Люфт коленвала киа спектра

Люфт коленвала киа спектра

Народ, как проверить есть ли у коленвала осевой люфт? можно со шкива ремни скинуть и попробовать тянуть-толкать его, или не прокатит так?

Осевой люфт проверяется только на двс без кпп. Сальники, мохавик не позволяет его увидеть. Он есть у каждого двс, вопрос в том насколько он больше, положенного производителем.

если входить в правый поворот на скорости и пытаться нажать сцепление чтоб воткнуть передачу, то сцепление проваливается без сопротивления и соответственно скорость не включается, приходится ещё раз нажимать. Прочитал у типа на драйве 2, у него такая же проблема была, он проверил люфт и оказалось что у него при повороте коленвал уходил в сторону коробки

если входить в правый поворот на скорости и пытаться нажать сцепление чтоб воткнуть передачу, то сцепление проваливается без сопротивления и соответственно скорость не включается, приходится ещё раз нажимать. Прочитал у типа на драйве 2, у него такая же проблема была, он проверил люфт и оказалось что у него при повороте коленвал уходил в сторону коробки

ну если предположить что вал постоянно в осевом движении то возможен преждевременный износ приводных ремней.

не, ну он же не на сантиметр перемещается))) а перемещение на миллиметр вряд ли скажется на ремнях. Ладно попробую чтоб кто нибудь подержал сцепление выжатым, а я попробую монтировкой как рычагом на шкив понажимать, если не двигается, тогда хрен с ним, не буду голову забивать

ды хватит тебе, я ж не настолько туп))) тем более при левом повороте всё нормально, только при правом

Читайте также:  Стук опорного подшипника киа спектра

сальники не текут. Ну может быть люфт не настолько большой чтоб сальник выталкивать. Ды чё гадать, на днях заеду в гараж и попробую проверить люфт

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Kia Spectra. Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя

Шум, производимый коренным подшипником с увеличенным зазором — это громкий глухой стук, который возникает при работе двигателя под нагрузкой. Если все коренные подшипники имеют увеличенный зазор, тогда слышится громкий лязгающий стук. Такой стук слышен регулярно при каждом втором обороте двигателя. Шум становится максимально громким при неравномерной работе двигателя или при работе под большой нагрузкой. Стук коренных подшипников более глухой, чем шатунных. При этом также может наблюдаться пониженное давление масла.
Если зазор в подшипнике небольшой, стук в нем может появиться при низкой вязкости масла или его отсутствии в подшипнике.
Неравномерный шум обычно происходит из-за износа упорных подшипников коленчатого вала.
Прерывистый резкий стук может возникнуть при повышенном осевом люфте коленчатого вала. Неоднократные выключения муфты сцепления могут вызвать изменения в характере шума.
Рассмотрим основные причины и способы устранения шума коренных подшипников.
-Давление масла ниже нормы. Необходимо проверить давление масла.
-Уровень масла ниже нормы. Нужно проверить уровень масла, калибровку масломерного щупа и емкость поддона картера, а также долить масло до требуемого уровня.
-Разжиженное или разбавленное масло. Если давление масла ниже нормы, смотрите статью «Пониженное давление масла».
-Ослабление, износ или неправильная затяжка болтов коренного подшипника. Проверить моменты затяжки болтов коренного подшипника, а также болты на отсутствие износа.
-Повреждение или износ коренных подшипников, или установка несоответствующих коренных подшипников. Необходимо проверить коренные подшипники на наличие повреждений, чрезмерного износа и соответствие норме номера детали по каталогу.
-Шейки коленчатого вала повреждены или имеют овальную форму. Проверить шейки коленчатого вала.
-Ослабление затяжки или повреждение болтов крепления маховика или эластичной муфты. Необходимо проверить маховик или эластичную муфту и болты их крепления.

Источник

Люфт коленвала киа спектра

Проверка головки блока цилиндров

Максимальная перешлифовка: 0,1 мм

5. Если высота головки блока цилиндров отличается от номинальных значений, замените головку блока цилиндров.

Высота:
TED: 133,9–134,1 мм
BFD: 133,8–134,0 мм

6. Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.

Отклонение от плоскостности: не более 0,20 мм

4. Микрометром, в нескольких местах по высоте, измерьте диаметр стержня клапана.

5. Нутромером, в нескольких местах, измерьте внутренний диаметр направляющих втулок клапанов.

Зазор:
Впускные клапана:
TED: 0,050–0,060 мм
BFD: 0,040–0,045 мм
Выпускные клапана:
TED: 0,030–0,065 мм
BFD: 0,045–0,050 мм
Предельно допустимое значение: 0,020 мм

Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов различны.

Проверка седла клапана

5. Измерьте ширину рабочей фаски клапана.

Проверка пружины клапана

Проверка распределительного вала

3. Проверните распределительный вал и измерьте его биение.

Номинальный диаметр:
TED: 26,940–26,965 мм
BFD: 25,940–25,965 мм
Минимально допустимый диаметр:
TED: 26,910 мм
Предельно допустимая овальность: 0,05 мм

14. Установите болты крепления крышек подшипников и затяните их за 5–6 этапов.

17. Измеряя шаблоном ширину деформированного пластикового стержня, определите зазоры в подшипниках распределительного вала.

24. Прочтите показания на индикаторе часового типа, который показывает величину осевого люфта распределительного вала.

Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов

Диаметр: 29,959–29,975 мм

Проверка блоков цилиндров

3. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, перешлифуйте блок цилиндров.

Перед перешлифовкой блока цилиндров измерьте высоту блока цилиндров от оси коленчатого вала до верхней сопрягаемой поверхности.

6. Для определения конусности цилиндра, измерьте диаметр цилиндра в верхней, средней и нижней частях.

Проверка распылителей для охлаждения поршней

7. Подавая сжатый воздух в отверстие А распылителя, проверьте, что воздух выходит из отверстия В. Если воздух не проходит, замените распылитель.

Проверка поршней Предупреждение

При замене поршня, также необходимо заменить поршневые кольца.

Проверка поршневых колец

Проверка поршневых пальцев

1. Измерьте диаметры отверстий для поршневого пальца в поршне, в двух диаметрально противоположных направлениях, четырех плоскостях.

Внутренний диаметр головки шатуна:
TED: 20,003–20,013 мм
BFD: 19,943–19,961 мм

Проверка коленчатого вала

4. Установите измерительную головку индикатора часового типа на среднюю шейку подшипника коленчатого вала и установите шкалу индикатора на 0. Проверните коленчатый вал и измерьте его биение. Если биение превышает номинальное биение, замените коленчатый вал.

Диаметры шеек коренных подшипников коленчатого вала:
1-й ремонтный размер (+0,25 мм):
TED: 54,688–54,706
BFD: 49,688–49,706
2-й ремонтный размер (+0,50 мм):
TED: 54,438–54,456
BFD: 49,438–49,456
3-й ремонтный размер: (+0,75 мм):
TED: 54,188–54,206
BFD: 49,188–49,206
Диаметры шеек шатунных подшипников коленчатого вала:
1-й ремонтный размер (+0,25 мм):
TED: 44,690–44,708
BFD: 39,960–39,706
2-й ремонтный размер (+0,50 мм):
TED: 44,440–44,458
BFD: 39,440–39,456
3-й ремонтный размер (+0,75 мм):
TED: 44,190–44,208
BFD: 39,190–39,206

Проверка зубчатого ремня Предупреждение

Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.

Механизм натяжения зубчатого ремня и направляющий ролик Предупреждение

Не проводите чистку ролика механизма натяжения или направляющего ролика зубчатого ремня с использованием очищающих жидкостей. Допускается притирание роликов чистой мягкой ветошью. Не поцарапайте рабочие поверхности роликов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.

Пружина механизма натяжения

Шкифы распределительных валов Предупреждение

Не проводите чистку шкивов с использованием очищающих жидкостей. При необходимости, используйте для их очистки чистую мягкую ветошь. Не поцарапайте рабочие поверхности шкивов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.

Источник

Оцените статью