорость киа рио 2013

Kia Rio III Седан разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Kia Rio III Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (6)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Kia Rio III Седан 1.6 MT (123 л.с.) 5-speed, 155 Н*м /4200 об.
(2011 — 2014)
190 км/ч 10.3 сек.
Kia Rio III Седан 1.6 MT (123 л.с.) 6-speed, 155 Н*м /4200 об.
(2014 — )
190 км/ч 10.3 сек.
Kia Rio III Седан 1.6 AT (123 л.с.) 4-speed, 155 Н*м /4200 об.
(2011 — 2014)
180 км/ч 11.2 сек.
Kia Rio III Седан 1.6 AT (123 л.с.) 6-speed, 155 Н*м /4200 об.
(2014 — )
185 км/ч 11.2 сек.
Kia Rio III Седан 1.4 MT (107 л.с.), 135 Н*м /5000 об.
(2011 — )
190 км/ч 11.5 сек.
Kia Rio III Седан 1.4 AT (107 л.с.), 135 Н*м /5000 об.
(2011 — )
175 км/ч 13.5 сек.
Читайте также:  Киа рио горит значок омывателя

Источник

Технические характеристики Киа Рио 2013

KIO RIO 2013 – автомобиль бестселлер, завоевавший расположения большинства автолюбителей на рынке. Выпуск Киа был налажен с 2011 года. Ни для кого не секрет, что среди водителей, ожидавших Рио в новом кузове, собралась настоящая очередь. Сборщики машин корейской фирмы KIA создали автомобиль бюджетного класса, главная характеристика которого – невысокая стоимость. Так что, если будет необходимо подыскать недорогую, семейную и в то же время рабочую машина – транспортное средство, о котором повествуется в статье, является неплохим претендентом.

  • март 2011 г. премьера Киа Рио;
  • 1 октября 2011г. – старт продаж в России;
  • 1 марта 2012 г. – стало возможным российским автомобилистам заказывать Рио в кузове, имеющем пять дверей – хетчбэк.

Кузов

Существует несколько типов кузова Киа – седан и хетчбэк. Яркий Рио 2013 не останется незамеченным. Где бы ни оказался водитель этого авто, — на работе, деловой встрече, в гостях у друзей, на вечеринке – везде обладатели Киа будут в центре внимания. Бросающийся в глаза дизайн автомобиля, имеющий различную цветовую гамму, с динамичными формами не лишает возможности сделать подходящий выбор своему будущему владельцу.

Корейский дизайнер – Петер Шрайер вложил душу и много физических сил, чтобы создать стильный и неподражаемый Киа 2013. Спереди красуется аккуратная решетка, защищающая радиатор. Большие фары главного света тоже броский элемент, передний бампер имеет дополнительное отверстие под воздухозаборник, стиля и своеобразия добавляют противотуманные фонари, имеющие вид бумерангов. Капот Рио имеет украшение в виде ребер, которые придают автомобилю 2013 года некую харизму.

Харизматичные «ребрышки», как река льются по боковым частям авто и заканчиваются в «устье» — передних стойках крыши. Наблюдая за Киа со стороны, видно эти линии, источающие спокойствие, гармонию и индивидуальность. Кроме того изюминки добавляют аккуратные и тонкие колесные арки, небольшие впадинки на боках кузова и точные пропорции. Если говорить в общем, то кузов хорош. Наружная часть кабины у Рио устойчива к коррозийным проблемам. На высоком уровне качество лонжеронов и стоек. Однако детали, имеющие навесной характер, не очень прочные, на них часто появляются вмятины. С первого взгляда оба автомобиля 2013 (хетчбэк и седан) различаются тем, что первый выглядит более дорого и броско, седан же – сдержанная и спортивная машина.

Комплектация

Бюджетный автомобиль Рио представлен несколькими комплектациями:

Салон

Интерьер Киа не отличается особыми дизайнерскими изысками. Обшивка его сделана из недорогих тканей, некоторые части интерьера обработаны жестковатым пластиком, но это никак не влияет на качество машины. Внутренности не дребезжат, щелей нет, что исключает продувание машины ветром во время поездки. Стоит заметить, что некоторые части авто обшиты натуральной кожей. Руль у RIO 2013 поддается регулировке, но только в направлении «вверх-вниз». Кресло водителя комфортное, имеет запас при регулировании в продольном направлении – 240 мм. Однако нет подпора для спины, от продолжительной езды она очень устает. Также недостаток имеется и у подлокотника, который не слишком удобен, кроме того, место водителя недостаточно широкое.

Список стандартного оборудования дополняется:

  • кондиционер (иногда встречается климат-контроль);
  • две передних подушки безопасности;
  • аудиосистема;
  • ABS;
  • электроприводные зеркала с подогревом;
  • передние электроподъемники;
  • центральный замок.

В связи стем, что обивка салона быстро изнашивается, ее заменяют на новую. Хотя в большинстве случаев на кресла надевают чехлы.

Двигатели

Линейка сердец бюджетного автомобиля KIO 2013 представлена «карбюраторником» (бензиновыми) объемами 1,4 и 1,6 литров. Говоря в общих чертах, эти машины надежны. Проблемы возникают из-за некачественного топлива и несвоевременно проведенного технического обслуживания. В среднем расход топлива у RIO 1,4 литра составляет 5,9 литров на 100 км. Гибридный мотор 1,6 в среднем тратит около 5,6 литров на сотню километров.

КПП

Пятиступенчатой коробкой передач механического типа обладает KIO RIO с двигателем 1,4 литра. МКПП 5 позволяет автомобилю достичь первой сотни за 11,5 секунд. Машина за это время может набрать скорость до 190 км/час. Имеет место и АКПП с четырьмя ступенями, которая также не спеша разгоняет Киа за 13, 5 секунд, позволяя набрать скорость 175 км/час. Двигатель 1,6 литра работает в паре с МКПП 5, разгон автомобиля до сотни происходит за 10,3 секунды, максималка равна 190 км/час. АКПП 4 в этом двигателе способствует набору скорости до сотни за 11,2 секунды, максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топливо, который был заявлен создателями RIO, по факту составляет около 10 литров, вместо 6,5.

Подвеска

Ходовая часть Рио 2013 отличается своей надежностью и безотказностью, однако, как и все в нашем мире, эта подвеска недолговечно. Набрав пробег, равный 50000 км, стокам стабилизатора требуется ремонт, достигнув отметок 60000 – 100000 км, появляются скрипучие звуки, это сигнал о том, что необходимо заменить передние сайлент-блоки. Гидроусилитель руля может выйти из строя, когда пробег будет равен уже 70000 км. Не стоит оставлять без внимания тормозную систему и амортизаторы. Эти детали также могут стать неисправными, но все-таки нужно отметить, что их ремонт обойдется хозяину намного дешевле, нежели крупных агрегатов и узлов.

Достоинства и недостатки

В общем можно определить следующие отрицательные и положительные качества: + Вместительный багажник. + Шумоизоляция. + Подогрев руля. + Легкость в управление. Доступные цены. – Задняя часть кабины тесная. Мало места над головой. – Простота магнитолы, невозможность загрузить флеш-карту, имеющую размер выше 2 ГБ. – Имеется только передний привод. – Отсутствие круиз-контроля в полной комплектации. – Недолговечная подвеска. В зависимости от состояния машины, двигателя, комплектации стоимость Киа 2013 года может варьироваться от 430000 до 670000 рублей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Технические характеристики Киа Рио

Технические характеристики Киа Рио

Модель Киа Рио 3 поколения (рестайлинг 2015 года), неизменно оказывающаяся на лидирующих позициях в рейтинге российских продаж автомобилей, предлагается в двух вариантах кузова – седан и 5-дверный хэтчбек. Обе версии располагают с одним и тем же набором силовых агрегатов и трансмиссий. Двигателей два – это 1.4-литровый мотор (107 л.с., 135 Нм) и 1.6-литровый агрегат (123 л.с., 155 Нм). Каждая из бензиновых «четверок» имеет алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанный ГРМ с фазовозвращателями на впуске и цепным приводом, систему распределенного впрыска с электронным управлением. Двигатели непритязательны в плане топлива (допускается залив АИ-92) и адаптированы под суровые зимние условия.

Коробок передач для Киа Рио подготовили целых четыре. «Младшему» 107-сильному агрегату достались 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат», «старшему» – 6-ступенчатые МКПП и АКПП. Наилучшими динамическими характеристиками обладает модификация с 1.6-литровым мотором и 6МКПП, разгоняющаяся до 100 км/ч за 10.3 секунды. Версия с таким же двигателем и автоматической коробкой уступает почти секунду, остальные комбинации еще медлительнее.

Хэтчбек отличается от седана следующими параметрами:

  • Меньшей длиной кузова (4125 мм против 4377 мм у четырехдверки);
  • Более коротким задним свесом (725 мм);
  • Меньшим объемом багажного отделения (грузовой отсек седана на 111 литров вместительнее).

Расход топлива четырех- и пятидверных версий Kia Rio практически одинаков. Лучше экономят горючее модификации с механической коробкой. Они потребляют в среднем около 6.0 литров на 100 км пути.

Технические характеристики Киа Рио седан

Параметр Киа Рио 1.4 107 л.с. Киа Рио 1.6 123 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FA (Gamma) G4FG (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1396 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 74.9 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 107 (6300) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 135 (5000) 155 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.8 8.5 7.6 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.2 4.9 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.4 5.9 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4377
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес, мм 1495
Колея задних колес, мм 1502
Передний свес, мм 830
Задний свес, мм 977
Объем багажника, л 500
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1055/1119 1075/1145 1059/1129 1079/1151
Полная, кг 1565
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 13.5 10.3 11.2

Технические характеристики Киа Рио хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Рио 1.4 107 л.с. Киа Рио 1.6 123 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FA (Gamma) G4FG (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1396 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 74.9 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 107 (6300) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 135 (5000) 155 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.6 8.5 7.6 8.5
Загородный цикл, л/100 км 4.9 5.2 4.9 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 5.9 6.4 5.9 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4125
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес, мм 1495
Колея задних колес, мм 1502
Передний свес, мм 830
Задний свес, мм 725
Объем багажника, л 389
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1055/1119 1075/1145 1059/1126 1079/1151
Полная, кг 1565
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 168 190 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11.6 13.6 10.3 11.2

Источник

Оцените статью