Макферсон на киа рио

Передняя подвеска Киа Рио

Передняя подвеска Киа Рио независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон. В большинстве обзоров отмечается, что подвеска эта простая, надежная, но очень жесткая.

Устройство

Схема передней подвески корейца включает:

  • Продольная тяга.
  • Нижний рычаг.
  • Стойка.
  • Поворотный кулак.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Тяга стабилизатора.

Основными элементами подвески считаются телескопические стойки. На них собраны витые цилиндрические пружины, а также буферы сжатия с защитными кожухами. Там же расположены верхние опоры с упорными подшипниками. Стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак.

Признаки неисправности:

  • Посторонний шум, стук или звонкое бряканье в подвеске при движении.
  • Уход машины от прямолинейного движения.
  • Повышенный шум или неравномерный износ шин.

Основные неисправности

  • Износ стоек и резиновых элементов стабилизатора.
  • Поломка пружины.
  • Дисбаланс передних колес.
  • Нарушение углов продольного наклона и развала колес.
  • Износ шаровой опоры.
  • Износ подшипников ступиц, ослабление крепления ступицы.

Отзывы

С 2011 года по настоящее время на рынке представлено третье поколение автомобиля Кия Рио. Первое поколение производилось с 2000 по 2004 год, а также в 2005 году, когда уже вышел Киа Рио 2, который просуществовал в производстве до 2010 года.

Читайте также:  Штампованные диски киа рио 2010

С 2015 года производят рестайлинговую версию автомобиля, которая внешне отличается от того, что делали в 2012-2013 годах.

Несмотря на разнообразие моделей, передняя подвеска в автомобиле принципиально не менялась.

Абсолютное большинство владельцев корейского автомобиля отмечают жесткость подвески. Почему жесткая передняя подвеска не мешает стабильно высокому спросу на автомобиль? Дело в её надежности.

При прохождении неровностей в салоне отчетливо слышится стук.

Управляемость автомобиля отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса. Улучшить сцепление с дорогой может замена штатной резины на более качественную.

Некоторыми автолюбителями практикуется установка проставок на Киа Рио 3. Считается, что это увеличивает дорожный просвет, но такой метод, конечно, является кустарным. На фото автомобиль с проставками не смотрится значительно выше.

Гарантия производителя

Концерн Киа-Хендэ предоставляет гарантию в 5 лет или 60 000 км на автомобиль Киа Рио. Эти цифры актуальны не для всех элементов подвески.

Стойки стабилизатора заменят по гарантии до достижения пробега в 31 000 км вне зависимости от времени. Отдельная гарантия и на шаровые шарниры, сайлент блоки рычагов и амортизаторы, а также карданные шарниры.

Источник

kia рио iii 11 — 16 направляющие макферсон левый

kia рио iii 11 - 16 направляющие макферсон левый

Если фото не грузится, попробуйте открыть в новом окне.

Параметры

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ CK-284780

Заказ MH-786713

Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за Ваш отзыв.
Мы бесконечно рады, что смогли помочь Вам.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24

Заказ XH-693453

Заказ LR-179268

Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за Ваш комментарий.
Нам очень приятно читать подобные отзывы, мы рады, что Вы остались довольны результатом нашего труда.
Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Всего Вам доброго!
С уважением команда iZAP24

Заказ UZ-985571

Заказ QR-031669

Заказ PC-125687

Заказ TV-611978

Заказ YN-372842

Ответ:
Здравствуйте, Максим!
Благодарим Вас за выбор iZAP24!
Признательны Вам за то, что нашли время, чтобы оценить нас.
Рады, что все у Вас отлично!
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова.
Желаем всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24

Заказ SW-309424

Ответ:
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за выбор iZAP24 и за ваш отзыв!
Очень рады, что Вы остались довольны результатом нашего труда.
Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24

Заказ WS-629430

Заказ KM-741253

Заказ NT-302860

Заказ TC-631278

Заказ LQ-672190

Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за высокую оценку нашего труда!.
Будем рады, если Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24

Поворотные кулаки Kia OE

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить Поворотные кулаки ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

gmap top
yandex top

Мы доставляли запчасти в страны / We delivered parts to countries: 🇫🇷 🇹🇷 🇮🇹 🇬🇷 🇪🇸 🇮🇪 🇷🇴 and others..

Источник

Подвеска Киа Рио 3

Подвеска Киа Рио 3 вызывает противоречивые впечатления у владельцев автомобиля. Вопросы возникают к её жесткости и управляемости автомобиля.

Характеристики

Передняя подвеска третьего Рио – независимая, типа Макферсон. В её состав входят:

  • Продольная тяга.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Тяга стабилизатора.
  • Стойка.
  • Поворотный кулак.
  • Нижний рычаг.

Задняя подвеска по-прежнему является полунезависимой. Вопреки заявлениям о её качественном улучшении, это всё та же балка.

Доработка подвески

Заводская модернизация, широко и громко рекламируемая дилерами, возможно, улучшила и без того высокую надежность подвески, но на комфорт практически не повлияла. Поэтому автовладельцы по-прежнему рассуждают на тему, как улучшить свою подвеску. Доработка подвески обычно включает в себя:

Основные цели модернизации подвески – улучшение управляемости и контроля над автомобилем, повышение комфорта водителя и пассажиров.

Делаем подвеску мягче

Для Киа Рио 2013-2015 проблемы и решения в вопросе подвески принципиально не отличаются от автомобилей предыдущих поколений.

Если оставаться в рамках брэнда, можно заменить амортизаторы на вариант от Киа Соул. Газомасляный двухтрубный амортизатор Соул длиннее и эффективнее, рабочий ход больше как на сжатие, так и на отбой. Интересно, что по цене они не отличаются от «родных». При установке возникнут некоторые сложности, которые решаются в зависимости от фантазии установщика. Серьезных конструктивных изменений не требуется.

Некоторые ставят элементы подвески от ВАЗ. При этом требуются конструктивные изменения. Вопрос такой модернизации достаточно спорный, учитывая разницу в надежности подвесок. Платой за мягкость может стать более быстрый износ элементов.

Сколько стоит модернизация подвески?

Судя по отзывам на форумах, в среднем улучшение подвески Киа Рио обходится владельцам в 10-20 тысяч рублей. Цена варьируется в зависимости от количества изменений, а также от того, делать работу самому или обратиться к специалисту.

Отзывы

Подвеска Киа Рио считается довольно жесткой. Надежность подвески соответствует классу автомобиля. Жалобы на износ при пробеге 20000 км скорее можно отнести к исключениям. Управляемость автомобиля уступает более дорогим моделям. Причиной этому – задняя балка, которая, конечно, значительно уступает независимой подвеске. С другой стороны, цена машин с независимой задней подвеской сравниться с Рио также не может.

Стоит отметить, что подвеска Рио, как и его собрата Соляриса, часто подвергается заводской модернизации, но касается она скорее качественных характеристик, чем комфорта пассажиров.

Источник

новая подвеска KIA RIO 4 (модельный год 2017-2019)

В новом KIA RIO 4 подвеска построена на прежней архитектуре — спереди McPherson, сзади полузависимая балка. Однако, балку было решено заменить на балку от модели Hyundai Elantra, она же ставится и на Hyundai Creta, также был изменен угол (теперь 8,4 градуса) установки задних амортизаторов (фирмы Mando) и их расположение — за задней осью (ранее амортизаторы располагались перед ней с наклоном в 25 градусов), кроме этого сами амортизаторы стали длиннее.

схема основных изменений в подвеске нового KIA RIO 4

В РИО 2017 был увеличен кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колёс) , развал сменился с положительного на отрицательный, колея стала шире (перед 1 516мм, зад 1 524мм), добавился ЭУР, изменена опора коробки передач.

фото задней подвески нового KIA RIO
1.kia-rio-2017-podveska.jpg5.kia-rio-4.jpg2.kia-rio-2017.jpg4.kia-rio-4-podveska.jpg

6.kia-rio-new.jpg

передняя подвеска, основные детали изменены по минимуму

Источник

Подвеска КИА Рио Х Лайн – конструкция и ездовые ощущения

Подвеска КИА Рио Х Лайн – конструкция и ездовые ощущения

Все мы ждем от автомобиля внятной управляемости, ведь, в конце концов, от этого зависит наша безопасность.

На качестве рулежки сказываются различные технические характеристики – размеры, двигатели и многое другое. Однако подвеска КИА Рио Х Лайн имеет наибольшее значение.

Стало быть, давайте оценим шасси этого хэтчбека – не только его конструкцию, но и эмоции от езды.

Конструкция

Подвеска КИА Рио Х Лайн имеет обозначение FB, при этом ее компоновка никак не зависит от комплектации и цены автомобиля.

Конструкция отражена в таблице ниже:

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Как видно, никаких сюрпризов – стандартная схема для моделей этого сегмента.

Когда на рынок вышло новое поколение Kia Rio, оно получило ряд усовершенствований:

  • Электроусилитель руля вместо гидроусилителя;
  • Изменения опоры трансмиссии;
  • Более широкая колея;
  • Увеличение кастора (угла продольного наклона оси поворота передних колёс) до 4.6° (ранее 4.1°);
  • Развал стал отрицательным (ранее положительный).

Естественно, все эти изменения перекочевали и на Kia Rio X-Line.

Также стоит рассмотреть некоторые компоненты подвески КИА Рио Х Лайн.

Торсионная балка у машины аналогична той, что ставятся на Крету и Элантру. Амортизаторы размещены за задней осью, с наклоном в 8.4°, тогда как ранее они стояли перед балкой, а угол наклона составлял 25°. При этом сами амортизаторы стали заметно длиннее.

Диаметр вакуумного усилителя тормозов с 9 дюймов был увеличен до 10 дюймов, что повысило усилие, которое он развивает.

Что же касается основных отличий хэтчбека от седана, то они заключаются в следующих компонентах:

В общем особенности рулевого управления и тормозной системы отражены в таблицах ниже.

Рулевое управление

Число оборотов руля между крайними положениями

Тормозная система

Вакуумный усилитель тормозов. Передаточное число напорного усилителя

Ощущения

Одной только технической стороны дела мало, ведь нужно еще понять, как подвеска КИА Рио Х Лайн проявляет себя на дороге.

ВАЖНО! Стоит помнить, что в 2019 году был увеличен клиренс Rio X-Line – со 170 мм до 190 мм.

Что касается езды, то тут шасси удивляет своей плотностью, причем даже на 15-дюймовых дисках. С одной стороны, автомобиль может похвастаться очень достойной управляемостью, по части которой дает фору многим конкурентам.

С другой же, ему явно недостает комфорта. Пробить подвеску КИА Рио Х Лайн непросто, однако даже на небольших дефектах дороги машина вздрагивает, лежачих полицейских проезжает с ощутимыми пинками, а на крупных неровностях и ямах езда получается откровенно жесткой.

Руль достаточно легкий, что наверняка приглянется девушкам и женщинам.

В целом подвеска КИА Рио Х Лайн устраивает обладателей авто, что отмечается в отзывах владельцев. Нередко этот автомобиль покупают молодые парни и девушки, для которых управляемость – один из основных критериев. И ради нее они готовы немного поступиться в комфорте.

Подвеска КИА Рио Х Лайн Видео

Источник

Оцените статью