Магнитола kia picanto замена

Магнитола kia picanto замена

мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy

Kia Picanto — Видео-урок

Модель: Kia Picanto MK 2, TA — Годы 2011-2018
Часть: Автомагнитола
эксплуатация: Замена автомагнитолы на Киа Пиканто

Давайте посмотрим на замену автомобильной стереосистемы на Kia Picanto. Чтобы заменить автомагнитолу, мы должны снять пластиковую крышку вокруг автомагнитолы. Снимите рамку обшивки автомагнитолы с пластиковым рычажком (где находятся вентиляционные отверстия) и отсоедините ее от центральной приборной панели. С помощью отвертки открутите стягивающие винты по бокам автомагнитолы. Отсоединяем автомагнитолу руками и отсоединяем кабели (блока питания и антенны). Блок питания подключаем сзади новой автомагнитолы, затем закрепляем в центральной приборной панели. Монтируем обшивочный пластик.

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

часто задаваемые вопросы

  • Picanto 2011-2018 — Почему больше не работает радио на Kia Picanto?прочитать ответ
  • Picanto 2018-2025 — Какие сигнальные лампы есть в комбинации приборов моего Kia Picanto?прочитать ответ

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

Читайте также:  Запчасти на киа гольяново

by Scegli Auto

больше видео

  • замена воздушного фильтра салона
    Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Отпустите ручку ручного тормоза
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена лампочки в перчаточном ящике
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Инструкции по разборке модуля CIM
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Как снять комбинацию приборов
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена ремня ГРМ
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена забитого топливного фильтра
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена сердцевины отопителя
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Источник

Магнитола kia picanto замена

мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy

Kia Picanto — Видео-урок

Модель: Kia Picanto JA, MK 3 — Годы 2018-2023
Часть: Автомагнитола
эксплуатация: Замена оригинальной автомагнитолы Киа Пиканто

Сегодня мы посмотрим, как снять и заменить штатную автомагнитолу Киа Пиканто третьей серии. Сначала садимся в машину и идем снимать пластик, который находим над панелью приборов, отцепляя его от задних опор; затем снимаем весь пластик, расположенный на приборной панели, при помощи очень тонкого пластикового рычажка. Как только все опоры сняты, так же извлекаем дефлекторы и откручиваем крепежные винты автомагнитолы; нам просто нужно вытащить и снять оригинальное автомобильное радио, отсоединив различные кабели и разъемы сзади.

часто задаваемые вопросы

  • Picanto 2011-2018 — Почему больше не работает радио на Kia Picanto?прочитать ответ
  • Picanto 2018-2025 — Какие сигнальные лампы есть в комбинации приборов моего Kia Picanto?прочитать ответ

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

by Scegli Auto

больше видео

  • замена воздушного фильтра салона
    Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Отпустите ручку ручного тормоза
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена лампочки в перчаточном ящике
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Инструкции по разборке модуля CIM
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Как снять комбинацию приборов
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена ремня ГРМ
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена забитого топливного фильтра
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена сердцевины отопителя
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Источник

Магнитола kia picanto замена

Лет пять назад, когда после всякого рода флюоресцентных дисплеев альпайнов и пионеров, я увидел штатную магнитолу пиканты, я был удивлен. Мелкозернистый матричный дисплей, трехполосный эквалайзер, отсутствие всякого рода «мегаультрасупер басс» режимов и прочая «гениальная простота» покорила. Уже год владею данным авто, но менять магнитолу на однодиновую как-то не хотелось и тем более возникал вопрос что я получу взамен. USB шнур был реализован пайкой с внутренней стороны. Но каждый владелец данного корейского электронного творения знает, что во-первых звук отстой, а во-вторых нет RCA под внешний усилок. В процессе пайки USB, параллельно уже стоявшему конденсатору на 3300 мкФ был добавлен на 22000 мкФ.
Ездил бы я и дальше с этим убожеством, восстанавливая представления о нормальном звуке дома, но длинноват был USB-шнурок и, спустя полгода))), я вновь вынул магнитолу. Укоротив шнур, я стал задумываться о том чтобы поднять напряжение на выходной микросхеме и повысить качество звука, но разглядев микруху TOSHIBA TB2926AHQ в корпусе Flexiwatt25, я понял, что есть шанс найти замену.
Замена была найдена — TDA7560. Цена вопроса — 200-300 рублей. Сразу предупрежу что TDA7560 и TDA7560A не одно и то же. Сравнение даташитов гарантировало идентичность назначения ног, гораздо меньшие токи покоя, шумы и искажения. Тут же нашлось объяснение почему Тошиба звучала уныло до поднятия емкости — рекомендуемая емкость по даташиту 3900 мкФ, больше — лучше, а стояло всего 3300 мкФ; TDA7560 по документам просит 2500 мкФ.

Итак для замены потребуются:
1) Прямые руки — 1 пара.
2) Плоскогубцы
3) Пара крестовых отверток (PH2 и PH1)
4) Паяльное оборудование (у кого что найдется)
5) Термопаста (можно КПТ-8)

Разбрка магнитолы по пунктам:
1) 4 винта верхней крышки отвинтить
2) приотпустить боковые «уши»-кронштейны и снять освобожденный верх
3) 2 винта боковых на лицевой панели открутить и снять с защелок лицо, вынуть его шлейф, выдвинув его фиксатор
4) снимаем привод CD — 2 винта за лицом, 2 под верхней крышкой, вынимаем шлейф без фиксатора
5) отвинчиваем весь задний радиатор целиком (вместе с винтами, прижима микросхемы)
6) снимаем левое «ухо», закрывающее радиатор преобразователя питания
7) отвинчиваем прижим предусилителя к радиатору
8) откручиваем винты главной платы от днища
9) чтобы легче было вынуть плату можно частично отвинтить одну из боковин от лицевой панели, чтобы ее можно было слегка оттянуть наружу.

Сам процесс:
1) С помощью паяльника 40-60 Вт и плоскогубцев отпаиваем и выпрямляем прижимную пластину микросхемы усилителя (усилитель охлаждается задней стенкой корпуса, слева стоит преобразователь питания)
2) При наличии отсоса олова демонтируем м/сх гуманно, в противном случае откусываем все ноги от самой микросхемы и по одной их выпаиваем
3) Подготавливаем отверстия чтобы они были чистыми для пайки новой микросхемы (либо отсос, либо аккуратно паяльник + швейная иголка)
4) Вставляем микросхему, пропаиваем все 25 контактов. Важно прогреть каждую ногу, но не перегреть ни одной. Рекомендую контролировать температуру на корпусе микросхемы пальцем и при необходимости давать ей остывать. Олово должно пройти сквозь отверстие и пропаять каждую ногу с двух сторон.
5) Собираем все в обратном порядке не забыв заменить термопасту и воткнуть шлейфы CD-привода и лицевой панели.
Емкость конденсатора можно наростить по вкусу, главное чтобы конденсатор был качественным. Хотя это не обязательно (3300 мкФ перекрывают требуемые 2500 мкФ для TDA)

Итог:
Качество звучания даже на штатных бумажных колонках изменилось так, будто бы черно-белый звук покрасили красками.
1) Низкие частоты есть и их количество не приводит к искажениям на средних.
2) Средние частоты на порядок лучше
3) При громкости до 20 из 35 попугаев звучание чистое; явные искажения начинаются при громкости 31 и выше из 35, при этом на громкости 30 заметна только неровная АЧХ и малые помарки в сложных моментах композиций.
4) Разница CD-audio и mp3 320kbps наконец ощутима.
5) Высокие частоты пока не могу оценить ввиду бумажных широкополосников, но даже сквозь них ВЧ прорезаются сильнее.

Рекомендую данное хирургическое вмешательство всем, кто не хочет расставаться с родной магнитолой. За смешные деньги вы получите качественный звук. Если вы боитесь проводить операцию сами, обратитесь к знакомому / незнакомому человеку, который имеет необходимые навыки. Поверьте, оно того стоит.

    Важная информация: защита выхода предусилителя отсутствует напрочь, поэтому если вам необходимы RCA-выходы под усилитель или саб, можно смело паять экранированные провода между AС-GND и IN1-IN2-IN3-IN4 и на их хвосты сажать тюльпаны. Все выводы микросхемы усилителя подписаны на текстолите. Больше никаких манипуляций не потребуется.

Источник

Магнитола kia picanto замена

Так как «мастера» все разъёмы посрезали пришлось делать новый.Благо от старой соньки остался и от новой резать не стал.
То есть получилось следующее: с одной стороны — оригинальная колодка для магнитолы , с другой две колодки — стандартные российские на 6 и 4 контакта.
В колодке на 6 две клеммы — питание,четыре оставшихся — передние колонки.В колодке на 4 — задние колонки.

На прежней машине питание магнитолы было сделано мной отдельным проводом с предохранителем, на Пикашке тоже халтурить не стал.
Купил набор для подключения усилителя DAXX и из него и сделал.

Первым делом протянул плюс от аккумулятора в салон через отверстие в левой стойке кузова,в него входит основной жгут,к нему и присоединился.Хорошо что не нужно лишнее отверстие сверлить.

В салоне,под торпедой закрепил провод пластиковыми хомутами и вывел в центральную консоль.Припаял к проводу клемму и вставил в 6-ти контактную колодку.Также в колодке закрепил два акустических кабеля правого и левого переда и силовой минус с клеммой (коричневый провод).

Клемму минуса закрепил в металлический каркас торпеды под гайку.Подсоединил магнитолу и установил её на место.

Далее протянул акустические провода в дверь.Тут пришлось потрудиться.Так как новое отверстие сверлить в кузове не хотелось проташил через соединительную колодку, просверлив в ней сбоку отверстие.Так ,кстати, сделал тот, кто устанавливал центральный замок на дверь.Это хорошая идея,потому что не надо курочить саму колодку и,проложенный сбоку провод, не трётся о металл кузова, хотя акустические провода достаточно толстые: 2.5 кв. мм сам провод и приличной толщины изоляция.

Внутри двери проложил провод так, чтобы он не помешал опусканию стекла, закрепил пластиковыми хомутами и соединил с кроссовером колонки.Никогда такого раньше не видел,но в данной модели пищалка разделяется с низкочастотником именно кроссовером.

Дополнительно проклеил дверь теплоизоляцией,ну вроде как шумка из того что было.Двери стали закрываться солиднее и на высокой громкости обшивка не подпевает динамику.

Источник

Оцените статью